Мариям шаипова Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2022 07:33
Полис: 70/156-5105938К
Езжу на разбитой новой машине мазда! не выплачивают каско! Я, Шаипова Мариям Наримановна, заключила договор добровольного страхования транспортного средства каско, в Макс (Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания». (дата ДТП 25 апреля 2022г) зарегистрировано под номером в Макс: А-107.... корпус зеркала левого замена, крыло заднее правое окраска, расширитель крыла заднего правого-замена, дверь задняя правая -окраска; (дата ДТП 27 мая 2022г.) зарегистрировано под номером в Макс: А-108.... - стекло лобовое замена. Данное событие, согласно Правил страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, является страховым случаем, мною предоставлены (25.04.2022;27.05.2022) были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами добровольного страхования, однако, до настоящего времени мне не произведена выплата страхового возмещения и не сделан ремонт транспортного средства. Я Прошу страховую кампанию Макс выплатить мне за ремонт моей машины деньгами, т.к. на складах оф. Дилеров, которые работают со страховой кампанией нет запчастей. Все официальные дилеры работают с одним складом, в который не поступают мазда запчасти в связи со спец. Операцией закрыта Европа и Япония. В страховую кампанию Макс, написано письмо от СТОА мазда- кунцево, от 17 июня 2022г 14:07, Мастер Цеха Глимшин Ренат (84959334033 доб.71-28, кузовной цех мазды кунцево) На складах нет деталей с ноября 2021г., и не будет! Идет спец. операция и нет поставок из Европы и Японии вообще. Это письмо игнорируется страховщиком. Деньги не платят, тянут время. Ремонт в стоа не возможен! Я была лично во всех стоа, с которыми сотрудничает Макс, нигде нет деталей. Им это известно отлично
Постоянный адрес отзываОлег Смирнов Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2022 09:18
Полис: 101/50-4890740
Обслуживание без проволочек, четко по записи, большое спасибо сотруднику компании Александру.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2021 11:27
Полис: 94/50-500746088
СК МАКС выплатили страховку по КАСКО. Запись по времени, осмотр на СТО по скрытым дефектам. Все учли. Быстро пришли деньги, не ожидал.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
20 марта 2018 16:28
Полис: 53/50-500738984
Страховал машину несколько лет, продал, захотел деньги неиспользованные назад. Нифига, послали.
Менеджер что то невнятное предлагал типа зачёта на страхование жизни или ещё чего, но и этого не предложили. Тупо послали и бабки зажилили. Не страхуйтесь!
Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2017 15:08
Полис: 101/50№5024679
Имели глупость застраховать по Каско лизинговый автомобиль BMW X6 в страховой "Макс". К сожалению, через месяц после покупки машины случилось неприятное ДТП, с чем я обратилась в страховую. Обращение №919073 было зарегистрировано 25 августа - после предоставления в страховую автомобиля на осмотр и всех необходимых документов о ДТП. До сих пор нет направления на ремонт, по телефону этот вопрос никак не решается, а уже прошло 3 недели! Я молчу о том, что мы потеряли там 4 часа в очереди на осмотр, так как там был 1 осмотрщик на всю компанию... Это просто безобразие какое-то. Впервые сталкиваюсь с таким отношением со стороны страховой к клиенту заплатившему почти 250 тыс за страховку! До этого другие страховые все делали оперативно и адекватно. Я, как гендиректор, просто в негодовании от этой ситуации и на второй год с этой шарашкиной конторой продлять договор каско не собираюсь, и в целом мне хотелось бы переоформить Каско на другую страховую, если бы можно было минимизировать потери от расторжения договора.
Заплатив немаленькие деньги за страховку - я вынуждена непонятно чего ждать, ездить на разбитом автомобиле и регулярно звонить в эту контору, где мне как попугаи говорят, что "обращение на рассмотрении" и это может длиться до 30 РАБОЧИХ дней, т.е. до 1,5 месяцев тупого ожидания!!! Слава Богу, что машина на ходу, в противном случае это просто была бы беда - я плачу за лизинг, оплатила Каско - а ездить бы на авто не смогла бы, пока эти бездельники не соизволили бы дать мне направление на ремонт.
Обходите стороной эту страховую!!!!!!! Это позор и полное колхозанство!!!!
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2017 00:55
Полис: 5006 80551
НАМЕРЕННОЕ УМЫШЛЕННОЕ затягивание ремонта автомобиля.8- го янв 2017 г наступил страховой случай,на светофоре,в мою стоящую машину въехал узбек!Сегодня 28-е фев.Кампания МАКС наплевала на мою нервную систему,и продолжает отфутболивать что то бормоча в трубку телефона.Электронная почта в этой кампании на уровне почты России.Нагло будут вам говорить,что не получали заказ- наряд с Сто.И только после звонков то в СК ,то на Сто- этот заказ вдруг появится!Да и оформят его не сразу,так это дня через четыре.А потом будут бесконечно говорить,что на согласовании.Честно ждала полтора месяца,разумные сроки вышли!Теперь досудебная претензия,суд,жалобы в ЦБ и т.д.Как все противно!Люди,обходите кампанию стороной!!!!!!!!
Постоянный адрес отзывататьяна Страхование автомобилей / КАСКО
01 декабря 2016 08:40
Полис: 887911 номер дела
компания не бережет постоянных клиентов,назначает ремонт машин в другом городе,причем не ближнем и при этом просто отписываются,не рассматривая претензию .деньги за каску дерут ,а работать не хотят!!!!!!!!!СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!!
Постоянный адрес отзываВенера Страхование автомобилей / КАСКО
11 августа 2016 14:06
Полис: 39/50 - 500640116
привет всем! никогда не страхуйтесь в компании Макс, там сидят одни воры, которым наплевать на вас и на ваши проблемы! взяла машину в авто кредит, треснуло стекло, думала страховой случай наступил, ( оплата 36 000 рублей в год), в офисе мне сказали что я должна доплатить еще 15000 рублей, типа франшиза!!! и все, делайте что хотите, а на следующий год готовьте еще 36000 рублей за просто так!!! неужели так трудно агентам при страховании рассказывать в каких случаях, на что имеем право!!! а то составят бумажку, как им выгодно и подкладывают на подпись!!! мне очень жаль, что нет на них управы!!!
Постоянный адрес отзываЭля Страхование автомобилей / КАСКО
19 июля 2016 23:01
Полис: 70\50-500682167
Люди!!! Ни в коем случае не страхуйтесь в этой конторе!!!! Достаточно съездить в офис на Каширку и Вы все поймете. Я к сожалению столкнулась по факту ДТП по вине другого участника. Направили на ремонт к дилеру Авто ВАЗ, хотя в акте написано, что будут направлять к офиц дилеру БМВ. Ремонт длился бы 2 месяца, если бы не мои жалобы. Сделали дверь, крыло и капот за целый месяц! Страховая отказала в замене резины, якобы не входит в страховку, диска - износ до ДТП, как они это поняли??? Явно видно повреждение. В акте при страховании написано повреждений нет!Также не заменили поцарапанное зеркало-"не имеет отношения к ДТП" На все мои жалобы и заявки посылают далеко и подальше. Сотрудник претензионного отдела -Кашаев Дамир Ринатович
Постоянный адрес отзываКатрин Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2015 16:25
Полис: 53/50 № 500489037
8.01.2015г. произошло ДТП которое было застраховано по КАСКО, которое было залоговым имуществом ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК».12.01.2015 мной в ЗАО «МАКС» Филиал в СПб было подано заявление о наступлении страхового случая с приложением все необходимых документов, а 16.01.2015г. был произведен осмотр ТС представителем страховщика (ТС не на ходу). По истечению 15 дней информации о решении по моему убытку не получила , хотя пыталась получить любую информацию по телефону. С боем 05.02.2015г. мной было получено направление страховщика и 06.02.2015г. ТС было передано по акту на станцию. После чего через несколько дней представитель СТО проконсультировал меня о том, что страховая компания не планирует согласовывать заказ-наряд ТС, т.к. обнаружены внутренние повреждения и стоимость ремонта превышает 60% от страховой суммы, и автомобиль признан тотальным.
16.03.2015г. ЗАО «МАКС» Филиал в СПб выдало уведомление о наступлении страхового события, которое было мной незамедлительно предоставлено в ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» для получения справки о сумме задолженности. В данном уведомлении было указано, что сумма к выплате будет перечислена в течение 30 рабочих дней со дня передачи годных остатков ТС страховой компании. Хотя в правилах по КАСКО у данного страховщика указан срок 5 рабочих дней.
В связи с затягиванием сроков выплат 17.03.2015г. была вынуждена подать претензию в страховую компанию, на которую до настоящего времени так и не получила ответа.
27.03.2015г. Я была вынуждена подать заявление об отказе от годных остатков (абандон), и передать один комплект ключей и все регистрационные документы на ТС, по скольку все сроки уже истекли.
Транспортное средство и второй комплект ключей до настоящего времени находятся на СТО.
После обращения 01.04.2015г. в ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» с копией заявления об отказе от годных остатков (абандон), и жалобой о нарушениях сроков выплаты страхового возмещения, страховщик перечислил денежные средства в размере суммы задолженности по данному автокредиту, чтобы не портить отношения с банком, т.к. данный страховщик аккредитован банком.
02.04.2015г. я по эл. почте получила уведомление от СК, что страховое возмещение причетающееся мне не перечислено по причине отсутствия передачи ТС страховщику по акту. 07.04.2015г. я была вынуждена направить телеграмму страховщику, с просьбой прибыть на СТО для составления акта и передачи автомобиля. Представитель страховщика не явился в назначенное время и место.
Поданное заявление об отказе от годных остатков ТС, вместе с правоустанавливающими документами и ключами от ТС означает, что Страховщик принял на себя обязательства по владению и распоряжения ТС, при этом в нарушение Правил страхования не производит выплату страхового возмещения в оставшемся размере, никак не мотивируя отказ в выплате всей суммы страховой возмещения. 30.05.2015г. была вынуждена подать иск в Петроградский районный суд СПб. Обратилась по месту регистрации юр. адреса филиала СК. 02.07.2015г. было назначено заседание. Судья отказала в рассмотрении дела в связи с нарушение правил подсудности, т.к. в выписке из ЕГРЮЛ значится юр. адрес: г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Отзыв на иск со стороны юриста СК составлен невнимательно с ошибками, не вникая в мое исковое заявление. Также в отзыве на иск указано, что страховщик не может принять годные остатки , согласно Уставу. Спрашивается как страховщик писал правила по страхованию КАСКО и указывал сроки выплат...)))))))Теперь жду пока мое дело будет передано в суд по адресу моей регистрации. Говорить о хамстве кадрового состава данной страховой компании, что в СПБ филиале, так и в головной компании в Москве и потраченных нервах даже и не буду... Итог:7 месяцев не могу получить страховую выплату!!!
Королева Марина Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2015 22:17
Полис: 53/50-500430658
В феврале месяце отказали в ремонте двери. Небольшое повреждение третьими лицами. Два дня назад угнали авто. Завтра буду подавать заявление на выплату по Каско стоимости автомобиля. Компанию оповестила звонком и письмом в день угона. Напишу обязательно свой комментарий после подачи заявления. По выплатам за угон почти нет комментариев.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2015 12:19
Полис: 53/50 №500432706
Ужасная Компания МАКС не выплачивает по полису КАСКО!!! Поцарапали гвоздем мшину 31.01.15 на парковке гипермаркета Лента. Обратился в полицию, предоставил в МАКС протокол- бесполезно. В МАКСЕ объяснили что из протокола не видно виновность третьих лиц. Обжаловал протокол, повторно обратился - отказали второй раз!!!Ремонтируйтесь сами. Кидают клиентов. Никому не советую. !!! Буду обращаться в СУД!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2015 18:32
Полис: 1159531-ф
Произошел страховой случай? Забудьте , что страховая компания Макс существует. К примеру они обобрали водителей в Петрозаводске и смылись, написав на двери офиса ложный номер телефона и такой же адрес в Питере. Придется обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2015 12:24
Полис: 804067
28 декабря 2014 года у меня произошло ДТП. 30 декабря официально зарегистрирован страховой случай в компании МАКС. Номер дела 804067. Изначально было заявлено, что потребуется 15 рабочих дней на принятие решения. Я прождала больше месяца и, наконец, машину направили на СТОА, где она находится с 5 февраля по сей день. Мастер-приемщик, который принимал машину, сразу предупредил, что в таких случаях не стоит надеяться на ремонт, так как открылись обе подушки безопасности. Далее на СТОА сначала выявляли скрытые повреждения, причем с постоянными пролонгациями сроков по разным причинам. Потом, со слов СТОА, страховая назначила допосмотр на 17 марта, чтобы лично убедиться в повреждениях. На данный момент СТОА говорят, что ждут какого-то документа от страховой. Страховая же говорит, что ждут прайса на ремонт. Все переводят стрелки и играют мной в пинг-понг. Прошло 3 месяца, дело не двигается, я продолжаю платить кредит за машину, на которой очевидно не буду ездить. Согласно моему договору КАСКО в случае тотальной гибели ТС страховая компания выплачивает всю страховую сумму в банк. Что мне делать в данной ситуации? Как ускорить процесс? Ведь и в суд я пока подать не могу, так как нет оснований, ведь официально отказов я пока не получала.
Постоянный адрес отзыва