РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '130',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=130',
)

Отзывы о страховой компании

Давид Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2019 15:51

Полис: Xxx0060004185

В течении 3 месяцев Страховая не может согласовать ремонт со станцией, первый осмотр был сделан колекой который допустил ошибки, после чего было ещё 2 осмотра колеками, теперь на запросы станции результатов осмотра ргс просит заказ наряд что по сути глупо так как ранее когда присылали заказ наряды они отвечали что заказ наряд не соответсвует документу осмотра и так в течении 3 месяцев! Моя машина с момента ДТП стоит пол года, документы в страховую отдал в прошлом году! Нет ни одного компетентного человека с кем обсудить эти проблемы, боты по горячей линии не компетентны, в офисе можно писать лишь заявление на которое отписываются через неделю! Отвратительная страховая!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Куликов Страхование автомобилей / ОСАГО

28 марта 2019 09:26

Полис: xxx9810183711

Всем привет, делюсь опытом, в нашем регионе был в двух страховых, оформляя осаго, мне расчитывали такие цены заоблачные, они везде заоблачные скажет каждый, но у меня стаж вождения 25 лет, открыто 4 категории и ниодного страхового случая. И все менеджеры считали прям как новичку, ссылаясь на какое то изменение политики - это вообще не подход, осталя только росгосстрах, к ним пришел, сразу отметил учтивость менеджера, более внимательно слушала меня и рассчет тарифа провела с учетом всех моих регалий, вот так вот.

Постоянный адрес отзыва

Денис Юркин Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2019 15:49

Полис: ххх628625381

Росгосстрах уже давно не единственный страховщик как это было в СССР и резудбтаты конкуренции на рынке приносят свои плоды. Сейчас у нас в регионе дешевле осаго стало на 15 %,  причем т.к это базовый тариф, мою машинку пожилую тоже стало дешевле страъовать. Вот такие дела я признаю, когда именитая фирма делает цену меньше, а не ноу неймы какие то обещают страховку за 500 рублей, а потом ищи их. определенно это не восторженный отзыв ребят, на задержки выплат сам натыкался и встрявал, но объективно такие жесты приятны.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 марта 2019 13:27

Полис: NI33CW2043C0028

Можно ли узнать статус рассмотрения убытка NI33CW2043C0028

 

16 мая 2019 12:15

Добрый день! По имеющейся информации, телефон был отремонтирован по гарантии. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Егор Чернов Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2019 13:22

Полис: ХХХ 1032 348271222

Поехал на днях в Самарскую область из Саратова, на купленной машине, с рук по договору купли продажи. Моя первая машина которую купил сам и дел с различными процедурами не имел. Гнал только с документами, но страховки не было. На посту тормознули, сказали что по закону есть определенное кол-во дней что бы успеть зарегестрировать машину, по инспекторы увидели мою реакции, штрафовать не стали) Я в тотже вечер пошел в офис РГС ближайший - там все мне помогли сделать, и приняли документы , не много времени заняло у меня вся процедура, у сотрудников человеческий подход.

Постоянный адрес отзыва

Полтавская Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2019 18:44

Полис: ККК3001050169

Во время действия полиса поменяла права, изменения в полис вносили полгода, а в РСА данные так и не отправили, на полисе написали класс КБМ и на этом все. Сказали что все данные отправили, в РСА мой КБМ виден. Подходит время страховать - ничего внесено не было. Когда позвонила - говорят делайте что хотите, жалуйтесь или в суд. Вот такая работа компании. Зачем просили именно заказным письмом им все копии документов отправлять - не знаю. Отвратная компания - не советую. Звонила в Самарское отделение

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2019 14:47

Полис: №0009210-201725764/18-ТФ

Считаю, что страховая хорошо работает. У меня и от друзей были положительные рекомендации насчет этой компании и сам сейчас убедится, что действительно честно, время не затягивают. Если страховой случай наступил, то от своих обязанностей не уходят, а помогают клиенту, при чем организовано все действительно максимально удобно для меня как клиента. Я к примеру воспользовался услугой "сразу сервис". Это мне менеджер предложил, чтобы не тратить время на поездку в офис.. ну и почему бы и нет. Действительно сэкономил время. Свои обязательства передо мной страховая выполнила в полном объеме. Надеюсь больше не столкнуться с подобной проблемой, но все равно считаю положительным тот опыт, что я получил

Постоянный адрес отзыва

Илья Берегов Личное страхование / Страхование путешественников

26 марта 2019 14:38

Полис: ххх 767543245

Выезжал за границу в отпуск, знал что буду кутить везде и вся, на всякий пожарный решил страховаться, что бы в случае чего получить поддержку, ибо все деньги пошли на билеты и проживание, из бюджето оставолсь 5К свободных и в них уложился по страховке. Отдыхал отично, ничего серьезного не приключилось, только зуб разболелся, по страховке направили в больничку местную, там меня осмотрели и провели всю процедуру, выписав лекарств обезболивающих. Из кармана ничего не платил.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2019 12:57

Полис: 001AT-19/0150996

Ехал вечером по плохо освещенной улице, колесом попал в открытый люк, который не был заметен с безопасного расстояния. КАСКО покрыло ремонт, сделали довольно быстро. Спасибо.

 

27 марта 2019 11:34

Алексей, здравствуйте. Мы благодарим вас за отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Мы рады, что вам понравился наш сервис и вы остались довольны обслуживанием. Желаем вам безаварийного вождения и хорошего настроения.

Постоянный адрес отзыва

Семён Никифоров Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2019 10:19

Полис: ХХХ 0023 6546378

В 2017 помню в офисе очень много проводил, хотя процедура то вполне обычная как для меня, так и темболее для сотрудников, хотя их внутренней кухни там я незнаю, может все и не так просто как кажется, но не суть. Факт остается фактом, сейчас когда на 2019 делал полис - гораздо меньше времени понадопилось, по ощущениям как будто реформу провели, ну или стараются провести, ибо не все там стало прекрасно и сказачно, но какие то подвижки в лучшую сторону по перосоналу заметны.

Постоянный адрес отзыва

Настя Сарычева Личное страхование / Страхование путешественников

26 марта 2019 09:57

Полис: 2074/0020772

Купила страховку путешественника. Случился страховой случай. Жду выплаты уже месяц, по телефону просят перезвонить или обещают перезвонить сами. На почту не отвечают.
Разочарована и никому бы не советовала уралсиб страхование. Ощущение, что по телефону отвечают роботы

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2019 16:43

Полис: 18201-0001201

У компании очень отработанная мошенническая схема. Работают через разные ООО, оформляют договоры с размытой формулировкой. В итоге выясняется, что 2 из 3 страховых рисков не включены в полис (хотя указаны в нем). Отписки, отсылки, заверения, что я не шланг и тп. Сотрудница шепнула, что таких случаев масса. Если бы не банк, для которого страховка, я бы никогда не узнал, что машина не застрахована.
Естественно в возврате моих денег мне отказали. Сейчас через полицию и прокуратуру пытаюсь достать мошенников. Надеюсь дойду до суда и хотя бы у одного из них будет реальная судимость и хоть и условный, но срок.

 

26 марта 2019 15:35

Алексей, Вы бездоказательно осуждаете компанию. Все страховые компании, помимо собственных офисов, работают с посредниками. Это могут быть физические и юридические лица. Такое сотрудничество законно и не является мошеннической схемой. В Вашем полисе в графе «Страховые риски» указан риск «Ущерб», указана страховая сумма, страховая премия и франшиза по этому риску. Какие события являются страховым случаем по риску «Ущерб» подробно расписаны в Правилах страхования. Заявление о расторжении договора в системе не зарегистрировано. Если у Вас есть отказ в расторжении договора и возврате страховой премии, направьте, пожалуйста, на эл адрес problem@nasko.ru (со ссылкой на данный отзыв). С уважением, АО "НАСКО"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2019 16:13

Полис: XXX 0076553155

После оплаты не присылают полис. Только чек. Номер полиса ХХХ 0076553155. Все попытки получить полис вежливо отклонять. И это на этапе заключения договора. Представляете, что будет если страховкой придется воспользоваться. Денег Вы не получите никогда. Эта компания сделает все, чтобы бросить Вас в беде. Не покупайте ни чего у них никогда. Если даже... Читать

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2019 14:53

Полис: ХХХ 0077222572

22.03.2019 пришел счет от страховой компании Ингосстрах, в котором написан только номер договора, номер полиса, стоимость полиса 5534 руб. 59 коп., а расчетного счета для оплаты нет. Нахожу надпись "оплатить счет", выбрасывает в непонятное меню. Читаю, ваш полис ОСАГО номер там такой-то, итоговая стоимость 6923 руб. Думаю, что это НДС или другая наценка, возмущаюсь, но оплачиваю. И каково было мое удивление, когда оказывается, что я приобрел непонятный полис КАСКО, который стоит 4800, за такую стоимость можно застраховать педаль от велосипеда, да еще и в кредит, и еще непонятные страхования от каких-то несчастных случаев. Это еще полбеды, всякое бывает, но на следующий день еду в офис Ингосстраха на Литовском бульваре, обращаюсь к ним, и там даже менеджер не мог понять, что за услуги мне навязали, и отправляют меня на Тульскую д. 10. По дороге наконец дозвонился до колцентра, т.к. долго не мог, где-то полдороги мне говорят, что нужно ехать на Островитянова д. 9. Еду на Островитянова, приезжаю в офис, менеджер мне объясняет, что продажами электронных полисов они не занимаются и их программа ничего не видит. Теперь объясните, вы ничего не попутали? Это не деревня и не дачный поселок. На все это потратил больше полдня, потратил деньги на бензин, стоял в пробках, потратил нервы и деньги и ничего не получил. Приехал домой и начал писать претензию на сайте в чате поддержки, где мне опять посоветовали ехать в ближайший офис продаж. В ходе словесной перепалки понял, что надо ехать на Большую Тульскую. Операторы, не закончив диалог до конца, сбрасывают, объясняют, что виноват сам, потому что не отказался от услуг, но ведь и согласия своего не давал. Оказывается, что там надо было где-то ставить галочки, только где, непонятно. Получается, чтобы оформить электронный полис ОСАГО, нужно сходить на курсы программистов? Вывод: Ингосстрах наплевательски относится к своим клиентам, преследуя свою выгоду. Объясняют, что нужно подъехать туда, нужно подъехать сюда, как будто это дело одной минуты, не понимая того, что у клиентов есть рабочие обязательства. Программа умышленно сделана так, чтобы вводить клиента в заблуждение. Никому не советую оформлять электронный полис.

 

01 апреля 2019 12:16

Уважаемый клиент! По Вашему отзыву проведена проверка. Сообщаем, что при заключении договора ОСАГО Вы были проинформированы о возможности оформления договоров добровольного страхования от несчастного случая и КАСКО. Вы согласились с включением дополнительных страховых продуктов путём перехода на страницу оплаты. Сведения о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и никаким образом не влияет на решение о заключении договора ОСАГО. По результатам проверки руководством проведены разъяснительные беседы с сотрудниками офисов. По сведениям информационной системы в настоящее время договоры расторгнуты, возврат премии будет осуществлен в установленный срок. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах».

Постоянный адрес отзыва