Артур Личное страхование / ДМС
21 июня 2013 19:02
Полис: 60411895
Добрый день! Сегодня в течении 2 часов пытался дозвониться до АльфаСтрахования. Сначала услышал в ответ "Да, Нат, привет", затем координатор сбросил звонок. Перезвонил через 10мин. - просто сбросили. Третий и четвертый раз - аналогично. Сервис просто УЖАС!!! Зачем нужен круглосуточный номер телефона, если по нему невозможно дозвониться??? Прошу не отвечать стандартными фразами: "мы провели разъяснительную беседу..." Свой отзыв также доведу до руководства своей Компании. Очень жаль, что Вы не следите за работой своих "вечерних" координаторов. Спасибо.
28 июня 2013 16:49
Уважаемый Артур! Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который Вы звонили, номер телефона, с которого совершался звонок, а также дату и ориентировочное время звонков. Информацию Вы можете направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».