Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2013 15:41
Полис: ATC/5207 N 012553486
Хочу сказать спасибо за оперативную и профессиональную рабору сотрудников СК МСК. При наступлении стахового случая быстро дозвонились, сотрудник принял информацию и быстро обработал заявку. В отделе по оценке ущерба работает вежливый персонал. Очень понравилась услуга предварительной записи приезда в СК по записи. Люди спокойно приезжают, зная, что не потратят много времени на оформление документов. Сумма ущерба составила 10 000 рублей (замена стекла). Через две недели поменяли стекло. Работа произведена качественно и быстро.
Постоянный адрес отзываАлексей Рунов Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2013 13:15
Полис: 011338180
Пошел второй год, как пользуюсь услугами МСК. Очень нравится на сколько все просто и логично при возникновении страховых случаев.
При возникновении страхового случая, сразу (практически без ожидания) дозваниваешься до call-центра, где тебя проинформируют о том, что делать дальше и в какие сроки предоставить документы и автомобиль на осмотр. В Центре урегулирования убытков времени на все процедуры, включая осмотр автомобиля и оформления документов уходит полчаса. Своевременно информируют о том, куда направлен автомобиль на ремонт. И после ремонта всегда опрашивают насколько качественно выполнена работа. Из 4 страховых случаев все были оформлены и урегулированы, быстро. качественно и в кратчайшие сроки. Мне красили кузовные детали, пострадавшие в ДТП, была произведена замена заднего бампера (ДТП), лобового стекла (осыпало щебнем из под колес автомобилей на трассе), заменили даже такие мелочи, как задний брызговик и колпак!
Полис покупал по совету друзей, и теперь сам рекомендую другим.
26 декабря 2013 16:30
Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашей работе. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
25 декабря 2013 14:52
Полис: 16546543654
Ночью помяли крыло воротами, все процедуры заняли минимум времени, в т.ч. и сам ремонт. Через 2 недели все было отремонтировано
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 16:55
Полис: ССС/0302525195
Как и обещал, продолжаю отзыв о СК МСК. После моей жалобы на не очень понятный ответ по поводу подкрылка (размещал я его в районе 8:00 вечера) на следующий день прямо с утра со мной связались очень корректно извинились и сказали что ошибка исправлена. Сейчас еду за своей белоснежкой)))). Оценка хорошо. Итого хорошо-плохо-хорошо! Вывод буду страховаться в МСК и другим советую.
23 декабря 2013 17:05
Здравствуйте, Василий! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Рады, что на данный момент ситуация положительно разрешилась. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 15:17
Полис: АТС/5202 011288374
В октябре во дворе дома, мне повредили капот ( сбросили бутылку) в результате на капоте - отверстие в три см. и помятая крыша( обратилась в свою компанию МСК по КАСКО трубку взяли сразу, комиссара мне ждать не пришлось оформила все в отделении, благо отделение полиции в двух шагах. Приехала подавать документы, предварительно записалась, в очереди не стояла на все ушло не более 10 минут. Когда документы все были готовы отправили в кияКупчино ремонтировать, за полтора дня мне вернули мой автомобиль как новенький!!! Никаких вопросов или затруднений за все время не возникло. Очень рада , что оформила КАСКО именно в МСК буду и дальше с ними! Всех работников МСК с Наступающим Новым годом! Спасибо за то что вы с нами, автолюбителями)!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
23 декабря 2013 12:29
Полис: АТС/5202/011774726
Было два страховых случая! В обоих случаях, дозванивался на горячую линию, сразу же записывали и присваивали номер делу, и что приятно вызывали ГИБДД!
Был выбор сервисов, корректная деффектация!
Я очень доволен! Спасибо!
23 декабря 2013 17:03
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за отзыв. Команда МСК стремится оставлять у своих клиентов только положительные эмоции в надежде на продолжительное сотрудничество и рекомендации своим друзьям и знакомым. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Игнатьев Сергей Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2013 21:18
Полис: АТС/5207/010136561
Возник страховой случай по КАСКО - повреждение лобового стекла - обратились в страховую компанию МСК. Сотрудники сработали быстро, стекло заменили качественно в течении 10 дней. Спасибо.
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 19:47
Полис: ATC/520F/012549014
Мой страховой случай - неизвестный автомобиль поцарапал мой автомобиль припаркованный во дворе (дефект лакокрасочного покрытия на крыле и двери). Тем не менее по телефону понятно проконсультировали, в офисе быстро приняли все документы, выбрал удобно для себя расположенную автомастерскую. Офис комфортный, эксперты готовы принять за 5 минут до закрытия. Отремонтировали за 3 дня. Минусы: съезд с Русаковской ул. к офису не сразу найдешь, в ремонтную мастерскую пришлось ездить 3 раза: на осмотр машины, чтоб отдать и чтоб забрать автомобиль.
23 декабря 2013 10:59
Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Боровков Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 15:20
Полис: АТС5202№011354467
Обратился в компанию 04.12.13, очереди не было, документы приняли и произвели осмотр очень быстро ( в течении 30 минут), напрвление на ремонт получил уже 16.12.13. Обращение не первое, являюсь клиентом МСК уже несколько лет, все нравиться. Единственный минус - отсутствие парковки у отделения (Нижний Новгород)
23 декабря 2013 10:58
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь, чтобы предоставлять сервис, превосходящий Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Вячеслав Костерев Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 14:40
Полис: АТС/5207 011 786 761
Выражаю благодарность за профессионализм сотрудников СК МСК, качественное обслуживание и своевременнцю оказанную помощью в оформлении страховых случаев. Поздравляю весь коллектив с наступающими праздниками процветания и благополучия в новом году.
23 декабря 2013 10:55
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за то, что вы поделились своим мнением о нашей работе. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
михаил Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2013 12:42
Полис: 011860880
иметь страховку каско на автомобиль -это очень полезно и выгодно. Страховую мск мне предложил агент и он был прав.В дальнейшем ,я в этом убедился.За 2013 год у меня было три страховых случая, всегда вызывал сотрудников гибдд. Бумаги оформляли быстро.ремонт производили на СТО Агат,задержки были из-за отсутствия запасных деталей.За это время на машине поменяли левое крыло и дверь водителя,дальше поменяли колесный колпак устранили царапину,дальше заменили передний бампер.В общем все хорошо,претензий нет. Удачи всем на дорогах.
23 декабря 2013 10:53
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Нур Эддин Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 21:55
Полис: ccc 0652045992
У меня кончается срок страховки ,обычно звонить чтобы продлить ,на этот раз сам ходил во офис ,но сотрудники страховой кампании МСК отказались . Какая причина ? МНЕ НЕ ПОНЯТНО!!!!!!!!! ПРОШУ ОТВЕТ
20 декабря 2013 10:40
Нур Эддин, добрый день! Для того, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению, просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис, его адрес, а также указать вид страхования, который Вас интересует, на нашу почту crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 18:18
Полис: 011315530
Машина находится в ремонте у дилера " Аврора" уже 3 месяца прошу рассмотреть дело 3480995 осталось подтвердить подрамник. ( могу не успеть на свадьбу, самое смешное что на свою.)((( этот дилер Аврора еще после этого 10 дней запчасть заказывать будет. Очень на вас надеюсь. Заранее спасибо.
26 декабря 2013 15:56
Сергей, здравствуйте! Мы незамедлительно рассмотрим Ваше обращение. По итогам Вас проинформируем о дате согласования восстановительного ремонта Вашего ТС. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56---Уважаемый Сергей! На заключительном этапе ремонта Вашего автомобиля, при диагностике сход-развала были выявлены нарушения угла схождения развала всех осей. В связи с этим в СГ МСК 17.12.2013 г. со СТОА поступил акт об обнаружение скрытых повреждений по замене подрамника. По причине того, что на фото не было видно видимых повреждений, было принято решение о назначении дополнительного осмотра и выезда эксперта для повторного проведения диагностики сход-развала, который был осуществлен 23.12.2013 г. После этого мы согласовали акт по замене подрамника и оперативно направили его на СТОА. От лица компании приношу Вам свои извинения за длительный срок осуществления восстановительного ремонта Вашего ТС. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2013 17:25
Полис: АТС/5202/0617944
Я благодарен страховой компании МСК, за быстрое и качественное обслуживание.
20 декабря 2013 10:34
Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56