Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО
09 апреля 2018 21:39
Полис: отказали в оформлении полиса, менеджер Ашутова Ольга Павловна
09.04.2018 г., обратилась в Нижегородский филиал компании Согаз для оформления полиса ОСАГО. Ранее, неоднократно пользовалась услугами Вашей компании и оставалась довольна оказанным сервисом и рекомендовала всем своим коллегам, т.к. наша компания является корпоративным клиентом Согаза.
Но сегодня, я возмущена как предоставленным сервисом, так и хамским отношением.
Во-первых, мне отказали в оформлении полиса на бумажном носителе. Когда я настойчиво попросила оформить полис именно на бумаге, мне предложили написать официальное заявление, которое, "будет рассматриваться согласно установленных законом сроков 30 дней" и только по истечении этого срока мне дадут официальный ответ (это было произнесено так, что я явно получу отказ по моему заявлению).
Во-вторых, когда, я сообщила, что такой сервис меня не устраивает, представитель Вашей компании - Ашутова Ольга Павловна, стала некорректно выражаться по поводу компании, в которой я работаю.
Прошу разобраться в данной ситуации. Предоставить официальный ответ, на основании каких нормативных актов мне отказали в оформлении полиса на бумажном носителе.
Так же прошу пояснить на каком основании сотрудники позволяют вести себя некорректно с клиентами.
Ответ прошу предоставить в письменном виде, на указанный эл. адрес