РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '78',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=78',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Корсун Римма Ивановна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2018 11:20

Полис: серия еее номер 1023308456

В страховой компании Верна, по адресу г. Краснодар ул.Янковского, 169, работают то ли идиоты , то ли сумасшедшие. Сначала звонят, приглашают оформить страховку, а в итоги оказывается что их агенты работают не потому расписанию , что указано на их сайте. Это расписание работы их директора, но он не страхует. То есть приходите в гости, когда нас нет дома. Теперь страхуюсь в другой компании. СПА-СИ-БО.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2018 22:32

Полис: 006704427000

Добрый день. Объездил пол города, чтоб ОСАГО сделать, машина старая, и все отказывали! Приехал в Югория, уже готов был ругаться, но меня без вопросов обслужили, выдали полис и отправили пожелав удачи на дороге. Спасибо! Одна честная компания в городе

 

27 августа 2018 07:18

Здравствуйте, уважаемый Антон! Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Благодарим вас за оставленный отзыв и за добрые слова в адрес компании. С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Сернеева Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2018 21:21

Полис: Xxx 045844761

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотрудн.офиса страхов.компании на ул . Ивана Франко 40. Спасибо за оперативность в решении моего вопроса и приветливость. Рада сотрудничеству. Дата визита 24.08.2018

 

27 августа 2018 12:00

Екатерина, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Передадим Ваши слова благодарности сотрудникам дополнительного офиса! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дереник Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2018 17:43

Полис: 11111111111

Добрый день. В жизни никогда не видел и не слышал такое. Автомобиль застрахован каско полный пакет. При повреждении лобового стекла отказались менять. И документально могут подтвердить. Мошенничество на основании закона.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2018 21:14

Полис: 20026203221

Впервые попала в ДТП. Не знаю как платят другие компании, но Югория отправила меня на хендай центр! По ОСАГО! Я в шоке) приятно. Спасибо. Покрасили крыло, бампер и заменили фару на новую! Ничего не платила.

 

21 августа 2018 12:38

Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за оставленный отзыв и за высокую оценку нашей компании. Будем рады видеть вас в офисах СК Югория.

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2018 16:27

Полис: 56898525

Взяли жене полис в Ренессансе, выгоднее всего оказалось в Ренессансе. Оформили на сайте, предлагали привезти курьером, но мы недалеко от офиса живем, зашли и забрали. Хороший сервис без заморочек.

 

16 августа 2018 17:02

Борис, добрый день! Мы благодарим вас за ваш выбор. Ваше доверие очень ценно для нас, поэтому мы постараемся сделать все для того, чтобы сотрудничество с нашей компанией вызывало только положительные эмоции у вашей жены и, конечно же, у вас. Всего вам самого хорошего!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Фёдорова Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2018 05:00

Полис: 0050449752

Здравствуйте.  Скажите, пожалуйста, возможно ли изменение данных о государственном регистрационном знаке в полисе ОСАГО? Писали на электронную почту eosago@alfastrah.ru и в службу контроля качества сервиса (копии документов также были отправлены),  ответа так и не дождались.

 

16 августа 2018 16:44

Уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение. Внести подобные изменения может страхователь в личном кабинете. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Аникеева Татьяна Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2018 15:00

Полис: 0051003121

Полис ОСАГО "Ингосстрах" я оформила у страхового агента 14.05.2018. Далее, 01.08.2018 мне понадобилось внести изменения в полис - вписать сына, который получил водительское удостоверение. Обратилась в офис на Волоколамском шоссе, д3, оплатила, получила новый бланк электронного полиса, где указано, что сын допущен к управлению с 01.08.2018. Сегодня, 15.08.2018, я получила СМС, что мой полис не действует. Обратившись в контакт-центр, узнаю, что новый полис (с изменениями от 01.08.18) еще НЕ ПРОШЕЛ РЕГИСТРАЦИЮ, так как оплата еще не прошла. Вопросы: мы управляли автомобилем 15 дней, не имея действующего полиса??? Как долго еще ждать регистрацию полиса? Кто будет возмещать убытки при наступлении страхового случая? Прошу прислать мне официальный ответ на электронную почту, планирую обращаться в Роспотребнадзор и  к Регулятору деятельности страховых компаний.

 

20 августа 2018 13:21

Уважаемый клиент! В связи с техническим сбоем договор ОСАГО, после внесения изменений, был не принят на стороне РСА. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно. Настоящим подтверждаем действительность Вашего полиса ОСАГО ХХХ 0039461801 (доп. соглашение ХХХ 0052809689) со сроком действия с 14.05.2018 по 13.05.2019 и корректность изменений, внесенных Вами 01.08.2018г. в дополнительном офисе Компании. Договор ОСАГО ХХХ 0052809689 размещен в Вашем личном кабинете, о чем Вы были уведомлены смс-сообщением. Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА. Просим Вас дополнительно сообщить адрес Вашей электронной почты, для направления Вам электронного полиса, информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв 56023 на rustrahovka.ru". От лица Компании приносим Вам свои извинения. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2018 21:49

Полис: 0043424283

Добрый вечер Альфа! Вы всегда меня радовали. Решил продлить ЕОСАГО через свой личный кабинет. При продлении на почту пришел образец полиса за номером ХХХ 0052509039 ... Сумма по полису почему-то не изменилась. Подскажите пожалуйста по какой причине в новом полисе не произошел перерасчет КБМ, не изменилась стоимость страховки, а также в графе "Класс на начало  годового срока страхования" у Ждановой Н.В. появилась цифра 9, а у меня осталась "8"? Спасибо.

 

16 августа 2018 16:37

Уважаемый Дмитрий! Благодарим за ожидание ответа. Значение КБМ успешно восстановлено. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2018 15:43

Полис: XXX №330758

13 июля ошибочно купил полис Eосаго через агента посредника. Агент не правильно меня понял и оформил электронный полис, хотя требовался розовый лист. После разъяснения ситуации купил полис в другой страховой компании и 13  июля в 22.00  отправил на эл. адрес alfastrah@alfastrah.ru заявление на расторжение договора с копиями документов. Не получив ответа до 15.07. 2018 лично обратился в офис, с целью разъяснения ситуации, там консультант после консультации с Московским офисом, сказала переслать заявление на эл. адрес eosago@alfastrah.ru, что я и сделал.До 26.08 не получил ответа по своему обращению и  26.08 написал в службу контроля качества(обращение № 330758). На момент написания отзыва ответов ни на одно из писем так и не получил, а при попытке дозвонится до службы поддержки безрезультатно провисел 31 минуту на линии в ожидании ответа специалиста.

 

13 августа 2018 17:50

Уважаемый Александр! Приносим извинения. Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Эвелина Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2018 23:04

Полис: 1255895665442255

Взяла в кредит КИА в июне и сразу же оформила себе КАСКО в Ренесансе по совету сотрудника банка, который оформлял кредит. Получила полис (кстати быстро и удобно все через сайт сделала) и через месяц врезалась в Форд сзади. Результат – битые фары, мятые бампера погнутые крылья. Страховая на удивление быстро сработала, хотя уже поздно было - 10 часов вечера. С утра уже была на осмотре, а через неделю машину из ремонта забрала. Ренессанс – хорошая работа!

 

16 августа 2018 15:28

Добрый день! Большое вам спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством работы нашей компании. Желаем вам удачи на дорогих!

Постоянный адрес отзыва

койчуев ренат шахарбиевич Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2018 13:40

Полис: ххх0048508619

было ДТП прошло около месяца,никому не дозвонишься,что делать?

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

08 августа 2018 12:44

Полис: 0021451687

Не покупайте ОСАГО в этой конторке. Договоров на ремонт с автосервисами у Тинькофф Страхование нет. Никто вашу машину ремонтировать не будет. Заплатят копейки. Ищите нормальную страховую у которой есть договора на ремонт. Направляют на ремонт только по договору цессии, а это переуступка прав.

Согласовывал ремонт по договору цессии в Форд Центр Север, данный сервис есть в списке Тинькофф Страхование. В Форд Центре Север отказали в ремонте, причина не хватает 2.000 рублей. Я предложил страховой компании доплатить эту сумму и отремонтировать автомобиль. Решение ими принято не было. По какой то причине денежные средства были перечислены собственнику автомобиля, хотя деньги были не нужны. Нужен был ремонт. Так как деньги отправили, Тинькофф Стархование было предложено договориться с Форд Центр Север о ремонте моего автомобиля по расценкам за нормо час как от страховой компании (если я приду к ним на ремонт с наличкой, цена будет намного выше). В итоге Тинькофф даже это обещание сделать не смогли. Я был готов доплатить 2.000 рублей сервису за ремонт в случае отказа страховой компании. Но отказа от них не было. В итоге отремонтировать автомобиль я не могу.

Также Тинькофф Страхование передаёт ваши данные о ДТП третьим лицам. Через пару дней после ДТП мне звонили неизвестные лица с предложениями ремонта автомобиля.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2018 18:27

Полис: 0050935510

Добрый вечер!
31.07.18 приобрел полис e-осаго № 0050935510, при внесении информации госномер был введен мною без указания номера региона т.е. не полностью.  при попытке исправить через личный кабинет выдает ошибку "    Уважаемый Клиент!
    К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
    Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса."
При обращение на данный адрес не получил ответа, было направленно обращение в службу контроля качества good-service@alfastrah.ru заявка № 333638 приложив оригиналы документов, так же не получил ответа, по телефону указаному на сайте альфастрахования +7 800 333 0 999 - короткие гудки.  Офис работает тольо по будням. Прошу помочь в решении проблемы.

 

08 августа 2018 17:23

Уважаемый Дмитрий! Внести изменения возможно только в полис, который вступил в силу. Соответственно рекомендуем повторить попытку после 20.08.2018. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва