Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 11:15
Полис: 2141R/046/02401/3
Я написал ранее плохой отзыв, после чего мне ответили, и действительно вернули деньги на счет за расторжение договора по КАСКО. Спасибо! Но советую разобраться с офисом в г. Королев, Моск. область... т.к. я привез первично туда документы, а меня развернули и сказали что Вам ни чего не вернут! Если бы не мое желание вернуть деньги, многие бы дальше и не пошли... А вот через центральный офис у меня приняли документы на возврат и деньги оплатили.
20 ноября 2013 15:46
Уважаемый Сергей! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 10:46
Полис: 786321
Очень долго согласовывали потому что не хотели идти мне на уступки. Им не хватало подлиника полиса, а у меня не было возможности его завести. Могли бы начать рассмотрение и без него, а так, затянули очень сильно. Не хотят идти на встречу клиентам!!!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 09:59
Полис: АТС/5202/011850254
Хочу поблагодарить компанию МСК за хорошую работу. Пользуюсь ее услугами в течение двух лет. Последнее обращение было 15 октября. Страховой случай оформили быстро, сотрудники вежливые, нареканий нет. Надеюсь, что и в дальнейшем МСК не разочарует.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 09:11
Полис: ATC/5202/011250089
Вот Уже пошел третий год как я являюсь клиентов данной организации. в первый год страховых случаев не было - писать нечего. на второй благодаря кубку 2018 все дороги решили перекопать разом. и вот на фед. трассе НН-москва словил в лобовую камешек, пошла трещина.
Позвонил узнать размер бюрократии и что удивило - приняли заявку без справок по телефону согласовали куда подъехать. В Этот же день прошел подачу эксперта направление на замену лобовой.
Далее офф дилер тянул 2 недели. но все хорошо что хорошо кончается без машины был 24 часа... Ни ГАИ ни пинательств. Спасибо Ушел с Вами на 3-й год.
11 ноября 2013 11:29
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 00:52
Полис: 000000000000000
Ну наконец-то Югория выплатила деньги по КАСКО. Так что страховая со скрипом, но выбирается из ямы. Теперь нужно работать над испорченным имиджем. Отзыв не заказной, пишу как есть, так как сам думал об иске к Югории.
Выплатили нормально, даже не ожидал такой суммы. Пусть и чуточку заниженной, но в стороннем СТО на эти деньги отремонтироваться можно. Выплатили ровно спустя год после ДТП.
Спасибо ребята! Пусть и с задержкой, но вы выполнили обещание! Сотрудники в офисе на Биберевской понравились. Особенно девушка Татьяна. К ним претензий никаких нет, они такие же как и все подчиненные капитализма. Теперь, повторюсь, работайте над ошибками!
Кстати, номера дел для правдивости:
04-21707-09/12
04-21701-09/12
04-20833-09/12
Всем добра и удачи!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 00:51
Полис: 00000000
Ну наконец-то Югория выплатила деньги по КАСКО. Так что страховая со скрипом, но выбирается из ямы. Теперь нужно работать над испорченным имиджем. Отзыв не заказной, пишу как есть, так как сам думал об иске к Югории.
Выплатили нормально, даже не ожидал такой суммы. Пусть и чуточку заниженной, но в стороннем СТО на эти деньги отремонтироваться можно. Выплатили ровно спустя год после ДТП.
Спасибо ребята! Пусть и с задержкой, но вы выполнили обещание! Сотрудники в офисе на Биберевской понравились. Особенно девушка Татьяна. К ним претензий никаких нет, они такие же как и все подчиненные капитализма. Теперь, повторюсь, работайте над ошибками!
Кстати, номера дел для правдивости:
04-21707-09/12
04-21701-09/12
04-20833-09/12
Всем добра и удачи!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
10 ноября 2013 19:09
Полис: 1286DC5001117
Захотел всего лишь продлить полис КАСКО.Звонил несколько раз в cool-centr с просьбой рассчитать продление полиса КАСКО.3 раза обещали перезвонить ,так и ни разу не перезвонили.Впечатление что компании не нужны мои деньги.При звонке говорят,что все разговоры записываются,но по всей видимости у компании даже нет такого оборудования,иначе мне бы уже несколько раз перезвонили бы с извинениями.Вынужден был заключить договор с другой компанией,но при этом ВСК даже не удосужился передать мои данные по ОСАГО для получения скидки.Хорошо что не попал в ДТП и не пришлось пользоваться услугами данной компании.Цитата:"Внимание!
При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии."В ВСК cool-centr мне наотрез отказались сообщать свою фамилию или еще какой- нибудь индификатор себя.
13 ноября 2013 11:06
Уважаемый Сергей Юрьевич, В колл-центре Ваше обращение зафиксировано единожды, заявка сразу была передана в агенство на Ленинградкком ш. Агент звонил Вам 11.11.2013 и не дозвонился. 12.11.13 дозвонился, но от предложения Вы отказались. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
10 ноября 2013 17:31
Полис: 50500060101165073814,
С этим БИМ СТРАХОВАНИЕМ решать вопросы, нужно только через СУД
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
10 ноября 2013 16:17
Полис: 750168800
Произошел тот редкий случай, когда ты оставляешь отзыв не потому что хочется поделиться своим недовольством от работы чьей-то работы, в данном случае СК, а как раз наоборот. Ведь всегда, когда нас плохо обслуживают, предоставляют некачественные услуги, продают некачественный товар, мы кричим во все рупоры, и охотно делимся (хвастаемся) способами решения этих проблем или ждем помощи от кого-нибудь. А когда все супер, молчим и наслаждаемся произошедшим… Такова наша человеческая натура и никуда от этого не денешься. В очередной раз я рискнул обратиться в СК предоставившую самую низкую цену полиса, компанию Интач. На тот момент жадность видимо победила опыт общения с РОСТРОЙ, тоже к стати цена была ниже рынка. Но в этот раз, на мой взгляд был здравый анализ: европейская компания, нет многочисленных дорогостоящих арендованных офисов, с кучей бездельников, совершенно другая схема работы с клиентами. Вот видимо часть причин, почему дешевле чем у конкурентов.
Так вот, прилетел мне в лобовое стекло камушек – скол в самом плохом месте, пред глазами водителя. Звоню в в ИНТОЧ, рассказываю, все записывают. Говорят, что в течение нескольких часов мне перезвонят из сервисного цента, чтобы записаться на ремонт. Ага думаю я, счас же, перезвонят в лучшем случае через неделю, а там запись на месяц (у меня же богатый опыт общения с СК….) . Удивительно, но позвонили через несколько часов, мне было некогда разговаривать…, забил…, сам перезвоню… Перезваниваю через 2 дня, говорят приезжайте хоть сегодня заменим, я в шоке…. Приехал в удобное для себя время, заменили, теперь радуюсь. Всего с момента наступления страхового события, до момента устранения, если бы не моя забывчивость и лень, могло пройти 1-2 дня (у меня 4 прошло). А кто-нибудь, из клиентов других раскрученных СК, может похвастаться более скоростным решением? А дальше, поживем посмотрим. Всем удачи на дорогах!
11 ноября 2013 10:50
Дмитрий, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы приложим все усилия, чтобы и впредь радовать Вас своим сервисом! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Анжела Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2013 23:10
Полис: АТС/5202№011290515
Страховались во многих страховых компаниях,но МСК удивило своим профессионализмом и скоростью работы т.к. в предыдущих компаниях ремонт незначительных работ занимал более 2-ух недель,а здесь с такой же проблемой за сутки!
Единственное, не понятно для чего машину фотографируют дважды, если фото отсылаютя в страховую компанию изначально...
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2013 19:41
Полис: 012956716
Грузовик помял дверь, крыло, бампер - СК МСК все заменила. Страховщики работают хорошо и быстро среагировали и помогли в этой ситуации. Только в ремонте очень долго машина была больше 3-х недель. Еще ы мастера работали бы побыстрее, а не нормочасы блюли, было бы все замечательно.
11 ноября 2013 11:26
Светлана, добрый день! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2013 16:40
Полис: 011908483
В МСК застрахован Поло Седан ОСАГО+КАСКО.
Весной 2013 года без проблем заменили лобовое стекло (с обогревом),причём предложили сделать это у фирмы-компаньона,которая специализируется на остеклении,так что не пришлось ехать в офис МСК. Выбрал филиал сервиса,на следующий день мне позвонили и назначили дату. Время на работу заняло менее 3 часов,нареканий по качеству нет. Ремонт на 17000р.
Осенью 2013 года после мелкой,но неприятной аварии заменили левое переднее крыло,бампер,накладку бампера,фару,противотуманку. В офисе МСК провел минимум времени,осмотр и документы оформили быстро. Ремонт на 32700р.
Так что два из двух.
Данил Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2013 11:19
Полис: 100220342
Начнем с того что я начинающий автолюбитель, права уже имею больше 3 лет и катался в основном на авто своих родственников и друзей по доверенности.
В августе сего года решил стать полноправным автолюбителем, и что же вышло из этого.
Выяснилось:
1. порекомендовали мне эту "страховую" согласие, поверил зря кредитному менеджеру - "у меня машина тоже в согласии застрахована, проблем небыло"
2. на дороге очень много хамла и тех кто не соблюдает правила.
3. через 2 месяца после покупки авто встретился с такимже, который зная что при столкновении будет прав даже не смягчил удар чуток притормозив либо сманеврировав на пустой дороге...
4. обратившись в страховую сказали жди 2 недели (ОХРЕНЕТЬ и это только первый док по выплате).
5. 27 октября+-,получив справку пришел в автосалон, сказали мол только 7 ноября сможет подойти страховой агент (нифига се скорость проехать пару остановок до салона).
6. сказав себе ну значит начнут хотя бы 7 работать уже, а не тут то было. в автосалоне сказали мы щас дефектуем и отправим бумаги в страховую для подтверждения (нифига се еще 2 недели мол полюбому). Я уже подумываю да нахер это каско.
7. Почитав отзывы я понял что по всем пунктам я не один прошел и эта компания не отличается суперской и оказался я в дураках....
Подводя итоги хочу сказать что походу тут как в армии, надо каждый день туда писать ходить и дро-ить всех. до тех пор пока твой случай не поставят в приоритет....
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2013 21:25
Полис: 031/130425410
С самых первых строк, хочу встать на защиту персонала. Мне тоже как и всем здесь собравшимся, не повезло! Мягко говоря, СРОКИ О вынесении решения, оставляют желать лучшего. Но мы все прекрасно знаем, что не все зависит от ребят работающих на Салова 70. Вы все видели сколько их всего - мало! Поэтому и время ожидания соответственно, увеличивается на несколько часов. Это проблема вышестоящего начальства, как и ровно то - как и какое решение эти менеджеры примут,(отказы) . Кому хочется разоряться!? На первом этапе, мне оговаривались сроки месяц-полтора для первого решения, поэтому я была готова ждать. Решение было в срок и главное, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ!!! Но неожиданно оказался второй этап, окончательное подтверждение ценового критерия на ремонт и замены запчастей. Срок решения обещали 15 раб. дней, тоже вовремя ответили. Правда скинуть забыли дилеру, я ездила сама на Салова 70, прождала всего - Час. Ребята подошли к моему делу 9074/13, хорошо! За это персоналу, отдельное огромное спасибо!!! Огорчило только то, что не всё признали нужным на замену, хотя там явно детали непригодные к ремонту, только замена. Но я не унываю, хотя ждет череда еще подач документов до окончательного восстановления машины. По крайней мере меня ни кто ни в чем не обманул, ни в сроках ни в решении. Персонал Салова 70, Держитесь и требуйте вам в помощь еще людей! От этого выиграют ВСЕ!!! Даже ваше руководство!
п.с. Чем лучше дела на фирме, тем больше клиентов, Чем больше клиентов, тем больше доход! Руководство УСЛЫШТЕ, ваших, и даже уже очень преданных клиентов. Ведь многие по отзывам у вас по пять лет, это надо ценить!!! С Уважением Наталья. Желаю всем, ну и себе УДАЧИ в положительном решении! ПОЗИТИВ и только ПОЗИТИВ!