РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '5',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'nasko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=5',
)

Отзывы о страховой компании НАСКО - КАСКО за 2018 год

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 10:21

Полис: Мск№ 6841680537

КАСКО

Решили порыбачить в новом месте, не правильно поняли навигатор и свернули в лесную чащу, всю машину исцарапал ветками. Хрошо, что в НАСКО все очень быстро исправил, мне пришлось только одну форму онлайн заполнить и отвезти машину в СТОА, забрал ее через несколько дней.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 10:20

Полис: 177164

На ночь оставляю автомобиль во дворе . А 23.04.2018 вышел утром  и увидел , что фара разбита . Позвонил в страховую все рассказал , они прислали аварийного комиссара вечером он все сфотографировал взял у меня заявление на страховое событие и уехал. 28 марта мне позвонили со станции и пригласили на ремонт . И как раз перед майскими праздниками забрал с ремонта машину. В целом конечно убыток небольшой но все равно хорошо что компания быстро работает.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 09:51

Полис: Спб265321

Свой LEXUS застраховал в НАСКО. В феврале попал в ДТП. На СТО специалисты сказали, что восстановить машину невозможно. Ну, думаю, все. Буду выплату по КАСКО годами ждать. Перечитал все правила, тщательно подготовился к тому, что и в этой страховой компании будут разводить на деньги. В офисе сразу принял оборонительную позицию. Сотрудница НАСКО принимает мое заявление, все документы, выдает направление к независимым экспертам, объясняя, что это стандартная процедура, если есть виновность второго лица. Все оформление заняло не больше получаса. Прохожу экспертизу, уже через пять дней мне сам позвонил сотрудник компании. Сообщил, что ремонту мой автомобиль не подлежит и объяснил, как мне будет производиться выплата. И число назвал, когда деньги получу.
Деньги перечислили даже раньше указанного срока. Радости моей не было предела. Конечно, кто-то может сказать, что мне просто повезло. Но я этой компанией доволен. Уже приобрел новый автомобиль и застраховал, естественно, в НАСКО. Всем сотрудникам компании хочется сказать просто: «Спасибо Вам за такую профессиональную работу!»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 мая 2018 17:35

Полис: 90000000006786

Авария произошла по невнимательности. Бабулька пыталась перейти дорогу и было не понятно переходит она или ждет, в итоге я пропустила знак и въехала в сугроб. Повреждены были бампер, капот, оба крыла, а также внутри машины пострадал радиатор. ГАИ не успела вызвать, подъехали ко мне сразу же комиссары. Такое ощущение, что они за углом стояли и ждали, когда я куда то въеду. Мы еще посмеялись над этим))) Затем я сразу поехала в ГАИ, где мне достаточно быстро оформили документы, и я поехала в офис страховой. Там объяснили, что не хватает акта об аварии, пришлось возвращаться в ГАИ. Мне повезло, что был тот дежурный который меня принимал. Он выдал мне акт об аварии и я уехала обратно в страховую компанию. Там была небольшая очередь, пришлось подождать. Специалисты были очень обходительными и направление на ремонт выдали в этот же день. В Интеграл Авто мне сказали, что все запчасти есть в наличии. Ремонт занял около двух недель.  Я в это время ездила на другой машине, поэтому срок ремонта меня вполне устроил. Мне регулярно звонили из сервиса сообщали что да как. Теперь машина как новенькая

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2018 09:24

Полис: 9000000000006311

Номер полиса 90000000006723
Всегда страховалась в Росгосстрахе, но так как было обращение по стеклу в прошлом году, пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на НАСКО, так как Росгосстрах насчитал вдвое!!! больше предыдущего полиса. (Езжу на мазде 6) Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Росгосстрахе, даже успела представить себя в общественном транспорте,  но нет.
Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо!)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2018 19:34

Полис: 9000000005372

Автомобиль Kia Optima 2015 года. Страхуют 2-й год. Было обращение в январе 2018 года - требовалась замена лобового стекла. У меня пакет полное каско. Заявил по убытку, через неделю позвонили, направили на СТО. Ещё неделю ждал, пока привезут новое стекло. Все понравилось!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

03 мая 2018 13:54

Полис: 90000000005995

Год назад должен был перезаключить Договор КАСКО, т.к. автомобиль кредитный и одно из требований Сетелем банка-наличие страховки по КАСКО. Проверил десятки страховых компаний, а т.к. автомобиль -не дешевый (Ленд Крузер Прадо 150), да с учетом девальвации рубля и роста цен на все автомобили- цены на КАСКО были просто запредельными. При этом лучшее предложение по цене среди серьезных страховых компаний предложила страховая НАСКО. При этом экономия была сравнима со стоимостью самой страховки. За год страхования в НАСКО было три случая по страховке, все по замене лобового стекла. Это проблема у Прадо, связана с углом размещения стекла. Компания ни разу не затягивала с направлением на ремонт, как правило, в день обращения в страховую компанию, следовал и звонок из сервисного центра. Все решалось оперативно и на уровне. Опыт страхования у меня приличный, т.к. меняю машины достаточно часто, также оформлял и КАСКО. Наверное прошел через десяток страховых. Был и негативный опыт, например судился с компанией Авнгард-Гарант. С НАСКО-все по-другому. Поэтому и другие продукты страхования (страховка при выезде за рубеж) также оформлял в этой компании. Также, между прочим, лучшее предложение на рынке. Поэтому могу сказать всем: "НАСКО-достойная компания на рынке страхования и лучшее предложение по цене сочетается с достойным обслуживанием клиентов".

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2018 17:32

Полис: 90000000005987

С мая 2017 года по сей день застрахована в компании "Наско".
Было 2 страховых случая. Вмятина на двери (не везет, вечно кто-то или что-то падает на меня). И Скания Викинг протаранил всю левую бочину.
С самой страховой проблем не было. Один момент - придрались к справке из ГАИ, где было пропущено 2 строчки. Пришлось снова ехать в ГАИ и просить дополнить. А так направление на ремонт получила быстро.
Была направлена на СТО "Полюстровский". 4 недели детали "шли пешком".
Авто сделали за 5 дней. Обидили тем, что поставили крышку от бокового зеркала старое (покареженное после аварии), а новое себе припрятали. Это дела присекла, и они со стыдом поменяли на новое (оплаченное страховой).
И еще плохо крыло поставили. Настояла поправить его.Исправили.Если стоимость страховки не завысят , планирую продолжить страховаться!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2018 14:45

Полис: МСК177634

Впервые страховалась в этой страховой компании и очень переживала о том каким будет обслуживание и качество ремонта (меня интересует только натуральное возмещение, т.е. ремонт).
Осталась очень довольно и приятно удивлена!

05.03.2018 года произошло ДТП с участием только моей машины.
Сразу зафиксировать происшествие не было возможности.
Вызвала сотрудников ГИБДД 12.03.2018 года, чтобы оформить совершившийся факт повреждения а/м.

13.03.2018 года оформила документы по страховому случаю в офисе СК НАСКО, где меня встретил и очень внимательно обслужил персонал компании. Я водитель с 2002 года, но такое приветливое обслуживание в страховой встречаю впервые! Даже сами предложили написать заявление на возмещение УТС (обычно в страховых об этом молчат «в тряпочку»)!

20.03.2018 года я уже поставила машину на кузовной ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии)! И как я и просила, мне ее отдали в воскресенье 29.03.2018 года!
Вот это сервис!

Ни в одной страховой компании (Ингосстрах, Росгосстрах, Уралсиб, ОСК) я не встречала такого прекрасного отношения к клиенту при обращении по страховому случаю.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Теперь страхуюсь только у Вас!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2018 14:41

Полис: Мск 177187

КАСКО у меня заканчивается через 3 месяца . Заметил на фаре царапину , да и впринцыпе она помутнела впринцыпе  года . Обратился в компанию , они дали направление на замену фары , у меня фары можно без справок безлимитно заменять. В салоне заменили и все теперь новенькая фара стоит , и хоть каско не зря покупал.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2018 17:50

Полис: CCN 89974466

Страховку вообще собирался делать в основном от угона и тотальной гибели авто. За пакет "угон, ущерб" в Других страховых предлагали за такую сумму, за которую можно было взять полный пакет наско. Рискнул и купил. Через месяц сын попал в дтп (стукнул сзади). Срок принятия решения честно очень удивил (5 дней). На 12 день после дтп забрал машину (аккуратно отремонтированной). Буду всем советовать. Спасибо моему страховому агенту Сереге, за то что посоветовал данную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2018 15:49

Полис: 90000000005874

ДТП случилось в Смоленске автомобиль Шевролет ТАНОЕ 2013 г. в. Догнал впереди идущую машину, по приезду домой прочитал конечно сразу отзывы о компании, хорошего не нашел. К моему удивлению так как и было сказано сотрудниками в Смоленске, мне позвонили в течении недели и предложили приехать на Бош сервис где будет производиться ремонт. Вчера забрал, мастера супер, и страховая тоже не подвела. СПАСИБО

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2018 12:21

Полис: 90000000006359

14 января 2018 года во время движения по своей полосе в мой автомобиль Hyundai Solaris, 2013 года въехал выезжающий из парковки авто. Виновник видимо очень спешил. Удар пришелся в переднее крыло, сработали передние подушки безопасности и был сбой в электронике. Обратился в Наско по Каско, номер договора 90000000006359 от 12.07.2018 В тот же вечер на адрес электронной почты прислали список официальных дилеров куда можно обратиться. Выбрал Восток Авто Внуково. На следующий день отвез ее сервис и оставил там. В течение 2 недель сообщили что авто признают тоталью. Причина, что восстановление подушек безопасности и электроники и переднего крыла обойдется больше 70 % стоимости автомобиля. Написал заявление на отказ от годных остатков, страховая компания нашла покупателя авто. По тоталю была выплачена страховая сумма без учета старения автомобиля. Суммой выплат доволен. Весь убыток с момента происшествия до выплаты занял полтора месяца

Каско привезли домой в удобное для меня время, что еще более удобно.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2018 12:03

Полис: 90000000004534

Нравится компания НАСКО. Хорошие тарифы и обслуживание достойное. Направление дают на ремонт за 3 дня и отправляют на ремонт к дилеру. Я доволен

Постоянный адрес отзыва