РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '39',
  'SUB_SECT' => '10657',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=39',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2014 год

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2014 11:42

Полис: 0301973244

Придя в офис по адресу г. Брянск ул. 3 интернационала д. 10 что бы продлить полис. на вопрос долго ожидать приема специалиста, мне в грубой форме нагрубили унизили, заходя в свой кабинет специалист мне заявил ,что в том месте где я присел на стул находиться нельзя а присесть больше негде стульев в офисе вообще нету. Специалист крича из своего кабинета высказала что она с 9 до 11 обслужила уже 9 клиентов а на обслуживание одного клиента дается один час. Ей наверно уже пора домой идти. Обслуживание ужасное хамят, и присесть негде. кабинеты маленькие, в офисе грязно. Больше я НЕ когда не пойду в эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2014 11:11

Полис: 000000000

Автомобилю 7 лет. 6 лет застрахована по ОСАГО  в Ресо-гарантия в СПб. До текущего момента за возмещением по не обращалась, также и виновником аварии не была. 20 августа в меня въехал МАЗ. Повреждения: бампер отлетели крепления внешние и внутренние, полезла краска, лючек бензобака, помят край левой задней двери, локер левый задний "на выброс". Вредитель также владеет полисом Ресо гарантия. 21.08.14 съездили на осмотр и оформили заявление в центре выплат на Непокоренных. Всё заняло ровно час. 29.08.2014 получили выплату на карту. Новый бампер конечно не купишь, но старый отремонтировать вполне можно. Не у официалов, конечно, но на гараж "у дяди Васи" хватит. СПАСИБО РЕСО!!! Начитавшись ужасающих отзывов была в шоке. Но оказалось всё не так страшно.

Постоянный адрес отзыва

борок евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2014 22:46

Полис: 7001/133/00001/14

В феврале 2014  года были переданы документы на возмещение ущерба здоровью в результате дтп в тольяттинское отделение альфа-страхование. Процесс передачи- отдельный разговор-менеджеры не знают своей работы, т.е. вразумительный ответ какие нужны документы для открытия дела, был получен только на третий раз приезда в офис (проживаю в городе жигулевске, в результате дтп стал инвалидом 3 степени). Через месяц отсутствия ответа позвонил в офис. Менеджер Евгений попросил позвонить на следующей неделе. Такими завтраками кормили еще месяц. После жалобы на официальном сайте, при очередном звонке , Евгений попросил приехать в офис с мамой, которая платила за интрамедуллярный стержень и написать месяц. На дворе был май месяц. Заявление написали, разобрали чеки, в которых сотрудники не смогли за 3 месяца разобраться. Обещали позвонить на следующей неделе. И опять обещания. Спустя 4 месяца я перестал разговаривать с сотрудниками офиса и передал  это дело в руки адвоката. Ему тоже пообещали в скором времени ответить. По телефону с тех пор больше не отвечают. Прошло еще 2 месяца. На носу сентябрь месяц - решения до сих пор нет. Сколько еще ждать???  

 

03 сентября 2014 20:32

Уважаемый Евгений Маркович! 02.09.2014 года после проведенной проверки документы переданы на оплату в бухгалтерию. В течение 5-7 рабочих дней выплата будет произведена по указанным реквизитам Получателя платежа. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2014 20:54

Полис: 0661261198

Приехал в офис чтобы продлить полюс ОСАГО, сказали что бланков нет, могут оформить только на неограниченное кол–во водителей, где стоимость полюса больше в два раза. После этого обратился в РСА, они сказали что бланки полюсов выдаются страховым компаниям чистые.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2014 20:34

Полис: 0302705170

11 июля 2014 года произошло ДТП,в мою стоячую машину ,сдавая задом въехал Соболь,ссылаясь на солнышко в зеркале.ГАИ установило вину за ним,но каким то странным образом РОСГОСТРАХ мне в выплате отказал:По Вашему делу утвержден отказ в выплате страхового возмещения. Информация о причинах отказа указана в направленном Вам по почте письменном уведомлении. Дело №9723316 и на сегодняшнее число 29.08.2014 я ни какого письма и уведомления так и не получила!!!!! Интересно знать,за что я платила за страховку ? Почему мой случай вдруг не подлежит уплате? Много знакомых и друзей отговаривали страховаться в этой компании,это мой горький опыт,сначала в суд и росгострах буду обходить за версту,возмущению нет предела!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2014 20:34

Полис: 0302705170

11 июля 2014 года произошло ДТП,в мою стоячую машину ,сдавая задом въехал Соболь,ссылаясь на солнышко в зеркале.ГАИ установило вину за ним,но каким то странным образом РОСГОСТРАХ мне в выплате отказал:По Вашему делу утвержден отказ в выплате страхового возмещения. Информация о причинах отказа указана в направленном Вам по почте письменном уведомлении. Дело №9723316 и на сегодняшнее число 29.08.2014 я ни какого письма и уведомления так и не получила!!!!! Интересно знать,за что я платила за страховку ? Почему мой случай вдруг не подлежит уплате? Много знакомых и друзей отговаривали страховаться в этой компании,это мой горький опыт,сначала в суд и росгострах буду обходить за версту,возмущению нет предела!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2014 10:42

Полис: CCC 0310108592

Обратился в в офис г. Красноярска по адресу ул. Молокова д. 66 для продления полиса ОСАГО закончился период 24.08.14, а договор до 24.02.15. Обратилося 26.08.14 на что мне отказали и сослались на то что я должен был продлить полис до 24 числа включительно. Все юристы говорят что это незаконно. Сейчас жду письменного отказа что бы обратитья в суд.

 

02 сентября 2014 15:38

Уважаемый Павел! В соответствиями с правилами «Обязательного Страхования Гражданской Ответственности владельцев транспортных средств», пункта 22. : «В период действия договора обязательного страхования страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования. Если в договоре обязательного страхования указывается об изменении периода использования транспортного средства по сравнению с указанным в договоре обязательного страхования периодом, страхователь обязан сообщить страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства.» Исходя из правил следует, что на момент Вашего обращения в офис 26.08.2014г. с целью продления периода использования Транспортного Средства (ТС) - период использования ТС по полису ОСАГО № 0310108592 уже закончился (24.08.2014 г.) В соответствии с данным фактом, действия сотрудников Красноярского филиала правомерны. Рекомендуем Вам заключить новый договор ОСАГО. С уважением, служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2014 15:58

Полис: 123456789

Два дня ходил в эту "компанию", узнал у них по телефону что собственник авто не обязательно должен присутствовать, пришел в 6 утра был третий в очереди, начало раб. дня в 9 часов, я зашел в 12:30, и меня естественно послали, сказав что для оформления полиса нужен собственник авто, на вопрос почему тогда мне сказали по телефону что ненадо опять был послан оборзевшей сотрудницей, из рассказов людей которые тоже сидели в очереди получается что на 1 человека тратится полтора часа, непонимаю что там можно делать полтора часа. Пошел узнать у охранницы кабинет директора также послали сказав идите ищите по всем кабинетам. Хотелось просто разнести там всё, настолько оборзевшие все стали никакого уважения к клиентам. Бегите из этой шараги мой вам совет. Ах да, еще забыл добавить, проехал по трем страховым нигде больше не нужно присутствие собственника авто

 

29 августа 2014 13:23

Уважаемый Сергей! Согласно Правилам страхования ОСАГО Страхователь имеет право на свободный выбор Страховщика. Страховщик не вправе отказать Страхователю в заключении Договора ОСАГО (п.14 Правил ОСАГО). Также констатируем, что при заключении договора ОСАГО владелец ТС или законный представитель по нотариальной доверенности, подтверждающей право заключения договора ОСАГО на данное ТС ( пп 1-2 ст. 15 ФЗ № 40-ФЗ от 25.04.2002) заполняет (собственноручно) бланк заявления о заключении договора ОСАГО по форме, утвержденной в компании. К заявлению прикладываются: - паспорт (оригинал) или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с российским законодательством; - свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС, если ТС не зарегистрировано (оригинал); - оригинал водительского удостоверения (если собственник сам будет допущен к управлению) и копии водительских удостоверений всех других, допущенных к управлению данным ТС, лиц, - диагностическая карта ТС. После проверки всех документов Страховщик вправе провести осмотр ТС. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

айсылу Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2014 15:03

Полис: 353958061520179

Здравствуйте,трети лица сразу же после спустя месяцп после покупки придав или мне экран и дисплей треснул и сеснсер не работает.куда мне обратится мне сделают ремонт или оплатят ремонт?

Постоянный адрес отзыва

Елена Бизюкина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2014 10:28

Полис: SI40602039/1

Да с вами не о чем разговаривать!Вашим начальникам воздастся все! Возвращается все !!! Дай Бог "вашим" детишкам))))) не болеть! И вам!!!
А люди я думаю многие уже сто раз подумают прочитав мой отзыв, обращаться или нет к Вам!Но я бы не хотела,что бы на месте дочки оказались еще детки не виноватые ни в чем!
А оспаривать я не собираюсь не вернули 195 $ да подавитесь! отложите на черные дни себе!
А про то ,что вы вернули мне  824 рубля--- поклон ВАМ в ноги, не разорились????
Удачи ....... и деткам вашим,и близким!!!!Долгих лет Вам жизни!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2014 06:12

Полис: 004110

В ярославском офисе 27 августа мне отказали в возмещении убытка по КАСКО.   У меня в страховке честно отмечено, что справа на заднем бампере есть царапина на лако-красочном покрытии. На днях в мой автомобиль въехал сзади другой, повредил задний бампер. Пришла оформлять страховочную выплату и узнаю вдруг, что задний бампер моей машины считается незастрахованным по Каско. Менеджер прочитал мне абзац из правил, что компания не возмещает ущерб ранее поврежденной детали.
Что за бред? Считаю это неправильной трактовкой правил, когда не разделяя ущерб на виды, не доверяя действия не в интересах пострадавшего клиента. Предложили мне обратиться в страховую компанию, где я была застрахована в прошлом году, закрасить царапины, а потом уже к ним, исправить или заменить погнутый бампер. Нас, платящих в компанию деньги, нас что за дураков держат?  Я возмущена! Считаю это нарушением потребительских прав.

 

29 августа 2014 10:30

Ирина, сообщите, пожалуйста, ваш номер полиса, нам хотелось бы разобраться в ситуации и изложить официальную позицию по вашему случаю. Если исходить из общих правил каско, то ранее поврежденные детали автомобиля (поврежденные до оформления договора страхования) действительно не считаются застрахованными. Они должны быть заменены на целые, либо полностью отремонтированы, о чем опять-таки должна быть проинформирована СК клиента. Согласитесь, в этом есть рациональное зерно. Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова.

Постоянный адрес отзыва

Натали Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2014 19:52

Полис: 0306529180

Я  обратилась в офис компании, для подачи документов с целью возмещения ущерба причиненного моему автомобилю в результате ДТП. Пострадал бампер. Написали в акте : покраска, снятие и установка бампера! В итоге заплатили мне 588 р. Объяснили тем,что с другой стороны была потертость не большая, поэтому бампер и так требовал замены! И решили не оплачиать покраску! Заплатили только за снятие, и то этого не хватит. Минимум 1000 р. надо. Я разочарована РОССГОСТРАХОМ!

Постоянный адрес отзыва

Миахаил Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2014 17:32

Полис: CCC№0664828606

11 августа написал заявление на возврат документов в  связи с отказом (Вх.27217, филиал РГС в Москве и МО, на Южнопортовой).

22 августа пропущенный звонок от РГС. При перезвоне попадаю в колл-центр, который мне помочь не может. В офисе говорят, что мне должны перезвонить. В итоге ни ответа ни привета.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2014 18:27

Полис: CCC0648883315

В конце июля мне разбили бампер.Виновник,как и я застрахован в РГС.Эксперт при оценке написал-замена бампера,покраска,снятие и установка,снятие и установка подкрылков.Получил компенсацию-378р.Позвонил в Москву,мне сказали,что такая сумма назначена с учётом цен в нашем регионе!!!!!Написал заявлени на выдачу документов.Обещали документы в течении дня-а уже прошла неделя и тишина!

Постоянный адрес отзыва