Сергей Попов Личное страхование / Несчастный случай
30 июля 2015 15:55
Полис: 5002937662
Здравствуйте, меня зовут Сергей Попов. У меня засстрахован сын в компании Росгосстрах-Жизнь от травм №5002937662. С ним случилась травма, ушиб пальца, травма соотвествует с травмой по таблице телесных повреждений. Лечение составило 16 календарных дней, лечение не прерывное. Все соответствует получению выплате по травме. Документы сдали, выплатное дело №11543004, пришел отказ в выплате в связи с тем, что врач в предпоследний прием не написал в амбулаторной карте слова явка дд.мм, однако это был повторный прием, врач сам назначил на повторную явку, и это указано врачом в справке. В связи с отказом мной была написана и отправлена претензия 03.07.2015г. так как я не несу3 ответственность, за то что врач пишет. Претензия рассматривается в течении 15 рабочих дней. Однако уже 30.07.2015г. сегодня прошло уже 19 дней,по горячей линии ответ один на рассмотрении ждите. Я отвечаю им на то, что компания нарушает закон, на что операторы отвечают, да, это так поэтому ждите, звонок был 30.07.2015г. с номера телефона 89243281771. Вот такая ситуация.
29 октября 2015 16:25
Добрый день, уважаемый Сергей! В ответ на Ваше обращение относительно выплатного дела № 11543004 сообщаем следующее. По результатам рассмотрения Вашего повторного обращения Страховщиком было принято решение о необходимости в выплате. Денежные средства переведены по представленным Вами банковским реквизитам согласно платежному поручению № 798 от 20/08/2015 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Официальный представитель OOO "СК "РГС-Жизнь"
Маргарита Александровна Личное страхование / Несчастный случай
21 июля 2015 23:06
Полис: 5002710380
Абсолютно безграмотная работа менеджеров и операторов в колл-центре. Я не могу ничего сказать о данной компании с точки зрения выплаты страховок, к счастью, но работа с клиентами оставляет желать лучшего. Возникает впечатление, что основная функция всех людей, с которыми приходится иметь разговор в данной компании - максимально быстро отмазаться. У меня накопительная страховка на ребенка, и сейчас, после 1,5 месяцев с ними общения, я думаю, как бы мне тоже отмазаться от взаимодействия с "Росгосстрахом" без потерь для себя. Если они также ведут себя в страховом случае, то ну его нафиг. Начнем сначала, позвонила девушка на сотовый, предложила очень клевую программу по страховке детей, проводимую совместно с государством. Государство компенсирует потери на инфляции и прочих катаклизьмах. Договорились о приезде страхового агента ко мне. Приехала агент, технично втюхала кредит от недобанка ОТБ-банк, со словами "ну, Вы же сейчас не готовы заплатить за год страховки, а у нас такое условие,что первый год оплачивается полностью". Через год позвонил человек и сказал, что мой договор истек и его надо пролонгировать, мне вышлют договор на электронку. Договор не пришел. Я перезвонила, оказалось, что звонивший мне не работает, работает другой... и он вышлет договор... И договор пришел но не на пролонгацию, а на изменение периодичности выплат страховых взносов. Я перезвонила им, чтобы уточнить что это значит и про смысл пришедшей мне смс о том, что изменилась сумма страховки изза переиндексации, произошедшей изза инфляции. Мне ласково объяснили, что да, раньше то я год оплачивала, а сейчас хочу раз в месяц и что для изменения суммы ежемесячного платежа всвязи с переиндексаией мне тоже пришлют договор на электронку (прошел месяц, до сих пор нет).
Прошло время, пришла смс о том, что у меня сформировалась задолженность по договору.
Звоню в россгосттрах, спрашиваю, как так? Как могла сформироваться задолженность по договору, который истек и пролонгацию которого я жду уже1,5 месяца или больше. А мне отвечает оператор «ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ», у вас договор закючен на 18 лет, он не истек, Вы недавно подписали соглашение о изменении периодичности выплат. Вот тут я совсем удивилась Когда успела? Но на этот вопрос оператор посоветовала обратиться к моему менеджеру. Звоню менеджеру, он мне уточняющие вопросы задает : «год назад заключили договор? И он истек?»... Я опять удивляюсь «ну как же истек?», это же некорректная формулировака. Менеджер на это: « Возможно, ну это, видимо, вина..... (я не расслышала, на кого он свалил, извините)». Ладно, говорю, понятно, тогда может кто-то мне объяснит как оплачивать страховку? Отвечает он: «Да, я снова передам заявку, чтобы Вам перезвонили, больше ничем помочь не могу, если что звоните еще раз, снова отсавите заявку, просто работы очень много». Вообщем, ребята, у меня нет никакого жедания больше доверять этой конторе свои сбережения и компенсацию проблем по здоровью своего ребенка... и никому не советую, такой студенческие подход с поиском другого виноватого и полное отсутствие компетенции у контактных лиц неприемлимо.
Михаил Рябов Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2015 10:31
Полис: 10600480
Большое спасибо за ответ 05.02.2015. Амбулаторная карта предоставлена, после моего уточнения, но речь идет о том, что страховщик, посчитав, что предоставленных документов недостаточно, не поставил меня об этом в известность. Это же у него открылись новые обстоятельства и требования. Наблюдается серьезное затягивание сроков выплаты.
11 февраля 2015 09:00
Уважаемый Михаил! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. По нашей информации, необходимость предоставления дополнительных документов была озвучена Вам по телефону. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"