РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2019',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2019',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ за 2019 год

ЮРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2019 06:25

Полис: XXX 0088492154

Не могу вписать свою супругу в список допущенных к управлению водителей уже неделю! На сайте черным по белому написано что можно добавлять и удалять водителей через личный кабинет,по факту с 26.06.2019 все мои попытки безуспешны! Пишет сервер не доступен. Звонил на горячую линию,там сказали писать в техподдержку,в техподдержку написал и тишина! Где ваша клиентоориентированность?
Прошу разобраться в данной ситуации и ответить на моё письмо службе техподдержки!А так же внести изменения в полис!

 

04 июля 2019 15:56

Уважаемый Юрий! Просим Вас дополнительно направить скан-копии водительского удостоверения с обеих сторон. Информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на rustrahovka.ru#57480". Заранее спасибо, С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

25 апреля 2019 15:15

Полис: 4792208

Читаю отзывы и понимаю, что ДМС от СПАО ИГС «так себе»...Дозвониться сложно, время ожидания минимум 20 минут. Каждую процедуру необходимо согласовывать и запрашивать гарантийное письмо. Срок рассмотрения не менее суток. В итоге не факт, что будет положительный результат. За свои деньги не куплю полис, т.к. оплачивает работодатель закрываю глаза.

 

14 мая 2019 15:35

Уважаемый клиент! В настоящее время сотрудники филиала связались с Вами и проинформировали по программе страхования ДМС, а также предоставили Вам контактные данные филиала для согласования услуг. Руководством филиала не фиксировались случаи длительного дозвона, ответ оператора происходит в течение 3-5 гудков. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2019 21:26

Полис: Ммм5014072756

Как стало понятно из комментариев, если ты сделал все правильно, не факт что близится Хэппи энд и ты не останешься должен.так вот,1.03.19 случилось дтп,я виновник,оформили европротокол. 6.03.19 отдала свой бланк европротокола в офис г.уфа,Карла Маркса 49/1,его приняли, а мне отдали просто ксерокопию европротокола и на нем от руки написано вх2685/19 от 6.03.19,машина к осмотру предоставлена и печать.и всё!Меня заверили что они всегда дают документ в таком формате и всё чики-пики,беспокоится не о чем. В личном кабинете информации по дтп никакой нет. Вопрос в следующем:достаточно ли этого документа?и не будет ли конечно мне потом притензий что вы документы не отдали?

 

18 марта 2019 16:26

Уважаемый клиент! В связи с Вашим отзывом проведена проверка, по результатам которой подтверждаем, что Ваш экземпляр Извещения о ДТП от 01.03.19 г. получен. Таким образом, Ваша обязанность как виновника ДТП по предоставлению Извещения о ДТП в срок 5 рабочих дней, выполнена в полном объеме. С уважением, СПАО «Ингосстрах».

Постоянный адрес отзыва