Елена Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2014 12:19
Полис: У-000-2-00040/14
Здравствуйте! уважаемые страхователи! уже прошло 15 рабочих дней касательно рассмотрения дела У-000-2-00040/14. Вопрос-почему затягивается рассмотрение ?
Постоянный адрес отзываSvetlana Личное страхование / Страхование путешественников
29 мая 2014 22:24
Полис: № ВЗА/5301-0004121 от 09.09.2013
Вид страхования - страхование диц, занимающихся подводным плаванием После подачи заявления о досрочном расторжении договора и получении денег "детским лепетом" так ВРАЛИ, что слушать не возможно. Забрали все оригиналы документов, я не могла подать в суд на выплату денег. И за несколько дней до 1 июня сообщили, что ПРЕКРАЩАЮТ свою деятельность!!!!!!! Подаю в суд. Надеюсь, что НЕ ОБЪЯВЯТ себя банкротами. Дорогие Россияне!!!! Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании!!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2014 23:47
Полис: АТС/5208 012550737
Застраховал свой автомобиль Kia Rio по КАСКО в МСК. 30.04.2014 произошло ДТП, в котором я являюсь пострадавшим. В тот же день я зарегистрировал по телефону горячей линии произошедшее ДТП. 05.05.2014 я обратился в страховую компанию МСК и написал заявление (№ заявления - У-000-186212/14), прошел процедуру осмотра.Мне был поставлен срок рассмотрения моего заявления 27.05.2014. Но на сегодняшний день при звонке диспетчеру выяснилось, что мое заявление до сих пор не рассмотрено, и сказали ждать еще 4 рабочих дня. В день звонил по 3 раза и каждый раз слышал разную версию от оператора. Сколько можно ждать?
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2014 18:41
Полис: АТС/5203 №0188953
В Санкт-Петербурге угнали автомобиль Шевроле-Нива через 3 месяца после его покупки (в 2011 году).
Автомобиль был оборудован сигнализацией с авто-запуском двигателя, для чего один из ключей был «зашит» в приборной панели и поставлен дополнительный иммобилайзер.
Страховая тянула с ответом почти 4 месяца (якобы ждали ответ из Москвы, назначали дополнительные проверки), в итоги отказались выплачивать, мотивируя это тем, что нельзя оставлять ключ в машине.
Подробнее на http://www.sg-msk.com
Галимова Алсу Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2014 15:01
Полис: АТС/5207012984576
Документы сдала ещё 4февраля 2014г. ,но до сих пор не могу получить внятного ответа по своему случаю .Сколько можно издеваться над своими страхователями.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
16 мая 2014 14:21
Полис: ATC/5101013108726
11.04.2014 г. мною было написано заявление в Вашу компанию о не согласии с произведенной мне выплатой по делу №3496882. Прошу выплатить сумму согласно расчетам независимой экспертизы, предоставленной ранее и находящейся в вышеуказанном деле. Т.к. стоимость восстановительного ремонта (с учетом износа узлов и деталей) не превышает стоимости автомобиля.
На сегодняшний день 16.05.2014 г. сроки рассмотрения претензии истекли, а результат отсутствует.
Так же по ранее произведенной выплате были нарушены предусмотренные сроки.
На основании изложенного, прошу произвести выплату по вышеуказанному делу и выплату неустойки за просрочку, добровольно.
В случае отказа (либо частичного/ неполного/ ненадлежащего удовлетворения моих законных требований) я буду вынуждена обратиться в суд.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
12 мая 2014 12:38
Полис: ССС0661419871
21.12.2013 г. произошло ДТП, виновником которого признан второй участник. Застрахована в ОАО "СГ МСК". Своевременно сообщила о страховом случае, в назначенную дату осмотра поврежденного моего транспортного средства 06.02.2014 г. сдала все необходимые документы для выплаты страхового возмещения. До настоящего времени выплаты не произведены. В Хабаровском филиале (место страхования) компании причину несвоевременного перечисления денежных сумм по страховому случаю объяснить не могут и отсылают осуществить телефонный звонок в головной офис, т.е. к вам. На неоднократные телефонные обращения в головном офисе сначала объясняли, что потеряли дело, потом дело нашлось, однако причину невыплаты объяснить не могут. Все возможные и разумные сроки для осуществления выплаты по страховому случаю истекли! Прошу Вас объяснить в чем причина не перечисления страх. выплаты?
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2014 16:15
Полис: 011475280
хочу подать на вас в суд!у меня уже второй месяц находиться машина на сто модус!но ни как до сих пор не пройдет согласование на вскрытые повреждения!машина не делаеться!
Постоянный адрес отзываВладимир Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО
07 мая 2014 15:22
Полис: АТС/5207 № 011302109
18.02.14. произошел страховой случай по КАСКО, наезд на препятствие. Страх.дело № 3693158.
Собрав все необходимые документы и пройдя экспертный осмотр автомобиля, региональный представитель МСК в г. Мурманске отправила весь пакет документов в головной офис МСК в Москву. Она заверила меня, что от меня больше ни чего не требуется.
Т.к. представителя МСК в г. Мурманске тяжело поймать на рабочем месте (она работает до 12 часов, но и 11.20 ее уже нет), то с 04.04.14 мы начали звонить в информационный отдел МСК по т. 495-956-84-84 для получения сведений о статусе своего дела.
17.04.14 информационный отдел МСК отравил запрос, сказав, что ответ приходит сразу, но ответ пришел только 21.04.14. В ответе сказано: «Возможно Total, дело передается в отдел возмещения убытков».
Мои неоднократные звонки в информационный отдел (22.04, 30.04, 05.05) с вопросом "что делать дальше и когда будет результат???" имели успех: 6 мая позвонили с этого отдела и задали несколько уточняющих вопросов. Итог: сумма убытков превышает лимит, поэтому дело передают обратно в Москву (оказывается, их отдел находится в С.-Петербурге).
Прошло почти 3 месяца, все заявленные в Правилах сроки прошли - дело на мертвой точке. Из-за постоянного переноса сроков (то 15 рабочих дней, то 30 рабочих дней) пришлось отказаться от выгодной поездки. Кроме того для сохранности автомашина стоит на платной стоянке и сумма увеличивается с каждым днем.
Поскольку до настоящего времени Вами не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения, считаю, что тем самым Вы существенно нарушаете условия договора страхования, и таким образом нарушаете мои права.
В случае отсутствия ответа (конкретный срок выплаты всей суммы убытков) в 3-дневный срок я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию судебных издержек.
07.05.14
Олеся Дзюба Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2014 11:25
Полис: 3634366
Добрый день, машина в автосервисе с 04.01.14 и до сих пор там. Прошло 4 месяца и надежда получить автомобиль к лету угасает. Страховая и автосервис играют в "кошки-мышки", цинично стараясь каждый получить выгоду. Потерпевшим в данной ситуации оказывается владелец машины.
Постоянный адрес отзываалександр Страхование автомобилей / ОСАГО
05 мая 2014 14:51
Полис: 0193394150
.Много лет страховал автомобили в МСК.5.05.2014.Пришел продлить полис ОСАГО в офис МСК г Чебоксары.Страховщик Кушманова.Н.В.заявила что полиса выдаются по предварительной записи,сегодня запись ведется на август месяц сего года и никак раньше,что существуют другие СК.На мои слова что они теряют клиента,был дан издевательский ответ нам очень не будет вас не хватать.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2014 09:45
Полис: АТС/5208 011308582
Машина по каско. Ремонт у официального дилера. Прилетел камень в лобовое стекло. Принес документы (справка из гибдд + копии и т.п.) в офис МСК (г.Челябинск). Сказали подождать 15 дней.
Прошло уже около 2-х месяцев. Результата нет. Отвечают, что проблемы с кокой-то программной...подождите еще.
Вопрос-за что я платил не малую сумму за КАСКО? Результата нет.
Галимова Алсу Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2014 18:53
Полис: АТС/5207012984576
ДТП произошёл 25.01.2014г. перевернулась на своём автомобиле ,соответственно вызвала ГИБДД которые составили протокол .Затем как положено подала документы в страховую компанию,и на этом началось самое интересное в начале звонила справлялась о решении какое вынесли 12 месяца отвечали как только будет известно позвонят,затем позвонили чтоб сказать что ГИБДД не правильно составили документ что не прописано что машина была перевёрнута и сказали что я должна из ГИБДД принести другие дополнительно документы подтверждающие о том что а/м была перевёрнута я сходи соответственно они ничего не дали и ответили чтоб работники страх.комп.сами пришли и так не однократно я не однократно ходила между ГИБДД и страх .комп. в итоге на днях звонят и говорят мы составили письмо заберите и сходите опять в ГИБДД.И вот я уже 3 месяца жду таким образом решение своего вопроса.Это чистой воды издевательство,а ведь у меня там и дом и другая машина застрахована и не первый год выходит они только взносы собирают хорошо.А может они просто не платёже способные по этому так тянут специально резину.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / ОСАГО
18 апреля 2014 12:20
Полис: 3679028
05.02.2014 сожитель попал в ДТП, какой-то товарищ на ГАЗЕЛи регион "05" снес водительское зеркало заднего вида, позвонили в страховую, назначили осмотр через день в 14:00, приехали в 13:30, что бы успеть заполнить документы, к 14:00 все было заполнено, но документы приняли только в 14:45, потом еще около получаса ждали эксперта, т.е. человека, который сфотографировал разбитое зеркало. Про эту страховую слышали много "хорошего", поэтому сразу спросила можно ли получить на руки калькуляцию, если я не владелец, но имею доверенность на представление юридических интересов от владельца -нельзя, только доверенность на представление интересов в страховой компании по данному случаю, по электронке отправить тоже нельзя, будьте любезны тащиться в Сокольники -пункт урегулирования один на всю Москву. Ущерб, правда оценили быстро, но сумма ущерба вышла волшебная: оригинальное зеркало на Шевроле Тахо с поворотным механизмом и подогревом оценили вместе с заменой в 2511,79руб. Особенное умиление вызвали 79 коп -какая объективность))) Поехали в страховую узнать откуда взялась такая восхитительная сумма -по телефону узнать или написать по электронке -нельзя, только приехать. В результате, со слов сотрудника отдела претензий выяснилось, что это с учетом износа, машине 9 лет -согласна, износ присутствует, однако почему процент износа считали не от стоимости нового "родного" зеркала, которое стоит 13-14тр, а от непонятно откуда взявшихся 6240р -их сотрудник объяснить не смог, упорно талдычил, что это из интернет магазина, назвал Экзист. Оригинальным зеркалом в этом магазине, как выяснилось позже, даже не пахло -производитель Тайвань. Дальше еще интереснее -замену зеркала (тут об износе, понятное дело, разговор неуместен) оценили в 240!!! руб. Где можно поменять зеркало по такой цене сотрудник МСК ответить отказался... сказал, что это средняя стоимость заводов-изготовителей, на вопрос какое отношение она имеет к средней рыночной цене ответить отказался. Гордо и радостно, когда не знал что отвечать, сообщал, что можно подать в суд -чудак наивный, по мне так лучше в прокуратуру -ни заседаний, ни госпошлины, отправил письмо почтой и все отлично, вот только сомневаюсь, что сотрудникам МСК даже при помощи сотрудников прокуратуры такие цены найти удастся, ну да ладно -пусть попробуют. Раньше времени заняться этим не было, писать жалобы в прокуратуру, федеральную службу страхового надзора и союз автостраховщиков буду в выходные. К тому же сильно сомневаюсь, что за девять лет износ зеркала в хорошем состоянии составил 63,59%, там один только зеркальный элемент стоил около 5тр, и он за это время не износился совершенно, однако точно не знаю. Вот в ФССН и уточню заодно. Опять же очень интересно стало, хотя к делу и не относится, как же считают ущерб владельцем ретро-автомобилей -стоят-то такие машины не по-детски, запчасти дорогущие, а с учетом износа владелец страховой компании ущерб компенсировать будет что ли?))) ну да ладно -не мое дело. О результатах жалоб сообщу))) Так что не оформляйте ОСАГО в МСК -имейте элементарное сочувствие к автовладельцам, которые возможно, пострадают от ваших действий, попробуйте какую-нибудь другую страховую компанию -хуже точно не будет!!!
Постоянный адрес отзыва