Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2017 17:47
Полис: ЕЕЕ 0383652946
11.01.17 г. стал участником ДТП. Виновник проишествия уклонялся от столкновения с пешеходом и повредил мой автомобиль, который был припаркован на обочине. Пешеход так же был сбит. 12.01.17 г. я на телефон горячей линии сообщил о данном факте, но оператор даже не попросила сообщить мои Ф.И.О., номер полиса, гос. номер автомобиля, сообщив что мне необходмо обращаться в компанию-страховщика виновника ДТП. Справку о ДТП и иные докумнты мне выдадут в ГИБДД не известно когда, т.к. проводится раследование уголовного дела по факту наезда на пешехода. Обратиться в срок 5 дней или 15 как вроде принято в Альфа я уже не успею. Теперь стоит толко гадать зафиксировано ли будет мое обращение в Альфа строхование и смогу ли я доказать что вовремя сообщил о ДТП, если всё же придется обращаться за выплатой в свою компанию.
13 января 2017 10:47
Уважаемый Владимир! Поясним, что если ДТП соответствуют критериям, которые указаны ниже, то Клиент должен обращаться в свою страховую компанию. - ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) только двух транспортных средств; - Ответственность обоих участников ДТП застрахована по ОСАГО, т.е. они имеют действующие на момент ДТП полисы ОСАГО на автомобили, участвовавшие в ДТП; - Вред причинен только указанным выше транспортным средствам. Так как Ваше событие не попадает под данные условия, то необходимо обращаться в компанию виновника ДТП. Надеемся, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 января 2017 12:19
Полис: 0380878899
Сменил автомобиль. До этого был застрахован с 2011 г. в Альфа+ с 2010 г. ипотечное страхование .
Решил оформить Е-ОСАГО на приобретенный автомобиль, на сайте Альфастрахования. (до этого предлагали продление ОСАГО на старый авто, все работало)
Не получилось, на горячей линии посоветовали обратиться в офис, т. к. ведется обновление справочников 31.12.2016. Далее зашел на сайт, посмотрел график работы
Продажи
Консультации
Страхование юридических и физических лиц
Зеленая карта
01.01.2017 - 04.01.2017
выходные
05.01.2017 - 06.01.2017
09:00 - 18:00
07.01.2017 - 08.01.2017
выходные
С 09.01.2017 офис работает в стандартном режиме:
пн - пт 09:00 - 18:00
обед 13:00 – 14:00
сб - вс: выходной
В итоге пришел 05.01. и 06.01. офис закрыт. После пробую в течение 4-5 суток оформить Е-ОСАГО, не получается. Пишет разные варианты (отговорки): "Перейдите на сайт другой компании, столкнулись с трудностями",
"Успешно завершён расчёт стоимости электронного полиса ОСАГО.
Стоимость: 0,00 руб.
Продолжить оформление полиса можно по ссылке:"
либо: ....."
"Успешно завершена обработка электронного полиса ОСАГО.
Стоимость: 0,00 руб.
Для оплаты перейдите по ссылке: ....."
Преходишь по ссылке и снова по кругу. Хотелось бы услышать комментарий представителя Альфастрахования.
13 января 2017 09:54
Уважаемый Виталий! Благодарим за предоставленную информацию. По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники для урегулирования ситуации и полис был оформлен. Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»