РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '196',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=196',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Хакужев Заурбий Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2014 14:48

Полис: 010АТ-12/05170

6 апреля 2013 года я попал в аварию, сам сильно пострадал, дважды прооперирован, долго восстанавливался, поэтому самому невозможно было заниматься страховкой. Но все истебованые документы и требования страховой компании "Ренесанс страхование" мною были выполнены в срок. Я не был пьян за рулем, но почемуто страховая упорно ждала Решение суда. Теперь по получени и всех документов они обманом заставили меня подписать какое-то "соглашение" на основании которого срок выплаты отодвинут еще на 1,5 месяца!!! Это несиотря на то, что в их Правилах (кстати очень неадекватных) - этот срок прописан в 7 дней!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2014 09:39

Полис: К01663-0018436

Недоброжелательное отношение и грубость со стороны сотрудника ВТБ страхования г.Тольятти Ведущего специалиста Чмелева Марина Владимировна и затягивания сроков оформления для полиса страхования КАСКО. Нежелание делать доп.соглашение к полису К01663-0018436.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2014 23:02

Полис: aa100551083

7.12.13 попал в ДТП. обратился в страховую компанию 9.12.13 и предоставил все документы. прошел месяц  меня попросили предоставить еще одну справку (которую можно получить только через суд) сфотографировать ее и переслать им прошла неделя они дали направление на ремонт. сейчас 28.02.2014 номер убытка 71-456-471/13 с машиной до сих пор не чего не известно

 

11 марта 2014 17:40

Уважаемый Андрей Анатольевич! Ваш автомобиль имеет повреждения в передней и задней части. При этом другие участники ДТП отсутствовали. В этих условиях для принятия решения потребовалась дополнительная информация. Направление на СТОА было выдано после получения от Вас дополнительных объяснений и схемы места происшествия, составленной сотрудником ГИБДД. При проведении дефектовки Вашего автомобиля сотрудниками СТОА было выявлено большое количество скрытых повреждения, которые в соответствии с Правилами страхования требуют согласования с Компанией с предоставлением фотоматериалов и при необходимости технических документов. Согласование скрытых повреждений, было осуществлено в кратчайшие сроки после поступления от СТОА необходимых документов. По результатам расчетов стоимости восстановительного ремонта была признана «полная гибель» автомобиля, о чем Вы были также проинформированы по телефону. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2014 15:24

Полис: 20386618

Более 50 дней не выплачивают деньги по КАСКО.Все документы собраны и отказа в выплате не было.К сотрудникам компании обращаться без полезно,ни кто ничего не знает.Город КОВРОВ

 

03 марта 2014 13:49

Уважаемый Михаил! Наша компания не занимается страхованием ответственности и имущества, основное направление нашей деятельности – страхование жизни. С уважением, PPF Страхование жизни

Постоянный адрес отзыва

Митя Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2014 12:01

Полис: АТФ126073

Попал в дтп по своей вине, не справился с управлением. Повредил подвеску и диски. Вызвал гаишников все оформил, заявил удалено в брокере Инфулл.
Мурыжили меня в втб больше 2-х месяцев, то повреждения не все, то отказы, сначала наряд на одну суму, завтра на другую, наверно мучился бы до сих пор. Хорошо что-то ребята из брокера помогли, сказали, что на москву выходили.
Машину отремонтировал, но с большим гемороем, хотя полис стоил 150 000, нет смысла у них страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2014 10:03

Полис: 8940242

я писала уже внизу отзывы, но решила уже итог подвести)))

авария произошла 28,12.   эксперт приехал 30. направление дали 15,01,14.
потом авто признали тотальным.   сначала меня записали сдать авто на 15,03,но по моей просьбе переписали на 27,02.  вот вчера наконец то отдала я машину,жду денег.
ну что могу сказать, хочу поблагодарить Росгосстрах, сначала прочитав отзывы, я была мягко говоря в шоке))) но хочу сказать, что Росгосстрах платит, все вроде бы вовремя. ( желательно конечно побыстрее бы, но так везде наверно) и конечно износ вычли ( машине 3 мес.),  и за эвакуатор до места ремонта и вчера до их конторы на м. Кожуховская пришлось оплачивать самой, но это другая история...износ тоже наверно считают все компании,тут не денишься никуда. так что РОСГОССТРАХОМ Я ДОВОЛЬНА, ВСЕ ДЕЛАЕТ ВОВРЕМЯ !!! БОЛЬШИНСТВО ТУТ ОТЗЫВОВ МНЕ КАЖЕТСЯ ПОКЛЕВ ИЛИ КОНКУРЕНЦИЯ!!
________________

только у меня еще просьба к сотрудникам!!  не могли бы вы поспособствовать,чтобы деньги мне побыстрее перечислили, мне вчера сказали что ждать максимум 20 дней. но раз уже все разрешилось, пожалуйста,может к 8 марта перечислите, ну сделайте мне подарок, а то и новый год был испорчен и все праздники на нервах!!    я уже предоплату внесла за новый авто!!   ждем только вашей выплаты,надеюсь к 8 марта преобрести новое авто наконец!!  страховать буду у Вас же, я доверяю вам!
вчера заходила к вам в офис на м.Кожуховская, мне насчитали Каско по приемленным ценам, я довольна))   пожалуйста,я жду выплату!!!

да, я живу в Ногинске, и очень довольна обслуживанием, все объяснят и подскажут!   надеюсь,моя эпопея с машиной закончена)))  

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2014 02:20

Полис: tg11/095046

Опытный водитель, произошел страх случай 24.01.14 не по моей вине, машину повредили сильно эксплуатировать не возможно т.к. вся правая сторона разбита. Подал заявление в тот же день. номер дела 0528099-14 выдали направление на ремонт 06.02.14 я обрадовался как быстро, хотя пугали что будет долго, зря...
07.02.14 сдал машину в сервис дефектовщикам они в тот же день отправили согласование на объем работ в страховую. Я даю о себе знать каждые 2-3 дня звоню в страховую и сервис.
Страховая : ответ на запрос с сервиса отправлен 11.02.14
Сервис: ничего нет
Звоню в страховую мол сервис ничего не получил продублируйте и вообще что там сказано? в ответ информацию не даем о содержимом через 2 дня будет т.к. мы передаем спец отд по отправке почты.
24.02.14 дошло письмо в нем  " ждите ответ через 3 дня"
27.02.14 т.е. через 3 дня звоню в сервис в 20.00 и интересуюсь ответ не поступал.
Буду обращаться к юристам что б уладить этот вопрос. ожидание ответа оператора в среднем 20-30 мин. но если оформлять полис так сразу попадаешь к менеджеру который тебе рассказывает какая эта чудесная компания....

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2014 17:11

Полис: 1121213

По роду работы общаюсь со страховыми. Согласие - отвратительная страховая компания, точнее отдел убытков. во всех остальных отделах Вам будут улыбаться и любезничать, но отдел убытков - это отдельная песня. Отдел убытков на ул.ЯМАШЕВА д.83 - Это сплошные вечные очереди, только до меня дошла очередь - начался обед, соответственно людей выгнали на улицу, заставив час как-то занимать себя. Работники разговаривать с людьми не умеют, ни на один из моих вопросах об условиях страхования мне ответить не смогли, документы для оформления страхового случая, необходимые им диктовала я, они лишь бездумно принимали. в итоге сейчас еще и дозвониться не могу до отдела убытков.

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2014 16:02

Полис: 78484656

Это не то что самая ужасная страховая компания, а самая кошмарная организация в принципе, если вам хоть как то дороги ваши деньги и автомобиль, ни за что не страхуйтесь там. Не заплатят и обязательно нахамят.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2014 13:08

Полис: 30007480101165319421

По моему делу ""Бин страхование"" укажите сроки, в которые Вы рассмотрите мою претензию и примите меры, т.к. пакет документов для суда у меня собран, кормить себя завтраками более не позволю!

 

17 марта 2014 13:56

Добрый день Марина! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 27.02.2014 о несогласии с отказом по убытку У-000-056097/13/1, сообщает Вам следующее: К сожалению, Вам было отказано в пересмотре решения. О причинах отказа Вам было сообщено ранее в уведомлении от 11.02.2014 № 5/438. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2014 12:17

Полис: Полис: 00-010077527

Добрый день, в комментарии на мой отзыв, вы написала, что " Срок рассмотрения продлен, но он не может превышать 30 рабочих дней", я обратилась с заявлением 15 января, 30 рабочих дней истекли 26 февраля. Мне не поступило ни каких сообщений, письменных уведомлений о разъяснении отсрочки ( что согласно правилам страхования сотрудники вашей компании должны сделать),от сотрудников филиала вашей компании в г. Екатеринбурге, помимо это в офисе филиала мне вообще не называют вразумительных  сроков, а говорят лишь, что ждут документы из компетентных органов. Срок рассматрения моего заявления уже превышен, согласно правилам страхования по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2014 12:04

Полис: AI29358211

Возмущен хамским отношением к клиентам.! Не страхуйтесь в этой компании.!

15.02.2014г. попал камень в лобовое стекло и правую переднюю дверь на участке М9 от идущего впереди - справа транспортного средства. 18.02.2014г. я обратился в страховую компанию с представлением на осмотр автомобиля. По условиям страхования есть возможность оформить страховой случай без участия органов МВД на стекла и 1 одну деталь. В результате мною был получен отказ в письменном виде от 19.02.2014г. № убытка 71-48255/14. № полюса AI29358211.

 

04 марта 2014 13:27

Уважаемый Дмитрий Витальевич! По результатам дополнительной проверки по страховому случаю подтверждена обоснованность решения об отказе в выплате. Согласно Правилам страхования КАСКО обращение в компетентные органы не является обязательным в случаях повреждения только лакокрасочного покрытия одной детали, стекол, внешних световых приборов, зеркал, антенны (статья 59). В заявленном Вами страховом случае передняя правая дверь требует не только окраски, но и ремонта. Оценка степени имеющихся повреждений производится самим страхователем. Если страхователь сомневается в оценке повреждений, то необходимо вызвать на место происшествия сотрудников МВД и оформить документы. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2014 17:40

Полис: 30007480101165319421

По моему обращению в страховую компанию (дело № У-000-056097/13 мне было отказано в ремонте моего автомобиля, т.к. ВНИМАНИЕ!!!- мой автомобиль на момент заключения договора полиса КАСКО оказывается уже был поврежден именно в этом месте!!!! Что является новостью для меня! и НЕ ОТРАЖЕНО В ПОЛИСЕ И НЕ УКАЗАНО МНЕ ПРИ ОСМОТРЕ СОТРУДНИКОМ СТРАХОВОЙ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЛИСА!!! Требую разобраться в сложившейся ситуации, в противном случае готовлю иск в суд.

 

17 марта 2014 13:56

Добрый день Марина! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 27.02.2014 о несогласии с отказом по убытку У-000-056097/13/1, сообщает Вам следующее: К сожалению, Вам было отказано в пересмотре решения. О причинах отказа Вам было сообщено ранее в уведомлении от 11.02.2014 № 5/438. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2014 17:23

Полис: собираюсь купить

Планирую застраховать автомобиль, зашла на сайт РОСГОССТРАХ - прочитала правила. В общих правилах ничего не нашла про условия по амортизации в случае угона или ущерба. Позвонила по их справочному телефону для уточнения - оператор Юля объяснила, что амортизация за первый год по КАСКО -20%. Еще раз внимательно на их сайте прочитала общие правила - ничего подобноо не нашла. На сайте также выложены особенности для отдельных программ, читаю вариант "А" для новых иномарок и вижу пункт "14. Удержание амортизационного износа при полной/ конструктивной гибели и при хищении не осуществляется." Открываю все остальные варианты страхования - тоже самое. Опять звоню в колл-центр и прошу ответить на вопрос по амортизации, другой оператор Антон опять мне говорит, что амортизации в этом случае 20% за 1-й год. И заверяет меня, что он не знает что-там на сайте, он мне сообщает что есть на самом деле и если меня что-то неустраивает я могу написать в раздел на сайте"Жалбы и предложения". Я написала туда, но ответа так и не дождалась. Получается, что компания на сайте выкладывает привлекательные правила для клиентов,и в соответствии Верховного суда  об амортизации,  а руководствуется при выплате - выгодными для себя.

Постоянный адрес отзыва