Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2010 22:22
22.03.2010г. Отвратительно!!! Страховой случай 7 января. 21янв.экспертиза в мск. 19 февр. в 10-11 по телеф. отвечают, что дело на рассмотрении + жалоба директору на сайте мск (ответа нет до сих пор); с сотрудником у которого находится дело не соединяют. 19 ф. в 16 ч. отвечают, что отправили направл. на ремонт в сервис 12фев. Сервис ооо"грандис" на ленинградке уже 4 недели не может купить зап. части и приступить к ремонту. Просто вынуждают писать жалобы во все надзорные инстанции и подавать в суд.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
27 января 2010 21:28
КАСКО в данной компании страховать никогда не буду и другим не советую. 08.09.2009 года на МКАДе попал в ДТП (машина 3 раза перевернулась и остановилась на крыше), сразу же было сообщено страховой. Эвакуатор мне никто не дал, хотя по договору должны. Да, в машине было 4 человека, включая бабушку 76 лет. Вызвал эвакуатор за свой счёт, пригнал на стоянку - всё как полагается. На следующий день в страховую пришёл, всё быстро оформили, назначили эксперта на следующий день. Всё как в хорошей компании, эксперт ровно в назначенное время появился, осмотрел машину, сделал фото. На вопрос: "когда будет результат?" ответил, что через три дня. Ну, я довольный жду неделю, вторую, третью - нет ответа. Иду в КАСКО и понеслось. Мне начали объяснять, что документы в офисе страховой компании в Орехово-Зуево (мол, полис их), там говорят, что никто ни каких бумаг не получал. Так прошёл месяц. Да, машина кредитная. На второй месяц мне сообщили, что машина восстановлению не подлежит и что страховая отправляет все документы на собственные расследование, проверки и ещё что-то.
Так я с ними до декабря, пока претензии заказным письмом с уведомлением на имена начальства не отправил. И тут чудо, через 3 дня звонят, приезжайте в центральный офис КАСКО в Москву, будем решать ваш вопрос. Там мне дали акты на сдачу машины (транспортировка, опять за свой счёт) взял домой, поехал, но перед сдачей машины в страховую её необходимо снять с учета. Машина кредитная, просто так ПТС мне ни кто не даст на руки. Опять поехал в страховую, там неделю мне делали гарантийное письмо, а уже 13.01.2010г. снял машину с учёта 14, привез им машину 15-го в страховую. Всё привёз 18 и мне говорят, всё в течение 10 дней, а отчёт пошёл с 15 числа, 27 мне позвонили и сообщили, что надо снова приехать в главный офис КАСКО в г. Москве для подписания дополнительного соглашения и только после этого в течение 10 дней мне выплатят, так что выбирайте другие компании, если нет желания мучатся, как приходиться мне.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2009 12:27
Хонда сивик 2008г.Около магазина поцарапали мне бампер и немного зацепили крыло. Обратилась в ск. Приехала в офис на Кутузовском. 1 час ожидания, фото сессия и сдача документов. Ждала 3 недели, после чего позонила сама в ск. Ответили, что деньги уже лежат в кассе. Приехав в кассу, просто получила 11500р. и уехала. Ремонт машины обошёлся в 11000. Мне очень понравилось, нет проблем!!!
Постоянный адрес отзываБолван Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2009 14:59
Произошло ДТП. Машина была предъявлена на осмотр эксперту. После оформления акта осмотра направление на ремонт выдано не было. Специалист компании заверил, что в течении 15 дней будет подана заяка на СТОА и мне позвонят о возможности обратиться на СТОА для ремонта. Прошло более 20 дней. Звонков от сотрудников компании мне не было. Возможности для ремонта соответственно нет.
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2009 23:26
В апреле 2009 года я заключила договор с компанией "МСК" на страхование своего автомобиля по КАСКО. 14 сентября 2009 года возле дома мне разбили лобовое стекло, поцарапали капот и дверь. Для получения страхового возмещения мной из районного ОВД были получены соответствующие документы. После чего в соответствии с рекомендациями специалистов "МСК" я подвезла весь комплект документов в офис компании по адресу: ул. Ткацкая, д.5. все необходимые документы были представлены мной 17 октября 2009 года, где мне выдали направление на ремонт в автосервис. Однако в направлении на ремонт поставлен штамп: "БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО СТРАХОВОЙ К РЕМОНТУ НЕ ПРИСТУПАТЬ". специалист "МСК" сообщил, что согласование будет проходить 15 рабочих дней, соответственно решение по моему делу № БТ02434 должно быть принято 9 ноября 2009 года. до настоящего времени согласование не прошло. На мои неоднократные звонки в офис "МСК" мне говорят: "ДА, СРОК СОГЛАСОВАНИЯ 9 НОЯБРЯ 2009 ГОДА УЖЕ ПРОШЕЛ",почему нет решения менеджеры не знают. Регулярно с 9 ноября 2009 года по два-три раза в день я звоню в "МСК", по моей просьбе менеджеры пишут сообщения специалистам по их внутренней почте заявки, чтобы мне перезвонил их специалист и сообщил по какоу причине согласование не проведено. Но ответа на свои сообщения я не получаю. Так что ни за что не страхуйтесь в МСК, пожалейте свои деньги и нервы.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2009 18:16
Страховая МСК .
полис 1245331
дело Б 29064
Образовалась Трещина на лобовом стекле.
Машину на осмотр предоставил.
Все Документы сдал 09 октября 2009г.
До 05ноября по телефону отвечали-дело на рассмотрении.
05 ноября- ответили что в Водительском не указана дата окончания срока действия. Предоставьте права с указанным сроком действия.
Написал Жалобу на их сайт директору с указанием стать правил выдачи водительских удостоверений и копию жалобы в ФССН.
До 09 ноября отвечали-Акт на утверждении.
16 ноября -новая отмазка- у агента не было доверенности на право заключения договора страхования.ДОВЕРЕННОСТЬ САМ ПРВЕРЯЛ-ЕСТЬ!
Отвечают по телефону операторы. фамилии не называют. Обещают отправить по их внутренней почте заявку, чтобы мне перезвонил ихСПЕЦИАЛИСТ.
Естественно, никто от них не перезванивает.
Завтра отправлю на адрес офиса телеграмму с требованием письменного ответа по почте и досудебную претензию в конверте с уведомлением о вручении. ЖДУ 3 ДНЯ И В СУД.
КОПИИ РАСКИДАЮ ПО ВСЕМУ ИНТЕРНЕТУ.
Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2009 14:48
Самая плохая страховая компания из тех где я страховалась. Застраховалась и ОСАГО и КАСКО (VIP) общая сумма -61.152 т.р. ДТП ( на парковке помяли бампер и крыло, виновник скрылся) с 12 августа по сегодняшний день машина не отремонтирована. Не согласовывают ремонт двух деталей которые подпали под "скрытые дефекты" из-за чего ремонт не возможен. Написала досудебную претензию, разговаривают только секретари которые не могут компетентно ответить и не несут ответственности, всем остальным дозвониться и выяснить ситуацию вообще нет возможности. Собираюсь подавать в суд.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2009 14:23
Застраховалась в МСК на ОСАГО и КАСКО (VIP) страховаться пришлось в самом разгаре кризиса поэтому выбирала компанию большую что бы не стала банкротом. Что получилось- 12 августа ДТП (на парковке какой-то " умелец" снес бампер и крыло, меня в машине не было ,"умелец" скрылся)До сих пор машина не отремонтирована сегодня уже 5 ноября. Сотрудники компании с которыми я начинала разговаривать в самом начале моей эпопеи могла созваниваться по тел.- теперь трубку не берут, дозвониться можно только до секретарей они не могут дать компетентного ответа и т.п. и т.д. На сегодняшний день написала досудебную претензию , дали разрешение на ремонт но не дают согласования на ремонт всего двух деталей которые подпадают под понятие "Скрытые дефекты" из-за чего ремонт машины не возможен. Готовлю документы в суд. Советую не страховаться в МСК!!!! Я больше не буду.
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2009 16:07
Не могу дозвониться до вип-отдела компании Мск-стандарт в целом и до Суворовой Марии в частности. Третьи сутки никто из вип-отдела не берет трубку. Решение по страховому случаю не могут принять с 11.09.09 (сейчас уже 27.10.09), хотя по договору обязаны в течение 15 суток, секретари хамски играют в футбол клиентами, постоянно перенаправляя не туда куда просишь, информационный отдел не может ничего сказать внятно, вип-отдел не берет трубки (запой?). С виду серьезная компания - изнутри детский сад какой то... (страховой случай СР06250/09)
Постоянный адрес отзываЛюбовь Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2009 10:20
В июле 2009 года в Сочи я попала в аварию. Виновник застрахован в МСК. Машина разбита здорово NUSSAN SUNNI, эксперт компании оценил с учетом узноса в 140 тыс руб. Я позвонила в Краснодар (т.к. в Сочи филиал работает безобразно, их никогда нет на месте), Краснодар ответил, что получу 120 тыс. Проходит 3 месяца, мне денег нет. Почти каждый день звонила в Краснодар, они ссылаются на кризис в стране. Я собралась подавать в суд, запросила копии документов, копии никто не прислал, но прислали 95 тыс. рублей. На каком основании никто не может сказать.
В Сочи в филиале сидит постоянно одна женщина, которая ничего не знает, а 2 начальников гдн-то бегают. И помочь не могут никак . только улыбаются и разводят руками "....Подавайте в суд, нам все равно", вот так они поддерживают иммидж компании.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
03 октября 2009 10:58
HONDA CIVIC 2008 г.в.
Стоимость ремонта царапины на переднем бампере до пластмасса (дело № 5524Л - по лимиту), на основании расчета Страховщика (т.е. самой СК МСК), в соотв. с п. 8.14.1, оценена в 4100р (машине еще нет года), хотя ранее, за задний бампер мне уже выплачивали страховую сумму в 8000 с лишним. В обоих случаях перекраска всего бампера и стоимость перекраски что переднего, что заднего бампера одинакова. Удивляет то, что стоимость всех моих страховых выплат не превышает страховую премию, которую я заплатил за страховку (т.е., СК все равно, остается в прибыли) и при этом, такое крахоборство СК по отношению ко мне. Я, со своей стороны, всегда шел на уступки своей СК, т.е. закрывал глаза на задержки по выплатам (учитывая кризис и понимая, что все сейчас в трудном положении) и переоценку в меньшую стоимость в 2,5 раза. И теперь СК не хочет, видимо, перекрашивать весь бампер, а просто замазать царапину (именно столько это сейчас и стоит, причем в гараже у народных умельцев, т.к. оф. диллеры так никогда не делают и перекрашивают всю деталь). Хотел заключить КАСКО и ОСАГО в МСК на 2-й год, теперь нет, буду искать др. компанию. Плюс попробую взять от СК все, что мне положено и, если понадобится, то через суд. Я знаю, что даже сейчас могу стребовать со СК пеню за просрочку по всем моим делам и компенсацию за моральный ущерб либо добровольно по досудебной претензии, либо через суд. Причем, копии претензии будут отправлены в ФССН и РСА. После удовлетворения претензии или решения суда отправлю в ФССН заявление с просьбой приостановить действие лицензии СК ввиду явных нарушений законодательства (из вредности… как вы ко мне, так и я к вам). До встречи, сотрудники отдела урегулирования убытков СК МСК ;).
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2009 12:13
у меня 2 страховых случая, по 1-му выплаты еще нет, полгода прошло, а по второму еще не пришла сумма оценки прошло 3 недели!
Постоянный адрес отзываалексей Страхование автомобилей / КАСКО
16 мая 2009 11:28
В июне 2008 года разбил (в хлам) в Саратовской области новую иномарку, соответственно застрахованную по полному "АВТОКАСКО"...
В течении почти полугода (пяти месяцев) выслушивал от сотрудников вежливые извинения о том, что моя авария проверяется то в отделе безопасности, то у юристов, то в центральном офиссе в Москве (при этом сам сразу после ДТП съездил в сельский район с запросом, привез все копии документов проверки ГАИ, сам свозил эксперта к месту стоянки машины для осмотра), а когда терпение совсем закончилось, то написал претензию и получил ответ, что страховой случай в моей аварии не усматривается!!! Начал выяснять в чем дело...
Оказалось... Почти через месяц после аварии, в сельский район, где произошло моё ДТП, приехал сотрудник службы безопасности МСК, но не с целью что-то проверять... Как потом оказалось, он бывший руководящий чин Управления собственной безопасности ГУВД Саратовской области и в район он приехал к самомому начальнику местной милиции, после чего местному участковому было дано указание найти пару - тройку "свидетелей" того, что авария произошла на несколько часов ранее, чем я заявил. Что участковый и сделал...
При получении ответа на претензию мне предъявили "результат проверки" состоящий из объяснений взятых участковым от двух прохожих очевидцев (хотя авария произошла на сельской трассе в 6 утра и никаких прохожих я там не видел), как поясняли эти "очевидцы", авария произошла на 8 часов ранее, то есть вечером накануне. В принцыпе никаких оснований проводить проверку у участкового не было, ни официального запроса из страховой компании, ни зарегистрированного сообщения о происшествии (поскольку в этом районе ДТП, в которых никто не пострадал в книгу учета сообщений о происшествиях не вносятся). На основании этих двух объяснений мне отказали в выплате...
Сейчас дело рассматривается в суде... При чем, при подаче иска по моему месту жительства, представитель компании так рьяно ходатайствовали о передаче дела в суд по месту расположения офисса компании... наверное этот суд им "немного ближе!!!"
Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2009 15:52
Со сроками оплаты практически всегда затягивают, но если надавить - очень быстро все решается, считаю что компания - средняя, в общем как повезет. в филиале г.Ростова-на-Дону пока пинка не дашь - никто не зашевелится
Постоянный адрес отзыва