альбина антонова Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2014 22:40
Полис: 012552823
Вообще я всем довольна .Работа чёткая, слаженная , без проволочек .Персонал квалифицированный подчёркнуто вежливый . Понравилась работа эксперта-оценщика ущерба , такиж сотрудников надо поощрять за упрочение положительного имиджа компании . Моя оценка стр. компании 10 по десятибальной шкале . В сервисе Автомир на Маломосковской тоже всё понравилось , 10 баллов ! Большое спасибо !
14 января 2014 10:31
Здравствуйте, Альбина Антоновна! Благодарим Вас за то, что поделились своим о мнением о сотрудничестве со СГ МСК. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
АЛЛА Страхование автомобилей / КАСКО
11 января 2014 13:21
Полис: 011176367
Застраховали свой автомобиль "nissan qashqai" на 2013г. в МСК. К сожалению произошло три страховых случая за год. Компания ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛА!!! По двум случаям вопросы решались в течении недели, а последний раз обратились по замене стекла, так не успели отъехать от страховой как позвонили с сервиса(ИРБИС) и поинтересовались когда нам будет удобно пригнать к ним автомобиль. Страховой компанией МСК очень довольны, теперь рекомендуем ее друзьям и знакомым.
13 января 2014 11:19
Уважаемая Алла! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
10 января 2014 15:45
Полис: 011315530
Д.3480995. Ускорьте процесс лучьше, а то на перенесенное число не успею так! Кстати тел который забит в ваших ответах он рабочий или так чтобы было? Пошлите другого эксперта, а то первый будет как пить дать все делать медленно!
13 января 2014 11:05
Здравствуйте, Сергей! Ответ на Ваш отзыв расположен здесь: http://www.rustrahovka.ru/response/40654.html http://www.rustrahovka.ru/response/40531.html . С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
07 января 2014 16:14
Полис: 011315530
Номер дела: 3480995. Как у вас это получается? Где вы набираете людей на работу, у ларька что ли? Послали эксперта осмотреть автомобиль в принципе не ни чего сложного я так думал, оказалось на оборот. Товарищ пришел осмотрел авто своим взглядом ( у него рентген в глазу встроен видимо) осмотреть подрамник не поднимая автомобиль на подъемнике не возможно. Я бы у него взял бы автограф, если он это умеет делать, жалко с ним нельзя связаться. Он бы много нового у знал бы о проделанной своей работе. Я не понимаю как и кто вам выдал лицензию на строхование всего: автомобилей, жизьни и всего остального остального.. я понимаю почему у нас встране так весело жить. Не умеете работать в этой области, так смените специализацию! Это халатность называеться и да кстати эксперту премию выпешите за его работу он у вас "уникальный человек " !
10 января 2014 17:41
Добрый день, Сергей! Рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. В случае, если действия эксперта были неправомерны, незамедлительно примем меры, о которых Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56------------------------------------------------------------------------------Уважаемый Сергей! В случае, если в Вашем обращении речь идет о первичном осмотре ТС, то при данном осмотре фиксируются только видимые повреждения (учитывая, что подрамник находится в нижней части автомобиля – соответственно это скрытое повреждение). Если же речь идет о дополнительном осмотре, то он осуществлялся на СТОА с поднятием ТС на подъемник. На дополнительный осмотр эксперт выезжал не для фиксации повреждений подрамника, а для фотофиксация замененных элементов задней подвески на СТОА. 25.12.2013 г. СГ МСК была согласована замена подрамника. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
04 января 2014 16:46
Полис: АТС/5202 011515564
Два года страхуюсь в МСК. За это время было два страховых случая. Обращался через свой салон по Удаленному урегулированию(очень удобно). Согласовывали быстро,проблем никаких не возникало! Сейчас нужно покупать новый полис, но цена растет, хотя виновным в своих страховых случаях не был и ремонт был меньше страховой премии.
10 января 2014 14:31
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о сотрудничестве со СГ МСК. Надеемся на дальнейшее продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
03 января 2014 15:33
Полис: ATC/5202/011849551
Не первый год заключаю договор страхования автомобиля в МСК (КАСКО). Заключал в офисе в г. Жуковский (ул. Жуковского). Доволен. Если во всех офисах такой профессиональный и человечный подход к клиентам, то иного и желать не стоит. Остались от общения с работниками только хорошие впечатления. А значит и от самой "Страховой группы МСК"!
10 января 2014 14:23
Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56