РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '17',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=17',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 22:05

Добавление к предъидущему отзывы.

номер полиса: 400-0501-167547
номер дела: 2300/10 - каско

страховой случай: 25 мая 2010г
срок действия: до 5го июля 2010г
страховой акт составлен: 5го июля.

По условиям договора выплаты обязаны были быть произведены в течении 5 рабочих дней.

Оплата страхового случая последовала только после многочисленных жалоб, в том числе и в федеральную службу страхового надзора РФ, после подачи заявления в суд.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 21:54

НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ В РОСТРА!


Сестра попала в аварию в конце мая на рав4. Машина была застрахована в этой лавке по "каско". Страховку (288 тысяч рублей) должны были выплатить еще в июле.
До сих пор ни ответа ни привета. Естественно дело уже в суде.
Писали и в Российский Союз Автосраховщиков и в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Из последней пришло письмо-уведомление о том, что будет произведена проверка деятельности лавки.

Те суммы, что поменьше 20-30 тысяч они платят без особых проблем. Но большие суммы не выплачивают. Только через суд. Разговаривали и с зам директора по Питеру - ни к чему не привело. Стандартные отмазки: "я вообще увольняюсь, мне известно что фирма не платит, но я тут ничего не могу поделать, деньгами заведует масква... " НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСТРА!

Постоянный адрес отзыва

Иванов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 12:12

В октябре 2009 г. застраховал Mitsubishi Outlander XL по КАСКО.Зимой в лобовое стекло попал камень.Результат-пошла трещина. Приехал в Рольф на Алуфьевском ш. Там все сфотографировали, через день перезвонили сказали, что прошло согласование с РОСГОССТРАХОМ.Стекло заменили без проблем. Так что проблем никаких (во всяком случае пока).Единственный минус страховка дорогая, в моем случае 56 000 руб.А так все нормально.

Постоянный адрес отзыва

Анонимно Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 12:08

Ренессанс отказался страховать мою машину!!! Я единственный владелец и страхователь, два штрафа за превышение, две аварии за 3 года - это со всеми бывает. Как-то зимой у меня с машины сняли номера, я сделала всё по закону, заявила в ментовку, мне в моем ГАИ выписали новые номера, в тогдашней страховой тоже восприняли эту новость нормально, сделали доп.согл. на новые номера.
А В РЕНЕССАНС ОТКАЗАЛИ ЗАСТРАХОВАТЬ!!! Я в шоке. И слава Богу, что не связалась с этой идиотской компанией (почитала предыдущие отзывы). Первый раз вижу такое. Страшно подумать, что они могли бы мне устроить при наступлении страхового случая...

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый посетитель сайта!

Решение о страховании автомобиля в нашей компании принимается на основании анализа ряда факторов: страховая история, статистика угона марки автомобиля, наличие в автомобиле специальных защитных  устройств  и многих других факторов. Решение об отказе в страховании было принято отделом андеррайтинга  в связи с тем, что Ваш автомобиль относится к повышенной группе риска.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2010 09:31

Стал виновником ДТП, на перекрёстке в Новосибирске въехал в другую машину. Я застрахован и по каско и по оасаго в уралсибе. В итоге они и возмещали весь ремонт. Не знаю как по осаго постарадавшему, но думаю всё хорошо сделали так как по каско мне всё вернули без вопросов.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 16:47

Полис №05740IPGV1766-1899 Затрудняюсь с оценкой компании, пока скорее отрицательный. Пять лет назад взял ипотеку 300т.р., банк направил застраховаться в ВСК, каждый год платил более 4т.р. в ВСК Тульский филиал, в прошлом году стал инвалидом 3 гр., с работы сразу попросили, работать не могу (противопоказана работа в наклон, положении сидя и т.д.), 17августа добился 2 группу, а это страховой случай, 19 авг. подал заявление в ВСК и все документы, дальше ТИШИНА, начал звонить, Инна Валентиновна отвечает, что 20 августа мне направлен запрос на предоставление каких то документов, каких не говорит, 31-ого начал выяснять - где запрос, выясняется он только 31 числа передан в ресепшен и должен быть отправлен. ВОТ ЖДУ, а время идет, скоро банк начнет начислять пени. Неужели без СУДА не обойтись??? Хотелось бы оставит положительный отзыв о ВСК. Потом напишу.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 16:46

Добрый день, мой первый полис КАСКО, моя первая СК Тэст Жасо филиал в г.Иваново. С улыбкой до ушей взяли 30 000 за каску и выдали полис!
На данный момент имею: оскорбления со стороны директора СК, выплаты выбивал через центральный офис в Ярославле (насчитали за бампер цена которого 15 000 - 3000 рублей). При наступлении 2-го страхового случая- навязываение своего ужасного (видимо откаточного) сервиса где пилят и перепродают жигули и ни одной иномарки не видно, мастера грязные, не старше 25 лет, грязные, и с вопросительными лицами смотрящие в дно японской иномарки.
Я понимаю,что моя вина в ДТП, но я ведь не зря покупал полис КАСКО, не просто чтобы он у меня был, а чтобы чувствовать уверенность в завтрашнем дне!
Еле еле получил свои деньги, часть, скрытые повреждения в СК отказываются согласовывать, пытаются развести, причем нагло, с матом, ором!!!
Принес им заявление, отказываются подписывать, посылают на Х!
Люди, переплатите 10-20 тысяч! но эти деньги за ваше спокойствие! с этими уродами не связывайтесь!
Буду писать жалобы в РСА о лишении лицензии СК!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 14:08

Застрахован по Каско. На машине в мое отсутствие разбили зеркала. Тянули с решением 1 месяц, несколько раз ездил в офис. В итоге - отказ - повреждения были при неизвестных обстоятельствах. п.3.5.2 договора. Справка из ОВД им просто бумажка. В общем полное кидалово, никому не советую. Жаль времени и денег, которые на них потратил.
почитал другие отзывы - можно успешно судиться. Займёт 1-1,5 года. Жаль времени, так что голосую рублём в пользу другой страховой!

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2010 09:47

Сергей что то путает,
в Сочи вообще нет филиала ЗАО "СК "Подмосковье"!!!!
Данная компания работает на сегодня только в городах Подмосковья!!! А Сергей, по всей видимости обращался в какую то иную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2010 19:00

Страхую в Югории по КАСКО уже второй год. Первый год у меня никаких случаев не было, поэтому я даже не догадывался о том, что Клиентов можно так надувать. Второй раз застраховался 30 июля 2010 года по программе Профи. Номер полиса 04-№443945-58/10. Уже через 10 дней - 9 августа 2010 года моя жена поцарапала левую заднюю дверь и левое заднее крыло при въезде в моечный бокс. Царапина оказалась незначительная, даже не дошло до металла, поэтому она не стала вызывать ГИБДД, помня о том, что согласно условиям Договора при повреждении до 3% справка из ГИБДД не нужна, т.е. выплата будет произведена без нее.
На следующий день - 10 августа я написал в офисе Югории заявление о выплате, в отделе урегулирования убытков обещали в течение 7 дней выплатить эти самые 3% на сберкнижку. И всё. Пропали - ни слуху, ни духу. Через 10 дней мне приходит заказное письмо о том, что мне отказали в выплате на том, основании, что за царапину их эксперт мне насчитал больше этих самых 3%. Акт экспертизы мне на руки отказались выдавать, несмотря на мое письменное заявление об этом. Как считал их эксперт я не знаю, наверняка рассчитал как полную покраску двери и левого крыла. В этом случае конечно сумма будет большая! Самое интересное, что когда я заключал договор 10-тю днями раньше агент меня уверял, что в случае повреждения до 3% мне выплатят эти самые 3%, а остальную сумму я могу заплатить сам. В Договоре КАСКО не указано четко именно, так этот пункт написан расплавчато. Отношение ко мне в офисе Югории сразу поменялось с доброжелательного на резко негативное. Я собираюсь подавать в суд, естественно, буду разрывать Договор КАСКО и всем своим друзьям и знакомым буду советовать не иметь с Югорией никаких дел. Я лучше потеряю в деньгах, разрывая договор досрочно, но с ТАКИМ отношением, этот договор мне нафиг не нужен.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2010 11:09

в ДТП я признана потерпевшей, стоимость ремонта автомобиля возместили, однако по здоровью не получила ни копейки, хотя 2 недели провела в больнице, месяц пролежала дома на больничном (ушиб головного мозга средней степени). в ДТП пострадал мой сын, который 2 недели пролежал в больнице. ни он, ни я не получили ни копейки даже за медикаменты (все чеки, выписки из мед.карт и мед.учреждений были предоставлены). каждое обращение выявлялись какие-то новые необходимые для выплат документы. компания ....но.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить обстоятельства дела и обоснованность принятого решения. Данную информацию Вы можете оставить на сайте компании http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Станислав Васильев Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2010 20:29

Во время сильного урагана у нас в Астрахани прошедшим летом во дворе сломалось дерево, большие ветки упали на крышу моей машины, поцарапали довольно сильно. Стёкла вроде не были разбиты.  В Уралсибе все починили без каких либо дополнительных  вложений с моей стороны. Да, пришлось побегать - справки собрать, документы привезти, отогнать машину в ремонт. Ну а что делать, зато всё починили.

Постоянный адрес отзыва

POL Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2010 11:08

Номер моего дела - 2956490. Своровали правое наружное зеркало заднего вида. Кроме этого повредили механизм изменения его наклона. Уже 3 раза документы уходили на согласование в Москву - компания согласна  оплатить замену оптического элемента (около 2000р), но не хочет оплачивать замену   механизма изменения наклона (около 5000 р.). Уже больше месяца езжу без зеркала - подвергаю риску себя и пассажиров. Сколько можно согласовывать? Сегодня сфотографировали повреждённое зеркало и снова отправили документы на согласование в Москву!!! Зачем мне нужна такая надёжная компания с её "могучими двумя крыльями!!!?"

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Павел!
Сообщаем Вам, что в соответствии с актом осмотра ТС от 26.07.2010г. зафиксировано повреждение стекла зеркала заднего вида. Однако 27.08.2010г. со СТОА была предоставлена информация, что при осмотре выявлено повреждение электромотора регулировки зеркала. 31.08.2010г. в адрес СТОА направлен акт разногласий с просьбой предоставить фото поврежденного электромотора, после предоставления фотографий, страховая компания примет решение по согласованию счетов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2010 18:48

Не страхуйтесь в "России". 19 января 2009 г. произошло ДТП с участием а/м Nissan Almera Classik 1.6 SE , застрахованного в страховом обществе "Россия" (КАСКО) по полису 901/08/125153/771.

Представленный пакет документов был рассмотрен, и решение о признании события страховым случаем принято страховым обществом "Россия" 19 ноября 2009 г. А/м был признан "тотальным", т.е. направлен на списание с выплатой соответствующей компенсации.

в апреле 2009 г. а/м был снят с учета в ГАИ и 18 мая 2009года передан страховому обществу "Россия" (по акту приема-передачи); более того, исходя из косвенной информации, "остатки" автомобиля давно уже реализованы обществом.

По сегодняшний день нет никакой возможности получить информацию о переводе денежных средств (при объяснении обещали в течение 10 банковских дней после передачи остатков а/м). По телефону сотрудники общества сообщают о невозможности назвать сроки перевода денежных средств на счет бывшего владельца а/м.

С момента ДТП прошло - больше года. С момента передачи "России"  автомобиля - 4 месяца. Никаких не очевидностей с ДТП или документами. Они просто не платят. Стыд да позор Вам Господа!!! Называться таким именем как РОССИЯ!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Павел Юрьевич! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва