ПАВЛИЧ ФЕДОР ИВАНОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО
03 января 2014 22:09
Полис: АТС/5207N011775986
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ СК МСК ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ОБРАТИЛСЯ В ДЕКАБРЕ 2013 ПО УДАЛЕННОМУ УРЕГУЛИРОВАНИЮ УБЫТКОВ В ОФИС МСК, НАХОДЯЩИЙСЯ В ПЕЛИКАН-АВТО НА УЛ. ВОСЬМИСОТ-ЛЕТИЯ МОСКВЫ. ПРЕТЕНЗИЙ К СОТРУДНИКАМ НИКАКИХ, ВСЁ ЧЕТКО, ГРАМОТНО. ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОПИСАНЫ, НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ И... ДО НТВОГО ГОДА УЖЕ АВТОМОБИЛЬ ОТРЕМОНТИРОВАН! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
10 января 2014 14:23
Здравствуйте, Федор Иванович! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашей работе. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2013 15:41
Полис: ATC/5207 N 012553486
Хочу сказать спасибо за оперативную и профессиональную рабору сотрудников СК МСК. При наступлении стахового случая быстро дозвонились, сотрудник принял информацию и быстро обработал заявку. В отделе по оценке ущерба работает вежливый персонал. Очень понравилась услуга предварительной записи приезда в СК по записи. Люди спокойно приезжают, зная, что не потратят много времени на оформление документов. Сумма ущерба составила 10 000 рублей (замена стекла). Через две недели поменяли стекло. Работа произведена качественно и быстро.
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2013 08:34
Полис: 08-10-П,i-045837
Хочу выразить благодарность компании Югория и в особенности Плеханову Виталию Викторовичу за своевременный перевод денег по ОСАГО, хотя я и не являлась клиентом Югории , я была потерпевшей стороной а виновник застрахованный у них Москалев, который полностью разбил мою машину и я чудом осталась жива.Благодарю фирму Югория!
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / ОСАГО
24 декабря 2013 19:55
Полис: 0002573776
Здравствуйте. Моя машина застрахована по каско с пометкой ремонт на СТО по выбору страхователя. Смогу ли я написать заявление чтобы выплаты были в виде калькуляции ущерба?
13 января 2014 15:02
Уважаемая Надежда Валерьевна! Благодарим Вас за отзыв!Вы заключили добровольный договор страхования транспортных средств, условия которого в полном объеме отражены в полисе и правилах страхования к нему. Согласно этому договору сторонами были также согласованы условия и форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по выбору Страхователя. Каких-либо дополнительных соглашений о порядке осуществления страховых выплат между Вами и СК «Цюрих» заключено не было.Таким образом, выплата страхового возмещения возможна только путем выдачи страхователю направления на ремонт автомобиля на станцию технического обслуживания. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
НАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2013 00:45
Полис: не важно
так случилось, что призошло двойное ДТП
в обоих случаях мы потерпевшие.
только по одному ДТП я разбираюсь с ргс, а по другому с Ренессансом.
Вопрос о размере выплат не к страховым, а к нашим законодателям.
А, вот к вопросу обслуживания, почувствуйте разницу.
ДТП произошло 08.12.13
09.12 по звонку в ргс назначили № дела
в ренессансе № дела неизвестен до сих пор
12.12 бесплатный комиссар из ргс
21.12 платный из компании посредника ренессанса с последующей доставкой за наш счет авто в их сервис и с оплатой услуг по определению скрытых повреждений. за все вместе около 10000 рублей. при этом в течении 5 рабочих дней нам должны позвонить и сообщить когда мы это должны сделать. (затягивание процесса)
13.12 за 20 минут оформили все необходимые документы в ргс, в офиц. офисе, комфортных условиях с улыбчивой девушкой, получили направление на ремонт в сервис за счет страховой (осаго)
19.12 на задворках непонятного сто в жутких условиях нас оформил настоящий хам при этом никто не удосужился проверить правильность заполнения документов. оформление заняло 3 часа!!!!!
рсг грамотные специалисты на телефоне, четкие адреса офисов, никто ни от кого не прячется
в ренессансе безграмотные сотрудники, не найти концов, один говорит одно следующий другое. бардак одним словом.
ВЫВОД: ВСЕ СК ПЛАТЯТ МИНИМАЛЬНО, НО ЭТО ИЗДЕРЖКИ НАШЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ИМЕННО ОНА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СК УХОДИТЬ ОТ ВЫПЛАТ И ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
РСГ ХОТЯБЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КВАЛИФИКАЦИЮ СОТРУДНИКОВ, НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ПОСРЕДНИКОВ. ГРАМОТНО ОФОРМЛЯЕТ И ПОМОГАЕТ В ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ. БЕРЕЖЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
21 декабря 2013 22:06
Полис: ВВВ №0644087003
Прошу разъяснить, почему я был лишен льгот за безаварийное использование автомобиля в течение тринадцати лет.
Со слов страхового агента база со всеми данными была утеряна в марте сего года.
Кто ответит за это? Требую компенсацию.
Полис ОСАГО приобретен в филиале ООО
"РОСГОССТРАХ"-Генеральное агентство в Республике Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская,195-А
23 декабря 2013 14:17
Уважаемый Александр! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в СК "Росгосстрах", куда вы обращались ранее по вопросу оформления договора ОСАГО. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Нур Эддин Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 21:55
Полис: ccc 0652045992
У меня кончается срок страховки ,обычно звонить чтобы продлить ,на этот раз сам ходил во офис ,но сотрудники страховой кампании МСК отказались . Какая причина ? МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!! ПРОШУ ОТВЕТ
20 декабря 2013 10:40
Нур Эддин, добрый день! Для того, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис, его адрес, а также указать вид страхования, который Вас интересует, на нашу почту crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 20:38
Полис: ...3576
Меня все устроило, в меня въехала девушка застрахованная в МАКС, до этого о данном страховщике даже не слышал, живу в Череповце, думал все, попал. Однако, оформили все без волокиты, очередей и придирок, через две недели озвучили ущерб, все по делу, даже доплачивать не пришлось. Деньги получил, не прошло и месяца. Спасибо!
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 18:18
Полис: 011315530
Машина находится в ремонте у дилера " Аврора" уже 3 месяца прошу рассмотреть дело 3480995 осталось подтвердить подрамник. ( могу не успеть на свадьбу, самое смешное что на свою.)((( этот дилер Аврора еще после этого 10 дней запчасть заказывать будет. Очень на вас надеюсь. Заранее спасибо.
26 декабря 2013 15:56
Сергей, здравствуйте! Мы незамедлительно рассмотрим Ваше обращение. По итогам Вас проинформируем о дате согласования восстановительного ремонта Вашего ТС. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56---Уважаемый Сергей! На заключительном этапе ремонта Вашего автомобиля, при диагностике сход-развала были выявлены нарушения угла схождения развала всех осей. В связи с этим в СГ МСК 17.12.2013 г. со СТОА поступил акт об обнаружение скрытых повреждений по замене подрамника. По причине того, что на фото не было видно видимых повреждений, было принято решение о назначении дополнительного осмотра и выезда эксперта для повторного проведения диагностики сход-развала, который был осуществлен 23.12.2013 г. После этого мы согласовали акт по замене подрамника и оперативно направили его на СТОА. От лица компании приношу Вам свои извинения за длительный срок осуществления восстановительного ремонта Вашего ТС. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Я Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 16:27
Полис: ВВВ123321
Порадовала меня данная страховая компания.
Когда пришел в Краснодарский офис встретил спокойную и вежливую девушку, которая помогла правильно оформить заявление. На быструю выплату, а тем более в полном размере не рассчитывал....... но через две с половиной недели деньги были зачислены на мой счет!!!!
Отзывов много, но меня действительно порадовало отношение данной компании ко мне, к клиенту.
Спасибо.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 16:27
Полис: ne pomny
Добрый день. Кристина.
Получил переасчет, вот бы сразу так работали!
Приятно , что есть хоть что то святое ещё в работе Страховых.
Теперь даже всем советовать буду именно вашу страховую компанию.
Примного благодарен.
Спасибо огромное.Процветания Вам !
18 декабря 2013 16:52
Здравствуйте, Алексей! Благодарю Вас за отзыв. Я очень рада, что на данный момент ситуация положительно разрешилась. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
алёна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 08:44
Полис: ВВВ № 0624164532
Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос с момента аварии до решения суда прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2013 16:49
Полис: 8798554658
Поможем взыскать задолженность с РСТК по исполнительному листу!!!! (812)927-84-67
Постоянный адрес отзываГеннадий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2013 10:27
Полис: ДСТ№ 0001390400
Все здравствуйте. Страховую Цюрих предложили в автосалоне при покупке в кредит авто. А это обязательное "каско".
Кредит сейчас досрочно погасил, и имея три автомобиля и полисы страховавния в разных компаниях (по принципу кто ближе) стал взвешивать плюсы и минусы.
Цюриху сразу жирный минус и плюс одновременно. В первом случае после 2100 км. пробега лопается лобовое стекло нового авто без всякой видимой причины, зимой. При обращении к дилерам узнаю, что гарантия на остекление закончилась после 1500 км. пробега и советуют по "Каско" получить все в страховой, но при этом желательно <<бросить камень в лобовуху>>!!!
Камень не бросал, случай по заключению эксперта Цюрих не страховой. Благодаря их отказу приобрел ценный опыт общения с разными людьми, в том числе московскими исписал много бумаг и получил таки от дилера новое вклееное стекло, но осадок остался.
За опыт Цюрих жирныййййй плюс.
Теперя о хорошем. Эта же машина стояла на стоянке у рынка и впереди стоящий авто, выезжая умудрился своей жопой достать мой капот и бампер!
На удивление (общался с тем же специалистом Цюрих) все решилось профессионально и в означенные сроки. Деньги были перечислены на указанный срок даже раньше 14 дней.
Это было по обращению по "Осаго".
Перед окончанием срока действия "Каско" обратился с царапиной на двери ( непонятного происхождения). Деньги на окраску также поступили на счет вовремя и в достаточном колличестве.
Поеду к ним оформлять Осаго, сдерживали ростовские пробки и отсутсвие места для парковки у офиса.
19 декабря 2013 10:07
Уважаемый Геннадий Владимирович! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). Будем рады продолжить сотрудничество! Удачи Вам и процветания в Новом году! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»