РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '5',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'nasko',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании НАСКО за 2018 год

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2018 09:24

Полис: 9000000004581

Мицубиси Аутлендер 2015 года. Каско оформлял в салоне. Был привлекательный тариф за полный пакет. Серьёзных ДТП не было, но стекло переодически менять приходится - камень вылетал уже не раз. Заявил по убытку, через 5 дней позвонили с дилера и пригласили на ремонт. Ещё через 4 дня забрал авто. Буду надеяться, что так же быстро они согласуют и крупные убытки.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2018 18:25

Полис: Мск №57897532



Ранее страховая у другой страховой компании.
Но так случилось, что обращаясь повторно, мне всячески пытались навязать страховку с доп.услугами.

Я решил обратиться к страховой Наско .
Выяснилось, что при оформлении, на одного из водителей не считалась скидка (из-за замены прав).
Написали заявление, отправили в страховую и на следующий день спокойно ко мне приехал сотрудник и оформил полис, оплатил картой.
Все быстро и доступно .

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

25 мая 2018 11:21

Полис: 18201-0000185

Остановили меня сегодня гаишники. Я давай собирать документы, которые они должны проверить, и обнаружила, что полис ОСАГО просрочен на месяц! Я целый месяц каталась без «автогражданки». «Попадать» на штраф совершенно не хотелось, и пока инспекторы занимались с предыдущим «клиентом», я зашла со смартфона на сайт «Зетты», быстро оформила электронный полис, оплатила его и мгновенно получила на почту. Вот что Интернет делает!
В общем, когда гаец подошёл ко мне, я предъявила ему все бумажные документы и полис ОСАГО с экрана смартфона. Его это вполне устроило.
Спасибо, «наско», за то, что избавила меня от штрафа!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2018 14:35

Полис: 90000000008589

Авария произошла неудачно, я врезалась в свой же гараж. Задела бампер. ГАИ не вызывала. Сама авария с гаражом произошла в понедельник, а в офис страховой компании я приехала в пятницу. Меня там встретил очень вежливый сотрудник Вадим Павлов, с которым было приятно общаться. Он сделал снимки, составил акт повреждений. Это заняло минут 20. На следующий день по направлению поехала в сервис АвтоТехСервис. Там меня даже кофе угостили. За день ремонт был сделан. Меня все устроило. Очень благодарна за быстрое обслуживание.

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2018 11:08

Полис: 90000000007856

Всегда страховалась в Росгосстрахе, но так как было обращение по стеклу в прошлом году, пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на НАСКО, так как Росгосстрах насчитал вдвое!!! больше предыдущего полиса. (Езжу на мазде 6) Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Росгосстрахе, даже успела представить себя в общественном транспорте,  но нет.
Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо!)

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2018 15:59

Полис: ЕЕЕ1023362347

Второй год страхуюсь в этой компании, и в этом году случилось первое обращение по убытку. Виновника не нашли, кто то задел машину на стоянке и видимо сразу же скрылся. Обратились в компанию, справку не потребовали так как по условиям что у нас в полисе можем обратиться без нее. Согласовали в течение недели и на ремонт, вот на днях забрали машину, очень довольны!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2018 14:11

Полис: 90000000005793

В марте 2018 г. в моем автосалоне MAJOR AUTO мне посоветовали Национальную страховую компанию. Полис привезли на работу, что очень удобно.
У меня, к счастью, не было никогда обращений в страховую, и до этого года я вообще не знала как это происходит.

к сожалению, спустя месяц после оформления, машину шоркнули во дворе, царапина была глубокая, даже с вмятиной. Пострадал один элемент. Я сразу же, обнаружив это с утра, позвонила в страховую и спросила как мне действовать.
Мне сообщили, что необходимо ехать в мой салон и писать заявление. Спустя несколько дней, я доехала до дилерского центра, где у меня приняли заявление, сказали ждать звонка. Никаких справок не требовали. По условиям полиса, первое обращение у них без справок.  Спустя 5 дней мне позвонили с авто салона и позвали на ремонт. Отремонтировали довольно быстро.

Ради интереса позвонила в страховую и узнала сколько будет стоить продление на след. год. потому что могли повысить тариф. Так и сделали, сумма стала больше аж на 15 %. единственное,чем я недовольна.

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2018 12:26

Полис: 90000000004588

Три года страхую машину по КАСКО в этой компании и наконец решился написать отзыв. Хочу выразить благодарность за хорошее отношение и быструю работу по страховым случаям! Обращался за 3 года раза 3 по стеклам и недавно по кузовным работам (льдина упала на машину) и всегда все было без проволочек - оформление быстро, ремонт - неделя поставка запчастей, замена день два. Кузовные работы планировали сделать за 8-9 дней, отдали машину через 4 дня. Все красиво и качественно. В этом году собираюсь страховаться у них же.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 16:39

Полис: 90000000007844

Здравствуйте!

Являюсь постоянным клиентом страховой компании Наско вот уже много лет. Первые годы приходилось оформлять полисы через агентов,а затем перешел на электронное оформление.
При оформлении через агентов трудностей никогда не возникало. Когда началось электронное оформление,то возникли некоторые технические сбои,которые впоследствии ушли в прошлое.
Так получилось,что недавно мне пришлось обратиться в офис компании для оформления мелкого дтп и получения компенсации за ущерб.

Прием в офисе осуществляется несколькими сотрудниками по электронной очереди, запись на которую проводят девушки при входе.

Отмечу сразу их вежливость и желание помочь и объяснить, что требуется из документов приготовить к приему.

В ожидании приема я провел около 30 минут. Сам прием и оформление заняло еще около получаса + полчаса на осмотр машины экспертом и оценкой ущерба. Мне было предложено ремонтировать автомобиль на СТО по направлению СК или получить денежную компенсацию. Я выбрал денежную компенсацию.

Хочу выразить благодарность работникам страховой компании за оперативное,вежливое и благожелательное отношение ко мне. В частности Ведущему специалисту Анне Ильиничне Глухенькой, которая терпеливо и доброжелательно объясняла мне, уже пожилому человеку, каков порядок моих действий и компетентно отвечала на все интересующие меня вопросы.

Выплату, назначенную за ущерб при дтп, мне выплатили буквально через сутки! Спасибо Ресо-Гарантии и ее сотрудникам в Краснодаре за оперативность!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 10:21

Полис: Мск№ 6841680537

КАСКО

Решили порыбачить в новом месте, не правильно поняли навигатор и свернули в лесную чащу, всю машину исцарапал ветками. Хрошо, что в НАСКО все очень быстро исправил, мне пришлось только одну форму онлайн заполнить и отвезти машину в СТОА, забрал ее через несколько дней.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 10:20

Полис: 177164

На ночь оставляю автомобиль во дворе . А 23.04.2018 вышел утром  и увидел , что фара разбита . Позвонил в страховую все рассказал , они прислали аварийного комиссара вечером он все сфотографировал взял у меня заявление на страховое событие и уехал. 28 марта мне позвонили со станции и пригласили на ремонт . И как раз перед майскими праздниками забрал с ремонта машину. В целом конечно убыток небольшой но все равно хорошо что компания быстро работает.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2018 09:51

Полис: Спб265321

Свой LEXUS застраховал в НАСКО. В феврале попал в ДТП. На СТО специалисты сказали, что восстановить машину невозможно. Ну, думаю, все. Буду выплату по КАСКО годами ждать. Перечитал все правила, тщательно подготовился к тому, что и в этой страховой компании будут разводить на деньги. В офисе сразу принял оборонительную позицию. Сотрудница НАСКО принимает мое заявление, все документы, выдает направление к независимым экспертам, объясняя, что это стандартная процедура, если есть виновность второго лица. Все оформление заняло не больше получаса. Прохожу экспертизу, уже через пять дней мне сам позвонил сотрудник компании. Сообщил, что ремонту мой автомобиль не подлежит и объяснил, как мне будет производиться выплата. И число назвал, когда деньги получу.
Деньги перечислили даже раньше указанного срока. Радости моей не было предела. Конечно, кто-то может сказать, что мне просто повезло. Но я этой компанией доволен. Уже приобрел новый автомобиль и застраховал, естественно, в НАСКО. Всем сотрудникам компании хочется сказать просто: «Спасибо Вам за такую профессиональную работу!»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 мая 2018 17:35

Полис: 90000000006786

Авария произошла по невнимательности. Бабулька пыталась перейти дорогу и было не понятно переходит она или ждет, в итоге я пропустила знак и въехала в сугроб. Повреждены были бампер, капот, оба крыла, а также внутри машины пострадал радиатор. ГАИ не успела вызвать, подъехали ко мне сразу же комиссары. Такое ощущение, что они за углом стояли и ждали, когда я куда то въеду. Мы еще посмеялись над этим))) Затем я сразу поехала в ГАИ, где мне достаточно быстро оформили документы, и я поехала в офис страховой. Там объяснили, что не хватает акта об аварии, пришлось возвращаться в ГАИ. Мне повезло, что был тот дежурный который меня принимал. Он выдал мне акт об аварии и я уехала обратно в страховую компанию. Там была небольшая очередь, пришлось подождать. Специалисты были очень обходительными и направление на ремонт выдали в этот же день. В Интеграл Авто мне сказали, что все запчасти есть в наличии. Ремонт занял около двух недель.  Я в это время ездила на другой машине, поэтому срок ремонта меня вполне устроил. Мне регулярно звонили из сервиса сообщали что да как. Теперь машина как новенькая

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2018 09:24

Полис: 9000000000006311

Номер полиса 90000000006723
Всегда страховалась в Росгосстрахе, но так как было обращение по стеклу в прошлом году, пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на НАСКО, так как Росгосстрах насчитал вдвое!!! больше предыдущего полиса. (Езжу на мазде 6) Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Росгосстрахе, даже успела представить себя в общественном транспорте,  но нет.
Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо!)

Постоянный адрес отзыва