РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'nacionalnaja-strahovaja-gruppa',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
)

Отзывы о страховой компании Национальная Страховая Группа за 2012 год

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2012 14:12

Полис: dfdrtgr3344

Попал в ДТП. Виновник застрахован по ОСАГО в НГС. выплатили 16 тысяч.
Стоимость запчастей в сумме составляет 28 000 рублей. Думал выплатят, - отремонтирую и забуду. но после такой выплаты решил взыскать разницу, утрату товарной стоимости, и все судебные издержки...

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2012 14:14

Полис: полис виновника ВВВ №0558600724

6 декабря 2011 года мой муж попал в аварию. Раскурочена была вся морда машины, разбит аккумулятор, машина отъездила километров 30 и накрылась окончательно. Виновник аварии был застрахован как раз в НСГ. Живем мы в небольшом городке, населением 100 тыс. человек, у нас в городе есть филиал, областной офис же находится в 70 км от нашего города. Началось все с того, что при оформлении документов мужу в страховой не дали забрать извещение о ДТП с тем основанием, что "Вы же все равно к нам придете документы отправлять". Пока суть да дело, собирали документы, оценщик смотрел машину, составлял акт об ущербе, 28 декабря муж пришел в филиал с документами, (приходил 2 раза раньше, но у секретаря был насморк и офис не работал), а там ему вдруг заявляют "У вас оценка ущерба 29 тысяч, вы знаете, мы неправомочны принимать документы на сумму ущерба больше 20 тысяч, поэтому вам надо либо самим отвезти, либо отправить их почтой". Мы созвонились с директором, много обсуждали и ругались по этому поводу - машина оформлена на меня, на момент аварии у меня ребенку было всего 3 месяца, машина была единственным заработком. То есть, мы месяц сидели, ждали, без денег, с маленьким ребенком, с которым не поедешь в другой город, про зиму даже говорить не буду. Пока делали копии, заверяли у нотариуса, звонили в областной офис с просьбой сделать исключение и разрешить филиалу принять документы, настало 19 января. Мужа на работу возит начальник, пачкая свою машину инструментом, я же пришла в наш филиал с ребенком и пакетом документов. Секретарь их проверила, обратив внимание на отсутствие извещения о ДТП, посмотрела в компьютере и сообщила, что оба экземпляра извещения были отвезены лично директором филиала 23 декабря. Мы отправили весь собранный пакет документов и стали ждать. Отследив дату получения бандероли, стали отсчитывать время до выплаты (15 дней, как у них указано на списке необходимых документов). Под конец этого срока на пришло письмо - мол, нет у вас этого извещения, без него не можем принять решение, высылайте. Почти месяц мы перезванивались с областным офисом, с нашим филиалом, опять с областным - они категорически отказывались общаться между собой. Устав портить себе нервы, мы насели на директора филиала - виновник отказывается заново составлять это извещение. Директор пообещала, что свяжется с ним и в течении недели составит этот документ. Попутно мы написали обращение в прокуратуру Екатеринбурга и Союз Автостраховщиков. В результате. сначала от страховой нам пришли два одинаковых письма, что у них нет извещения о ДТП и АКТА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ! Который есть в описи вложения отправленной им бандероли! А так же в письме указано, что они обратились в наше ГАИ, с просьбой выслать им копию, но там им никто не отвечает. Затем то же самое пришло и из обоих органов-контроллеров. Созвонившись с директором нашего филиала и описав ситуацию получили ответ: "Ну, значит они его потеряли. Вам нужно просто сходить в ГАИ и взять копию!" Съездив в ГАИ 2 раза и не найдя никого, кто смог бы нам помочь. мы сообщили об этом директору нашего филиала. Она сообщила, что у них есть копия и она сама отправит и извещение, и копию акта 26 апреля. О факте утери акта отправили подтверждающие документы в обе организации-контроллеры, заодно описали подробно ситуацию с оправкой извещения без нашего ведома, но ответ был неизменен - "Нет извещения о ДТП" Все это время машина ржавеет, нервы портятся. Через 15 суток, 11 мая, мне поступила на счет неопределенная сумма - 16 тысяч. Как заявили в компании - они выплачивают только неоспоримую часть суммы.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Несчастный случай

14 февраля 2012 14:34

Полис: НС+ №479231

Уважаемые никогда не имейте дела  со страховой компанией НСГ. Ибо это компания завлекает клиентов, а как дело доходит до выплаты так нет. Находят объяснения что, страховой случай не подлежит оплате.

Что произошло именно со мной, клиентом данной страховой компании. Причиной явилось то, что я с ушибленной и травмированной ногой находилась на амбулаторном лечении. Это в рамках страхования не предусмотрено.))) И считается пустяковой травмой. А по сути дела повреждена берцовая часть голени.

Пусть процветают сотрудники компании за наши трудовые и честно заработанные деньги ! Кругом обман и ложь! Но компания не забывает напомнить об очередном взносе с помощью смс сообщений. Поздравляют с днем рождения. Это все блеф!

Подумайте прежде чем платить деньги!!! Сотрудникам Московского офиса трудно представить климатические условия г. Томска.
Своей невыплатой они отталкивают население от страхования. Компания позиционирует себя как  динамично развивающую структуру,  а на деле мы видим другое. Кому верить в России можно? Только ни НСГ.

Галина, г. Томск

 

24 февраля 2012 22:20

Здравствуйте, Галина.

Мне очень жаль, что у Вас негативный опыт взаимодействия с НСГ при чем не по вине компании.  У меня опыт позитивный.

Я являюсь клиентом "НСГ-СТрахования жизни" с 2006 года. Я страховала свою семью по программе НС+. В 2007 году мой сын сломал руку и мы получили выплату чрезвычайно быстро и в полном объеме, как положено по договору.
В 2008 году мой у нас был намёк на страховой случай. Муж, стреляя из ракетницы, спалил себе руку до мяса. Ему в выплате было отказано. У него было столько же эмоций негативных как и у Вас, Галина. Однако Вы оба не правы.

Дело в том, что каждая страховая программа имеет свой набор случаев, которые являются страховыми.  Если Вам отказали в выплате, значит Ваш случай не являлся страховым именно по ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ программе!!!

Поймите, пожалуйста, правильно. Страховая компания - финансовая структура, за деятельностью которой следит Федеральная Служба Страхового Надзора. По каждой выплате, компания отчитывается перед ФССН, предоставляя весь список документов, которые потерпевший представил в компанию, и который должен обосновывать эту самую выплату, в том числе проверяется соответствие выплаты условиям программы страхования.  И если хотя бы одного документа не хватает, у Страховой компании будут проблемы!!!

Поэтому если по программе страховыми случаями является, например, только  инвалидность и смерть, то за перелом точно платить не будут!!!

Пожалуйста, господа, читайте внимательно правила и условия страхования, чтобы потом не было недоразумений!

Постоянный адрес отзыва