РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '1583',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1583',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2009 17:20

Четыре страховых случая (аварийный ремонт) в течении года,все было сделано быстро и квалифицировано. Но на следущий год КАСКО увеличилась с 45000 до 146000 рублей, а это к сожалению дорого. Вернемся обязательно в Вашу компанию через год.  

Постоянный адрес отзыва

Tatiana Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2009 14:17

Купила полис КАСКО у Росгосстраха.
Попала в небольшое ДТП в результате которого был поврежден кожух запаски и задний бампер (и там, и там содрана краска).
Приехавший на место ДТП эксперт Росгосстраха почему-то отнес к данному ДТП только повреждение кожуха запаски, хотя там однозначно видно, что в момент столкновения кожух коснулся багажника второго автомобиля, участвовавшего в ДТП, а бампер - бампера второго автомобиля....  
Была в офисе компании на Липовой ал., пыталась выяснить, каким образом можно вписать повреждение бампера в направление на технический ремонт.
С этого момента стало очень весело и интересно... Девочки (где таких набрали - наверное, в Доме2) хлопают глазами, ничего вразумительного сказать не могут, эксперт (угрюмый молодой человек) хамит, потерянного времени куча.... Не буду в подробностях....

Причем цена вопроса максимум 10 тыс.руб., а страховой взнос - около 70-ти тыс.!!!!
Уж не позорились бы!

Заканчивается мой страховой год. В январе надо заключать очередной страховой договор. В Росгосстрах больше ни ногой, и другим НЕ СОВЕТУЮ!


Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2009 22:12

вообщем, дело такое: страховой случай произошел еще в июле 2009г а на носу уже декабрь... печально :-(
первый месяц ни ответа ни привета, оказалось что в документах что-то было не дописано
ладно, дописала...
далее, опять ни ответа ни привета... в офисе все в больнице...
еще месяц, документы отправлены, ждите... еще месяц - картина повторяется - "...документы отправлены, ждите, я ничего сделать не могу, решают все в головном офисе..."
была отправлена претензия - мягко говоря она просто осталась незамеченной и на нее никто не захотел отвечать и даже не собирался и близко!!!
добрались до головного месяца (замечу, изначально от филиала поступила информация, что связаться с ними невозможно ввиду смены телефонной станции или чего-то в этом роде) НО! как оказалось почему то по старым номерам с ними тоже можно было связаться ... а вот там то как раз и сказали, что мои документы даже не рассматривали в виду того, что к ним поступили не все мои документы, где-то еще и подписи не было :-( когда это все дошло до филиала в петрозаводске, то опять страховой агент оказался в отпуске и неизвестно на какие сроки :-(
неужели я должна еще и следить какие документы отправляются в главный офис??????
кстати, записываю все разговоры на диктофон, целый сериал комедийный (скорее всего!) получается))) эх, вот отослать бы это все в инспекцию страхового надзора!что на самом деле творится...

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2009 19:58

Мой друг застраховал автомобиль в Согласии - мы в шоке! Все сотрудники в екатеринбургском офисе - идиоты (складывается впечатление что у всех максимальное образование - 3 класса церковно-приходской школы), а секретутка - хамка!!! Проще отказаться от выплаты - чем получить ее!!!)))

Постоянный адрес отзыва

Давид Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2009 16:32

Господа при заключении договоров и подписании полисов, не обращайте внимания и не поддавайтесь на улыбочки и уговоры сотрудников "Спасские ворота"  - поверте это единожды!!! Внимательно изучайте документы, собенно обратите внимание на разработанные ими же правила страхования! документ ни как не в Вашу пользу

Постоянный адрес отзыва

артем Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2009 15:23

каско в ресо -это бред,застраховал матиз 2009г.в новенький весь такой был,утром обнаружил вмятину на стойке.Знакомый в сервисе сказали:по знакомству минимум 4000----ресо отвалило 2800руб и типа говорят что и этого много,совсем охренели,где они такие цены видели!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2009 11:55

Уже больше полугода динамят с выплатой по КАСКО, такое ощущение, что контора вообще скоро сольется и всех своих клиентов кинет. Будьте осторожны !!! Не страхуйтесь там !!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / Несчастный случай

13 ноября 2009 04:26

В августе 2009 года мною был рассторгнут договор, с компанией Ренессанс Жизнь по истечению 2ух лет!Все проплаты которые проводились ежеквартально,мною были проплаченны вовремя!Страховых случаев за период страхования не было!Заявление как и положенно по правилам страхования было написанно и отправденно за 30 дней до наступления очередной годовщины полиса!По таблице выкупных сумм ,которая прилагалась при заключение страховки нам обязанны были выплатить сумму(48тысяч рублей)фактически нами проплаченных за два года страхования,так как в таблици правил страхования черным по белому написанно:"12.3.4 оплаченная Страхователем премия в полном объеме,за вычетом произведенных Страховщиком рассходов на медецинское обследование Застрахованного,в случае расторжения договора страхования по инициативе Стаховщика в течении выжыдательного периода в соответствии с п.п.5.1,5.6,5.8,5.11,5.12., Правил,а так же в случае ,предусмотренном п.9.3.3.Правил.Вобщем данной суммы полученно и увиденно не было,сумма которую по обещали выплатить в данной фирме составила около(11)тысяч мало того задержка выплаты даже данной суммы составляет на сегодняшний день уже три месяца!При звонке в Москву что сделать как кажется на первый взгляд просто на самом деле не так что бы услышать человека с которым бы хотелось по говрить частым ответом звучит:"Извините но ее в данный момент нет на месте перезвоните позже".В тячении этого трехмесячного срока мы все же до звонились и нам сообщили такую вещь что одна из наших проплат не прошла и по их расчетом это вся сумма которую вы должны получить!Квитанции об оплате у нас имеются на руках ,а не прохождения плателжей это уже не проблемы плательщиков.Вобщем к чему я все это веду ,да к тому что просто компания и люди которые в ней работают относятся к Застрахованным неуважительно не дорожа своими клиентами!Остается один выход,раз не получилось за этот срок добиться справедливости в мирным путем,прейдется решать через суд!

Постоянный адрес отзыва

Цирульников Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2009 17:50

Полностью поддерживаю москвичей, оставивших отрицательные отзывы.Деньги  за полис берут большие, гораздо больше, чем приличные компании (взять  к примеру Ингосстрах), в офисе, чтобы попасть к "специалисту" сидишь часами, персонал не вежливый.Дальше-больше, выплаты производят с огромными просрочками, постоянно врут. Мои два дела по урегулированию убытков находятся на выплате с мая этого года,-сейчас ноябрь.Вот и думайте идти в эту контору или нет.

Постоянный адрес отзыва

Антон Личное страхование / ДМС

11 ноября 2009 17:44

в этом году на работе решили поменять страховщика по ДМС. все (!) кто обращались в эту кантору в течение года либо не довольны, либо очень не довольны. все, с чем люди обращались в предыдущую страховую (капитал-полис), она оплачивала, а ЭРГО отфутболивает. соглашается только на осмотры и консультации. мне лично на осмотре у офтальмолога сказали что надо делать лазерную операцию, иначе потеряю зрение (происходит отслоение сетчатки). там (в клинике Федорова) очень удивились что мне отказали. в результате сделали по ОМС.
после того как отказали в лечении генеральному, ходят слухи что в сл. году у нас страховщик поменяется))

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

11 ноября 2009 11:55

Отдали больше 50 тыс рублей по выше указанной платежке - сказали через сутки уже врача можно вызывать - как бы не так, через 3 дня!!!обратилась - ни денег, ни договора, ни концов. Говорю а куда деньги я платила - не знают. Главбух бородина на квиточке.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Клиент,
мы хотели бы помочь и разобраться в случившемся.

Но, к сожалению, в Вашем отзыве мало фактов, которые помогли бы прояснить ситуацию.

Существуют различные программы страхования, их условия могут значительно отличаться.

Как правило, плановое лечение хронического заболевания не покрывается полисом. Страховым случаем является обострение хронического заболевания.

Ситуация, которую вы описываете, возможна, если Ваш полис не предполагает плановое лечение хронических заболеваний, а вам поставлен диагноз «хронический дерматит».

И это абсолютно не означает, что по полису Вы не сможете лечиться у дерматолога. Плановое лечение возможно при любом другом диагнозе, кроме дерматита, и более того Вам окажут помощь при его обострении.

Чтобы полностью разобраться в Вашем случае, нам необходимо знать Ваши ФИО, номер полиса, дату и ориентировочное время звонка в нашу компанию.

Вы можете сообщить эти данные в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) или указать эту информацию в комментарии к данному отзыву.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

10 ноября 2009 12:46

Буквально сегодня узнала об окончательном возмещении - была на Кубе, подвернула ногу, упала, разбила колено, а подвернутая нога ужасно разболелась, невозможно было ходить (т.е. травма). Позвонила из гостиницы в контактный центр, через 2 часа прихали врачи, отвезли в больницу, сделали рентген, намазали, забинтовали, дали лекарства с собой. В Москве обратилась за возмещением стоимости звонка в страховую - и как выше написала, сегодня как раз узнала о положительном решении, все оплатят. Если бы не потратила 20 долларов здесь - там самой платить это было бы намного дороже, как иностранке.

Постоянный адрес отзыва

Возмущенный Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2009 11:25

Платят агентам сверхкомиссии. Клиентам не выплачивают и не собираются изначально. Прокуратуре стоит обратить внимание на деятельность данной компании, ибо просто мошенническая структура.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2009 18:33

В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да  и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела!  В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и  СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва