РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '16',
  'SUB_SECT' => '10649',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2018 год

Михаил Борков Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2018 13:05

Полис: EEE-1029071682

Обратился с вопросом о расторжении договора полиса ОСАГО , EEE-1029071682 . По г.Москва Золоторожский вал 11,стр 29. Был огорчен бардаком и некомпетентным , резонирубщим друг друга отношением сотрудников данной компании . А именно ; теряют квитанции , документы , делегируют от сотрудника к сотруднику действия . Касаемо моего визита , денежные средства не было возвращены в срок, на данный момент буду подавать в суд иск , на компанию , собираю материалы ( записи диктофона , свидетели , и прочие материалы ) Никому не рекомендую данную конторку, на данный момент планирую массовую рассылку по своей отрасли это более миллиона человек по г Москва .

Постоянный адрес отзыва

Гизатуллин РамильРамазанович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2018 18:47

Полис: ЕЕЕNo 1029883711

26.02.2018 г. Застраховал свой автомобиль гос.номер Р767РМ102. Страховка обошлась 7006.81 руб.Спустя неделю решил зайти в базу  проверить страховой полис. Был удивлён тем, что в базе нет полиса. Обратился в офис по адресу: РБ г.Стерлитамак ул.Коммунистическая д.71, где сотрудник пояснила, что ошибка в номере полиса.Пообещала, что ошибка будет исправена в течении суток. Что будет направлено письмо в главный офис. Это было в числах 15 марта. На сегодняшний день досихпор ошибка не исправлена. Каждый день отвечают, что ждут ответа. Звонил в главный офис, перенаправляют звонки в наш офис. Смысл мне звонить в свой офис, если они ссылаются на вас.И если бы мою проблему решили здесь на месте, я бы не стал звонить выше. Надеюсь, моё обращение не останется без ответа! Так как вы не отвечаете даже своему же сотруднику на запрос, пишет она вам каждый день.

 

13 апреля 2018 14:27

Здравствуйте, уважаемый Рамиль Рамазанович! К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию: 1. ФИО клиента, оформляющего полис. 2. Номер полиса. 3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное. 4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно). 5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис. 6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами). 7. Город проживания. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55405». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2018 13:43

Полис: ХХХ 0013821475

Я, Жук Дмитрий, 12.04.2018  обратился в офис компании ВСК, расположенный по адресу г. Воронеж Бакунинский переулок д.11. Целью моего обращения было получение возврата излишне уплаченной страховой премии по договору ОСАГО ЕЕЕ №0393425951. Основанием для моего обращения послужило письмо(копию прилагаю) от Компании ВСК в лице руководителя по работе с имущественными и иными видами страхования K.И. Маняшина.(исх. №00-70-43/7760 от 13.11.2017) В данном письме сообщалось что на основании моего обращения в ЦБ РФ, была проведена проверка, и я имею право на возмещение.
Придя в офис по адресу  г. Воронеж Бакунинский переулок д.11., с необходимым комплектом документов, я получил отказ в принятии моего заявления на возврат от сотрудника Анучная Ирина Вадимовна. Причиной отказа было названо то, что данный сотрудник не имеет физической возможности внести изменения в истёкший полис, а это является обязательным, для того что бы оформить возврат.

 

08 мая 2018 15:43

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! От лица компании, пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за некорректную работу сотрудников и столь длительное ожидание. Ваш вопрос решен. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 5-7 рабочих дней. Пожалуйста, по истечению данного срока сообщите нам о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

семенов михаил викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2018 05:44

Полис: ЕЕЕ 1005646939

мне отказали в оформлении полиса ОСАГО ссылаясь но что оформлен не электронно

Постоянный адрес отзыва

Сармат Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 16:45

Полис: EEE1030693314

Как и все отрицательные отзывы, не реагируют ни на что, не платят, не связываются, не дают информацию никакую. Это мошенники чистой воды. НИКОГДА не страхуйтесь в этой страховой. Прошло уже более месяца, даже не дали оценку ущерба.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 12:16

Полис: ЕЕЕ0901921356

В прошлом году был 9 класс по осаго. В этом году он почему то составил 0(как буд то я вчера получил права).  Скидок нет. Предлагают написать заявление на востановление, которое займёт 30 дней , а пока оплатить осаго без скидок и ждать , но гарантии на востановление классности , а следовательно и скидок нет. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСГОССТРАХОМ. ПОЖЕЛЕЕТЕ.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 04:32

Полис: Без полиса

Ужасное отношение к клиентам, хамят, опаздывают на работу ,пришёл 8 '40 замучился ждать, и уехал в другую компанию страховаться в 9 ;25,поменяйте сотрудника

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 14:06

Полис: XXX0003970194

Как и многие пытался продлить полис на сайте "РЕСО", не получается правильно ввести код с картинки, он очень плохо читается и всегда не верный. Написал в службу технического контроля, ответили что сбоев ни каких нет, всё работает. Четыре дня вводил этот код и ни каких изменений. Подал жалобу в Центробанк, жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 09:53

Полис: 0034696825

Оформили дополнительную страховку без моего ведома. Увидел что сумма на квитанции не сходится, спросил причину сказали что теперь по другому не будут страховать.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 06:27

Полис: 1019394940

Полис покупать удобно, сайт красивый, операторы вежливые, но когда дошло до дела, то начался какой-то мухлеж. 24 феваля 2018 произошло ДТП. Машина разбита в хлам весь перед. Все оформил в ГИБДД, виновник вину признал. Позвонил в Ренессанс, там сказали едь к нашим партнерам Автолот на Моисеенко, приезжаю туда, на следующий день, отстоял очередь, потом меня, введя в заблуждние, при помощи психологического давления заставили подписать договор цессии, (у них там девица сидит пышногрудая, и как гипнотизирует тебя, говорит подпиши быстро и машину быстро отремонтируют по полису и в глаза смотрит гипнотически да подгоняет/ вобщем гипноз/ сам не понимаю как я мог это подписать )по которому как выяснилось (по общему смыслу), Ренессанс мне ничего больше не должен, а Автолот обязывается тянуть врямя и клепать мне мозги бесконечно, потом они меня мурыжили почти 2 месяца (Автолот) и в конце концов заявили, что отказываются ремонтировать автомобиль, а в замен предложили когда-нибудь потом перечислить мне деньги (может быть), на вопросы когда - дают смутные противоречивые ответы -  то через 5, то через 25, то через 10, вобщем позвоните дней через 20, а мы вам потом скажем позвонить еще через 20 дней и так до бесконечности! У меня коммерческий автомобиль, я сижу без денег и без работы уже 2 месяца, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МНЕ НУЖНА МАШИНА!!!!!! До сих пор ни денег ни направления на ремонт!!
Только не надо говорить мол сам виноват,  что подписал - виноват! Но ведь бывает и так, что мошенники звонят людям и они свои деньги на карточку непонятно кому сами переводят. От того что они (люди) сами переводят, мошенники не перестают быть мошенниками. Зачем вы вводите людей в заблуждение с этими договорами цесси и с этим Автолотом, вы сами читали их договор? Они например по этому договору могут ремонтировать машину пол года и договор не на Автолот,  а на какое-то непонятное ИП! Как такое можно подписать не под гипнозом?
Номер полиса - 1019394940

Постоянный адрес отзыва

Razmik7777777@yandeks.ru Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 22:52

Полис: XXX 0005017980

Номер выплатного дела 001 626 1991 номер полиса ОСАГО XXX 000 501 7980 страховая компания Росгосстрах отказалась выплатить ссылаясь на то что точка соприкосновения удара не совпадает с предъявленными мною фотографиями  Хотя фотографии с места ДТП и Всё совпадает 19 февраля 2018 года я предоставил все необходимые документы и фотографии 14 марта 2018 года не пришел отказ о возмещении ущерба 29 февраля 2018 года и я написал претензию в страховую компанию на что она также отказала в выплате и Теперь я вынужден подать в суд так как мои гражданские права нарушены С уважением Пашян. Р. А

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 21:39

Полис: отказали в оформлении полиса, менеджер Ашутова Ольга Павловна

09.04.2018 г.,  обратилась в Нижегородский  филиал компании Согаз для оформления полиса ОСАГО. Ранее, неоднократно пользовалась услугами Вашей компании и оставалась довольна оказанным сервисом и рекомендовала всем  своим коллегам, т.к. наша компания является корпоративным клиентом  Согаза.
Но сегодня, я возмущена как предоставленным сервисом, так и хамским отношением.
Во-первых, мне отказали в оформлении полиса на бумажном носителе. Когда я настойчиво попросила оформить полис именно на бумаге, мне предложили написать официальное заявление, которое,  "будет рассматриваться согласно установленных законом сроков 30 дней" и только по истечении этого срока мне дадут официальный ответ (это было произнесено так, что я  явно получу отказ  по моему заявлению).
Во-вторых, когда, я сообщила, что такой сервис меня не устраивает, представитель Вашей компании - Ашутова Ольга Павловна, стала некорректно выражаться по поводу компании, в которой я работаю.
Прошу разобраться в данной ситуации. Предоставить официальный ответ, на основании каких нормативных актов мне отказали в оформлении полиса на бумажном носителе.
Так же прошу пояснить на каком основании сотрудники позволяют вести себя некорректно с клиентами.
Ответ прошу предоставить в письменном виде, на указанный эл. адрес

Постоянный адрес отзыва

Козлов Олег Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 17:05

Полис: ххх0014556598

Добрый день, я Козлов Олег Владимирович оформил онлайн полис осаго 29.09.2017 на сумму 4410,38 рублей. В декабре 2017 я продал свой автомобиль и в соответствии с законом решил вернуть остаток неиспользованных средств от стоимости страховки, с чем я и обратился в офис Росгосстрах в г. Малоярославце, где заполнил заявление и оставил все реквизиты куда перечислить деньги. Мне сказали, что нужно подождать 45 дней, позвонив по прошествии 45 дней в центральный офис сказали, что документы на рассмотрение и в ближайшее время все мне перечислят. Денег нет до сих пор. Позвонив сегодня 09.04.18 в 16-50 мне сказали, тоже что и в прошлый раз, что документы на рассмотрение и в ближайшее время деньги перечислят, но после того как я настоятельно потребовал уточнить время, Когда, мне сообщили, что нужно обратиться в офис где я задавал деньги и оформить акт приема передачи. Кто нибудь мне может объяснить в чем дело и когда перестанут издеваться?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2018 22:45

Полис: ЕЕЕ№1029516850

При наступлении страхового случая,ДТП,отказываются принимать заявление о ДТП.Дают несуществующие телефоны.При требовании выдать справку об отказе в принятии заявления,вызвали охрану и выкинули из офиса.

Постоянный адрес отзыва