Елена Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2015 12:22
Полис: 70/50№500 537763
28 декабря 2014 года у меня произошло ДТП. 30 декабря официально зарегистрирован страховой случай в компании МАКС. Номер дела 804067. Изначально было заявлено, что потребуется 15 рабочих дней на принятие решения. Я прождала больше месяца и, наконец, машину направили на СТОА, где она находится с 5 февраля по сей день. Мастер-приемщик, который принимал машину, сразу предупредил, что в таких случаях не стоит надеяться на ремонт, так как открылись обе подушки безопасности. Далее на СТОА сначала выявляли скрытые повреждения, причем с постоянными пролонгациями сроков по разным причинам. Потом, со слов СТОА, страховая назначила допосмотр на 17 марта, чтобы лично убедиться в повреждениях. На данный момент СТОА говорят, что ждут какого-то документа от страховой. Страховая же говорит, что ждут прайса на ремонт. Все переводят стрелки и играют мной в пинг-понг. Прошло 3 месяца, дело не двигается, я продолжаю платить кредит за машину, на которой очевидно не буду ездить. Согласно моему договору КАСКО в случае тотальной гибели ТС страховая компания выплачивает всю страховую сумму в банк. Что мне делать в данной ситуации? Как ускорить процесс? Ведь и в суд я пока подать не могу, так как нет оснований, ведь официально отказов я пока не получала.
Постоянный адрес отзываоксана Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2015 11:42
Полис: уп-120875
Перед новым годом у меня случилось дтп (водитель выезжая с парковки нечаянно ударил 3 раза мне машину и помял вся левую сторону ) 21 января 2015 г. я собрала все документы и обратилась в отдел убытков в г. Кемерово. Сотрудники приняли все документы, осмотрели машину, все вежливые, все хорошо. Но подошло время к оплате тут все и началось.
В конце февраля я позвонила и спросила про оплату, мне сообщили, что оплата была произведена еще 19.02 идите и ищите у себя в банке.
В банке выяснилось, что в платежке бухгалтерия указала не тот счет (ошиблись на 3 цифры ), я начала звонить в Москву. Объяснив им ситуацию, что прошло уже после платежа больше 10 дней и что они не видят возврата? да не видим позвоните через пару дней (получается если бы я не начала звонить то они бы его некогда и не увидели, хотя у меня с ними один банк Сбер. только разные филиалы )
Позвонив 3 марта мне сказали ждите вы стоите на оплату до 8 марта получите.
Звоню 7 марта говорю, где оплата в ответ: оплаты пока не будет мы запросили недостающую информацию в Кемерово нечего нам звонить сидите и ждите. Звоню в Кемерово там говорят все хорошо и запроса у них никакого нет.
Сегодня 13 марта звоню: где деньги они опять ждите оплата будет но когда они мне сказать точно не могут. (срок оплаты должен быть до 21.02.2015)
Вот сижу и думаю мало того что насчитали меньше чем мне требуется на ремонт (я решила что ладно добавлю их сома так как 10 тыс. не те деньги что бы делать экспертизу и еще кучу времени тратить) так я даже то что они насчитали получить не могу. Вот поставила себе срок до 20 марта не оплатят, пойду сделаю экспертизу и в суд.
У меня страховка заканчивается в апреле больше в этой компании страховаться не буду (хотя 4 года страховалась (видать просто дтп не было вот и не приходилась с ними общаться )) хотя слышала и неплохие отзывы от этой компании.
ОКСАНА Страхование автомобилей / КАСКО
12 марта 2015 19:05
Полис: 70/50-500583009 от 30.04.2014 года
В период действия Договора, 9 января 2015 года произошло дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП), в котором Автомобилю были причинены значительные механические повреждения. 13 января 2015 года я обратился к Страховщику за выплатой страхового возмещения путем подачи заявления с приложением всех необходимых документов. Страховщиком был установлен факт страхового случая, в связи с чем мне было выдано направление № А-800584 от 30.01.2015 года на СТОА "ИП Малышкина М.В." (далее - СТОА). На сегодняшний день 12/03/2015 года машина находится на СТОА в г. Брянске не отремонтирована, при этом СТОА переезжает на другой адрес и перевозит мою машину. На вопрос: как моя машина перемещается по г. Брянску без моего ведома, получаю ответ от СТОА, что машина на ответственном хранении. Данная ситуация нарушает право на разумные сроки осуществления ремонтных работ и складывается мнение, что с собственником машины даже не считаются.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
17 февраля 2015 20:41
Полис: отсутствует
Доброе время суток всем!
Начал страховаться по ОСАГО в максе наверное с времен создания этой компании, я не могу сказать что какая то компания лучше какая то хуже, с ведением обязательного страхования ни разу не было у меня страхового случая,но суть не в этом, с прошлого года в максе начался развод водителей на деньги, то есть мне отказывали в полисе ОСАГО пока я не согласился застраховать от несчастного случая все пять В этом году пришел к ним продлить полис, и здесь было самое интересное, пожалел что не взял скрытую камеру, Спрашиваю: заканчивается полис ОСАГО, хотел бы продлить его. Ответ: чтобы продлить ОСАГО вам сперва необходимо застраховать квартиру, говорю у меня нет квартиры, тогда дом и дома также нет, тогда давайте застрахуем вас от несчастных случаев не менее как на 24 часа в сутки, а на более можно, слышу в ответ мы только за. Интересуюсь условием страховки, при летальном исходе от несчастного случая 100% выплата, непонятно только зачем там деньги нужны, при 1 группе инвалидности 100% , при 2 группе 80% и при 3 группе 50% выплаты. Спрашиваю а переломы, ушибы, сотрясения, порезы и т.д. , слышу в ответ это не является страховым случаем, деньги нам и самим нужны. Узнаю стоимость всего этого удовольствия, 1332 рубля без ОСАГО. Далее зашел в Росгосстрах, примерно те же самые условия, потом зашел в магазин Связной, оформляют чисто ОСАГО без каких либо накруток, единственное на данный момент не было полюсов, и в итоге оформил полис ОСАГО в СОГАЗе, тоже конечно по рейтингу компания не из лучших.
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
06 февраля 2015 21:41
Полис: CCC 0668580405
23 октября 2014 года попал в ДТП, застрахован в МСК, компания виновника - МАКС. При всём нежелании (плачевный опыт многих знакомых) пришлось обращаться к ним, т.к. есть потерпевшие. Пришёл чётко в первый посленовогодный рабочий день. Очередь - половина Китая съехалась. Деваться некуда, стою, жду. В Пермском крае филиалов ровно полтора на всю территорию, а заявления по убыткам принимают лишь в главном краевом офисе - в Перми. Женщина, наверное руководитель филиала, вышла и вежливо попросила тех посетителей, у кого вопросы не срочные, записаться на завтра-послезавтра. Большая часть людей последовала её совету и осталось человек 5, из которых я оказался первым. Ура, часа не прошло! Сотрудники показались вполне спокойными и сдержанными. Ещё раз повторюсь, что сдавал документы 12.01.2015 г., а вот осмотр был назначен лишь на 20 число. По Закону - в течение 5 дней обязы осмотреть. Сослались на то, что нужно выезжать за 200 км, а в область они не часто ездят. Это ведь их обязанность, мне совершенно параллельно на их проблемы. Ладно; приехал эксперт, посмотрел, сфотографировал, акт составил, дал время ознакомится; при несогласии с чем-либо, дописывал, исправлял. В общем очень адекватный, внимательный, грамотный. По окончании он ответил на все интересующие вопросы. Как он сообщил, документы и фотографии они отправляют в Москву, а там уже производят расчёты и выплачивают.
5 февраля. Не выдержал, позвонил в пермский МАКС, чтобы узнать когда же мне соизволят заплатить. Нашёл 3 разных номера телефона, на 1 никто не отвечал, 2 и 3 заняты на протяжении часа с небольшим. Спустя 76 попыток ровно я дозвонился и был послан по другому номеру, тот самый, который тоже был занят. Ещё 14 попыток и прорвался. Молодой человек сообщил, что документы переданы на оплату 2 февраля. К вопросу о сумме - сказал, что определена максимальная сумма выплаты - 120000 руб. Сегодня 6.02.15, денег на счёте нет. А ведь по Закону - 20 дней, не включая праздничные выходные дни (праздничные дни, установленные Правительством как выходные); обыччные суббота и воскресенье включаюся в 20-дневный промежуток времени. Вывод очевиден - пермские сотрудники относятся к клиентам доброжелательно, а вот платить никто не хочет!
Marina Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2015 17:14
Полис: CCC 0319154893
В январе 2015 года у меня произошел страховой случай, виновник ДТП оказался клиентом РЕСО, у которого полюс действовал с ноября 2014 года. Я застраховалась в МАКСе с августа месяца 2014 года (пользовалась их услугами два года подряд, так как в аварии не поподала, я пролонгировала свой договор, о чем сейчас очень жалею). Решила документы подать в свою компанию. Опущу тот момент , что с калькуляцией они затянули на две недели. Через две недели , после того как я подала документы, приехала к ним в офис ознакомиться с результатами, полученными от РЕСО. Мне заявили, что сумма ущерба 270 тыс. руб. (Сумма конечно же занижена), но к выплате 120 тыс. Руб , так как мой полюс ( прошу заметить не виновника ДТП ) заключен до 01.10.2014. Специалист МАКСа сказала, что все претензии к РЕСО, что РЕСО перечислит только 120 тыс . Руб. Я позвонила в РЕСО, описала всю ситуацию, они меня заверили, что срок моего полюса в данном случае никакого значения не имеет, главное дата заключения договора страхования виновника ДТП , а так как это ноябрь месяц, что я должна получить всю сумму. Еще уточнила момент : на какой счет они перечисляют сумму возмещения. Как оказалось перечисляют на счет МАКСа, а МАКС уже на мой счет. Делаю выводы, что разницу МАКС решил забрать себе. Сегодня нашла юриста, который будет оформлять мою претензии к МАКСу. Мерзкая и отвратительная компания, никому не советую быть ее клиентом. И еще в МАКСе мне сказали , что калькуляцию произвела РЕСО; а в РЕСО мне сообщили, что расчет делала компания МАКС, РЕСО все лишь подтверждает расчеты , либо нет.
Постоянный адрес отзываИрина Алексеевна Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2015 18:03
Полис: 50№500634604
Совершенно вопиющее безобразие и незаконный отказ в выплате ущерба по КАСКО я получила от компании "МАКС". !4 января 2015 года подала заявление по поводу замены ветрового стекла, был нанесен ущерб в результате противоправных действий третьих лиц. представила вовремя все необходимые документы из ОВД "Ростокино". Отказ мотивировали тем, что в постановлении якобы не изложены обстоятельства происшедшего, хотя все обстоятельства изложены по времени четко. Это скверная компания. Если они так треплют нервы из-за скромного ущерба, что же будет, если возникнут серьезные проблемы?! Лично я подаю на эту компанию в суд, никому не советую страховаться в этом "МАКСе".
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 января 2015 11:13
Полис: CCC не помню, полис сдал
г. Петрозаводск. Страховался в Максе, в Нижнем Новгороде, все достаточно лояльно, продал машину в городе Петрозаводск, пришел в местную компанию сдать полис забрать оставшиеся деньги по страховке, и застраховать другой авто купленный здесь же. Застраховать новый авто отказались, смутно обрисовав причину, а деньги по прошлой страховке не могу получить уже месяц. То не сказали что реквизиты по банковской карте надо принести, то договор купли продажи на авто я оставил не тот, (хотя девушка самолично принимала документы проверяла сканировала и сказала все в порядке ( хотя документ я действительно дал не тот, но она то приняла. Не знают что такое комиссионер, официальное третье лицо при заключении официального договора, что бы машина могла уйти за границу ( в их понятии, я сдал машину на комиссию) и тд. Позвонил в очередной раз в офис, попал в отдел ур. убытков, поднял трубку мужчина. Объясняю ситуацию, он мне говорит что вы сами виноваты, дали не тот договор, а мы приняли так как у нас принято верить на слово, короче я дебил поэтому и лыжи не едут. Вопрос: где берут таких (даун...) сотрудников и как они умудряются продолжать работать, пятнадцать лет работаю на рук. должностях, в том числе директором и в страх. компании, просто в шоке от сотрудников компании в данном регионе, (подчеркиваю, что в Нижнем Новгороде вопросов не возникало вообще, а в Петрозаводске пришлось уйти в другую, молодцы, так держать, нет клиентов меньше придется работать или работ не волк ... так сказать). Короче при слове Макс начинает трясти и колбасить.
Постоянный адрес отзыва