Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2018 14:21
Полис: Полис 90000000007268
На ночь оставляю автомобиль во дворе . А 23.04.2018 вышла утром и увидела, что фара разбита . Позвонила в страховую все рассказал , они прислали аварийного комиссара вечером он все сфотографировал взял у меня заявление на страховое событие и уехал. 28 марта мне позвонили со станции и пригласили на ремонт . И как раз перед майскими праздниками забрал с ремонта машину. В целом конечно убыток небольшой но все равно хорошо что компания быстро работает.
Тимур Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2018 18:34
Полис: 16004699000
после ДТП обратилась в НАСКО, оформили все быстро без очередей, деньги пришли в срок 10 дней, как и обещали. Я даже не ожидала, осталась очень довольна.
Постоянный адрес отзываТимур Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2018 18:26
Полис: 39030461910
Три недели назад обратился в НАСКО для выплаты по европротоколу. Оператор оперативно приняла документы и предложила, чтобы оценщик сразу осмотрел повреждения, расчитал и если меня устроит сумма, то заключить соглашение. Так и сделали. Эсперт назвал адекватную сумму, мы подписали соглашение и через 5 дней я получил страховую выплату. Спасибо за качественный и оперативный сервис.
Постоянный адрес отзываТимур Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2018 18:19
Полис: 2008036-201408453
Пересел на Ниссан – сразу купил на него КАСКО, потому что машина дорогая, новая. Недавно на трассе получил трещину на лобовое стекло из-за камня, вылетевшего из-под колес впереди идущей фуры. Позвонил в страховую, сказали, что справки собирать не нужно, сразу отправили ремонтироваться сразу к дилеру. Забрал машину через неделю.
Ремонтом доволен, скоростью работы страховой тоже. Рекомендую!
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2018 14:42
Полис: 18201-0000144
Так случилось, что я второй раз за последние пол года обращаюсь в страховую. но проблема в том , что в нашем городе нет представительства. И после мытарств после первого обращения. которое , кстати. закончилось успешно. я уже без особых волнений обратился второй раз. Девочки в кол-центре , ка всегда ничего не знают , и предлагают в обратиться в ближайший офис. а это за 400 км., но ,Севастьянов Андрей Васильевич,( хорошо что остались контакты после первого обращения). незамедлительно предложил прошлое разрешение вопроса, а именно обратиться в оценочную контору для осмотра. с которой в Смоленске есть договор. надеюсь что и выплаты и ремонт пройдут также как и в прошлый раз без задержек о волокиты. Всем Рекомендую Эту компанию и надеюсь, сам пользоваться её услугами и впредь!!!!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / КАСКО
20 июня 2018 10:19
Полис: 1298764
произошел страховой случай. обратился в страховую компанию. хотел бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МИРОСЛАВЕ НИКОЛАЕВОЙ специалисту по работе с КЛИЕНТАМИ, работающей в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Набережная обводного канала, 21. все доступно рассказала и объяснила. самое главное, что понравилось культурно, вежливо.внимательно и без опечаток заполнила все нужные документы, что говорит о внимательности и ответственности. внешний вид соответствует рабочему виду (без вульгарностей) что тоже оказывает благоприятное впечатление. еще раз огромное спасибо за оказанную услугу. очень рад, что не ошибся в выборе страховой компании. в дальнейшем буду пользоваться услугами и советую всем
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / КАСКО
18 июня 2018 09:51
Полис: 569963
Очень общительные специалисты все подробно рассказали, быстро оформили полис и сделали скидку. Обращался по убытку сразу на дилер, был удар в задний бампер, приехал комиссар и все зафиксировал, очень быстро решили вопрос с ремонтом! Всем рекомендую эту компанию.
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2018 09:24
Полис: 9000000004581
Мицубиси Аутлендер 2015 года. Каско оформлял в салоне. Был привлекательный тариф за полный пакет. Серьёзных ДТП не было, но стекло переодически менять приходится - камень вылетал уже не раз. Заявил по убытку, через 5 дней позвонили с дилера и пригласили на ремонт. Ещё через 4 дня забрал авто. Буду надеяться, что так же быстро они согласуют и крупные убытки.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2018 14:35
Полис: 90000000008589
Авария произошла неудачно, я врезалась в свой же гараж. Задела бампер. ГАИ не вызывала. Сама авария с гаражом произошла в понедельник, а в офис страховой компании я приехала в пятницу. Меня там встретил очень вежливый сотрудник Вадим Павлов, с которым было приятно общаться. Он сделал снимки, составил акт повреждений. Это заняло минут 20. На следующий день по направлению поехала в сервис АвтоТехСервис. Там меня даже кофе угостили. За день ремонт был сделан. Меня все устроило. Очень благодарна за быстрое обслуживание.
Постоянный адрес отзываВлад Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2018 11:08
Полис: 90000000007856
Всегда страховалась в Росгосстрахе, но так как было обращение по стеклу в прошлом году, пришлось сменить компанию страховую на более приятный по цене вариант, на НАСКО, так как Росгосстрах насчитал вдвое!!! больше предыдущего полиса. (Езжу на мазде 6) Буквально месяц назад меня подрезал х5, в итоге я влетела в отбойник, помяв бампер, дверь переднюю правую и фару повредила. Думала, что все, буду ждать 3 месяца, как это было в Росгосстрахе, даже успела представить себя в общественном транспорте, но нет.
Дали направление на ремонт за 3 дня, ремонтировалась в своём официальном СТО, все сделали за неделю! То есть все-таки страховые умеют работать быстро! Спасибо!)
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2018 15:59
Полис: ЕЕЕ1023362347
Второй год страхуюсь в этой компании, и в этом году случилось первое обращение по убытку. Виновника не нашли, кто то задел машину на стоянке и видимо сразу же скрылся. Обратились в компанию, справку не потребовали так как по условиям что у нас в полисе можем обратиться без нее. Согласовали в течение недели и на ремонт, вот на днях забрали машину, очень довольны!
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2018 14:11
Полис: 90000000005793
В марте 2018 г. в моем автосалоне MAJOR AUTO мне посоветовали Национальную страховую компанию. Полис привезли на работу, что очень удобно.
У меня, к счастью, не было никогда обращений в страховую, и до этого года я вообще не знала как это происходит.
к сожалению, спустя месяц после оформления, машину шоркнули во дворе, царапина была глубокая, даже с вмятиной. Пострадал один элемент. Я сразу же, обнаружив это с утра, позвонила в страховую и спросила как мне действовать.
Мне сообщили, что необходимо ехать в мой салон и писать заявление. Спустя несколько дней, я доехала до дилерского центра, где у меня приняли заявление, сказали ждать звонка. Никаких справок не требовали. По условиям полиса, первое обращение у них без справок. Спустя 5 дней мне позвонили с авто салона и позвали на ремонт. Отремонтировали довольно быстро.
Ради интереса позвонила в страховую и узнала сколько будет стоить продление на след. год. потому что могли повысить тариф. Так и сделали, сумма стала больше аж на 15 %. единственное,чем я недовольна.
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2018 12:26
Полис: 90000000004588
Три года страхую машину по КАСКО в этой компании и наконец решился написать отзыв. Хочу выразить благодарность за хорошее отношение и быструю работу по страховым случаям! Обращался за 3 года раза 3 по стеклам и недавно по кузовным работам (льдина упала на машину) и всегда все было без проволочек - оформление быстро, ремонт - неделя поставка запчастей, замена день два. Кузовные работы планировали сделать за 8-9 дней, отдали машину через 4 дня. Все красиво и качественно. В этом году собираюсь страховаться у них же.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2018 16:39
Полис: 90000000007844
Здравствуйте!
Являюсь постоянным клиентом страховой компании Наско вот уже много лет. Первые годы приходилось оформлять полисы через агентов,а затем перешел на электронное оформление.
При оформлении через агентов трудностей никогда не возникало. Когда началось электронное оформление,то возникли некоторые технические сбои,которые впоследствии ушли в прошлое.
Так получилось,что недавно мне пришлось обратиться в офис компании для оформления мелкого дтп и получения компенсации за ущерб.
Прием в офисе осуществляется несколькими сотрудниками по электронной очереди, запись на которую проводят девушки при входе.
Отмечу сразу их вежливость и желание помочь и объяснить, что требуется из документов приготовить к приему.
В ожидании приема я провел около 30 минут. Сам прием и оформление заняло еще около получаса + полчаса на осмотр машины экспертом и оценкой ущерба. Мне было предложено ремонтировать автомобиль на СТО по направлению СК или получить денежную компенсацию. Я выбрал денежную компенсацию.
Хочу выразить благодарность работникам страховой компании за оперативное,вежливое и благожелательное отношение ко мне. В частности Ведущему специалисту Анне Ильиничне Глухенькой, которая терпеливо и доброжелательно объясняла мне, уже пожилому человеку, каков порядок моих действий и компетентно отвечала на все интересующие меня вопросы.
Выплату, назначенную за ущерб при дтп, мне выплатили буквально через сутки! Спасибо Ресо-Гарантии и ее сотрудникам в Краснодаре за оперативность!