РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '226',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2014 08:12

Полис: 5407w/046/03223/3

25.10.13г застраховал ТС по КАСКО. никто не уведомил при страховании, что" АЛФАСТРАХОВАНИЕ" только выпишет мне полис и на этом все, и покинет территорию нашего города, собрав деньги с таких как я, на том их работа со мной  будет окончена.27.04.13 страховой случай, обратился в ОП№2 УМВД ПО г. Дзержинск Нижегородской области. Имею на руках талон-уведомление. УМВД требует предоставить им величину ущерба. Я пытался дозвониться до страховой компании, но безуспешно. По телефону горячей линии... стали задавать вопросы" где я нахожусь?" А меня интересовал вопрос "Где находится страховая компания и куда следует обратиться для решения вопроса. Предложили приехать в Москву т.к. не знают, где находится наш город. (это говорит о компетентности горячей линии). А чтобы приехать в Москву - это  6 часов езды.... Отправил на info@njvgr.alfastrah.ru  претензию на имя директора нижегородского филиала 28.04.14г. И продублировал эту же претензию заказным письмом которое отправлено 29.04.14г.  и прибыло в место вручения 02.05.2014г в 11 час 55 мин. В своей претензии я просил разъяснить мне как поступить в данной ситуации. В претензии указал контактный телефон. Просил в течении 24 часов с момента получения ответить на электронную почту . Ни ответа, ни звонка по телефону не получил. Думаю, что страховая компания еще отмечает "майские праздники" им не до меня. Может быть рациональнее будет сделать независимую экспертизу и сразу обратиться в суд, не дожидаясь Вашего бездействия. приношу свои извинения если в тексте сказал что-то обидное. но встаньте на мое место как бы Вы себя вели. За ранее благодарю. Думаю, что получу ответ на свое обращение.

 

07 мая 2014 09:54

Уважаемый Евгений! Офис ОАО «АльфаСтрахование» в Нижегородской области г. Дзержинск закрыт. Для консультации по действующим офисам компании Вы можете обратиться к специалистам по телефону горячей линии 8-800-333-0-999. Приносим свои извинения за доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 22:38

Полис: ВВВ 0646962696

Полис ОСАГО ОАО «АльфаСтрахование» ВВВ 0646962696 срок истекает завтра 06.05.2014 года. При оформлении ОСАГО Альфа отказывается оформлять ДСАГО, оформление расширения возможно только с полюсом КАСКО. Страхуюсь 10 лет и ни разу с таким еще не сталкивалась. В связи с этим обратилась за полюсом ОСАГО в другую компанию. Компания сделал запрос в РСА и говорит, что скидок никаких нет у меня; отъездила год по ОСАГО Альфы без ДТП и скидка быть должна. Порекомендовали обратиться в Альфу для уточнения. При обращении в Альфу мне сказали, что все   данные они подали в РСА и видят мою скидку у себя в компьютере. Стали проверять все мои данные и тут понеслось. В фамилии ошибка, в правах тоже. Т.е. при оформлении полиса ОСАГО Альфа умудрилась допустить две ошибки, при всем при этом в полисе у меня на руках все правильно. Спрашиваю: « что делать?» и тут начинается: вам нужно подъехать к нам и написать что-то для правки данных и ждать как минимум 5 рабочих дней. Т.е. я должна ходить пешком пока Альфа будет исправлять свои ошибки. С трудом добилась того, чтобы все правки были внесены без моего визита, но что-то мне в это не верится. Я думала это единичный случай, человеческий фактор, а оказывается у Альфы это норма, судя по отзывам, это сплошь и рядом.  В общем потеряла скидку и оформила страховку в другой компании. Для себя сделала определенные выводы и в страховой компании  ОАО «АльфаСтрахование» никогда не буду оформлять даже несчастный ОСАГО, не говоря уже конечно же ни о каком КАСКО.

 

08 мая 2014 12:07

Уважаемая Наталья Сергеевна! По факту поступления Вашего обращения проводится служебная проверка. По техническим причинам при передаче документов в РСА была допущена ошибка. В продающее подразделение направлены соответствующие запросы. После внесения соответствующих изменений данные будут переданы в АИС РСА. Мы прилагаем все усилия для ускорения данного процесса. Одновременно сообщаем, что продукт ДСАГО в настоящее время оформляется только при заключении договора страхования КАСКО. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 21:37

Полис: 0664018750

Попал в дтп не по своей вине собрал все документы подал через неделю приехал оценщик все описал я ждал больше месяца пока сам не позвонил звонил 4 дня подряд раз по 20 в день когда наконецто дозвонился мне сказали что ни каких даных вообще нет через два дня даные нашлись стоимость выплаты составил 5т.55р. 89к. а ремонт машины обходиться 35ты. интересно зачем нужны такие шарашкины канторы. Я сделаю машину и на заднем стекле напишу ОБМАНУТЫЙ клиент фирмой ОСАГО......                                   отвратительная фирма больше никогда не возьму эту страховку и другим не советую.....

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 19:14

Полис: 0644709051

Подал заявление на продление полиса ОСАГО 21 марта 2014г в Волгоградский филиал ул, Комсомолоская 2А мурыжат уже 1,5 месяца, якобы документы на проверке в Москве, т.е. мои деньги им не нужны. Я 10 лет езжу без аварий, убытка не приносил, но сейчас уйду в другую страховую компанию

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 14:51

Полис: 0193394150

.Много лет страховал автомобили в МСК.5.05.2014.Пришел продлить полис ОСАГО в офис МСК г Чебоксары.Страховщик Кушманова.Н.В.заявила что полиса выдаются по предварительной записи,сегодня запись ведется на август месяц сего года и никак раньше,что существуют другие СК.На мои слова что они теряют клиента,был дан издевательский ответ нам очень не будет вас не хватать.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 14:00

Полис: 0668797679

2 года страхуюсь в Согласии, сейчас купил 2 машину, хотел застраховаться со скидкой в своей компании, мой полис оказался не введен в базу, и поэтому мне отказали мол сам разбирайся, дозвониться до специалиста кол центра который занимается этим вопросом не реально, а другие операторы разводят руками и помочь не могут, видите ли "специалист не доступен", интересно он воще там есть?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 13:20

Полис: 0300606969

Я страховался в этой компании с самого начала действия закона об ОСАГО. Всё было нормально до момента выплат по ДТП. Выплатили довольно быстро, но 2/3 от реальной суммы ущерба. Через суд отдали недостачу. Работал адвокат-спец по теме выплат. Когда в апреле пришло время продлять полис, предложили подождать 15 рабочих дней. Т.к. я знал об этой практике, пришёл заранее, выждал срок, услышал ответ, что нет бланков, якобы исчерпан месячный лимит. Пришёл 5  мая, отстоял в 3-й раз в очереди и услышал предложение идти в другую компанию, т.к. я с ними судился, а значит они меня не устраивают. В компьютере у них стоит "крестик" на мне и страховать меня они не будут. Неужели же нельзя было сказать об этом 9 апреля? Жаль нет на примете у меня адвоката-спеца по защите прав потребителя. Больше с этой компанией связываться не буду.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 10:18

Полис: BBB 0646544265

Как выяснилось мой страховой полис не внесен в общую базу , которая учитывается при расчетах КБМ АИЯ РСА . В результате этих действий я потеряла все скидки . Что можно сделать в этой ситуации?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 10:15

Полис: 0192197811

Решил продлить полис ОСАГО, но направили из Мурманска за тридевять земель,аж в рай-центр Умба.Это так уважаемая (до этого момента) компания " Ингосстрах" тихо-мирно избавляются от "убыточного" ОСАГО.На западе доход до 10% считается нормой,а нашим страховщикам все мало....

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2014 22:42

Полис: ccc№0302531597

Делала страховку на пол года, пошла продлевать, то  не успела,то база не включается, и когда уже просрочив 2 дня приехала утром  -опять все не работало! А страховщик,даже не посмотрела  полис, можно было просто продлить полис т.к.оплата была 70%уже оплачена.да и работник -страховщица совсем  не доброжелательна,больше туда ни ногой!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2014 21:43

Полис: нет и не будет

Я  решил заключить договора ОСАГО на принадлежащие мне 2 а/м (ранее страховал в Росгосстрахе, но там убрали классы безаварийности и принудительно заставляют страховаться от несчастного случая).В единственном офисе на Маршала Жукова(Екатеринбург) дозвониться невозможно (два телефона и постоянно заняты, причем, эти же телефоны даны и для урегулирования убытков и для заключения договоров и для уведомления о ДТП). Дозвонился до головного офиса в Москве, там оветили: ну что вы хотите, там один специалист(дежурный) , он постоянно занят и т.д. и т.п., причем отвечала так лениво, ни здрасте, ни досвиданья, в итоге все таки соединила с офисом в Екб., там не менее ленивая девочка при моем вопросе о гос. техническом осмотре(т.к. он необходим для заключеня договора ОСАГО) дословно ответила: "Мы не занимаемся продажей орифлейм и др. дешевой косметики" .Я думаю комментарии здесь излишни, если компания в лице таких своих сотрудников не хочет продавать продукт, то есть делать прибыль компании и себе ( с каждого заключенного договора идет %), то о возмещении ущерба по страховому случаю вообще говорить смешно. Естественно отнес деньги в другую компанию, где более адекватный и доброжелательный персонал.
PS: Чтобы не быть голословным: общался с сотрудниками СК Цурих 03.05.14 (надеюсь запись тел. разговоров у них ведется).

 

06 мая 2014 17:44

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала. На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих». Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Нижегородцев Валентин Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2014 15:54

Полис: ВВВ 0626285199

Срок действия полиса ОСАГО заканчивается 4 мая 2014г. 29 апреля с.г. в офисе Росгосстрах-Красноярск в г.Енисейск руководитель Варламова Вера Ивановна отказала переоформить "аввтогражданку" на том основании, что у нее кончились бланки. На следующий день она открыто заявила, что мне оформлять полис не будет, т.к. ее в прошлом году оштрафовали из-за меня. При этом она вышла из кабинета, дала указание подчиненным, и мне они отказали в оформлении полиса ОСАГО    

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

02 мая 2014 11:58

Полис: ВВВ № 0601460022

В данной компании страхую авто по ОСАГО, более 5лет, последний раз ободрали как липку, навязали полис на страхование жизни, при попытки перейти в другую компанию, за без аварийную езду пропали скидки, благодаря агенту Жидких Татьяны. Просьба к руководству компании, если вы ещё уважаете своих клиентов настоящих и бывших, разберитесь в данной истории. (905)556-02-08

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

02 мая 2014 09:38

Полис: 0672511105

Здравствуйте! 19.03.2014г. сдали пакет документов, а также сфотографировали автомобил. Прошел месяц со дня сдачи документов,21.04.2014г. обратились в агенство расположенное с городе Юрга Кемеровской области, где уведомили о том что "они не несут ответственности ни за что", предоставили номер телефона по которому нужно звонить мне.(88001005520)позвонив по данному телефону нам сообщили что нужно подождать 3 дня для обновления информации, что мы и сделали, обратились через три дня сообщили "обращаться в агенство города Юрга Кемеровской области". Обратившись заново в агенство, где работает неквалифицированный специалист, а также директор агенство, так как они ничего не знают и даже моей фамилии не было в журнале регистрации о том что я сдал пакет документов.
Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО В ГОРОДЕ ЮРГА РАССПОЛОЖЕННО ДАННОЕ АГЕНСТВО, ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ И ДАЖЕ ДИРЕКТОР НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (со слов специалиста и директора) А ТАКЖЕ ГОНЯЮТ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЕЕ СРОКИ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВКИ ПРОШЛИ?????

Постоянный адрес отзыва