РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - ОСАГО за 2018 год

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2018 18:56

Полис: XXX 0021119554

Здравствуйте, уважаемая клиентская служба! Настоящим подтверждаю получение измененного полиса на мое имя и надеюсь на продолжение успешного сотрудничества. Дело в том, что изменений ждет еще один полис, в который я вписана как второй водитель( номер полиса XXX 0021119554) Заявление о внесении изменений было отправлено через сайт ВСК 3 февраля. Таким образом, прошло 5 недель, а полис с измененными данными еще не получен. Я честно выждала 30+ дней, прежде чем оставить здесь это сообщение. Я так полагаю, стоит отправить еще одну претензию на klient@vsk.ru?

 

24 марта 2018 21:35

Здравствуйте, уважаемая Лилия! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2018 04:39

Полис: 0029114359

мы это уже сделали, только ни чего не происходит

 

07 марта 2018 11:20

Здравствуйте, Александр! Подскажите, пожалуйста, Вы направляли запрос на указанную почту с точным указанием всех пунктов? Обращаем Ваше внимание на то, что подобные обращения рассматриваются в срок до 30 календарных дней. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2018 13:05

Полис: Полис: ЕЕЕ 0903008555

ВСК г .Орёл .Почтовый  д. 14 Принуждают страховаться только в электронной форме  и при наличии банковской карты. Ни где нет информации ни в коридорах ни на сайте ,что в обычной форме не страхуют. после часа ожидания ,в устной форме получили эту информацию. Предложили привести родственника с наличием Эл почты ,чтобы
я  смог застраховаться . Очень большая очередь ,из 17 человек 6 не продвинутых пенсионеров отправили приобретать компьютеры ,между собой у них ,это называют отшить клиента.

 

28 февраля 2018 17:27

Здравствуйте, уважаемый Евгений! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите адрес офиса, ФИО сотрудников и дату Вашего посещения. Мы проведем внутреннюю проверку. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва