Татьяна Личное страхование / ДМС
21 Июля 2020 18:40
Полис: 1558894
обратилась по страховке к стоматологу, выпала пломба на переднем зубе, есть невозможно, пить болит, небо царапает.
Отказа ли в согласовании, говорят не страх.
Прошу дать ответ почему?
Все заточено на выполнение KPI специалиста Шулаковой?
Почему невозможно зайти в личный кабинет?
Почему ждала 3 недели организацию тест на ковид?
Александр Личное страхование / ДМС
28 Февраля 2020 11:57
Полис: 1573425
При попытке записаться к профессиональному врачу подучил отказ, взамен предложили только свою клинику. На вопрос о стаде специалиста, в хамском тоне послали узнавать самостоятельно. Больше всего запомнилась фраза: «мы не выбираем вам доктора, а посылаем в медучреждение». Поспорить сложно - посылают. Очень хамское и не клиентоориентированная Компания .
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
28 Февраля 2020 11:45
Полис: 1573425
При попытке записаться к профессиональному врачу подучил отказ, взамен предложили только свою клинику. На вопрос о стаде специалиста, в хамском тоне послали узнавать самостоятельно. Больше всего запомнилась фраза: «мы не выбираем вам доктора, а посылаем в медучреждение». Поспорить сложно - посылают. Очень хамское и не клиентоориентированная Компания .
Постоянный адрес отзываРоман Андреевич Личное страхование / Несчастный случай
07 Мая 2019 17:48
Полис: 1515326
Обратился в Медэкспресс. Записали к терапевту в Одонт. Негатив пошел сразу. Потребовалось поменять время. Пациент делает это сам . Вопрос зачем тогда прокладка-Медэкспресс?! Полис ДМС от работы. В Одонте сказали что любое движение (анализы повторный прием и ТД) согласуют с Медэкспрессом . При жалобах на шум в грудной клетке и непроходящий хронический кашель , заложенность носа выписали антибиотики без диагностики. Предложили сдать кровь и сделать флюшку. С такой мед. Помощью только ласты склеить можно. На жалобу в страховую, девушка из Медэкспресса ответила что КТ по направлению врача. А врач говорит что по согласованию с Медэкспрессом. Чувствуешь себя дурачком которого разводят. Медэкспресс -лохотрон. Не советую пользоваться их услугами.
Постоянный адрес отзываЖанна Личное страхование / ДМС
26 Января 2019 01:22
Полис: 031337
Пользуюсь страховкой около 5 лет. Сначала все было прекрасно, по жалобам всегда записывали к врачу, была возможность сдавать анализы. А вот последние два года начались сплошные выяснения. Я покупаю страховку на Гороховой, там сидит одна и та же женщина, каждый раз мы обговариваем условия страховки. Что в итоге я имею- в полисе написано одно, по факту происходит другое. Мне подтвердили приём у терапевта, но потом не подтвердили повторный приём и даже анализ крови!!! То есть я покупаю страховку и при температуре 39 даже не имею возможности сдать анализ крови! В страховке написано по-другому. А менеджеры по телефону пытаются мне доказать что мое состояние не является острым и я не имею права сдать кровь. Больше этой компанией мы пользоваться не будем. Как могут при продаже говорить одни условия,в страховке они же и прописаны, а по факту происходит совсем другое? Ещё хочется добавить что страховкой я пользуюсь не часто, покупаю на год и пользуюсь максимум один раз. Вопрос, зачем платить деньги, если в этот один раз мне не могут обеспечить простейшее лечение?
Постоянный адрес отзыва