РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2014 год

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2014 17:30

Полис: 4776149

16.052014г. произошел страховой случай, в тот же день позвонила в страховую компанию, где мне присвоили номер выплатного дела 9358844, 18.04 прибыла в центр урегулирования убытков в Нижнем Новгороде, по улице Березовской, д.96 и оформила документы. 21.04  произвели экспертизу ТС. 20.05 получила уведомление, что от 07.05.2014г.  признана фактическая гибель\конструктивная\ ТС. Письмо отправлено 16.05.2014.В конце  информационного письма приписка:" О принятом  страховщиком решении по убытку Вы получите информацию позднее." Машина  не находится в залоге у банка, Я являюсь собственником. Хотелось бы знать, какой процент выплаты  мне установлен, как она будет производиться и в каких сроках.

 

21 мая 2014 09:18

Уважаемая Евгения! В настоящий момент Страховщиком запрошено распорядительное письмо из банка с указанием получателя и банковских реквзитов. Запрос направлен письмом за исх. 9358844 от 13.05.2014г. информация о том, что транспортное средство не является предметом залога у Страховщика отсутствует. Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения указанного письма, в соответствии с п. 13.6 Приложения № 1 к правилам страхования № 171 на основании которых заключен договор страхования: Согласно п. 13.6 по риску «Ущерб», в случае полной фактической гибели или конструктивной гибели застрахованного ТС, размер страховой выплаты определяется, если иное не предусмотрено Договором страхования, исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования за вычетом: а) амортизационного износа ТС за период действия Договора страхования, если иное не предусмотрено Договором страхования. Если иное не предусмотрено Договором страхования, Страховщиком применяются следующие нормы амортизационного износа в процентах от страховой суммы: - 1-й год эксплуатации - 20% (при этом 1-й месяц – 7%; второй месяц – 3%; 1% в месяц за каждый последующий месяц); - 2-й и последующие годы эксплуатации - 12% (по 1% за каждый месяц), при этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный; б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования; в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании); г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от застрахованного имущества в пользу Страховщика. В настоящий момент окончательное решение о размере материального ущерба не принято. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2014 14:11

Полис: СБ78 3746911

Здравствуйте, номер выплатного дела 9315925, ДТП 7 апреля, выездной осмотр 11 апреля, последние документы из гибдд представил 8 мая, обещали выдать направление к дилеру для осмотра и заказа запчастей через 4 дня. Сегодня уже 12 день и ничего нет. У меня ребенку 2 года, его нужно возить в мед.учереждения далеко от дома, машина не на ходу. Почему затягивается рассмотрение документов? Очень прошу вас  ускорить процесс и выдать направление.

 

20 мая 2014 09:53

Уважаемый Михаил! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 20.05.2014г. Срок рассмотрения заявленного события не нарушен, поскольку с момента предоставления всех необходимых для принятия решения документов, Страховщику дается 20 рабочих дней на принятие решения (п. 10.3 Приложения № 1 к правилам страхования № 171, на основании которых Вы заключили договор страхования). В данном случае последние документы из компетентных органов были предоставлены 08.05.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2014 17:40

Полис: 0009258356

В конце марта попал в дтп,незамедлительно подал все документы в ск,но уже 2 месяца я просто в ожидании!!! Уже прошла неделя как мое тс признано тотальным. Подскажите как скоро урегулируют сумму убытка?номер дела 0009258356

 

19 мая 2014 16:48

Уважаемый Андрей! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2014 20:42

Полис: 0009258356

Уважаемая ск. Поясните мне как долго может длиться рассчет ущерба?номер дела 0009258356. С момента подачи всех документов в ск прошло уже месяц и 10дней,а ничего не предпринято.

 

12 мая 2014 10:08

Уважаемый Андрей! Транспортное средство признано не подлежащим восстановлению, Вам будет направлено соответствующее уведомление. Убыток будет урегулирован на условиях полной гибели. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

01 мая 2014 18:21

Полис: 1482741

В полисе КАСКО (продукт Авто "Защита" с условиями страхования "Авто Плюс" разработанными в соответствии с правилами ДСАГО) Защита") в разделе 7 "Страховое покрытие" есть строка "КАСКО (Ущерб+Хищение)", указана стоимость страховой премии и страхового возмещения (неагрегатная, без франшизы). в следующей строке написано "ДСАГО" и "В размере лимита ответственности по ОСАГО".  В следующей строке: "Итого, страховая премия по договору: ххх рублей". Следует ли считать, что что полисом КАСКО также предусмотрена и ДСАГО (в размере выплаты по ОСАГО)?

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2014 09:50

Полис: 2888951

Здравствуйте! Мой автомобиль разбили на улице совсем не знакомые люди. Аовредили лобовое стекло правую переднюю дверь и бампер. Я вызвал ДПС они приехали и сказали что это не дтп и вызвали дежурную часть они посмотрели записали и уехали. я сейчас не знаю что мне делать у меня КАСКО. что необходимо чтобы обратиться в страховую компанию?

 

30 апреля 2014 08:58

Уважаемый Иван! Для регистрации события и получения консультации по условиям обращения, необходимым для предоставления документам, Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-200-99-77. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей********* Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2014 12:37

Полис: 4885618

13 февраля попал в ДТП.Номер убытка  9115431 Все сделал правильно.За ходом событий слежу и знаю причину, почему мой автомобиль до сих пор не сделан.Причина в том, что периодически приходят не те зап. части и автосервису приходится заказывать вновь(это по их словам)понятно, что все сроки вышли давно уже. Но я проявляю терпимость и понимание. Но меня интересует другое.Почему по требованию мне не выдали заказ наряд(копию)? Ведь как хозяин авто я имею право знать какие детали и зап части заменены в моем автомобиле.Они говорят, что наряд заказ это документ для внутреннего пользования.Поэтому обращаюсь к вам и прошу сообщить мне объем работ и суммы на заменяемые детали по наряд заказу.Меня интересует сумма по переднему бамперу а именно был он отремонтирован или заменен на новый. Какая сумма фигурирует по бамперу? Заранее Вам спасибо.

 

23 апреля 2014 10:55

Уважаемый Сергей! Согласно поступившей информации от СТОА, на ремонт Вы приглашены на 25.04.2014г., запасные части были заказаны и уже получены на склад. Копию заказ-наряда Вы сможете получить по факту произведенного ремонта, по письменному заявлению в подразделении компании (срок исполнения данного запроса 15 рабочих дней). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 14:23

Полис: СБ 78 №5123921

Здравствуйте Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах". Страховой случай произошел 27 февраля этого года. Номер дела 9172093, последние документы сдал 13 марта! Целый месяц в статусе рассмотрения дела было написано - идет проверка предоставленного комплекта документов. Сегодня 10 апреля, статус - представленные по делу документы находятся на рассмотрении. Сколько можно РАССМАТРИВАТЬ мои документы. Машина стоит на стоянке и гниет, я в неопределенности. По телефону девушки ничего определенного не ответить не могут. Будьте любезны,объясните,в чем дело?

 

15 апреля 2014 13:42

Уважаемый Андрей! Транспортное средство признано тотальным (не подлежащим восстановлению), Вам будет направлено соответствующее уведомление. Убыток будет урегулирован на условиях полной гибели после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и реквизитов для перечисления страхового возмещения. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2014 15:05

Полис: 0009151537

Попала в ДТП в феврале месяце,приезд оценщика и период до направления на СТОА никаких претензий по работе компании не вызывает.Но после предоставления авто на осмотр происходят непонятные вещи.Сраховая согласовывает сумму с Стоа уже три недели и никто из двух сторон конкретной и внятной информации мне предоставить не может.Страховая направляет на СТОА,СТОА,в свою очередь,в страховую компанию.Меня этот "футбол" мягко говоря,не устраивает.Я как клиент компании,являюсь третьим лицом между СТОА и страховой и имею полное право требовать конкретики по своему делу.Ремонт незначительный,сроки идут,амортизация авто идет также,но автомобиль стоит без движения и ремонтировать его никто не собирается.Хотелось бы узнать,в течение какого времени еще будет идти согласование?И в чем заключается проблема?

 

01 апреля 2014 09:02

Уважаемая Инга! Согласование стоимости ремонта-обязательный этап в процессе ремонта на СТОА. По регламенту работы компании документы, поступающие от СТОА рассматриваются в течение 3-х дней. Нарушений указанных сроков рассмотрения не выявлено. Последний акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА по электронной почте 25.03.2014г. Иных документов на текущий момент не поступало. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2014 22:20

Полис: 9192689

Получил направление на ремонт в СТО а  когда пригнал машину в сервис выяснилось что по одному элементу нет соглосования  т.е.попростому отказали я хотел узнать причину отказа в отделе урегулирования убытков такой информации у них нет  Пишите притензию и мы вам ответим в течении 15 рабочих дней а что сразу ответ дать нельзя или обязательно тянуть время

 

28 марта 2014 09:26

Уважаемый Андрей! Договор страхования (полис) 4000 № 0865437 от 12.06.2013г. заключен на основании правил № 171. В соответствии с п. 12.2 "о" Приложения к указанным правилам страхования, не является страховым случаем повреждение ТС, вызванное действиями животных или птиц. В представленных Вами документах из компетентных органов указано, что крыло переднее левое было повреждено в результате действий бродячих собак. В связи с вышеизложенным, при выдаче направления на ремонт указанный п. акта осомтра был исключен из направления. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2014 09:05

Полис: 2861856

Опять все тоже самое,на СТО нет запчастей,машина у них уже 30 дней!!!Общий срок уже 4 месяца,буду подовать в суд....

 

25 марта 2014 14:08

Уважаемый Станислав! На Ваше обращение СТОА предоставила следующуюю информацию: "Ждем некоторые запчасти по ходовой, кузовной ремонт завершен. Машина будет отдана клиенту в пятницу". Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2014 07:10

Полис: 2388834

Застрахован в СК Росгосстрах (каско) дело № 9118981. 13.02.14 попал в ДТП, 17.02. прошла оценка ТС, пакет документов сдан 17.02. В отделении СК сказали, что через 10-12 дней ожидайте звонок с СТО, но 12.03. получил письмо, о том что признана полная/конструктивная гибель ТС и о своем решении СК сообщит позднее. Документы на рассмотрении 3-ю неделю! Хотелось бы узнать, когда уже страховая компания примет решение, ведь 20 календарных дней уже прошло! Машина в автокредите! кредит платится, а машина стоит!

 

20 марта 2014 09:09

Уважаемый Павел! Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и банковских реквизитов. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2014 23:18

Полис: 2861856

Номер 8875141...
Повторный осмотр вашего эксперта был 3.03.2014,Акт осмотра был подписан мною,4.03.2014...05.04 по телефонному разговору,работник горячей линии мне сказал,принимается решение с вами свяжутся в ближайшее время...06.04 опять же на горячей линии я слашу что гикиких документов к нам не приходило,это как???!!!3 месяца это все длится....

 

14 марта 2014 09:39

Уважаемый Станислав! На текущий момент скрытые повреждения согласованы, предварительная стоимость ремонта согласована. СТОА может приступать к ремонту транспортного средства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2014 16:45

Полис: 8940242

№ дела 8940242.  авария произошла 28,12,13 . ну сколько можно ждать?  я ниже писала отзыв.
\когда мне деньги за авто пришлют?  пожалуйста можно по быстрее, хочется уже наконец новую купить. авто я вам сдала по тоталу 27,02

 

05 марта 2014 09:23

Уважаемая Евгения! Создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва