Свветлана Личное страхование / Несчастный случай
15 мая 2017 08:57
Полис: УЧ№12-159007-54/16
Застраховала жизнь и здоровье ребенка. Произошел несчастный случай. Обратилась с заявлением в отделение в г. Заринске. Началось непереводимое. Первое на что обратили мое внимание- на то, что подходит к концу срок страхования. Уточнили буду ли я еще страховать ребенка. Потом заявление взяли, но дату в заявлении категорически ставить не стали, мотивировали тем, что сегодня поступило много заявлений, их нужно скинуть в Барнаул, а если не успеют сегодня, то завтра с сегодняшней датой у них не возьмут. На мой вопрос "Какая связь между датой моего обращения и датой выполнения вами своей работы?" пояснить ничего не смогли. Также на вопрос "Где можно узнать на какую сумму можно рассчитывать?" НАЧАЛЬНИК делала круглые глаза и говорила "Мы не отдел выплат". На следующий день мне пришли деньги. Проверить откуда поступление я смогла только обратившись с заявлением в банк, а банк в свою очередь в течение 30 дней отвечает. Узнала, что это были деньги от Югории. Сумма меньше, чем я рассчитывала. Позвонила на горячую линию узнать где можно посмотреть размеры выплат, чтобы определиться устраивает меня данная сумма или нет. Мне пояснили, что все документы есть в страховой компании, а вообще мне их должны были дать вместе со страховым полисом. Никакого письма по расчету выплат мне писать никто не будет, так как у них это не принято. А еще предложили написать претензию. Возникает вопрос "Претензию на что? " Если бы мне прислали письмо по расчету выплат я бы знала что за деньги мне пришли и возможно меня бы эта сумма устроила.
Обратилась к своему страховому агенту посмотреть документы, на что получила такой же ответ " Мы не отдел выплат". "Отличная" контора. Ничего узнать невозможно. Ребенка буду страховать обязательно, но в другой компании.