РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '125',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2015 15:17

Полис: 031/14/0885483

никому не советую страховаться в уралсибе, как минимум ярославцам.
во первых постоянные нескончаемые очереди в отдел урегулирования убытков, во вторых некомпетентность самих сотрудников в отделе страхования(банально не могут определиться кто в отделении занимается страхованием каско) Теперь к главному, обратился к ним со случаем предусмотренным страховым договором каско, покраска одной детали без справок ГИБДД, спустя 4 месяца обратился к ним по телефону горячей линии, мне там объяснили, что оказывается был отправлен отказ, видимо из за того что я страховую сменил))) теперь даже не знаю то ли за свои дверь покрасить, то ли судиться с этими уралсибами

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2015 14:44

Полис: еее№0350763372

Произвели выплату по ОСАГО, но этой суммы на ремонт не хватило. Я произвел оценку ущерба у независимого эксперта, сумма вышла в 2 раза больше. В страховую ОАО <<ВСК>> написал досудебную претензию, срок по выплате или письменного ответа на претензию вышел, а ответа все нет. Обязательно буду судиться с ними. Данная компания не серьезная, получает финансовую выгоду на обмане клиентов. Отношение к клиентам в головном офисе в г.Рязани хамское, сотруднику компании разговаривает неуважительно. Кроме того мною факсом была направлена жалоба заместителю ген директора по урегулированию претензий Шумилину О.В. тел 8 495 624 34 34, и по ней ответа нет, складывается впечатление, что отношение сотрудников на местах - это прямое указание руководства из Москвы. Все как в поговорке про рыбу.

 

01 сентября 2015 10:13

Добрый день. Марк, Ваша письменная претензия была рассмотрена положительно. По результатам произведена доплата по п/п 50243 от 26.08.2015 г. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2015 14:43

Полис: EEE №0349510601

от 21.08.2015.
Автомобиль мы покупали в автосалоне, соответственно полис мы оформляли там же

 

31 августа 2015 11:40

Инна, здравствуйте. К сожалению, Вас неверно сориентировал сотрудник автосалона. Сейчас уточняем, как можем переоформить полис, чтобы Вам не пришлось ехать в офис компании. С Вами позже свяжется сотрудник Центра Контроля Качества и объяснит дальнейшие действия.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 22:46

Полис: 0349966527

Пошёл оформлять ОСАГО. г.Самара, уг.Вольская д.87. Посчитали мне тариф, насчитали 7072р. Ну я думаю ОК, подписал неглядя,оплатил и пошёл домой. Вечером пролистываю документы, и изумляюсь : ОСАГО мое стоило 5900, а 1172р это мне выписали дополнительный полис страхования моей квартиры  (причем площадь от балды взяли, написали 50кв.м) застраховали на 150тысяч ущерба. Причем полис получается я сам подписал этот, а страховщик просто подсунул. Вот такие дела ребята, страховала меня Батагова Надежда Александровна

 

07 сентября 2015 13:27

Уважаемый Дмитрий Андреевич, При оформлении договора страхования ОСАГО Вы были проконсультированы по другим продуктам Компании, после чего с Вами с Вашего согласия был оформлен отдельный договор страхования «Экспресс-квартира», о чем свидетельствует Ваша подпись на самом договоре страхования и в квитанции на оплату этого договора. Данный договор и квитанция являются отдельными документами от договора страхования ОСАГО. К сожалению, при оформлении договора страхования «Экспресс-квартира» сотрудником филиала в г. Самаре была допущена ошибка при указании площади Вашей квартиры. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа с указанием на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. Обращаем Ваше внимание, что допущенная ошибка не повлияла на размер премии и условия урегулирования страховых случаев. Для внесения исправлений в договор страхования просим Вас обращаться к куратору договора Варятченковой Наталье Валериевне по телефону 8 (846) 273-99-14. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2015 09:31

Полис: 0011943320

Очень неустраивает сумма выплаты по делу 0011943320. Даже не вернули 50% от ремонта автомобиля. Теперь уже бывший клиент. Больше не страхую в РОСГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 17:32

Полис: ССС № 0683607796

В прошлом году оформлял ОСАГО в страховой группе УралСиб. Поистичение срока страховки решил оформить страховку в другой компании.Оказались,что утеряны КБМ.Коэффициент был 0,55,должен стать 0,5.Страховых случаев,смены владельца и пр. не было.Обратившись к агенту,который занимался оформлением в прошлом году,отправил по эл. почте запрос на восстановление КБМ 7 августа.Ответ должен был прийти втечение 10 рабочих дней,но по сей день ни ответа ни привета.Звонишь на горячую линию,оператор твердит одно и то же,номера головного офиса нет,бросайте все дела и поезжайте на Профсоюзную самолично.Что за безобразие,мало того,что утеряны коэ-ты не по моей вине,так еще и свое время надо тратить для восстановления.Следующий шаг жалоба в РФС и суд

 

04 сентября 2015 09:51

Владислав, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение отправлено в работу ответственному сотруднику. Просим с ссылкой на данный отзыв прислать письмо на ящик mnenie@uralsib.ru , чтобы мы могли предоставить ответ по электронной почте.! С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 16:35

Полис: полис не дали

Дважды в течении этого года пытался оформить ОСАГО в офисе по адресу Иркутск, ул Лермонтова  дом 61. оба раза мне отказали, даже не спросив документы, в результате оформил страховку в компании Альфа страхование.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 15:42

Полис: CCC 0З2 067 5790

Произвели выплату по ОСАГО, но этой суммы на ремонт не хватает. Я произвел оценку ущерба у независимого эксперта, сумма вышла в 2,5 раза больше. В страховую ОАО <<ВСК>> написал досудебную претензию, срок по выплате или письменного ответа на претензию вышел. Буду судиться с ними. Данная компания не серьезная, получает финансовую выгоду на обмане клиентов. Отношение к клиентам в головном офисе ( г. Владивосток, ул. пр-кт Красного знамени 91 )
хамское, сотрудница компании разговаривает неуважительно.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 14:34

Полис: 0343885780

Добрый день. Попала в ДТП 12 июня 2015г. Были направлены  документы в страховую компанию. Прошло с момента подачи документов уже более месяца, а скоро и два будет. Выплаты нет. Почему???

 

01 сентября 2015 09:34

Уважаемая Наталья Ивановна! Для рассмотрения страхового случая и принятия решения об осуществлении страхового возмещения необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование», предоставить полный пакет документов, а именно нотариально заверенное свидетельство о регистрации ТС и поврежденного транспортное средство (далее ТС) на осмотр согласно, Правил страхования. ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения по страховому событию в настоящее время и готово вернуться к рассмотрению после предоставления ТС на осмотр и запрашиваемых документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2015 13:18

Полис: ССС 0325762591

Решил вписать в страховку своего сына. Думал - никаких проблем. Да куда там. Больше недели не возможно найти агента страховой компании в г. Кирово-Чепецк. Либо она уехала в Киров, при этом написав свой сотовый номер телефона на дверях кабинета, на который она и на сегодняшний день не отвечает. Но самое главное: на дверях кабинета размещен режим работы, который, по моему мнению, представлен для клиентов, т.к. двери в кабинет практически всегда закрыты. При оказании любой государственной услуги, в нашей стране, не дай бог в обозначенное время на размещённом режиме работы сотрудника не будет - голову снесут. А в страховой компании "Ресо гарант", такое ощущение, пришёл на работу - не пришёл на работу?! Кто проверит? - одни клиенты, а руководству данной компании до контроля за сотрудниками и дела нет. Уважаемый Сергей Иванович Пинюк, если Вы руководитель, так будьте, пожалуйста, Руководителем компании с большой буквы, а не шарашкиной конторы. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2015 18:17

Полис: 6092/046/00352/4

В мае 2014 Г попала в аварию не по своей вине, на встречку вышел китайский грузовик, машину признали тотальной. СК альфа деньги выплачивать полностью отказалась, хотя по полису машина застрахована на ПОЛНОЕ КАСКО. Сотрудники СК ведут себя некорректно, повышают голос, и ничего не поясняют на ряд моих вопросов как быть дальше. Выход один- суд. По решению суда в январе 2015 Г полную страховую сумму я наконец то получила. Но... Встал вопрос о передаче ТС страховщику, т.к. Мне такая машина не нужна, деньги я получила. И на это " добрые" сотрудники СК придумали ответ, руководствуясь всем, кроме законов, что машину я должна передать третьему лицу по доверенности с правом передоверия третьим лицам. Не бред ли??? Кто- нибудь передаст свое имущество так? Уверенна, что нет. Выход тот же- суд. По решению суда СК обязана подписать со мной двухсторонний акт к договору страхования средств наземного транспорта. Исполнительный лист на руках, суд пристав лист вручила, жду акт. А на дворе 25.08.2015. Прошло больше года, тотальное ТС на стоянке...
Будьте осторожны, когда подписываете договор страхования с ОАО Альфастрахование!!!

 

07 сентября 2015 11:09

Уважаемая Екатерина! В ходе проверки установлено, что поврежденное транспортное средство принято 27.08.2015 г. Обращаем Ваше внимание, что Все обращения клиентов ОАО «АльфаСтрахование» в обязательном порядке доводятся до руководства Компании и подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2015 12:15

Полис: 0325311160

Добрый день. Со мной связывался Ваш сотрудник по поводу моего обращения в ЦБ, с просьбой урегулировать выплату по моему страховому случаю. Ваш сотрудник уверял, что ни каких документов они не получали. При этом на этом сайте другой ваш сотрудник уверял, что в июле УРАЛСИБ запросил у Апекс-Групп наши документы. И даже попросил самим туда позвонить и ускорить передачу моих документов. Номер акта приема передачи : 76491 от 05.06.2015г. Прошу ускорить возмещение ущерба, а так же выплатить согласно закону пени за каждый день просрочки.
Жду не дождусь когда закончиться страховка в вашей конторке.  

 

04 сентября 2015 09:24

Елена, добрый день! От всей души приносим Вам свои извинения за столь длительный срок урегулирования Вашего вопроса.Ответ на обращение отправлен на Вашу электронную почту! С Уважением, Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Ноговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2015 11:17

Полис: ccc0306380458

Добрый день. В 2013г была вписана в полис сестры автоматически 1 классом,как у нее,   хотя на тот момент у меня был 5 класс. В марте 2014г после окончании страхового периода  СК передала в РСА данные на меня 1 классом. Когда я пришла в центральный офис на Труда и обьяснила ситуацию мне ответили , что сделать они ничего не могут, я сама виновата, что не сказала  какой у меня класс. Почему я должна была это знать, меня никто не спрашивал ,агент посмотрела, что полис по максимальной цене и молча внесла меня в страховку. Так вот,  в офисе меня не стали дальше слушать,  тем более разбираться. Просьба ответить мне, куда мне обратиться, или конкретно к кому, что бы исправить эту проблему.

 

31 августа 2015 11:59

Гульнара Тагировна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, даты, когда Вас вписали в полис сестры и когда действовал Ваш полис страхования, по которому КБМ был равен 5.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2015 11:12

Полис: 0665075559

24.08.15г.Хотел продлить полис по электронке, отказали в продаже полиса .Мотивация: полис закончился 23.08.15, так потому и продлеваю, что закончился.Хотел купить полис в офисе на пл. Дзержинског-1 ,работают две девушки,сидят в одном кабинете отправляют одна к другой так в течении 45 минут ни одна мне полюс и не продала.Вынужден искать другую компанию.

Постоянный адрес отзыва