РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '39',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=39',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2011 год

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 12:28

Номер дела:4537357 от 08.07.2011г. Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня подачи всех документов. Заявление подано 08.07.2011г.Осмотр компания провела 14.07.2011г. и доп.осмотр 21.07.2011г., независимую экспертизу мы не нанимали!! Сегодня 25.08.2011г.!!!При обращении по телефону ответ стандартный - дело на рассмотрении. В законодательстве строго оговоренный срок, будьте добры его придерживаться.Поясните ситуацию, уважаемый Росгосстрах.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Наталья!
Решение по заявленному событию принято. В адрес заявителя направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 11:52

Номер дела: 0004529984. Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня осмотра автомобиля. Прошло уже 40.  При обращении по телефону ответ стандартный - дело на рассмотрении. Поясните ситуацию, уважаемый Росгосстрах.  

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Виталий!
Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 19.08.2011г.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 09:48

ДТП произошло 01.07.2011 вечером, я являюсь потерпевшей. Компания виновника Альфа страхование. Обратились в "РОСГОССТРАХ" г. Серов 4 июля в понедельник. Прошло уже 53 дня!!! Неоднократно звонила по тел. 88002009977 чтоб узнать решение по выплатному делу. Мне все говорят дело на рассмотрении. Сколько можно ждать????

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Наталия! Решение по заявленному событию принято. Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Серж Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2011 20:13

№4590433 дело. Когда страховался, то доверял данной компании. произошло ДТП, все посчитали грамотно. а выплатили копейки 14000. когда одних только запчастей(те которые указаны в акте оценки) в моем городе на 16000 придется купить, плюс ремонт самый низкий ценник 18000 без покраски и материалов. Итого выходит около 41 тыс. руб. Вот как теперь относиться к этой компании??? Сам не буду у них осаго делать и остальным расскажу, что они жмоты.....и еще в суд подам. Позор одним словом.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2011 15:32

здравствуйте ! я являюсь клиентом ск Ростра , 3 января произошло ДТП пока были праздники и собирал бумаги наступили 20-е числа , в меня въехал автобус автоколонны №... и я пошел к ихнему БД-шнику и он мне сказал прямо "иди лучше в свою ск а по бумагам и консультациям я помогу так как наша ск Г...О" и при этом объяснил что я могу обращаться в свою ск по закону ... звоню в Ростра а там мне говорят иди мол в ск автомобиль которой ударил мою машину и все тут , я им начал объяснять про закон (как будто они этого не знают) и только тогда они с одолжением сказали "ладно , приезжайте" а так как мой автомобиль был не на ходу они сказали что бы я грузил машину на эвакуатор и вез в Москву ((( а так как я живу в Подмосковье и мне пришлось заплатить за эвакуатор по городу 2500 р , это сколько же мне бы пришлось заплатить за поездку в Москву ??? я их спросил "оплатите вы за этот проезд ?" они ответили что это мои проблемы ... я позвонил опять БД-шнику автоколонны и он сказал что они ОБЯЗАНЫ предоставить оценщика (возможно независимого) за которого хоть и придется заплатить но в разы меньше чем за эвакуатор ... я опять звоню в ск Ростра а они опять за свое "вези машину в Москву" и все тут . я им опять объясняю что типа по закону они обязаны предоставить оценщика и только тогда они сказали "приезжайте с бумагами" ... И ЭТО МОЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ В КОТОРОЙ Я СТРАХОВАЛ ВТОРУЮ МАШИНУ ((( ... ездил я к ним три дня что бы сдать документы ((( и когда с бумагами было покончено я спросил их сотрудника "вам в моем случае все равно что вы мне заплатите ведь свои деньги вы вернете с компании виновника ДТП ?" на что они ответили "именно так , проблем не будет никаких и в течении 30 дней мне перечислят деньги" я довольный поехал домой и через неделю приехал независимый эксперт и мы осмотрели повреждения и составили акт . я стал ждать ... но не через месяц , два , три , четыре и т.д. никаких денег не было , на звонок они отвечали в лучшем случае минут через 40 и говорили что сумма утверждена но выплата переносится на другое время а на мой вопрос по какой причине это происходит они отвечали не знаем а на мою просьбу что бы переключили на того кто знает они переключали но через пару минут музыки тупо сбрасывали звонок и так до бесконечности , в мае когда заканчивалась страховка на машину они прислали письмо с напоминанием о том что страховка заканчивается и надо её продлить ((( сейчас август и только теперь все сдвинулось с мертвой точки ... ЛЮДИ , НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 16:15

Номер дела #4589515

Прошло уже 35 дней. Неоднократно звонил в течении срока рассмотрения дела с просьбами уточнить статус по делу, на что лишь получал ответ "выше дело на рассмотрении, звоните после того, как пройдёт 30 дней". Никаких деталей. И вот наконец на 35 день мне сообщили, что всё ещё идёт процедура авторизации полиса! Как мне пояснили, это вообще один из первых этапов и ждать мне ещё очень долго. При этом они не могут гарантировать, что эта процедура вообще пройдёт. Объясните мне, что это за беспредел такой, почему я узнаю, что с полисом виновника какие-то проблемы только через 35 дней???

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Павел! Принять решение по выплате страхового возмещения без подтверждения принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств не представляется возможным. К сожалению, до настоящего момента, авторизовать полис не удалось. Нами сделан запрос в ответственное подразделение, постараемся ускорить процесс принятия решения.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 15:47

Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО (04-00213-09/10 от 18/06/2010) в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 14:14

Дней 25 назад   повредили мою автомашину, жду уже 20  дней  решения  по своему делу, сегодня  звонил  в страховую, сказали  ждите еще не расматривали, ждать  надо 30  рабочих дней, складывается   такое чуство что  в компании  сидят  и не работают вообще, за 30 дней   вообще  нет ракции. Очень надеюсь  получить  компенсацию, и теперь  наверное  задумаюсь о  том, продлевать ли   страховку в следующем году или нет. Ато 6 тысяч  каждый год выкидывать ка то  накладно, за  такие услуги. Как  получу  компенсацию напишу еще один отзыв.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Андрей! Вы не указали № выплатного дела, в связи с этим не представляется возможным уточнить детали.
Вы можете обратиться на наш официальный сайт WWW.RGS.RU, в раздел "Предложения и жалобы: "http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и мы разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 01:44

Страховал машину в Оленегорске,  остался очень доволен!!! Девушки веселые, общительные, просто секси!!!! Не хотелось уходить!!! Буду теперь всем советовать, чтобы к ним ходили страховаться!!!!! Спасибо тем, кто подбирает такой персонал!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирэна Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2011 11:39

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашей компании уже 7 год. За это время накопила не плохую скидку,т.к. у меня за 6 лет не было аварийных случаев с моей стороны. Но недавно,к сожалению, мой водитель на грузовой машине совершил аварию. Ситуация,конечно, не из приятных. Но мы с работниками компании вышли из неё спокойно. Особенно, мне понравилось отношение ко мне,как к клиенту зам. директора СК. Корректно разобрался в проблеме. Жаль только то,что из-за водителя я потеряю скидку,которую накопила за 6 лет. Буду и дальше сотрудничать с Вашей компанией!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2011 10:57

Дело номер 4595040 произвели выплату в размере 9300р. Я был просто в шоке...На моем автомобиле повреждена вся правая сторона,двери и переднее крыло подлежат замене...когда я приехал на СТО и сказал сколько мне выплатили все смеялись...Стоимость ремонта по самым низким ценам за работу и запчасти составляет 23-25000 рублей.А что делать мне??? Судиться??? Я обратился к юристам которые занимаются такими делами...Они мне сказали что добиваться справедливой выплаты   будет очень тяжело и долго...Делайте свои выводы..Не хочу ругаться как другие...Куда смотрят власть и контролирующие органы!!!

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2011 20:21

25. 07.2011г. Произошло ДТП, в мою стоящую машину въехала задним ходом другая автомашина. Виновник не убедился в безопасности маневра. ДТП произошло в другой области. РОСГОССТРАХ отказывается выплачивать компенсацию, ссылаясь, что справка из ГИБДД не полностью заполнена. Но я её не заполнял, и за гаишников ответственности я не несу! Полнейшая отмазка. В РОСГОССТРАХ одни жучилы!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Леонид! После предоставления корректно заполненной справки ф. 748 мы готовы вернуться к рассмотрениею заявленного события. Обращаем Ваше внимание на то, что все исправления должны быть заверены.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2011 13:37

Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для повышения качества клиентского обслуживания напишите, пожалуйста, на dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо!
С уважением, ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Рафик Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2011 21:27

застраховал свой автомобиль ОСАГО в компании "росгосстрах"(намерено с мал. букв) возник страховой случай в котром оказался потерпевшим, виновник аварии застрахован в "Согласие" признал свю неправомерность. Обратившись в сою компанию прошел осмотр и эспертизу-заключение -замена заднего бампера. Получил на навязанную банк. карту компенсацию за ущерб насмешку-1935,44 руб.-дело №0004608533-разъяснение-оценка по рыночному курсу(бампер дешевле бутылки коньяка и расходов на бензин -ГАИ,стр. комп)обоснование только через суд.

Постоянный адрес отзыва