Rustrahovka

Личное страхование / Несчастный случай

16 Февраля 2015 16:53

Полис: 1001812

Компании клиенты не нужны. Нужны только деньги и еще раз деньги. Столкнулся с фактами:
В течение нескольких лет отсылали данные о финансовом состоянии по ошибочному адресу и несмотря на обращения изменения не вносили
Более 10 лет в системе были данные старого паспорта, что не мешало компании за это время продать новые полисы и получать за это деньги.
Были предложения денежного вознаграждения за передачу контактов для предложения услуг компании. Сомнительно с этической точки зрения.
Более полугода не могут заменить страхователя по одному из договоров.
Настойчиво требуют раскрытия имущественного положения страхователя. Хотя в случае накопительного страхования компания должна убеждать и доказывать стабильность своего финансового положения. Законен ли такой интерес? Понятно, что эта информация нужна компании для сбора новых денег. Но в банках при привлечении депозитов не спрашивают об имущественном положении.
Запрос информации через менеджеров очень долго выполняется (Более 3 дней)
Отказывались принимать официальное уведомление в офисе Компании ( сотрудница компании по фамилии Кочкарева). Только под давлением приняли официальное уведомление.

 

24 Февраля 2015 16:13

Добрый день. Спасибо, что не оставляете ситуацию без внимания. Для того, чтобы мы могли разобраться в вопросах, просим продублировать этот отзыв через форму обратной связи с пометкой "для Олега Витько": https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.htmll . Обязательно укажите номер полиса и ФИО. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / ДМС

11 Февраля 2015 13:38

Полис: 10403726

У меня корпоративный полис ДМС компании MetLife. 3 дня пытался дозвониться по указанным на полисе номерам телефонов страховой компании 8-495-937-59-86, 8-495-974-30-70, 8-800-555-59-86. Дозвониться нереально, в ответ только "все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Только после отправки письма на feedback@metlife.ru получил обратный звонок от специалиста компании.

Объяснил оператору ситуацию, что хочу записаться ко врачу-гастроэнтерологу. Предложили 4 клиники в рамках моего полиса. Выбрали центральную поликлинику РЖД. Контакты пришлось записывать на листочек т.к. оператор не может выслать информацию о мед. учреждении в формате sms или e-mail.

Записаться на прием в пол-ку РЖД так и не удалось. Порядок следующий: запись начинается в 7-45 утра на прием через неделю.

Меня интересовал прием строго рано с утра (8-00, 8-30)
Позвонил в понедельник в 11-00 - "запись закончена, звоните завтра".
Позвонил во вторник в 7-45 - телефон занят. Позвонил в 8-00 - "Времени на утро уже нет, предлагаю с 15-30". На вопрос "Как за 15 минут успели забронировать все время приема с 8-00 до 15-30" внятного ответа не получил.

Решил посетить другую клинику. Позвонил в МетЛайф уточнить контакты другой клиники и..."Все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Продолжил переписку на feedback@metlife.ru, но не получил ответа и по e-mail.

"+"
относительно оперативно отреагировали на первое электронное письмо (1,5-2 часа)

"-"
-сайт не информативен, нет информации по клиникам, в которых я могу обслуживаться в рамках моего полиса
-уточнить эту информацию по телефону - не реально
-уточнить по e-mail - 50%/50%
-обслуживание в уентральное поликлинике РЖД от МетЛайф - "на высоте".

 

06 Марта 2015 12:00

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с корпоративными Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html и указанием номера страхового полиса. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / ДМС

11 Февраля 2015 13:37

Полис: 10403726

У меня корпоративный полис ДМС компании MetLife. 3 дня пытался дозвониться по указанным на полисе номерам телефонов страховой компании 8-495-937-59-86, 8-495-974-30-70, 8-800-555-59-86. Дозвониться нереально, в ответ только "все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Только после отправки письма на feedback@metlife.ru получил обратный звонок от специалиста компании.

Объяснил оператору ситуацию, что хочу записаться ко врачу-гастроэнтерологу. Предложили 4 клиники в рамках моего полиса. Выбрали центральную поликлинику РЖД. Контакты пришлось записывать на листочек т.к. оператор не может выслать информацию о мед. учреждении в формате sms или e-mail.

Записаться на прием в пол-ку РЖД так и не удалось. Порядок следующий: запись начинается в 7-45 утра на прием через неделю.

Меня интересовал прием строго рано с утра (8-00, 8-30)
Позвонил в понедельник в 11-00 - "запись закончена, звоните завтра".
Позвонил во вторник в 7-45 - телефон занят. Позвонил в 8-00 - "Времени на утро уже нет, предлагаю с 15-30". На вопрос "Как за 15 минут успели забронировать все время приема с 8-00 до 15-30" внятного ответа не получил.

Решил посетить другую клинику. Позвонил в МетЛайф уточнить контакты другой клиники и..."Все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Продолжил переписку на feedback@metlife.ru, но не получил ответа и по e-mail.

"+"
относительно оперативно отреагировали на первое электронное письмо (1,5-2 часа)

"-"
-сайт не информативен, нет информации по клиникам, в которых я могу обслуживаться в рамках моего полиса
-уточнить эту информацию по телефону - не реально
-уточнить по e-mail - 50%/50%
-обслуживание в уентральное поликлинике РЖД от МетЛайф - "на высоте".

 

06 Марта 2015 12:19

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с корпоративными Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html и указанием номера страхового полиса. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Рафаэль Личное страхование / Несчастный случай

08 Февраля 2015 15:44

Полис: АЛ(АК 60/2013/01-52/52440)А1

Компании MetLife были высланы все необходимые документы о расторжении договора страхования и полном досрочном погашении кредита. Получены они были 27.01.2015 г. имеется бланк уведомления. Почему еще не выплатили деньги, почему приходиться так долго ждать?

 

09 Февраля 2015 19:50

Рафаэль, добрый день. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . Мы разберемся в ситуации и дадим подробный ответ. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Никита Личное страхование / ДМС

06 Февраля 2015 18:37

Полис: 10305955

Спасибо компании Метлайф за оперативное решение вопроса по организации отдельной палаты в областной больнице (потребовалась срочная госпитализация нашему маленькому ребеночку). Пульт работает оперативно, в целом довольны обслуживанием по программе ДМС.

 

09 Февраля 2015 19:31

Добрый день, Никита! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png