РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '56',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=56',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2016 год

Иван Личное страхование / ОСАГО

04 февраля 2016 17:16

Полис: 115677-62500550232021

21 января 2016г. я обратился в отделение Банка ВТБ24 в г.Пятигорске по ул.Кирова,86 за получением потребительского кредита. Оператор Банка Козубенко С.В. обусловила получение кредита страхованием, озвучив 0.4% от суммы кредита. Распечатав уведомление о полной стоимости кредита, дала мне его подписать, держа своими руками и быстро указав на размер ПСК ( 16.982%), срок договора, размер платежа, дату платежа и на пункте 20 поручение Заемщика Банку о перечислении суммы страховой премии в размере 51390 ( пятьдесят одна тысяча триста девяносто) рублей подробно рассказала о кредитных каникулах всего за 1000 ( одна тысяча) рублей.Только не упомянула, что страховка стоит 0.4% в месяц! И страхование является добровольной услугой партнера Банка, а именно "ВТБ Страхование".Я тут же отказался от страховки. Написал заявление в ВТБ24 на исключение из участников Программы страхования  и заявление руководителю ОО"Пятигорский" Филиала №2351 ВТБ24 (ПАО) Масалкину Д.А. (прилагается).Узнав у Козубенко С.В.,что я первый, кто отказался от навязанной обманом страховки, на мой вопрос -"не жалко ли клиентов Банка?" получил ответ - "по-разному..."
Прошу разобраться с действиями сотрудника Банка ВТБ24 в частности и политике Банка ВТБ24 по вознаграждению операторов за обман клиентов и принять меры к недопустимости мошенничества в отношении потребителей.
По телефону горячей линии ООО СК "ВТБ Страхование" мне сообщили, что моё заявление зарегистрировано и нужно ждать ответа в течение месяца.
Страховую премию до сих пор не вернули.Согласно полиса №115677-62500550232021 пункт 6.6 "Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время путем письменного уведомления об этом Страховщика.В случае досрочного отказа Страхователя от договора страхования страховая премия возврату не подлежит".
Являюсь клиентом Банка ВТБ24 с 2006г.,ведя расчетный счет, погасив 2 ипотеки и несколько автокредитов. Был очень огорчен мошенничеством, доверяя несколько лет.
Доверие было принято за доверчивость. Мельчает Россия.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2016 20:46

Полис: ЕЕЕ №0360889042

Претензия по работе РОСГОССТРАХА ,по делу ОБ УЩЕРБЕ было одобрено сказали в течении 3_х дней будет выплачена сумма на карту прошла уже неделя.....Опять ехать к вам? Жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2016 18:38

Полис: 016/16-04-00102

Спасибо, в офисе оформили все быстро, осмотрели быстро, направили быстро. Если еще и ремонт будет качественно. То буду советовать ск друзьям. Спасибо. Номер полиса указать не смог (лень идти до машины) указал номер обращения.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2016 14:25

Полис: CCC 0694565792

Было ДТП ,въехали мне в заднюю часть авто. Вызвал ГБДД,оформил все документы,подал их в страховую компанию Росгосстрах и ...отказали в выплате. Объеснять не хотят,платить не хотят. Только сливки собирают с населения! Не страхуйтесь в этой сомнительной конторе. Рога и копыта!  Номер дела 122307-64. Раз приняли документы на разбор,значит они впорядке. Все справки из ГБДД,доверенность от компании. Жадность рассудок помутила Вам!!! Больной,опухший мозг ваших сотрудников делает своё чёрное дело в общении с клиентами!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2016 21:27

Полис: ЕЕЕ 0358731928

    Из-за того,что занесены в базу данных Страхователей по ОСАГО  мои паспортные данные,т.е. непосредственно мой день рождения- вместо 13.08 1946 года,стоит 01.01.1949 г. мне насчитали большую сумму денег.
   Я уже в этой фирме страхую 3-ю машину, и приходя ежегодно за новым полисом, базы  данных в Росгострахе и Полиции(права) расходятся по дате моего рождения, и расчёт стоимости полиса  ведётся с самого начала моей водительской  истории.
  Как обнаружил?  При страховании по ОСАГО в это году я получил ещё в нагрузку страховку за квартиру, на один месяц, на 1000 рублей. Так вот, в страховке на квартиру увидел другую дату рождения- т.е 01.01.1949 г., а таких как я у них говорят- около 30 %. и сказали это в другой страховой компании. И скидок ни каких.Страховщица Чинова М.И.

Постоянный адрес отзыва

Андрй Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2016 18:35

Полис: EEE 0710148064

Обратился в Краснодарский филиал урегулирование убытков,был очень доволен работой их коллектива,вежливые и доброжелательные люди,очень быстро помогли решить мою проблему о страховой выплате после ДТП.отдельное спасибо хочу выразить резиденту Дмитрию!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2016 13:54

Полис: ЕЕЕ№0713691588

Обратилась 9.11.2015 года в  СК "Югория" по случаю ДТП. Работала со мной сотрудница Мурашко Наталья. Моментально были подготовлены все документы на подпись. Так же сотрудница СК "Югория" любезно помогала в заполнении всех необходимых для возмещения документов. Не минуты я не сидела  и не ждала в очереди когда на меня будет обращено внимание. Сработано Натальей очень профессионально и качественно.На всю процедуру, я потратила минут 5 своего времени. Все расчеты были сделаны в срок согласно законодательству РФ. Перечисление ср-в так же не заставило себя ждать. Осталась очень довольна работой сотрудника и в целом выбранной мною страховой компанией. Теперь и впредь буду страховать все имущество только в СК "ЮГОРИЯ". Отдельное спасибо Наталье Мурашко.

Постоянный адрес отзыва

Эрик Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2016 17:13

Полис: z6922/383/20310442/3

18 августабыл потрян телефон самсунг,3 декбря написал заявление в полицию, взял от них все нужные документы и поехали в альфастрахование (шоссе энтузиастов)дали все документы (не с первого раза) когда все уже отдали  сказали ждать неделю затем еще неделю затем еще неделю затем еще 5 дней и еще 3 ампотом сказали что на самоп\м деле после подачи документов надо ждать 20 дней следовательно должны поступить гдето 16-17 января. Деньги не пришли позвонили ОПЯЯТЬЬЬ!!!!говорят <<ой должны были поступить уже , вам надо ннаписать типо завявление о тоом что не поступили и дали какой то сайт думаю этот.Ну вот жду ОТВЕТА,СККООЛЛЬЬЬКО МОЖЖЖНО ЖДАТЬ УЖЕ БЕСИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!больше никогда не буду страховать

 

01 февраля 2016 11:12

Эрик, добрый день! Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, скан-копию договора страхования, № страхового случая. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2016 14:12

Полис: 112377-62500400401528

16.12.2015 заключила кредитный договор
№625/0040-0401528 в операционном офисе «Копыловский» в г.Красноярск, ул. Ладо
Кецховели 26/1, филиал №5440 ВТБ 24 (ПАО) 2746. При оформлении кредита,
сотрудником банка была навязана услуга страхования (есть свидетель). Сотрудник
утверждал, что страхование является обязательным, и решение о страховании
принимает Банк. Придя домой, на сайте ВТБ-Страхование, в договоре о страховании, я
обнаружила, что договор страхования можно расторгнуть в течение 14 дней п. 8.27
ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ С УЧАСТИЕМ В ПРИБЫЛИ № 1 (в редакции от
«31» августа 2015 г.). В этот же день 16.12.2015, я обратилась в Банк-ВТБ, по адресу
г.Красноярск, ул. Весны 26, с заявлением о расторжении договора страхования, но
сотрудник банка заявление принять отказался и после многочисленных споров и моего
звонка на горячую линию ВТБ-Страхование, принял претензию на имя управляющего
Чумакова В. А. На следующий день, мне позвонили с номера 8-963-191-63-25 и сказали,
что нужно написать заявление о расторжении договора в ВТБ-Страхование по адресу,
г.Красноярск, ул. Дубровинского 110. 23.12.2015, я написала заявление о расторжении
договора страхования № 112377-62500400401528. Не дождавшись ответа от ВТБ-
Страхование, 23.01.2016, я отправила письменный запрос по электронной почте, т.к.
срок рассмотрения претензии истек. 25.01.2016 мне прислали на электронную почту
ответ по моему заявлению, в котором говориться, что при досрочном отказе
страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная
страховщику страховая премия не подлежит возврату, ст. 958 п.3 ГК РФ. Ответа на
претензию, о том, что страхование мне было навязано сотрудником банка я так и не
получила.

Написала жалобу в ЦБ РФ и Роспоребнадзор, о мошеннических действиях данной компании, жду решения. После намерена подавать иск в суд.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2016 11:45

Полис: 1181671

С компанией -с 2008 года .Лично у меня 2 полиса
накопительного страхования жизни. В этом году закончится срок действия одного полиса.А в семье у нас 4 полиса и все - накопительные.Никаких нареканий к компании нет.Все случаи описанные выше вероятно происходят из-за не компетентности агентов .А накопительные программы - это тот островок надежности в столь экономически трудное время,финансовая поддержка в трудную минуту.

 

01 февраля 2016 15:53

Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2016 16:20

Полис: 0315290104

Сегодня решил продлить свой полис. Прошел ТО и приехал в свой "любимый" офис в Ростове на ул.Суворова. В кавычках, потому что в прошлом году, чтобы получить полис пришлось занимать очередь в 6 утра, т.к. ко времени открытия уже набиралось народу на весь день. (это не так много, т.к. оформлял полисы 1 сотрудник и на каждого клиента тратил не менее 40 минут, итого 5 чел до обеда и столько же после) Тогда все ожидали подорожания тарифов и такая волокита имела объяснение. Но вот тарифы поднялись в 2 раза, и что я увидел сегодня?! Придя в офис к 10-20 я узнаю, что обслужили только одного человека, этот человек занимал очередь в 4 утра, следующего еще в кабинет не пускают, в списке очередников 10 фамилий. Ждать бесполезно, т.к. я отпросился с работы на 3 часа, а работаю за городом. Оформить е-ОСАГО на сайте невозможно, т.к. данный сервис доступен только в МСК. Отпрашиваться второй раз и ночевать у офиса не хочется. Если отдать деньги так сложно, то что придется испытать, чтобы деньги получить?!

 

10 февраля 2016 16:14

Добрый день, Вадим! По результатам проверки было установлено, процесс заключения договора ОСАГО требует определенного времени - прием граждан происходит по предварительной записи, это связано с увеличением числа клиентов. Согласно поступившей информации от ответственного сотрудника, в телефонном разговоре с Вами было озвучено, что Вы оформили договор страхования в другой страховой Компании. Мы готовы сотрудничать с Вами в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2016 12:02

Полис: EEE#0708170153

Обращаюсь в один и том же офис вот уже несколько лет подряд, персоонал очень приветлив, вежлив и компетентен в вопросах страхование,, всегда расскажут про новые акции и последние изменения, касающиеся ОСАГО. Очень благодарен и советую.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2016 00:17

Полис: 0706563064

Страховые компании не могут учесть бонус- малус, так как ваша страховая компания не подала данные по страховке в РСА почти всех своих клиентов. Из-за вашего разгильдяйства страдают водители, которые доверились вам.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2016 17:21

Полис: 0515 MP 0907

После продажи автомобиля в январе 2016 решил прекратить действие полиса каско на проданный автомобиль . Автомобиль был застрахован в сентябре 2015 года. При расчете мне рассчитали сумму на 49% меньше ожидаемой. В  Астраханском филиале СОГАЗ объяснили что так положено. При оформлении полиса КАСКО  ни кто об удержании 49% в случае прекращения действия полиса не говорил. Как быть? Кому верить? Не слишком ли большой процент за бесстраховые  случаи и верность компании?!

Постоянный адрес отзыва