Петров В.В. Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2019 13:49
Полис: 18201-00141135
Между мной и НАСКО был заключен договор КАСКО на автомобиль.Приехал специалист, осмотрел авто, получил деньги, выдал полис. По телефону действительность полиса подтвердили.
Через несколько месяцев в стекло попал камень. Осмотрели автомобиль. Созвонились с офисом - все в порядке, стекло проходит по полису. И через несколько недель отказ по причине того, что событие произошло ДО осмотра ТС. То есть деньги на счету, акта осмотра в компании нет, но никого это в НАСКО не волнует. Ведь деньги то оплачены. Никаких уведомлений, что по их данным нет акта осмотра мне не направляли. Мало того, в Правилах страхования указано, что договор без осмотра не может быть заключен, в то время как в своем отказе они черным по белому пишут, что договор заключен.
По телефону мне сказали разбираться с брокером, с которым у них договор. На минуточку, у меня договор с НАСКО, а не с брокером. Их взаимоотношения оплативших полис потребителей касаться не должны.
Буду обращаться в ЦБ РФ, общество по защите прав потребителей и в суд.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2019 16:43
Полис: 18201-0001201
У компании очень отработанная мошенническая схема. Работают через разные ООО, оформляют договоры с размытой формулировкой. В итоге выясняется, что 2 из 3 страховых рисков не включены в полис (хотя указаны в нем). Отписки, отсылки, заверения, что я не шланг и тп. Сотрудница шепнула, что таких случаев масса. Если бы не банк, для которого страховка, я бы никогда не узнал, что машина не застрахована.
Естественно в возврате моих денег мне отказали. Сейчас через полицию и прокуратуру пытаюсь достать мошенников. Надеюсь дойду до суда и хотя бы у одного из них будет реальная судимость и хоть и условный, но срок.
26 марта 2019 15:35
Алексей, Вы бездоказательно осуждаете компанию. Все страховые компании, помимо собственных офисов, работают с посредниками. Это могут быть физические и юридические лица. Такое сотрудничество законно и не является мошеннической схемой. В Вашем полисе в графе «Страховые риски» указан риск «Ущерб», указана страховая сумма, страховая премия и франшиза по этому риску. Какие события являются страховым случаем по риску «Ущерб» подробно расписаны в Правилах страхования. Заявление о расторжении договора в системе не зарегистрировано. Если у Вас есть отказ в расторжении договора и возврате страховой премии, направьте, пожалуйста, на эл адрес problem@nasko.ru (со ссылкой на данный отзыв). С уважением, АО "НАСКО"
Sidorova-mas Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2019 21:25
Полис: 18201-0019700
Здравствуйте!
Страховой брокер Лидер24, а именно его менеджер Соколова Елена (по эл. почте), предоставила мне информацию по страхованию КАСКО от компании НАСКО. Предполагалось полное покрытие без франшизы, стекла зеркала без ограничений, 1 элемент без справок и тд, переписка велась в эл. почте. Говорила об акции, обосновывая этим относительно невысокую стоимость полиса.
После того, как я застраховалась, произошло ДТП. И, тут оказалось, что полис предусматривает только покрытие по угону или конструктивной гибели(65%) от стомости автомобиля.
Конечно, необходимо изучать документ перед подписанием, но оч сложно увидеть примечание с правой стороны листа со ссылкой на приложение... тем более сумма страховки совпадала с согласованной.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МНЕ БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ ОДНИ УСЛОВИЯ, А ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН НА ДРУГИЕ!!!!!
Вопрос, почему компания НАСКО сотрудничает с таким недобросовестным брокером? кроме этой претензии, предьявить ей нечего. При расторжении договора удерживается до 35 % от стоимости полиса....
ВОТ ТАКОЙ НЕЗАМЫСЛОВАТЫЙ РАЗВОД, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!