СВЕТЛАНА Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 19:55
Полис: 09222-20054258/TФ
Обратилась в СК Согласие по стаховому случаю - скол от камня на лобовом стекле (КАСКО). Писала заявление в Графском переулке. Далее направили к специалисту, который вообще не понял почему меня к нему направила девушка с решепшина с талончиком, отправили назад. Я еще уточняла у него нужны ли какие-либо документы или осмотр авто - получила отрицательный ответ! Все сроки прошли -ответа нет. Оставляла 3 заявки - ответ один - напишите заявление. Я его уже писала! Что за некомпетентность?! В итоге месяц жду направление к дилеру! Готовлю документы в суд. За что я плачу такие деньги?! Номер убытка: 277676/13
Постоянный адрес отзываолег Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 16:35
Полис: 449108
Здравствуйте все! Про макс и так все понятно,сам в этом году сталкивался три раза,многое написано ничего нового не добавлю-постоянное занижение страховых выплат,отказы в выплатах,затягивание дел,первый и последний раз там страхуюсь!жулики!
Постоянный адрес отзывапетр Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июня 2013 15:53
Полис: 7600366
добрый день! попал в дтп не по своей вине. подал документы в РГС уже прошло 5 месяцев а мне даже не дали ответа на страховое дело. звоню в РГС там говорят ждите дело на рассмотрении. ноги моей больше не будет в РГС. выплатное дело № 7600366 терплю еще 2 недели и в пойду в прокуратуру, в суд.
Постоянный адрес отзываАлеся Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 15:18
Полис: Номера дел 2240, 2369
Добрый день. Расскажу про работу Югории в г. Екатеринбурге.
Около двух месяцев назад произошло два ДТП с разницей в неделю. Оба не по моей вине. Оба ДТП были оформлены в соответствии со всеми правилами договора . Очень оперативно страховая подготовила направления в официальный сервис (машина на гарантии), мы с мужем по наивности надеялись, что к лету все будет готово. Как только я забрала направление из страховой, отправилась с сервис, где сообщили, что.... автомобили от Югории не принимают из-за задолженности страховой перед сервисом! Ради справедливости, отмечу, что страховая и сервис находятся в противоположных частях города. Прошел месяц, наконец-то страховая оплатила свои долги и нашу машину 31 мая приняли на деффектовку. Результатом ее было то, что машина не подлежит эксплуатации, так как повреждена шаровая, остальные кузовные части автомобиле под замену. В сервисе записали пробег и предупредили, что если продолжим ездить, то гарантия может слететь.
Прошло две недели, деньги страховая так и не перечисляет, на телефонные звонки кроме секретаря никто не отвечает. Во время визита в центральный офис страховой картина была маслом по всем законам жанра скрывающихся от оплаты компаний: девочка-секретарь с невинным видом сообщает, что никого нет, все в командировке! Это просто безобразие и ПОЗОР!!! Наплевательское отношение к клиентам! Завтра поедем к ним с претензией, а потом, видимо в суд. На мирное решение вопроса уже надежды нет. Клиента в моем лице они благополучно потеряли, а за страховку я заплатила не много не мало 76000 руб.
20 июня 2013 09:15
Добрый день. Так оплатила, как вы говорите, долги или нет? Дефектовку сервис сделал? Смету на ремонт на согласование отправил? Согласование есть? Все это можете узнать на СТОА, попросите их показать расчеты по ремонту вашего автомобиля. Если все это есть, то напишите претензию на имя директора филиала. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июня 2013 15:06
Полис: менеджер не представилась
Отвратительная компания! Пытался застраховать автомобиль (ОСАГО). Пред этим прошёл техосмотр там, где мне было ближе (аккредитованный оператор техосмотра). Когда явился с документами в офис продаж, мне сообщили, что не принимают техосмотры, пройденные не в (их карманной конторе) ЗАО "Техосмотр". Мою диагностическую карту они принимать отказались и сказали, что для того, чтобы застраховаться у них, я должен ехать в ЗАО "Техосмотр" и снова платить. Т.к. это требование мне показалось, мягко говоря, идиотским и незаконным, я обратился в другую страховую компанию, где успешно застраховался с теми же самыми документами. ОЧЕНЬ не рекомендую связываться с "Росгосстрахом". Если мой отзыв вас не убедил - почитайте отзывы на соотвующих сайтах.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июня 2013 15:01
Полис: 0178867372
Первый раз столкнулся с таким отношением!!!!! Даже на горячей линии не могут ответить кто занимается вносом данных в базу АИС РСА. Страховка закончилась и в базе, данных по мне нет(в своей конечно есть) идти к другим страховщикам платишь полную страховку с коэффициентом 1!!!!!!!!!!!!!! просто уроды!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываЛера Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 13:19
Полис: 12640С5000411
20.06.12 приобрела Каско в г.Дальнегорске за 58292, 29.02.13 обратилась в компанию (скол на габарите), получила направление но СТО (500 км от места проживания г. Владивосток) 02.03.13 привезла автомобиль на СТО для осмотра. После трёх месяцев тишины поинтересовалась результатами моего дела, мне сообщили, что якобы с нашего офиса не пришло моё заявление. Страховой агент отправлял его при мне и при мне получал бланк направления, при этом консультировался по телефону. 04.06.13 пришло смс что дело зарегистрировано под номером 1883470, а уже 08.06.13 пришло смс, что по делу принято решение об отказе в выплате и письмо с отказом будет отправлено мне по почте. Не удивилась. Буду опять судиться, уже имею такой опыт с этой же компанией по ОСАГО( В июне 2012 мне стукнули автомобиль) Компания выплатила мне мизерную компенсацию за ремонт 2 запчастей( машина 2012г) пробег 3000км, акт о внутреннем повреждении проигнорировала. Обратилась в суд, удовлетворили, плюс услуги адвоката, оценочные экспертизы, даже моральный ущерб. По закону о защите прав потребителей компании выставили штраф 34000. Когда читала другие положительные отзывы, была в шоке, это пишут сами работники компании. Не верьте. Это самая непорядочная компания. Зачем обманывать людей?
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 11:27
Полис: 07110-10244387
Ссылаются на отсутствие справки из ГИБДД и квитанции об оплате (номер дела 270886-13). Квитанцию изначально сфоткал аварком + я уже трижды отсылал скан. Сначала говорили, что нет письма, теперь, что не читается скан. Звонил уже раз 10 - каждый раз кормят завтраками. В общем никому не советую. До конца недели не прояснится, буду готовить претензию.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2013 11:18
Полис: 3419837
номер дела 80000503 по сколу на автомобиле. позвонил в апреле, сказал ситуацию и они завели дело.прошло время,мне сообщили,что можно менять лобовое стекло,я назначил дату когда могу поменять.Приехал 21мая на замену лобового.мастер замерил,собрал все мои докуметы,отправил в банк.ждал 3ч.тут он ко мне подходил и говорит ушло на рассмотрение на 20дней.я был в шоке.скорее всего отказ,как он мне сказал.сегодня 17июня звоню,говорят вам токазали ждите на почту по месту вашего проживание конверт с уведмлением.что за тупизм,каско есть,пакет документов есть,а они не хотят менять стекло?
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 июня 2013 11:06
Полис: ввв-0185049971
Сегодня хотел продлить договор ОСАГО,но мне сказали сумму больше прошлогодней даже с учетом безаварийности.Почему-ответ прост:
"нет бланков" и можно только с доп.услугами в виде страхования пассажиров.
Так что Т.К. Пахомова это либо практика компании либо большой "косяк"
24 июня 2013 13:00
Уважаемый Сергей Владимирович! Компания не применяет подход, при котором заключение договора ОСАГО возможно только с одновременным оформлением договора добровольного страхования. В индивидуальном порядке сотрудниками может предоставляться информация о возможности использования других страховых продуктов. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова
РИММА Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2013 21:26
Полис: ввв 0185565229
Дело ФЗЛ/13-11529. Надоело звонить и слушать заученый бред операторов"дело в бухгалтерии- ждите,никакой менеджер лично не зачто не отвечает, все сроки прошли давно, на письмо и претенизии не отвечают. ПРОШУ ПОМОГИТЕ если кто знает как действовать дальше? ( SistemaF@mail.ru)
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2013 03:31
Полис: BBB 0600468654
До недавнего момента был постоянным клиентов РГС на протяжении многих лет, но слава Богу теперь таковым не являюсь. Достраховался до 8го класса безаварийности и уже были приличные скидки по полису ОСАГО. Недавно подошло время страховать опять на год свой ВАЗ семерку. Год назад цена полиса была 2168, а на этот раз насчитали около 3200 руб. плюс ещё сказали, что я не могу купить у них полис ДСАГО (как это делал раньше), если не оформлю КАСКО. На все мои доводы, что ДСАГО никак не может быть связано с КАСКО и его можно купить отдельно не соглашались.
Притом агент воспользовалась моим незнанием и убедила меня в том, что классы безаварийности теперь отменены во всех страховых компаниях и что это какая-то новая система расчета. Я скрепя сердцем застраховался в РГС и оплатил дорогой полис, но на следующий день узнал на форумах, что это была ложь. В офисе Ингосстраха узнал нормальную цену полиса ОСАГО, там мне сделали выписку из базы РСА (Российский Союз Автостраховщиков), где был указан мой класс безаварийности.
После чего пошёл в офис РГС и написал заявление на возврат денег по полису и расторжению договора ОСАГО (благо он не успел вступить в силу по срокам, а значит я не воспользовался ещё услугами по нему). В итоге деньги вернули на следующий день. Теперь я никогда не буду страховаться в Росгосстрахе и два моих знакомых уже ушли оттуда по тем же соображениям. К тому-же до этого по ДТП, которое было не по моей вине я 5 месяцев бегал и не мог добиться возмещения в виде ремонта. Зачем мне такая компания? и вам не советую!
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июня 2013 00:35
Полис: 04(7)-075356-59/12 от 23.11.2012 в Ижевском
Здравствуйте! Я имею страховой полис КАСКО (04(7)-075356-59/12 от 23.11.2012)в Ижевском филиале. У меня произошел страховой случай. Необходимо было заменить оба бампера. Вопрос?
Почему, имея страховой полис вашей компании, я вынужден осуществлять ремонт за свой счет. Размер ущерба, по мнению экспертов, составил 13950. Разумеется, мне этих денежных средств могло бы хватить на замену одного бампера с доплатой. Я пишу "могло бы", поскольку эти денежные средства были отправлены в счет погашения кредита. Кроме этого, Мне приходилось дважды приезжать в компанию, поскольку по истечении двух месяцев после регистрации страхового случая компания меня вообще не информировала ни о чем (расстояние компании от моего населенного пункта 150 км.) Мне самому пришлось отвозить в банк извещение от компании. И последнее. Я оставлял свой счет при регистрации страхового случая, когда по истечении двух месяцев, деньги не поступили на мой счет, я обратился в чате к головной организации. Получил от них клятвенное заверение в том, что проблема будет решена в ближайшее время о чем сообщат мне по телефону. Надо ли говорить, что ничего этого не произошло. Я страхую автомобили в третьей страховой компании, но такого цинично-презрительного отношения к своим клиентам я еще не встречал
20 июня 2013 09:18
Добрый день. Т.е. ваш банк, являющийся выгодоприобретателем по застрахованному имуществу сделал распоряжение о том, что выплата направляется в счет погашения кредита. Все правильно. В чем вопрос? С уважением, Рустам Ибрагимов.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
15 июня 2013 05:01
Полис: 55035-153-02490-9
Здравствуйте.Я тоже решила оставить свой отзыв. У ребенка была закрытая черепно мозговая травма , случай был в детском саду. Отлежал в больнице 8 дней . состоял на учете у невролога год. А в компании страховку не оплатили. Сказали что компания не признаёт факт травматического случая.И не может осуществить страховую выплату . Люди ОБХОДИТЕ стороной. Эту кампанию. Мошенники.
21 июня 2013 16:59
Уважаемая Ольга! Согласно имеющейся информации, срок стационарного лечения застрахованного составил 8 дней. Для выплаты страхового возмещения, в случае сотрясения мозга, минимальный срок стационарного лечения должен быть 10 дней. Таким образом, ОАО "АльфаСтрахование" вынесло решение об отказе в выплате страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».