Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2013 13:05
Полис: 901/11165781
Застраховалась по незнанию в "России". В течении года произошло два страховых случая. Оба случая оформлены, со стороны "России" выданы два направления на ремонт. Прошло два месяца, а деньги до сих пор не переведены на счет автосервиса. В отделе убытков все живые "вымерли", поговорить можно только с автоответчиком. Не страхуйтесь в компании "Россия", только деньги потеряете и время!!!!
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2013 11:58
Полис: 1 960 437
Расскажу свою историю. С моей машиной произошли , в разное время, две аварии. Первая, не очень значительная, в декабре 12 года, вторая 30 января 13 года. Из-за различных проволочек машину рабрали в ремонт в августе 13 года. Я не говорю, что целиком вина лежит на ВСК, половину данного срока можно списать на меня. Одна из задержек было по тому, что не правильно была оформлена КАСКО. С этим разобрались, сделали нывую страховку, машину забрали в ремонт. Всё хорошо, можно с облегчение выдохнуть. Но пришло время ремонта по ущербу 1 960 437 и снова приходит отказ. И по той же самой причине, по какой отказано в первый раз и с которой уже разобрались. Звоню в ущерб ВСК Брянска. Объясняю ситуацию. Говорю о том, что копия новой КАСКО находится у них. Мне предлагают подождать начальника, который в отпуске. Звоню в Москву в ВСК. оператор говорит, что Я должен написать заявление о возобновлении ущерба, потому, что уже был отказ. Я в восторге. В ВСК что не ведутся базы данных. Почему ВСК второй раз отказывает в страховке, хотя это дело уже урегулированно? Машина стоит уже 8 месяцев и ВСК получает за эти месяцы страховку
19 сентября 2013 12:06
Уважаемый Николай, мы связались с руководителем выплатного отдела, сотрудник которого принял отрицательное решение по вашему заявлению № 1 960 437. Возникшие разногласия между страховым отделом и отделом урегулирования удалось уладить. В ближайшее время урегулирование заявленного убытка продолжится. С Вами свяжутся представители компании. Просим с пониманием отнестись к ситуациии. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Катерина Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2013 11:13
Полис: 04-0312603-00/3/12
УБЫТОК № 04-01164-09/13. в августе выдано направление на ремонт в Автомир на Маломосковской, 16 августа от СТОА был выписан счёт на предопалту на ремонт. Срок оплаты 15 календарных дней. до сих пор счёт не оплачен. ПОЧЕМУ????
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2013 22:14
Полис: 3335838
Дело № 0008480048.
Страховой случай произошел 04.09.13г., о чем сразу было сообщено в РГС по телефону, т.к. машина после ДТП не на ходу. 05.09.13 были предоставлены письменное заявление и необходимые документы к нему. В установленные Правилами страхования сроки (5 раб. дней) представитель РГС на осмотр ТС не выехал, никакой внятной и обоснованной информации и ответов на свои вопросы от сотрудников РГС я не получил, разговор со стороны представителей РСГ (тел. 89657452285) велся в некорректной форме.
Думаю, что в дальнейшем продлевать договор страхования ТС в РГС не целесообразно, т.к. данная компания не выполняет взятых на себя обязательств. В дальнейшем свои права о возмещении материального и морального ущерба намерен отстаивать в судебном порядке.
13 сентября 2013 11:42
Уважаемый Владимир! Осмотр транспортного средства будет проведен 16.09.2013 в 9.00. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Лариса Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2013 16:27
Полис: GV20387032
ДТП произошло 19 ноября 2012 года. С 27.12.2012 расматривается случай на условиях полной полной гибели автомобиля. Подано 09 августа 2013 года заявление о урегулировании претензии на особых условиях "полной гибели" в соответствии с п.2 ст.77 "Правил страхования..." путем выплаты ущерба. Через неделю по телефону мне сообщили, что необходимо подписать дополнительное соглашение к договору страхования. При ознакомлении с соглашением я попросила исключить из него пункт 10 не относящийся к предмету договора страхования и поставить на документе текущую дату (документ датирован 19.11.2012). До настоящего времени ответ на мое заявление о возмещении ущерба не получен. Уважаемая Татьяна Кирилловна уже почти год продолжается это издевательство одна надежда на Вас.
23 сентября 2013 12:45
Уважаемая Лариса Валентиновна! Ситуация является нестандартной. Вариант передачи автомобиля в собственность страховщику не предусмотрен Вашим договором страхования. Для принятия решения потребовалось проведение дополнительной правовой оценки, по результатам которой Компания готова урегулировать страховой случай на указанных Вами условиях при оформлении соответствующего соглашения. Письменное решение (предложение) направлено Вам 20.09.13. К сожалению, сотрудники Компании не могут с Вами связаться по имеющимся телефонным номерам. Для оперативного решения вопроса Вы можете обратиться к Шахотину Кириллу по тел. (4852) 212433 или в офис филиала Компании. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2013 14:00
Полис: ДСТ 0002158687
Застрахован по КАСКО.
1. Услуга аварийный комиссар - развод чистый воды. За 9 500 рублей комиссар на место аварии не выехал. На следующий день приехал не комиссар, а оценщик, который не скрывая при 3 присутствующих заявил, что признать сейчас убыток для него - вычеты из заработной платы. Потом, как настоящий профессионал, он "на глаз" стал выдвигать версии почему нет. Версия первая была, что краска у меня отвалилась сама, потом он подумал и заявил, что это не авто, а кирпич прилетел, потом что это не могло быть на стоящей машине. УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ пользователи, не оплачивайте за свой счет "заряженного" эксперта, экономьте деньги.
2. Ведет себя компания, как ФБР. Никакой информации о рассмотрении дела, задержка выплаты по максимальным срокам на полтора месяца, перечисление - 4 дня. Очереди. И суд ))).
Не советую. Очень не советую. За последние 10 лет самый большой геморрой
23 сентября 2013 11:33
Уважаемый Денис! Благодарим Вас за отзыв. Хотим обратить Ваше внимание, что аварийный комиссар, производивший осмотр транспортного средства и места происшествия, обладает специальными знаниями, позволяющими устанавливать характер повреждений транспортных средств и давать заключение о том, относится ли данное событие (или повреждение) к страховому случаю. Документы и фотоматериалы по делу, подготовленные аварийным комиссаром, были рассмотрены и проанализированы нашими экспертами. Выводы, отраженные в отчете аварийного комиссара, нашли свое подтверждение. 29 августа 2013 года в Ваш адрес было направлено письмо, в котором изложена позиция Страховщика по делу. Сожалеем о том, что уровень информационной поддержки клиентов не оправдал Ваших ожиданий. На основании изложенных Вами фактов были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих». Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2013 13:50
Полис: 029867
№дела 04-05860-09/13 Дата приема заявления 01.08.13
Назначили выплату, передали в бухгалтерию, сказали в течении 15 рабочих дней должны оплатить. На данный момент деньги не выплатили, операторы по телефону отвечают что отправили запрос о задержке в бухгалтерию и мне перезвонят. вот уже третью неделю говорят одно и тоже, каждый день посылают запросы а результата никакого! Написал жалобу в ФСФР, если результата не будет, буду обращаться в суд. Ужасная компания!!!
Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2013 11:49
Полис: 7826R/046/2115513
Страховой случай произошел 29.07.2013 г. в СПБ. Вина моя, обратился в страховую 31.07.2013 с бумагами из ГИБДД (справка с места ДТП и Определение), в офис на Старопетергофском шоссе. Написал заявление, присвоили номер дела и там же провел оценку эксперт.Все процедуры заняли не больше часа. Автомобиль Мерседес, новый на гарантии, ремонт у оф. дилера. Для получения направления на дефектовку необходимо было привезти Постановление от дознавателя с печатью ГИБДД, что я сделал 07.08.2013 и какого было мое удивление, когда в этот же день я получил направление к дилеру, сразу же после передачи Постановления менеджеру!!! Даже 10 установленных правилами дней не прошло. Начитавшись дурных отзывов про Альфастрахование и имея опыт страховки по КАСКО в других фирмах не рассчитывал получить направление так сразу, думал будут тянуть резину до последнего. Дилер назначил встречу аж на 26.08.В этот день машину осмотрели и сказали до 09.09.2013 смета будет согласована и мне отзвоняться. Выждал до указанного времени и так не дождавшись звонка от менеджера дилера, позвонил ему сам. Менеджер вежливо ответил, что согласование еще не прошло, но возможно до конца дня страховая пришлет положительный ответ. Позвонил в АльфаСтахование на горячую линию, описал ситуацию и мне пообещали до конца дня все отправить... Ну вот, подумал я, начались мои проблемы, сейчас начнется... Волокита, кормление завтраками и т.д. Цена ремонта не маленькая, больше 200 тыс. Но и здесь был приятно удивлен, когда в этот же день около 17 часов мне позвонил менеджер по ремонту и сказал, что все ОК, страховая смету утвердила, он заказал детали и ждет меня на ремонт! Хочу выразить огромную благодарность фирме АльфаСтрахование, за оперативность и доброжелательность в работе с клиентами.
17 сентября 2013 14:39
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей компании. Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, служба контроля качества сервиса, ОАО "АльфаСтрахование".
владимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2013 00:01
Полис: 50090770101165086003
отвратительная компания,по сравнению с другими,такими как например-РЕСО.Например если менеджер этой компании говорит-что замена любого стеклоэлимента меняется ;без проблем;-так оно и есть,то БИН стахование напямую занимается КИДАЛОВОМ.Люди добрые,не стахуйте свои авто в БИН страхование!!!
Постоянный адрес отзываАнастасия Дмитриева Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 21:47
Полис: АТС/5202/011259973
Страхую свою машину в этой компании два года. За это время было 3 обращения, одно из них серьезное ДТП, остальные по-мелочи. Ни разу у меня ее возникло проблем с получением направления на сто или с оплатой ремонта, все в срок и даже раньше.
19 сентября 2013 17:28
Добрый день, Галина Владимировна! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно получать достоверные отзывы о нашей работе, т.к. мы стараемся сделать сервис в СГ МСК самым лучшим на рынке, а наших клиентов сделать самыми удовлетворенными в стране. С уважением, Арсен Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 21:19
Полис: сер. 04(7) № 023129
Несмотря на то, что со своей стороны я выполнил все условия договора страхования автомобиля, ГСК "Югория" более двух месяцев не только не выплачивает страховой возмещение, сумму которого ГСК подтвердила!
Никому не советую связываться с ГСК "Югория".
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 19:53
Полис: 011607-00/12
Долго писать, но уже полгода я жду выплату денег по страховому случаю
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 18:44
Полис: 1206zc5001468
Добрый день. Вот решил написать свой отзыв о страховой компании ВСК. Произошел случай, сбил пешехода. Пешеход, слава богу, жив здоров с синяком на ноге ( пьяным везет). У машины повреждения по серьезней. Сломано зеркало, бампер и по мелочи (молдинг рядом с зеркалом). Постановление из полиции получил через 4 месяца, виновник пешеход. Страховая компания ВСК отказывается оплачивать, вроде как мелочь ( молдинг ), не объяснив причину. Звонил по телефону, но дальше рецепшена никак. Говорят, что надо к ним за объяснениями ехать. Но мне к ним что-то ехать не охота. Уже итак наездился к ним до этого. 100 км в один конец. Так что советовать эту компанию никому не буду. Всем удачи.
12 сентября 2013 14:25
Добрый день, Александр! По существу отказа в согласовании замены молдинга стекла передней левой двери сообщаем, что повреждение данного элемента не отражено в материалах страхвоого дела № 2 007 681, в связи с чем ВСК была вынуждена исключить данный элемент из Акта оплаты ремонта. Александр, мы понимаем Ваши чувства, однако у компании отсутствуют основания для согласования молдинга. Надеемся на понимание изложенной позиции. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 17:28
Полис: 111111111
Повредил машину в конце июля, сразу же позвонил в страховую, записался на экспертизу. Поврежденная деталь одна, поэтому справку из гаи не предоставлял. Спросили где хотел бы ремонтировать и сказали ждать две недели. Уже через 2 дня позвонили из дилерского центра и пригласили на дефектовку. Деталь сразу заказали, уже приглашали на замену, но пока не ездил - нет времени. Машина кредитная, страховка за наличные.
Постоянный адрес отзыва