РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '957',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=957',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2013 10:19

Полис: ВВВ0645157813

подав документы о ДТП в Сочинский филлиал 21 мая2013г, по истечение месяца хотел узнать результат  и в какой периуд будет произведена выплата по причиненному  ущербу ,специалисты долго искали дело а точнее 2 дня в конце  концов сослались что документы давно отправлены в Москву в главный офис и от них теперь все зависит,звоню 24 июня2013 в центральный офис Гута страхование  и мне отвечают ,что к ним дело поступило 20 июня2013 , месяц до моего звонка документы провалялись где то под столом в Сочинском филиале при чем меня уверяли  специалисты филиала,что в течение месяца возмещение ущерба будет произведено ,теперь в центральном офисе говорят ждите ,что еще месяц? как быть в такой ситуации,что  за халатное отношение к работе

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2013 07:25

Полис: 3414270

У меня сожгли автомобиль во дворе жилого дома, документы поодал в страховую на утро следующего дня, жду предстовителя со страховой, шесть дней после случившегося, сегодня должен приехать, оценить ущерб. Авто BYD F3 взял в кредит, застрахована она у меня по КАСКО на 304.200.00. Почитав отзывы на компанию задумался, о том правельно ли я сделал что обратился в эту компанию, но еще не утро надеюсь на лучшее! Авто сгорело моторный отсек (полностью) и передняя часть салона! Востонавлению уже не подлежит на мой взгляд, запчасти дорогие, прикинул вечером что востановить что купить новую (такую) даже дешевле 350.000 (новая) .

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Личное страхование / Несчастный случай

23 июня 2013 23:22

Полис: 01126749

Был заключен договор по программе "Семья" (Престиж) 39 409 23565020/01126749 сроком на 15 лет. Решила досрочно расторгнуть договор и 31 мая 2013 написала соответствующее заявление. Сказали ждите. Через две недели позвонила  в контакт-центр, где мне сказали, что заявление не поступало, и такой вопрос обычно решается в течение 10 дней. Звонок менеджеру ничего не дал:заявление отправил, ждите. Зато напоминание об очередном взносе приходит с завидной регулярностью. Хотелось бы знать, когда я получу свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

23 июня 2013 10:47

Полис: 0760w/046/09801/2

В мае 2012 года, стал счастливым обладателем нового Freelandar 2. При покупке оформил Каско в компании Альфастрахование. Т.к.за все годы владения различными авто общаться со страховщиками не приходилось, на название компании внимания не обратил. Главное цена полиса была ну очень привлекательна. В феврале 2013 года в лобовое стекло прилетел камень, в результате трещина. Звонок в автосалон страховому агенту, приехал, сфотографировали повреждение, через неделю звонок,"Замену одобрили, приезжайте". Благополучно поменяли. Если бы все было нормально, не задумываясь продлил бы полис. Но увы 28 марта 2013года я не обнаружил на стоянке под окном свой автомобиль. Шок, дальше вызов милиции и звонок в страховую. Подробно рассказали, какие документы нужно привезти. И хотя записи на этот день не было, сказали приезжайте. Приехал, все документы подал. По истечении 2х месяцев( так положено по закону) милиция уголовное дело приостановила, о чем и выдала мне справку. Эту справку я и отвез в стаховую. На данный момент, страховой акт находится на подписи у руководства, после подписания деньги должны перечислить в течении 8ми дней. Пока я всем доволен, т.к. все находится в правовом поле и никакие из своих обязательств компания не нарушила. По результату обязательно отпишусь.

 

24 июня 2013 17:02

Уважаемый Игорь! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2013 20:17

Полис: АС24222739

Прошёл год. Я - молодой водитель, но уже имею год стажа, продление КАСКО оказывается значительно дороже первой  выплаты. Как же так? Машина с учетом времени подешевела, я стала опытней, были аварии, но легкие... Подорожание в 1,5 раза это слишком.

 

25 июня 2013 09:37

Уважаемая Наталья Викторовна, В течение действия договора страхования Вами было заявлено о 4-х страховых случаях. Исходя из результатов страхования продление договора возможно с применением повышающего коэффициента. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Нукри Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2013 22:37

Полис: 0179637199

Вчера и сегодня пытался получить справку в Росгосстрахе о том что за последний последний год не было страхового случая. Хочу приобрести ОСГО в другой компании (В Росгосстрахе заломили цену более чем в два раза больше чем в другой компании. Срок окончания договора 3.07.13 т.е. осталось всего ничего). Мне было категорически отказано в выдаче справки (в г. Пензе) и агент и вышестоящее начальство утверждают что не могут выдать справку о том что до сегоднящнего дня у меня не было страхового случая. Утверждяют что справку можно выдать только после окончания срока действия страховки. А справка нужна для того, чтобы в другой компании учли мой класс (11), и тогда страховка будет еще дешевле. Кроме того я хотел уехать в отпуск на автомобиле на юг. Т.Е. срок действия страховки закончится в пути. Т.О. РОСГОССТРАХ ВЫНУЖДАЕТ КЛИЕНТОВ ПОКУПАТЬ ИХ ДОРОГИЕ СТРОХОВКИ ЛЮБИМЫ СРЕДСТВАМИ, ПОД НАДУМАННЫМ ПРЕДЛОГОМ. А если я уезжал бы в другую страну? При возращении в Россию нужно было бы страховаться не в своем городе а черт знает где? Почему у Росгосстрах ОСАГО такое дорогое? почему ЛИШАЮТ СВОБОДЫ ВЫБОРА? ТАК НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ АВТОРИТЕТ И ДОВЕРИЕ. НОГИ МОЕЙ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ В РОССГОСТРАХЕ, И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМИМ (ОДНОКЛАССНИКИ, ФЕЙСБУК...) Я РАССКАЖУ СВОЮ ИСТОРИЮ.... НА ВАС!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Артур Личное страхование / ДМС

21 июня 2013 19:02

Полис: 60411895

Добрый день! Сегодня в течении 2 часов пытался дозвониться до АльфаСтрахования. Сначала услышал в ответ "Да, Нат, привет", затем координатор сбросил звонок. Перезвонил через 10мин. - просто сбросили. Третий и четвертый раз - аналогично. Сервис просто УЖАС!!! Зачем нужен круглосуточный номер телефона, если по нему невозможно дозвониться??? Прошу не отвечать стандартными фразами: "мы провели разъяснительную беседу..." Свой отзыв также доведу до руководства своей Компании. Очень жаль, что Вы не следите за работой своих "вечерних" координаторов. Спасибо.

 

28 июня 2013 16:49

Уважаемый Артур! Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который Вы звонили, номер телефона, с которого совершался звонок, а также дату и ориентировочное время звонков. Информацию Вы можете направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2013 18:54

Полис: АА №100170774

Хотел выразить  слова благодарности сотрудникам данной компании за оперативное решение вопроса по ремонту моего авто по КАСКО, ремонт был произведен через  15 дней после наступления страхового случая. Буду всем свом знакомым рекомендовать эту Компанию.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2013 15:25

Полис: 0647283521

14.06.13 привёз документы о возмещении ущерба от ДТП. Документы не приняли, назначили экспертизу о возмещении ущерба на 21.06.13.Экспертизу провели, я повёз документы, их не приняли, сославшись на то, что с 19.06.13 приём документов производится в Каргате. А это от города Новосибирска 300 км, а это при том, что машина не на ходу.Буду подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Луиза Б. Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2013 14:24

Полис: ВВВ0182820439

Номер полиса ВВВ0182820439. Спасибо большое компании ВСК, за то что выплатили нам быстро и в полной мере страховку!
15 мая мой автомобиль попал в ДТП, виновники застрахованы в компании ВСК, конечно это было ужасно неприятно и много беготни(особенно когда не ты виноват), но к счастью всё обошлось с наилучшим исходом выплатили максимум по ОСАГО, оставшуюся сумму должен выплатить виновник, надеемся компания ВСК всегда будет настолько лояльна к людям. В будущем сама буду страховаться в этой компании.

 

01 июля 2013 14:10

Добрый день, Луиза Витальевна! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны урегулированием убытка. Всего Вам доброго и безаварийных дорог в будущем! P.S.: уточняю номер убытка в ВСК: 1862723. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2013 12:36

Полис: №8095w/046/01774/2

После аварии произошедшей в апреле 2013 года,было получено направление на оценку ремонта в автосервис.машину оценили и отправили сумму на расмотрение в "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ" 22.05.2013,прошел месяц,а денег на ремонт так и не поступило.Хотелось бы узнать когда уже наконец автосервис сможет приступить к ремонту моего автомобиля.Номер убытка 8095/046/00343/13

 

02 июля 2013 17:03

Уважаемый Виктор! 21.06.2013 года в адрес Выгодоприобретателя ОАО "Кубаньбанк" был направлен запрос по заявленному Вами убытку № 8095/046/00343/13. 28.06.2013 года получен ответ от Выгодоприобретателя. Таким образом, 02.07.2013 года на СТОА направлено согласование ремонтных работ, после чего СТОА приступит к ремонту транспортного средства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Намаз Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2013 11:09

Полис: 6758825

Хорошие отзывы пишут Сами. Как не платили так и не платят это их девиз!Обходите их стороной!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2013 08:51

Полис: 15248626

Машина у нас Suzuki Jimni. Было 2 страховых случая. Первый раз жена в дом въехала и бампер передний покалечила. Воспользовались правом один раз в год без ГИБДД. Без проволочек направили в сервис, и пришлось подождать пока придет заказанный оригинальный бампер. Покрасили и поставили быстро. Второй раз тупой газелист помял накладку на заднем правом крыле ну и царапины ясно. Долго ждали накладку, да и делали уже подольше. Но в общем всё без проблем.  Денег мы вообще не касались: расчеты с сервисом делала сама страховая компания, что безусловно нам понравилось. Но есть нюанс: внимательно следите, чтоб все повреждения занесли в список при осмотре в страховой, и сдавайте машину в сервис внимательно по описи всех повреждений, а не на авось, чтоб новые царапины не сделали (типа так и было у вас).

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2013 22:18

Полис: 8036167

Обратился в свою компанию Россгосстрах, в которой первый и последний раз оформил полис ОСАГО. Ущерб оценили  и выплатили мне 12 000 руб. Сделал независимую оценку - насчитали 45 000 руб. Общался с людьми, имевшими дело с Росгосстрахом, слышал, что компания всем выплачивает не более 30% стоимости ущерба. Не мог поверить такой наглости Россгостраха, пока сам не пострадал от них. Теперь придется еще время и деньги на судебное разбирательство с ними тратить. Бегите из Россгостраха.  

Постоянный адрес отзыва