РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'intach-strahovanie-in-touch',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНТАЧ Страхование (in-touch) - ОСАГО за 2014 год

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2014 15:11

Полис: 80043900

Незначительно повредили дверь. Заявили о страховом случае, получили направление в сервис. Съездили в сервис, там сказали о том, что дверь будут ремонтировать без замены. Мастера предупредили, что в двери допоборудование (вибро/шумоизоляция и акустика на подиумах) и нас как раз устраивает именно ремонт. Недели через 2 звонят из автосервиса и радостно сообщают, что они со страховой согласовали ЗАМЕНУ двери и уже ее купили, приезжайте поставим. Спасибо большое.
Менять дверь мы не хотим, ремонтировать теперь отказывается уже сервис так как девать дверь им некуда. Страховую поставили в курс дела - им пофиг на наши проблемы, предлагают менять дверь. Учитывая что у меня франшиза мне выгоднее отремонтироваться в другом сервисе за свой счет, при этом не имея проблем с переустановкой допоборудования, да стоимость ремонта будет сопоставима с франшизой.

 

09 октября 2014 16:24

Добрый день, Евгений! Спасибо за Ваше сообщение. Полученные по заявленному Вами страховому случаю № 92637 повреждения передней левой двери, согласно технологии завода-изготовителя, подлежат устранению только путем замены элемента. Качественный ремонт полученных повреждений не представляется в данном случае возможным осуществить технически, так как это приведет к проблемам с поднятием стекла двери. Наш партнерский сервисный центр не может осуществлять некачественный ремонт, поэтому направил нам согласование с требованием замены передней левой двери, на которое мы 3 сентября 2014 г. дали утвердительный ответ. Дверь уже была заказана и в настоящий момент времени находится на станции. Мы сожалеем, что при личном общении между сотрудниками станции и Вами, очевидно, возникло недопонимание относительно возможности осуществления ремонтных воздействий. К сожалению, страховая компания для устранения заявленных Вами по страховому случаю повреждений, руководствуясь технологией завода-изготовителя, также может Вам предложить только замену элемента. Очень надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

НАДЕЖДА Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2014 18:55

Полис: 54849801

Крайне не довольна отношением. В течение нескольких лет являюсь клиентом этой компании. Делала медицинскую страховку и страхую свой автомобиль мазда 3. Страховка машины полная и КАСКО и ОСАГО. На круг выходит около 80 000 рублей. При оформлении полиса и внесении денег в кассу все очень хорошо, все вежливы и приветливы, обещают кучу бонусов и хорошее отношение. Первый страховой случай случился в прошлом году. Оформила все справки в ГАИ, согласовывали как и положено 10 дней. Согласовали, направили на ремонт. Выясняется, что эксперт, который приезжал оценивать ущерб не увидел повреждения еще двух деталей. В итоге дополнительное согласование и жду еще 2 недели. ИТОГО ПОЧТИ МЕСЯЦ БЕЗ МАШИНЫ! С моим графиком работы и количеством разъездов по городу - это просто катастрофа. Зачем привлекать к работе некомпетентных людей? К автосервису претензий не было. Все сделали очень хорошо и быстро. Тормозила страховая.

В этом году новый страховой случай. Ударила бампер справа, так что вывалилась правая противотуманная фара и повредилась защита картера. Перед оформлением самой первой страховки были зафиксированы царапины с этой же стороны на бампере (чиркнула об бардюр), но противотуманка была в нормальном рабочем состоянии и не висела на проводочке, защита картера также не отваливалась. Обратилась в страхову. Согласовывали 10 дней. Вердикт - повреждеия уже были, ремонт не покроем. Что за бред? ПОВРЕЖДЕНИЯ СОВСЕМ ДРУГОГО ХАРАКТЕРА. Повторно повреждается бампер справа, плюс полностью вываливаеся противотуманка и отваливается защита картера. В чем логика? СМЫСЛ СТРАХОВАТЬ В ТАКОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?

По телефону в достаточно грубой форме ответили, что вопрос закрыт.

В планах было застраховать машину на следующий год примерно на такую же сумму, но после такого отношения к клиентам вопрос закрыт.

Компания не дорожит клиентами.  

НЕ СОВЕТУЮ!!!

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2014 22:38

Полис: доставка

25 апреля 2014г. были заказаны полисы ОСАГО и ДСАГО в вашей компанией с доставкой 27 апреля 2014года в согласованное нами время с 14 до 18 часов. в г. Москве.

Это время предложила компания сама!     Ни с 10, ни с 12 , а с 14 часов.

27 апреля 2014г. в 10ч.15 мин мне поступил звонок, как потом выяснилось, от сотрудника доставки    с номера 915-401-11-33. Ответить на этот звонок я не смог. Второй раз звонок с этого номера раздался в  12-30   и девушка поинтересовалась, может ли она услышать Людмилу Николаевну?!  Я сообщил ей, что она набрала не тот номер.    

Больше звонков от представителей Вашей компании  мне не поступало.

Я находился с 14ч. до 18ч. по адресу, указанному для доставки, но полисы мне доставлены не были! В 16часов я позвонил по контактному номеру   вашей компании 8004444444   и поинтересовался, как обстоят дела с доставкой мне полисов. Оператор мне ответила, что в течении 15 мин. со мной свяжутся, но звонка так и не последовало. Мне вновь пришлось набрать ваш номер и мне сообщили, что представитель доставки мне звонили в 10 утра, но т.к. я не ответил на звонок, доставку осуществлять не стали.

Почему со мной не попытались связаться в указанный срок доставки, с какой стати звонить мне в 10 утра и не звонить с 14 до 18??

В конторе полный бардак!  

 

06 мая 2014 11:22

Добрый день, Георгий! Как и сообщали, мы выяснили обстоятельства сложившейся при доставке Вашего договора страхования ситуации. Доставка полиса должна была быть осуществлена 27 апреля 2014 г. в интервал с 14.00 до 18.00. Маршруты сотрудников отдела доставки разрабатываются с учетом оптимизации времени доставки всех полисов. Перед доставкой сотрудник созванивается с клиентом для подтверждения времени и места встречи. К сожалению, 27 апреля 2014 г. сотрудник отдела доставки по указанному контактному телефону дозвониться не смог, в связи с чем доставка не состоялась. Мы убедились, что наш сотрудник для подтверждения доставки действительно пытался с Вами связаться значительно раньше выбранного Вами временного интервала. По второму контактному номеру телефона сотрудник отдела доставки также не смог до Вас дозвониться. В связи с неподтверждением необходимости доставки в фиксированный интервал выезд курьера по Вашему адресу 27 апреля 2014 г. не состоялся. Мы признаем, что действия нашего сотрудника при доставке договора не соответствовали стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания. С ним был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами и возложено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства и сделаем все, чтобы впредь этого не повторилось. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2014 16:57

Полис: 0193568146

17.02.2014 сдал автомобиль по на ремонт по каско, замена заднего стекла, переднего стекла и бампер в ООО "Автоцентр АСЦ" , заказ наряд  Стр ЗН-03/027950 и СтрЗН-03/027951, 28 .02.2014 должны были забрать машину, позвонив 27.02.2014 оказалось что в машине ничего сделано не было, после долгих разговоров со страховой компанией Интач  и сервисным центром (менеджер Светлана и Андрей) пообещали сделать в к 03.03.2014, звоним сегодня но опять кормят завтраками. Мы просто в шоке от такого обслуживания, просто какой смысл держать машину столько времен и просто так, если в ней ничего не делается. У меня работа связана с машиной, и машина нужна очень. на след год я точно в эту компанию не обращусь.

 

11 марта 2014 10:22

Алексей, добрый день! Наш партнерский сервисный центр подтвердил, что Вы забрали полностью отремонтированный автомобиль 3 марта 2014 г. Желаем Вам безаварийной езды и надеемся, что дальнейшее общение с нами будет вызывать у Вас только положительные эмоции! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Цветков Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2014 11:24

Полис: 78233300

Читая отзывы и понимаю что попал.
Выбрал Интач только по тому что мне обещали авто на замен. Вся работа связана с поездками поэтому подумал удобно что дадут авто, ан нет как выясняется. У меня вопрос Почему Ваши сотрудники не оговаривают в каких случаях возможна подмена авто, хотя усилено это рекламируете, да я понимаю что сам виноват и должен читать правила. Но согласитесь что рекламируя подмен авто можно хотя бы сказать , элементарно поставить звёздочку  об особых условиях предоставления авто.  Исходя из этого складывается мнение о Вашей "конторе- Никонора" но не будем опускаться до вашего уровня поэтому приношу извинения за данное сравнение! Конечно же я больше не буду связываться с Вашей фирмой. Потому что считаю это непорядочно.
Ну а ремонте боюсь даже писать и думать что будет. Когда сервис ищет зап части более двух недель, и неизвестно когда найдёт,  то можно себе представить сроки ремонта.
У себя на сайте сделаю даже предостережение о Вашей компании. Чтобы люди знали где можно получить проблему связывая с вами свою жизнь.
Страховой случай № 79287.

 

12 марта 2014 14:37

Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваше сообщение. Нами были прослушаны все телефонные разговоры, состоявшиеся между Вами и сотрудниками Департамента продаж. Специалистом Департамента продаж в полном объеме была предоставлена Вам информация относительно условий предоставления подменного ТС в рамках опции «Автомобиль на замену». Сотрудник в частности упоминал, что клиент может воспользоваться автомобилем на подмену, когда ТС в результате страхового случая не может передвигаться своим ходом и подлежит эвакуации с помощью другого ТС или в случае угона. Так как по заявленному страховому случаю данные условия не соблюдались, к сожалению, мы не имеем оснований для предоставления подменного ТС по страховому случаю № 79287. Наш партнерский сервисный центр подтвердил, что Вы забрали полностью отремонтированный автомобиль 5 марта 2014 г. Мы желаем Вам безаварийной езды и отличный дорог! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 19:22

Полис: ввв063939444438

Обратился в компанию для приобретения полиса осаго. Оператор рассчитала мой полис почему-то на 400 рублей дороже, чем в других страховых!
Интересовало осаго с расширением. Да и ладно, страховых что ли мало???

 

20 февраля 2014 10:10

Евгений, добрый день! Спасибо, что рассматриваете INTOUCH при выборе страховой компании. Обращаем Ваше внимание на то, что если ценообразование на ОСАГО регулируется законодательно, то лимиты расширенного покрытия и тарифы на них (ДСАГО) устанавливаются страховщиком. Надеемся, Вы останетесь довольны своим выбором! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2014 19:17

Полис: Мог быть

Обратился в компанию для приобретения полиса осаго. Оператор рассчитала мой полис почему-то на 400 рублей дороже, чем в других страховых!
Интересовало осаго с расширением. Да и ладно, страховых что ли мало???

Постоянный адрес отзыва