Маргарита Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2014 01:01
Полис: 508-------
Я являюсь клиентом данной компании уже второй год. У меня автомобиль вольво, которому в этом году уже 4 года и он уже не является гарантийным. В прошлом году купила полис КАСКО у диллера, компания Обухов. Когда покупала полис, в нем было оговорено, что ремонт будет осуществляться у официального диллера. В этом году я продлила полис, меня заверили, что конечно же ремонт будет проводиться у официального диллера. Оказалось, что меня просто-напросто обманули. Так как мой автомобиль уже не на гарантии, то его можно у официального диллера не обслуживать, сказали мне в страховой. Его вполне можно покрасить и в другом сервисе. Предлагают они все три сервиса по Москве, как я поняла самые самые дешевые. Самое главное, что ни на один из этих сервисов нет ни одного положительного отзыва, все говорят в один голос, что в цвет не попадают. Мой Вам совет, обходите эту компанию стороной, экономят на всем, на чем только можно! Я страхуют там уже два года, за оба полиса заплатила порядка 140 тысяч и после этого мне сказали, что покрасить две ручки и бампер у официального диллера это очень дорого.
Постоянный адрес отзываНикита Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2014 16:02
Полис: 78484656
Это не то что самая ужасная страховая компания, а самая кошмарная организация в принципе, если вам хоть как то дороги ваши деньги и автомобиль, ни за что не страхуйтесь там. Не заплатят и обязательно нахамят.
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Страхование путешественников
17 февраля 2014 17:16
Полис: 511990
Здесь все сладко поют только до тех пор пока ты не подпишешься: ЭТО ВЫГОДНЕЕ : тут не только % но и защита страховая. А вот про мелочи-детали молчат, поторапливая подписывать.
Не поленитесь, прочитайте всё (5 листов мелким шрифтом), особенно условия.
Внесла деньги сразу за год, 37500, далее начала выплачивать ежеквартально, но по независимым от меня обстоятельствам я не смогла вовремя оплатить взнос очередной. Наивно полагая что как появятся деньги сразу заплачу, позвонила в компанию уточнить как возобновить накопительную страховку.. на что мне ответили:"Забудьте про свою страховку, она аннулирована, у нас уже прошёл отчётный период"
Вот так накопление! :))
Я понимаю что сама виновата: нужно было несмотря на позднее время и закрытие офиса и что поторапливали дочитать все условия. Вот сюрприз! хочешь накопить- отдай в страховую они тебе "накопят"))))
Обращалась в компанию чтобы возобновить страховку- ответили"Для официального ответа на Вашу просьбу, необходимо прислать письменный отказ от страхования" Но я же не отказываюсь! я ведь не хотела прекращать накопление. Вот такой грабёж средь бела дня!
При чём на письма далее не отвечает никто.
Менеджер к которому обращалась за помощью :
Бубнова Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами
Менеджер который всучил страховку: Емец Сергей
Евгений Личное страхование / Несчастный случай
25 января 2014 15:48
Полис: 0000000001
Я не помню номера полиса страхования, поэтому написал банально. Хочу сказать, что о работе НСГ в Костроме ходят легенды - "развод чистой воды!", "секта" и прочие.
Чего стоит почитать отзывы на http://jediru.net/viewtopic.php?id=321584&p=21
НСГ предлагает работу! Ты приходишь на собеседование, платишь за обучение, платишь за обязательную страховку от 7500 рублей! Я пришел на работу, Вы мне платите! Платишь за аренду офиса, платишь за литературу, платишь за поездки. Это Вы считаете нормально? Пожалуйста у кого есть реальные истории из жизни - кто работал или пытался работать, или ходил на собеседование - отпишитесь пожалуйста тут! http://vk.com/topic-49882670_27670539