Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
03 мая 2018 13:54
Полис: 90000000005995
Год назад должен был перезаключить Договор КАСКО, т.к. автомобиль кредитный и одно из требований Сетелем банка-наличие страховки по КАСКО. Проверил десятки страховых компаний, а т.к. автомобиль -не дешевый (Ленд Крузер Прадо 150), да с учетом девальвации рубля и роста цен на все автомобили- цены на КАСКО были просто запредельными. При этом лучшее предложение по цене среди серьезных страховых компаний предложила страховая НАСКО. При этом экономия была сравнима со стоимостью самой страховки. За год страхования в НАСКО было три случая по страховке, все по замене лобового стекла. Это проблема у Прадо, связана с углом размещения стекла. Компания ни разу не затягивала с направлением на ремонт, как правило, в день обращения в страховую компанию, следовал и звонок из сервисного центра. Все решалось оперативно и на уровне. Опыт страхования у меня приличный, т.к. меняю машины достаточно часто, также оформлял и КАСКО. Наверное прошел через десяток страховых. Был и негативный опыт, например судился с компанией Авнгард-Гарант. С НАСКО-все по-другому. Поэтому и другие продукты страхования (страховка при выезде за рубеж) также оформлял в этой компании. Также, между прочим, лучшее предложение на рынке. Поэтому могу сказать всем: "НАСКО-достойная компания на рынке страхования и лучшее предложение по цене сочетается с достойным обслуживанием клиентов".
Постоянный адрес отзываАяс Страхование автомобилей / ОСАГО
03 мая 2018 08:33
Полис: ХХХ 0037593219
Я 25.04. 2018 г. оформил электронный полис.До сегодняшнего дня у меня в электронной почте не пришло.Что за халатное отношение,сколько можно ждать?Трудно вам отправить на электронную почту?Почему тогда пр иняли эту заявку если вам трудно
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2018 22:37
Полис: АТ № 90000000007017
Купил в С-ПБ АО НАСКО полис КАСКО.При покупке полиса агент дезинформировал меня о наличии аккредитации Страховой у Банка который мне предоставил кредит. После того, как узнал об этом, приехал в офис и написал заявление об досрочном расторжении полиса (16.03.18), сотрудники офиса обещали перевод денег от 5 до 14 дней.На 14-й день договор не расторжен, деньги не возвращены. После этого написал ещё 3 претензии в течении 1 месяца, но кроме сочувствия и предоставления отчета о получении заявки (офисом в Москве) деньги не возвращали. Отправлял заявку на od-ins@nasko.ru, получил ответ, что заявка принята, но это всё. После визита в офис в 4-й раз (25.04.18)и общении напрямую с руководителями отдела дело сдвинулось с места, начались движения по моему делу. Пошли извинения и очередные обещания разобраться.28.04.18 деньги возвращены в полном объёме.
P.S.Очень вежливый и отзывчивый коллектив, но если вы не хотите подобных проблем выбирайте страховые компании имеющие офисы (урегулирования страховых случаев и отделы по расторжению договоров) в С-Пб, а не в Москве или Казани, что имеет СК АО НАСКО.
Перед заключением договоров изучайте внимательно состоятельность и отзывы о страховых компаниях.
Боков Роман Геннадьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
28 апреля 2018 10:32
Полис: номер не присвоен. 89009327831
25.04.2018 оформил электронный полис осаго,28/04/18 полис не пришел, номер не присвоен, не могу поставитьмашину на учет. Специалисты на указанному телефону не хр..на не знают и не могут ничего сказать.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2018 17:32
Полис: 90000000005987
С мая 2017 года по сей день застрахована в компании "Наско".
Было 2 страховых случая. Вмятина на двери (не везет, вечно кто-то или что-то падает на меня). И Скания Викинг протаранил всю левую бочину.
С самой страховой проблем не было. Один момент - придрались к справке из ГАИ, где было пропущено 2 строчки. Пришлось снова ехать в ГАИ и просить дополнить. А так направление на ремонт получила быстро.
Была направлена на СТО "Полюстровский". 4 недели детали "шли пешком".
Авто сделали за 5 дней. Обидили тем, что поставили крышку от бокового зеркала старое (покареженное после аварии), а новое себе припрятали. Это дела присекла, и они со стыдом поменяли на новое (оплаченное страховой).
И еще плохо крыло поставили. Настояла поправить его.Исправили.Если стоимость страховки не завысят , планирую продолжить страховаться!
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
25 апреля 2018 14:45
Полис: МСК177634
Впервые страховалась в этой страховой компании и очень переживала о том каким будет обслуживание и качество ремонта (меня интересует только натуральное возмещение, т.е. ремонт).
Осталась очень довольно и приятно удивлена!
05.03.2018 года произошло ДТП с участием только моей машины.
Сразу зафиксировать происшествие не было возможности.
Вызвала сотрудников ГИБДД 12.03.2018 года, чтобы оформить совершившийся факт повреждения а/м.
13.03.2018 года оформила документы по страховому случаю в офисе СК НАСКО, где меня встретил и очень внимательно обслужил персонал компании. Я водитель с 2002 года, но такое приветливое обслуживание в страховой встречаю впервые! Даже сами предложили написать заявление на возмещение УТС (обычно в страховых об этом молчат «в тряпочку»)!
20.03.2018 года я уже поставила машину на кузовной ремонт к официальному дилеру (машина на гарантии)! И как я и просила, мне ее отдали в воскресенье 29.03.2018 года!
Вот это сервис!
Ни в одной страховой компании (Ингосстрах, Росгосстрах, Уралсиб, ОСК) я не встречала такого прекрасного отношения к клиенту при обращении по страховому случаю.
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Теперь страхуюсь только у Вас!
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
25 апреля 2018 14:41
Полис: Мск 177187
КАСКО у меня заканчивается через 3 месяца . Заметил на фаре царапину , да и впринцыпе она помутнела впринцыпе года . Обратился в компанию , они дали направление на замену фары , у меня фары можно без справок безлимитно заменять. В салоне заменили и все теперь новенькая фара стоит , и хоть каско не зря покупал.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2018 17:50
Полис: CCN 89974466
Страховку вообще собирался делать в основном от угона и тотальной гибели авто. За пакет "угон, ущерб" в Других страховых предлагали за такую сумму, за которую можно было взять полный пакет наско. Рискнул и купил. Через месяц сын попал в дтп (стукнул сзади). Срок принятия решения честно очень удивил (5 дней). На 12 день после дтп забрал машину (аккуратно отремонтированной). Буду всем советовать. Спасибо моему страховому агенту Сереге, за то что посоветовал данную компанию.
Постоянный адрес отзываАртур Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2018 20:32
Полис: EEE1029023463
Ваша компания сплошной обман второй раз меня и мою беременную жену обманули и не вернули в срок деньги мы настроены подать в суд на вас вы обманываете беременную женщену мы ыернули полис обещали 14 дней и вы обманули и кинцли нас на деньги обещаю я лично займусь тем что бы ваша компания почуствовала урон который я нанесу вам юредически.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 апреля 2018 17:32
Полис: № ХХХ 0035440324
Третий день не
могу добиться бланка, уже желею , что связался с этой компании
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2018 15:49
Полис: 90000000005874
ДТП случилось в Смоленске автомобиль Шевролет ТАНОЕ 2013 г. в. Догнал впереди идущую машину, по приезду домой прочитал конечно сразу отзывы о компании, хорошего не нашел. К моему удивлению так как и было сказано сотрудниками в Смоленске, мне позвонили в течении недели и предложили приехать на Бош сервис где будет производиться ремонт. Вчера забрал, мастера супер, и страховая тоже не подвела. СПАСИБО
Постоянный адрес отзываМихаил Борков Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2018 13:05
Полис: EEE-1029071682
Обратился с вопросом о расторжении договора полиса ОСАГО , EEE-1029071682 . По г.Москва Золоторожский вал 11,стр 29. Был огорчен бардаком и некомпетентным , резонирубщим друг друга отношением сотрудников данной компании . А именно ; теряют квитанции , документы , делегируют от сотрудника к сотруднику действия . Касаемо моего визита , денежные средства не было возвращены в срок, на данный момент буду подавать в суд иск , на компанию , собираю материалы ( записи диктофона , свидетели , и прочие материалы ) Никому не рекомендую данную конторку, на данный момент планирую массовую рассылку по своей отрасли это более миллиона человек по г Москва .
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2018 12:21
Полис: 90000000006359
14 января 2018 года во время движения по своей полосе в мой автомобиль Hyundai Solaris, 2013 года въехал выезжающий из парковки авто. Виновник видимо очень спешил. Удар пришелся в переднее крыло, сработали передние подушки безопасности и был сбой в электронике. Обратился в Наско по Каско, номер договора 90000000006359 от 12.07.2018 В тот же вечер на адрес электронной почты прислали список официальных дилеров куда можно обратиться. Выбрал Восток Авто Внуково. На следующий день отвез ее сервис и оставил там. В течение 2 недель сообщили что авто признают тоталью. Причина, что восстановление подушек безопасности и электроники и переднего крыла обойдется больше 70 % стоимости автомобиля. Написал заявление на отказ от годных остатков, страховая компания нашла покупателя авто. По тоталю была выплачена страховая сумма без учета старения автомобиля. Суммой выплат доволен. Весь убыток с момента происшествия до выплаты занял полтора месяца
Каско привезли домой в удобное для меня время, что еще более удобно.
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2018 12:03
Полис: 90000000004534
Нравится компания НАСКО. Хорошие тарифы и обслуживание достойное. Направление дают на ремонт за 3 дня и отправляют на ремонт к дилеру. Я доволен
Постоянный адрес отзыва