Варвара Личное страхование / ДМС
22 июля 2016 00:00
Полис: 1346017
В страховку в Санкт-Петербурге входит одна сеть клиник- "Моя клиника". После возникновения проблем с качеством оказания услуг меня не смогли перевести в другую клинику не далеко от дома За неделю было два отмененных приема: первый - врач принимал другого пациента час вместо 30 минут и не успел принять меня, но при этом заполнил карточку приема, которая не соответствует моим заболеваниям, указанных в основной карточке в поликлинике и назначил лечение на основании непонятно чего. Второй - врач отказался вести прием из-за моих претензий по поводу сломанной защелки на двери и возможности слышать и видеть все происходящее в кабинете пациентами, ждущими свою очередь в кабинете. За 26 дней нахождения на больничном,наблюдений и анализов диагноз мне не установили, между тем состояние ухудшилось.
Номер дела и фамилию менеджера указать не могу, потому что претензии к клинике и страховой компании в целом.
15 августа 2016 11:54
Уважаемая Варвара Александровна! В ответ на обращение, касающееся вопросов оказания медицинских услуг в Лечебном Учреждении, САО «Медэкспресс» сообщает, что проведено экспертное расследование. Экспертиза проводилась на основании сведений, отраженных в Вашей персональной карточке, хранящейся в компьютерной базе данных Компании, медицинской документации, предоставленной Лечебным Учреждением по нашему запросу, и заключения врачебного консилиума, направленного Клиникой в САО «Медэкспресс». Предъявленные Вами парамедицинские претензии к Лечебному Учреждению, касающиеся в т.ч. временных рамок врачебного приема, доведены до сведения руководства Клиники, которое, в свою очередь, приносит Вам извинения за доставленные неудобства и заверяет, что контроль за соблюдением времени приема специалистов будет усилен, а двери в кабинеты будут закрываться качественно. Сведения, отраженные в медицинской документации, и результаты проведенного обследования не подтверждают наличие обострения имеющейся у Вас хронической соматической патологии, требующей выдачи листа нетрудоспособности. Результаты экспертизы оказанной Вам медицинской помощи послужили основанием для организации врачебного консилиума, который состоялся в Лечебном Учреждении 22.07.2016 г., и, по итогам проведения которого, было скорректировано Ваше последующее обследование и лечение. Отмечаем, что за период действия полиса ДМС, начиная с 22.06.2016 г. и по настоящее время, зарегистрировано 27 Ваших обращений, на основании которых врачами–диспетчерами Службы «Ассистанс» в 5-ти Лечебных Учреждениях (входящих в перечень базовых поликлиник действующей Программы страхования) организовывались необходимые медицинские услуги, предусмотренные Программой страхования: вызов на дом врача и бригады скорой медицинской помощи, первичные и повторные консультации врачей-специалистов, инструментальные и лабораторные обследования, лечебные процедуры. Исходя из вышеизложенного, следует, что нарушений со стороны сотрудников САО «Медэкспресс» не выявлено, а Страховая Компания полностью выполняет договорные обязательства. Мы ценим Вашу заботу о здоровье и готовы оказывать медицинскую помощь в соответствии с действующими программами страхования. С пожеланиями здоровья, Отдел качества обслуживания клиентов САО «Медэкспресс»
Нина Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2016 14:45
Полис: 279699
Имея положительный опыт страхования в Медэкспрессе в прошлом году, в этом снова обратились к ним - за тур.страховкой на время отпуска на КУбе. Предварительно звонили с Мондиаль Ассистанс и там подтвердили, что на КУбе они работают и все у них там хорошо.
Оказалось, это совсем не так.
На третий день пребывания на КУбе у ребенка поднялась температура, позвонили в страховую, там обещали перезвонить.
Перезвонили и сообщили, что ничем нам помочь не могут, т.к. сегодня суббота и им никто на КУбе не отвечает. Предложили или дождаться понедельника (!!!) или самим поискать клинику, обратиться туда, а потом нам МОЖЕТ БЫТЬ возместят расходы.
Интернета на Кубе нет - как искать ближайшую клинику? А если я, к тому же, языка не знаю?
В общем, все в духе - это не наши проблемы, просто бросили на произвол судьбы, никто не перезвонил после этого, ни в этот день, ни в понедельник.
Будем требовать возврата денег, уплаченных за страховку, т.к. услуги вообще не были оказаны.
18 августа 2016 12:54
Уважаемая Нина Николаевна! Касательно случая неоказания медицинской помощи Вашему ребенку по Программе страхования A: Travel Plan UNI (Международный полис страхования путешествующих) на территории Кубы, САО «Медэкспресс» доводит до Вашего сведения, что проведено служебное расследование. Расследование проводилось на основании данных, отражённых в персональной карточке Застрахованного, хранящейся в компьютерной базе данных Компании, и служебной переписки сотрудников САО «Медэкспресс». Предъявленная Вами претензия в адрес Сервисной Компании официальным запросом была незамедлительно доведена до руководства ООО «Мондиаль Ассистанс». 17.08.2016 г. Страховой Компании получен ответ, в котором ООО «Мондиаль Ассистанс» сообщает, что данный случай рассмотрен отделом качества Сервисной Компании. По факту Вашего обращения оператором предпринимались попытки связаться с локальными партнерами для организации визита врача под гарантию оплаты; неэффективность данных попыток послужила поводом рекомендовать Вам самостоятельно обратиться в любое ближайшее Медицинское Учреждение и оплатить расходы с последующим обращением в Страховую Компанию за возмещением понесенных затрат. Разместить гарантию оплаты врачебной консультации в «Cayo Santa Maria International Hospital», куда Вы обратились за медицинской помощью, оператору ООО «Мондиаль Ассистанс» также не удалось. Руководство Сервисной Компании признает отсутствие организации медицинской помощи Застрахованному по причине сложностей в привлечении местного партнера и неэффективных попыток договориться с ближайшими медицинскими учреждениями об организации врачебной помощи под гарантию оплаты, а также сообщает о предпринимаемых усилиях для улучшения ситуации по организации медицинской помощи в указанном регионе. 05.08.2016 г. ООО «Мондиаль Ассистанс» Вам направлен письменный ответ с разъяснением причин произошедшего и официальными извинениями. Поскольку в сложившейся ситуации обращений в Службу «Ассистанс» САО «Медэкспресс» от Вас не поступало, Страховая Компания не имела возможности оказать Вам какую-либо помощь. Замечания САО «Медэкспресс» об отсутствии организации медицинской помощи и своевременной информационной поддержки Клиенту направлено на имя руководства ООО «Мондиаль Ассистанс», которое, в свою очередь, информирует Страховую Компанию о предпринятых мерах: «в связи с возросшим потоком обращений от Застрахованных в летний период, на текущий момент с нашей стороны уже предпринят ряд мер, позволяющих оперативно реагировать на запросы, поступающие от Застрахованных (произведен дополнительный набор и обучение сотрудников). Кроме этого, усилен контроль над случаями со стороны супервайзеров. Надеемся, что предпринятые меры позволят в дальнейшем избежать повторения подобных ситуаций». САО «Медэкспресс» приносит Вам извинения за ситуацию, возникшую не по вине Страховой Компании. Затраты, понесенные Вами на получение медицинских услуг, будут Вам возмещены после предоставления в Страховую Компанию оригиналов необходимых документов. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. С пожеланиями здоровья, Отдел качества обслуживания клиентов САО «Медэкспресс»
Михеева Ирина Личное страхование / ДМС
16 июня 2016 09:38
Полис: 1345211
У меня была операция по удалению желчного пузыря, спустя некоторое время дико заболел желудок в области эпигастрия. Конечно же не захотелось сидеть в поликлинике по ОМС к врачу-гастроэнтерологу в таком состоянии. На дом тоже вроде не вызовешь,раз есть возможность передвигаться. И решила я воспользоваться полисом ДМС компании Медэкспресс. Оставила запрос на сайте. Перезвонили, предложили консультацию терапевта (!!) на предприятии (!!) я ответила,что на больничном, мне тяжело туда приехать. На что поступил ответ,что раз вы на больничном,то и лечитесь по месту жительства. Короче, полис ДМС данной компании можно выкинуть. Придется ползти и штурмовать неприступного гастроэнтеролога в своей поликлинике по полису ОМС!
01 августа 2016 15:50
Уважаемая Ирина Викторовна! САО «Медэкспресс» полностью выполняет договорные обязательства: за всё время нашего сотрудничества при возникновении страхового случая специалисты Компании организовывали для Вас все необходимые медицинские услуги, предусмотренные программами страхования (вызов на дом врача и бригады скорой медицинской помощи; экстренную госпитализацию, включающую транспортировку, сервисное размещение, стационарное обследование и лечение; первичные и повторные консультации врачей-специалистов; инструментальные и лабораторные обследования). Касательно запроса на организацию консультативного приема врача-гастроэнтеролога сообщаем, что действующей амбулаторной программой страхования предусмотрен первичный консультативный прием офисного врача, который и был организован, несмотря на то, что правилами страхования не покрываются обследование и лечение последствий оперативных вмешательств (в данном случае «операции по удалению желчного пузыря»), проведенных не по полису ДМС. Необходимая медицинская помощь данным специалистом была Вам оказана. Указанная Вами фраза врача-диспетчера: «раз вы на больничном, то и лечитесь по месту жительства» при прослушивании телефонного разговора не подтвердилась. Ведущим специалистом Компании Вам были даны разъяснения по поводу того, что наблюдение по листу нетрудоспособности проводится по месту его выдачи, а также доведены условия страхования в части первичного приема офисного врача на предприятии, по направлению которого м.б. организована консультация врача-специалиста. Исходя из вышеизложенного, следует, что нарушений со стороны сотрудников САО «Медэкспресс» не выявлено. Мы ценим Вашу заботу о здоровье и готовы оказывать медицинскую помощь в соответствии с действующими программами страхования. С пожеланиями здоровья, Отдел качества обслуживания клиентов САО «Медэкспресс»
Антон Личное страхование / ДМС
05 апреля 2016 09:34
Полис: 1333034
По полису ДМС (номер 1333034) имел запись на 19.03 к офтальмологу. Попав на прием, с ходу услышал, что цель моего визита (удаление халязиона) не входит в мою страховку. Это при том, что во время записи 18.03 диспетчеру четко была названа причина обращения, диспетчер назвала дату и время записи на прием, не предупредив о его бессмысленности. Заботливо написали на бумажке телефон платных услуг в глазном центре №7 на Моховой и отпустили с Богом. Итого потрачено 2,5 часа на дорогу и прием, пропущена важная встреча, а результат - ноль. Очень разочарован, посидеть под дверью и поболтать ни о чем я мог бы и бесплатно в районной поликлинике. Очень нехорошо обманывать клиентов, ведь перед оформлением полиса вопрос мелких операций обсуждался, компания заверила, что они входят в область покрытия полисом, а в итоге жонглирование терминами для ухода от ответственности.
13 мая 2016 16:42
Уважаемый Антон Андреевич! В ответ на обращение, касающееся организации оказания медицинских услуг по Программе страхования «Амбулаторная Стандарт», САО «Медэкспресс» сообщает, что по результатам экспертного расследования выявлено следующее. По Вашему обращению в Службу «Ассистанс» Компании 18.03.16 г. в кратчайшие сроки была организована консультация врача-офтальмолога, состоявшаяся 19.03.16 г. В указанную дату врачом-офтальмологом на основании данных объективного осмотра установлен диагноз (халязион) и рекомендовано оперативное лечение выявленного заболевания. Сообщаем, что, согласно действующей Программе «Амбулаторная Стандарт», страховым событием является «обращение Застрахованного для оказания ему необходимой амбулаторной медицинской помощи в случае возникновения острого или при обострении хронического заболевания». По данным медицинской документации, имеет место хроническое заболевание, находящееся вне стадии обострения. Кроме того, «диагностика и лечение всех видов новообразований кожи», к которым относится и халязион, является прямым исключением из данной Программы страхования. Т.о., случай Вашего обращения справедливо признан не страховым, оперативное лечение выявленного Заболевания не покрывается действующей Программой страхования. Исходя из вышеизложенного, следует, что Страховая Компания полностью выполняет договорные обязательства. Мы ценим Вашу заботу о здоровье и готовы оказать медицинскую помощь в рамках имеющихся Программ страхования. С пожеланиями здоровья, Отдел качества обслуживания клиентов САО «Медэкспресс».