РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'SUB_SECT' => '10657',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ОСАГО за 2014 год

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2014 17:26

Полис: ССС № 0304892848

Беспокоит Ростов-на-Дону. В связи с тем, что офис продаж ОСАГО вынесен в область, сменила Вашу стаховую компанию на Согаз. В Согазе не приняли Вашу справку об имеющемся КБМ в связи с тем, что при пролонгации договора ОСАГО в 2013 году в Ингосстрахе не были внесены в базу РСА новые права моего мужа, вписанного в сраховку. Права менялись в связи с истечением срока (10 лет). Страховых случаев не было. В Согазе посоветовали обратиться к в Вашу компанию для внесения изменений. А в Ингосстрахе мне отказали, мотивируя тем, что что срок полиса Ингосстаха истек. Что мне в этой ситуации предпринять?

 

11 декабря 2014 10:56

Уважаемая Екатерина Александровна! При заключении договора в 2013г. информация об изменении номера водительского удостоверения у одного из водителей, допущенных к управлению ТС, Вами не предоставлялась. В заявлении на страхование и бланке полиса, подписанного Вами, указан номер предыдущего водительского удостоверения. Считаем необходимым отметить, что страхователь, подписывая бланк полиса, соглашается с указанными в нём данными. При обращении в филиал Вашего представителя ему было сообщено о необходимом комплекте документов для внесения изменений в договор ОСАГО. После поступления от Вас документов данные в базе РСА обновлены. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2014 16:16

Полис: АА 100384957

Вопрос № 1. Два года страховал авто по КАСКО. В текущем страховом году (2013 - 2014 г. г.) страховых случаев не имел. 17.10.2014 г. в Ставропольском офисе компании отказали в продлении договора страхования, мотивирую наличием страховых случаев в прошлом страховом периоде (2012 - 2013 г. г.), хотя незадолго до этого (примерно неделю назад) сотрудники сами звонили и приглашали на продления договора страхования и указывали что его стоимость снизилась из-за отсутствия страховых случаев в текущем периоде. В чём причина? Основания для отказа? Детский лепет сотрудницы - "что что-то там изменилось" не устраивает! Письменный отказ пообещали выдать только после письменного обращения. Вопрос № 2. Почему офис в Ставропольском крае "переехал" из краевого центра - г. Ставрополь в с. Кевсала Ипатовского района? Московские товарищи, Вы хоть примерно представляете где находится эта Кевсала и сколько там Ваших клиентов (в т. ч. потенциальных) по сравнению с краевым центром? Это для чего сделано? Для чьего удобства?

 

24 октября 2014 17:26

Уважаемый Андрей Борисович, Согласно общему принципу, сформулированному в абз. 1 п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При этом на договор страхования КАСКО не распространяется правило о публичных договорах, содержащееся в статье 426 Гражданского Кодекса, т.е. законодательством не установлена обязанность страховщика заключать такой договор с каждым, кто к нему обратится. Компанией принято решение об отказе в продлении Вашего полиса на основании результатов страхования за предыдущие периоды. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

sergei Страхование автомобилей / ОСАГО

16 октября 2014 15:40

Полис: ccc№0306093608

застраховал в г новокузнецке оплатил 70% на пол года .пришел продлить оставшуюся часть?оТПРАВЛЯЮТ В ГОРОД КАЗ-ЭТО 150 КМ?Это что?Издевательство за мои же деньги? Ведь я же деньги вам несу? А не требуя деньги от вас? Это маразм или саботаж? Таких как я очень много-может это призыв к смене власти?Все сметем только вас в первую очередь!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2014 16:46

Полис: 0308237103

Оформляю страховой случай в городе Одинцово у специалиста Бозунов Александр. Остается желать только лучшего на оформление потратил весь день. Очень долгая работа с клиентами на оформление одного случая уходит минимум час. Неужели нельзя это делать либо по предварительной записи либо посадить еще специалистов?

 

09 октября 2014 15:20

Уважаемый Виталий Райнисович! Ситуация с образованием очереди в отделе урегулирования убытков в дополнительном офисе в г. Одинцово не носит систематический характер и связана с возникновением пиковой нагрузки. В связи с этим организация приема клиентов по предварительной записи в указанном офисе нецелесообразна. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2014 14:31

Полис: 2151416541

пришла продлить страховку ОСАГо в г. Кургане, сказали занимать очередь с утра и получить талон (выдается 8 талонов на день), очередь формируется не понятно с которого часа, уж это ли не искусственный ажиотаж со страховкой? при этом выдадут талон не понятно на какое число, потом пакет документов отправят на проверку скидок и уж потом я получу страховку. страховка действует до 01.08.2014 г. по народной информации на конкретной точке при определенной оплате услуг конкретные люди ( спекулянты, перепродажники) делают тебе страховку без проблем и очередей и талонов. Что за беспредел из 90-х?

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2014 14:17

Полис: Пр3224231

Добрый день, уважаемые сотрудники компании Ингосстрах. Я из г. Набережные Челныю Периодически обращаюсь за медицинской помощью в Клинику Современной Медицины. Первое, что хочу сказать, все время с меня в этой клинике просят гарантийные письма. Даже на анализы по назначению врача. Где в 8 утра я могу получить такие гарантийные письма и откуда я могу знать, что назначит мне доктор? И почему это перекладывается на клиентов. По-большому счету я должна предъявить полис, получить слуги и оплатить те услуги, которые не включены в ДМС. Но, получается, что по-каждому анализу я должна часами сидеть на телефоне, чтобы получить ответ. Сегодня, 23 апреля 2014 года, я просидела в Клинике 1,5 часа в ожидании ответа, которого так и не получила. Написала некую расписку, что все оплачу в случае отказа от Ингосстраха. В 13.00 мне позвонил менеджер Клиники и сказал, что Ингосстрах отказал. На мой вопрос причины отказа, она сказала не знает. Забавно получается, никто ничего не знает, клиентов мучают какими-то письмами. Вопрос, зачем такое медицинское страхование нужно, если я больше трачу своего здоровья на то, чтобы устроить переговоры между Клиникой и Ингосстрахом. Пытаюсь дозвониться сама  до московского офиса на горячую линию с просьбой дать мне письменный ответ. Вот уже 1 час слушаю музыку и меня все время куда-то переключают, выслушав терпеливо мою историю. А история такая. Доктор мне назначил эмболизацию маточных артерий. В соответствии с этим я сдаю анализы для подготовки к этой операции по назначению доктора. Анализы самые разные. В предыдущий раз сдавал анализ крови общий и мазок. Сегодня аспират из полости матки и гистологические исследования. Моего времени сегодня на получение ответа без объяснения причин потрачено около 3-х часов. Это видимо и есть удобство и комфорт. И это при том, что после процедуры я себя, мягко скажем, чувствовала некомфортно. Боюсь уже идти сдавать остальные анализы для подготовки к ЭМА. Я думаю, что это недостаток работы страховой компании с клиниками. От незнания или еще чего последние решают свои проблемы за счет клиентов. А ведь когда человек болен или его что-то беспокоит, до гарантийных ли ему писем или часовых разговоров со страхователем???

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2014 11:17

Полис: АС 26950731

ПИШУ ПОВТОРНО! ОТВЕТА НА ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО!
Имя: Андрей. Раздел: КАСКО . Полис: АС 26950731

Добрый день. Подскажите пожалуйста, весной 2013 года попал в ДТП, виновник не я. На тот момент имел полис КАСКО Вашей компании АС 26950731. Предоставил в Ставропольский филиал «Ингосстраха» справку о ДТП и обратился за направлением на ремонт к Вам. Вопросов по проведению ремонта не возникло, спасибо. В течение 2013 года ещё пару раз обращался за направлениями на мелкий ремонт, всегда всё делали качественно и оперативно. Однако, при продлении полиса осенью 2013 года я заплатил с учётом повышающего коэффициента, с учётом стоимости ремонта по вышеуказанному ДТП. Согласно пояснений сотрудников филиала практики предъявления регрессного иска в страховую компанию виновника не существует как таковой, что оказалось неправдой.  Подскажите пожалуйста, что мне делать теперь?
постоянный адрес отзыва

06.03.2014 14:40

 

18 марта 2014 11:10

Уважаемый Андрей Борисович, Ответ на Ваше обращение приведен после Вашего отзыва от 06.03.2014г. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва