РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '40',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2016 год

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2016 12:31

Полис: 15733IE000448

Оставляли вам обращение в феврале 2016 года, ответили что наше дело отправлено на повторное рассмотрение, но до сих пор мы не получили от вас ответ.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июня 2016 11:47

Полис: 0340108410

Имею действующий полис ОСАГО. Подходит срок окончания договора, хотела по телефону узнать возможность и условия продления, позвонила на прямую линию (сейчас нигде не указывают номера конкретного офиса), попросила соединить с менеджером из моего города. Мне ответили, что даннsй офис (Пермь) не работает по-телефону и соединить не могут. Я попросила тогда менеджера с прямой линии проконсультировать меня по моему полису, мне тоже отказали, на основании того, что полисы других городов не видят. Вариант предложили единственный - подъехать в офис. Я работаю, подъехать  просто для того, чтобы получить консультацию не могу. Что за закрытая организация, куда невозможно позвонить, просто секта какая-то. До этого обслуживалась в данной страховой компании более 7 лет, раньше все было нормально, но последние 2 года чудеса в решете.

 

24 июня 2016 15:59

Добрый день! Благодарим за отзыв! Вы можете направить заявку на расчет полиса по адресу dogovor@uralsibins.ru 5888,74 руб с учетом скидки 35% на прежних условиях. С Уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Ларина Страхование автомобилей / КАСКО

23 июня 2016 11:36

Полис: 0790W/046/3313236/5

По номеру убытка №0342/046/01639/16 мой автобиль был направлен на СТОА "Major". 10 июня 2016г. я обратилась через сайт ОАО "Альфастрахованние" в службу контроля качества с просьбой направить мой автомобиль на другую СТОА. По состоянию на 23 июня 2016г. ответа от ОАО "Альфастрахования" я никакого не получила. Прошу разобраться, почему мне не отвечают.

 

23 июня 2016 13:21

Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за длительно ожидание ответа на Ваше обращение. Отметим, что по результатам рассмотрения Вашего обращения принято решение об удовлетворении Вашей просьбы. Более подробная информация направлена по адресу электронной почты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алла Личное страхование / Несчастный случай

22 июня 2016 23:56

Полис: 7040133708

После за то нка в Ренисан страхования,я собрала все необходимые документы ,для рассмотрения страхового случая.В ответ .тишина.Ужасно .обманщики.страховщик по доверенности Киякбаев.А.К.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2016 15:39

Полис: 0079240№200380644

полис 0079240№200380644, дело 43983
Не обращайтесь в эту СК. Разводят как лохов!!!
Первый раз застраховалась в Согласии. Считала приличной СК , да и название вызывало доверие...
Взяла продукт с франшизой 15 000.
На парковке меня притерли (повреждения небольшие) и прежде, чем принимать решение о ремонте по КАСКО или ОСАГО (Ингосстрах), я проконсультировалась с сотрудниками обеих СК. Денег то жалко, я не виновата, а франшизу по любому платить...
В Согласии уверили, что свою франшизу я верну после ремонта, собрав необходимый пакет документов (типа мы вам всё дадим и заверим, нет проблем....)
Ремонт состоялся, спасибо. Но вот документы мне никаких не дали для возврата франшизы: закидали письмами что "мы не обязаны вам предоставлять никаких документов по ГК РФ, по договору страхования и тп....)
Вывод: некомпетентные сотрудники компании, развод на деньги.
Не забывают только звонить чтобы я оценила работу их компании и чтобы напомнить о продлении полиса :)) НИКОГДА!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2016 11:20

Полис: 0383645244

Купил страховку ОСАГО 31.06.2016г. Хотел вписать туда свою жену. Сегодня 22.06.2016г до сих пор вписать не могу. В чём дело? Как жена должна ездить на автомобиле? Компания Альфастрахование не хочет быстро решить мою проблему.

 

23 июня 2016 14:33

Уважаемый Александр! Приносим извинения за данную ситуацию. В настоящее время вопрос урегулирован и Вы можете обратиться в офис Компании для внесения изменений в полис. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Страхование путешественников

22 июня 2016 08:40

Полис: 2289718-3

Работаю в крупной туристической компании. Всегда рекомендовал данную компанию, как надежного страховщика. Очень об этом теперь жалею. Ко мне в гости приехала на два месяца подруга из Таиланда. Оформил ей два полиса (моя ошибка, надо было оформлять один на весь срок. Знал бы прикуп - жил бы в Сан-Тропе) 2289616-3 с 10.05 по 08.06 и с 10.06 по 09.07, т.к. макс. срок пребывания в РФ без визы 30 дней. С 08.06 по 10.06 мы выезжали в Монголию. В середине мая у подруги было обнаружено уплотнение кожи. Знакомый врач-терапевт сказал, что это липома и пока она не беспокоит можно в больницу не обращаться. Липома постепенно увеличилась в размерах и с 14.06 вокруг нее началось воспаление. Обратились в страховую. В оплате приема врача было отказано по причине того, что проблема появилась в период действия полиса который уже закончился. Лечимся теперь за свой счет. Я прекрасно понимаю позицию компании Ингосстрах. Как любая третьесортная страховая компания, Ингострахх заинтересован не в том, чтобы помочь клиенту, а в том чтобы найти причину отказать в страховом покрытии. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании и тем более, рекомендовать нашим клиентам.

 

01 июля 2016 14:46

Уважаемый Вячеслав, При обращении в Сервисный центр Компании 17.06.2016 г. Вы сообщили оператору о воспалении у застрахованной, обнаруженном около 1,5 месяцев назад. В соответствии с п.5.1.1 Правил страхования экстренных медицинских и транспортных расходов во время поездки по России, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, Компания не возмещает расходы, связанные с лечением хронических заболеваний, а также заболеваний, известных или существующих к моменту заключения договора страхования, независимо от того, осуществлялось по ним лечение или нет. В связи с тем, что на момент заключения действующего договора страхования сроком с 10.06.2016 г. по 09.07.2016 г. заболевание уже было обнаружено застрахованной, сотрудником Сервисного центра было Вам сообщено о невозможности организовать медицинскую помощь по договору страхования и рекомендовано обратиться в лечебное учреждение за наличный расчет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

эрик Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2016 16:18

Полис: ЕЕЕ №0714432977

Нужно было срочно вписать сына в страховой полис ОСАГО .Получил отказ от менеджера Спиранского В А в грубой форме . Сославшись на замене полиса на новый образец , хотя полис заканчивается 20 01 2017 года .За этими полисами запись в вели и с обязательной отметкой в 17 часов каждый день , если не отметился то записывайся с ново . Со стороны слышно одно хамство от сотрудников росгосстраха в г Стерлитамаке р Башкортостан  под рукаводством Мулявко В А

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 20:29

Полис: не хочу сообщать

Росгосстрах крайне наплевательски относится к своим клиентам. При любом косяке со стороны сотрудников организации – вы не получите своих денег, то есть отвечает клиент за ошибки сотрудников.
Описание моей ситуации. Я расторгал 2 страховки ОСАГО (за разные проданные мной транспортные средства), в офисе на Каширском шоссе 44. По одной из страховок я получил возмещение остатка, по второй – нет. Когда я начал выяснять, в офисе на каширке сказали: «мы отправили страховку, мы все проверили, выясняйте с центральным офисом и не наши это проблемы». Я начал звонить в центральный офис, посоветовали создать жалобу на сайте, я так и сделал. В итоге через полтора месяца опять позвонил, ноль реакции, потом опять жалобу создал, потом они сказали, что в базе нет информации о моих жалобах, создайте, мол, третью жалобу, я создал. Потом я написал жалобу в ЦБ, через неделю Росгосстрах зашевелился, говорят, можете деньги получить в любом отделении. Я отправился в отделение – там меня отправили, объяснив, что денег на мое имя нет.  
В общем мораль басни такова: офис, принявший оригинал документов (полис осаго, заявление) говорит, что он отправил документы, а центральный офис заявляет, что эти документы не получил. Крайне удобная тактика для любой финансовой и организации – вроде все выполнили свои обязанности, но ничего выплачивать не нужно и ничего делать якобы тоже не нужно, потому что никто из них не виноват! А клиент остался с носом.
Я бы отправился в суд, да сумма, я полагаю, основываясь на выплате по первой страховке. Невысокая (полгода оставалось срока), и времени нет с ними судиться. А клиенты, особенно решающие, какую страховую выбрать, мой совет: КАКАЯ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ РОСГОССТРАХ!
И еще одно замечание - офис на Каширском шоссе 44 - просто ужас. Всегда несколько человек в очереди, но очередь из 3-4 человек длится час, а то и больше. Потому что работает один менеджер всегда, а девочки - сотрудники - шевелятся еле-еле.

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 17:05

Полис: 0339551662

Сегодня приехал в офис компании( в Шалинском районе Свердловской области)
они у нас монополисты.Сказали нет бланков и вообще надо записываться заранее т.е. приём по записи .На вопрос "Как объяснить ДПС про их бланки?"Ответ оказался прост "Не наше дело.Езжайте в город за 240км. И там страхуйте."

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2016 14:03

Полис: 0503/ЗП/БР/1260/15/0000351 от 25.06.15

После расторжения договора по КАСКО прошло почти 2 месяца, страховая компания выплачивать деньги не собирается. На письмо никто не отвечает. На горячей линии соединять с кем-либо из руководства отказываются, адреса, куда можно было бы подъехать нет.
Вывод - мошенники.
Никогда не страхуйтесь в этой шарашке.
Договор №0503/ЗП/БР/1260/15/0000351 от 25.06.15

Постоянный адрес отзыва

Элизбар Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 13:01

Полис: 0350554254

В2014и в 2015гг сказали  ,что меня в базе нет ,несмотря на то что я 9лет у них был за страхован  ,и вместо скидки 45 проц сделали 10проц скидки .подскажите добросовестную  компанию !!!!

 

21 июня 2016 17:25

Добрый день! Благодарим за отзыв! Пожалуйста, направьте на ящик mnenie@uralsibins.ru следующую информацию: ссылку на данный отзыв, ФИО Страхователя, номер договора и регион, скан паспорта, скан водительского удостоверения с обоих сторон. Это позволит идентифицировать обращение и скорее решить указанный вопрос. С Уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 08:45

Полис: XXX 0000552633

Компания не вносят данные по ОСАГО в базу АИС РСА под предлогом, что данные должны вносить в РСА, хотя это наглая лож.

 

27 июня 2016 11:16

Уважаемый Олег! Благодарим за ожидание ответа. Отметим, что мы инициировали проверку сведений Вашего значения КБМ через АИС РСА. Результатом нашей работы стало восстановление Вашей истории безаварийного вождения. Обращаем Ваше внимание, что мы готовы возвратить излишне оплаченные денежные средства. Для предоставления более детальной информации просим отправить письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2016 13:37

Полис: 0374842698

19 июня обратился в офис на перерва31 попросили перезвонить  В 13 часов перезвонил в грубой форме ответили что не работают и отправили искать другой офис первый год являюсь клиентом и последний

 

23 июня 2016 09:44

Уважаемый Вячеслав Васильевич! К сожалению, 19.06.16 прием клиентов в дополнительном офисе на ул. Перерва не осуществлялся по форс-мажорным обстоятельствам. К сотруднику, допустившему информирование о невозможности приема в некорректной форме, применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва