РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '111',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2013 год

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2013 12:32

Полис: 1018 0144283

С учетом своего отрицательного опыта взаимодействия с данной компанией, решил почитать отзывы. Опасения подтвердились. Да и что ожидать от компании, которая общается со своими клиентами посредством отписок по почте. Уже больше месяца ожидаю решения по своему страховому случаю. ДТП в условиях очевидности, все документы представлены, но продолжается "рассмотрение". Рассматривать будут неопределенный срок, по словам сотрудника компании при произведенном мной телефонном звонке в центральный офис. Думаю нужно задуматься о независимой экспертизе поврежденного автомобиля и возможно о предстоящем судебном разбирательстве.

 

04 июля 2013 09:22

Уважаемый Александр! Информация относительно увеличения сроков рассмотрения заявленного события направлена письмом за исх. № 30309 от 23.05.2013г. В настоящий момент автомобиль признан тотальным, о чем Вам будет направлено соответствующее уведомление. Для расчета суммы страхового возмещения необходимо предоставить копию ПТС. Далее будет принято решение по выплате страхового возмещения. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Данир Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2013 10:39

Полис: 009180 №0050974/12-ТФ от 23.04.2012

Жду уже два месяца направления на ремонт. Света в конце тоннеля не вижу. Отвратительное сборище собирателей денег. Суд самое лучшее Каско.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2013 10:28

Полис: 0790w/046/04894/2

02.06.2013 обратился по поводу замены лобового стекла, мне сказали ждать 2 недели для принятия решения, после того как 2 недели истекли не страховая а я позвонил и уточнил как обстоит дело мне ответили, что необходимо выслать скан копии документов в цвете, что я и сделал но на данный момент вопрос не решен

 

24 июня 2013 15:35

Уважаемый Андрей! Для принятия решения о выплате страхового возмещения по заявленному убытку № 0790/046/03930/13, Вам необходимо указать в заявлении о страховом событии дату наступления страхового случая, а так же Ф.И.О. водителя, управлявшего транспортным средством. Таким образом, ОАО "АльфаСтрахование" в настоящее время не располагает основаниями для выплаты страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

19 июня 2013 09:04

Полис: 5001253420

Втянули в страхование жизни ребенка на длительный срок, где помимо страховки обещали хорошие проценты по вкладу.Договорились, что мы сначала почитаем договор. Но для начала оформления договора надо было внести первоначальный взнос.Написали заявку, заплатили, получили договор. После изучения бумаг, которые и по оформлению были какие-то подозрительные, поняли что многие пункты договора нас не устраивают, а особенно в договоре не были указаны проценты по вкладу, и деньги полностью можем забрать только после 14 лет, а нам обещали после 2-х лет. На деле оказалось много обмана, а агент обещал другое, потом врал, глядя нам в глаза, что он этого не говорил. Решили вернуть деньги. Агенство приняло положительное решение в нашу пользу, но деньги отдавались за счет агента. Агент предложил нам половину суммы или суд.Если на первом этапе так трудно вернуть свое, что же будет через 14 лет????? В результате мы без денег и с потрепанными нервами.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 22:46

Полис: ВВВ 0577367078

Обходите за версту компанию ГУТА-страхование!!! Разбитый задний бампер оценили по ОСАГО в 4795рублей !!! Скажу,что ремонт обошелся в разы больше...НИКОГДА,НИ ЗА ЧТО не посоветую работать с ними !!! Сами себе копают яму!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Борисович Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 19:12

Полис: 2354642

Вот уже подходит вторая неделя после ответа группы поддержки по моему делу№7690454,№7702067вернее делам. Ну что когда будет все же подписан договор или ГОСПОДИН КЛЮЕВ НЕ МОЖЕТ ДОЕХАТЬ ДО ООО "КАРТЕЛЬ"может ему помочь или в чем причина, может кто то ответит на вопрос, что происходит а то я клиент РОССГО СТРАХА НИ МОГУ ПОНЯТЬ  НИЧЕГО КОГДА СВЕРШИТСЯ ЭТО ЧУДО

Постоянный адрес отзыва

евгений владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 18:43

Полис: sys593170360

20.06.12 я заключил договор добровольного страхования т.с. (каско)с "РЕСО-Гарантией" в их офисе  Самарская обл. г. Тольятти ул.Комсомольская 76 ,так сложилось что авто пришлось продать  через три недели,в страховую компанию обращений за этот период не было.   19.07.12 я обратился тот же офис с целью закрыть заключенный договор и вернуть средства за неиспользованные услуги согласно их же правил страхования.на что мне сказали что деньги не возвращаются указав на правила страхования, в которых написано обратное когда я попытался указать им на это мне начали хамить и грубить, я написал заявление на имя директора филиала зарегистрировав его у секретаря под № вх№2642 от 19.07.12 под роспись гр-ки Фроловой.Е.Ю. мне обещали решить вопрос и позвонить мне . и так прошел год не решений.  ни компенсации. и никто не хочет мне ни чем помочь в этой компании . хотя я уже неоднократно был клиентом этой компании, и она казалась мне заслуживающей доверия.очевидно пока не надо было платить.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 18:00

Полис: TO2Ф№120152915

У меня угнали машину ПЕЖО 4007. Альянс долго не выплачивал страховку, но  через два месяца выплатил, удержав с меня 67 000 руб. и это помимо начисленного износа за 5 месяцев после оформления полиса. На мой вопрос почему? Ответ был дан устно. Т.к. СК Альянс не нашла акт предстрахового осмотра к действующему полису, они воспользовались актом предыдущего полиса заключенного с другим юр.лицом, по которому насчитали повреждний на указанную сумму. Мало  того что нарушили тем самым права потребителя, так и цену повреждений завысили до невозможности, таких цен в Москве даже у официального диллера нет. Вот их оценки: стекло лобовое 37 000 руб., подкрылок правый передний 7 000 руб., спойлер заднего бампера 20 000 руб., потертость переднего бампера 3 000 руб. В то время как реальные даже не средние (как должны быть) а макс. цены у диллера стекло 23000, подкрылок 2000, спойлер заднего б. 8000, потертость 2000. Таким образом, мало того что незаконно удержала с меня сумму повреждений, так еще и завысила эту сумму как минимум более чем на 30 000 руб. Я делал письменный запрос на предоставление копий полиса и других документов, подтверждающих их расчет. Ответ компании Альянс был отрицательным. Не советую страховаться в компании Альянс. Их политика направлена на то, чтобы выплаты их были как можно меньше и дольше, а их прибыль максимальна за счет нас клиентов. Их реклама не соответствует реальности. Обещают много, а по факту даже ничего не объяснят, сделают как захотят.

 

19 июня 2013 16:19

Уважаемый Страхователь! Расчет стоимости устранения преддоговорных повреждений, работ и услуг, производен исходя из рекомендованных розничных цен марки Peugeot и выполнен на основании акта осмотра, программного комплекса Audatex. Амортизационный износ рассчитан в соответствии с Правилами, и нормами установленными СК «Альянс» в связи с чем, произведя выплату страхового возмещения по Т/С Peugeot 4007, ОАО СК Альянс» полностью выполнила все взятые на себя обязательства, по заключенному договору.

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 13:57

Полис: АТС/5202/0730470

У меня не первый год КАСКО в этой компании.  8 апреля подал заявление о полученной трещине на лобовом стекле. Казалось бы пустяковое дело, кто не ловил камни лобовым стеклом, особенно после бесконечных ремонтов на наших дорогах (точнее направлениях)? Срок рассмотрения - 15 дней. Хотя что там рассматривать, дело ясное. Сегодня 18 июня, а ответа нет. Сколько еще ждать - не известно. При таком отношении к клиентам страховаться в данной компании желания не возникает.

 

15 июля 2013 14:03

Добрый день , Вячеслав! Нам важен каждый отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину Вашего недовольства и указать номер дела и дату подачи заявления. Вы так же можете обратиться с претензией через форму обратной связи на официальном сайте СГ МСК в разделе «Для жалоб». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и оперативно свяжемся с Вами! С уважением, Отдел по работе с претензиями ОАО «СГ МСК».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 13:27

Полис: 0604803122

Не в коем случае не страховаться в осао Россия( согласен с другими авторами - не позорте это светлое имя ) . Все просто-26.06.2012. Дело заведено(771-77147-525-фзл/12-7979) оплаты до сих пор нет- все вопросы к бухгалтерии ! Весело ! Смешно! Комично! Такое ощущение что все мы обращались не в осао Россия , а в цирк " Шапито" и теперь эти клоуны над нами смеются-ладно бы просто смеялись-так еще и деньги обманутых граждан считают своими!!! Удачи всем нам в борьбе с узаконенным беспределом .

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 12:29

Полис: ввв 0632245989

Согласен с отзывом 18.06.2013 04:30, был неприятно удивлен впариванием доп.страховки жизни, когда хотел изменить список водителей в ОСАГО.
Если отказаться, то забирают полис на 2 дня, как хочешь так и езжай домой без него! Зато при покупке - сразу за пару минут все делают!
Вывод - смена страховой.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 11:57

Полис: 101250712/ТФ

У меня произошел страховой случай, который зарегистрирован за №277662/13 мной страховой полис  серия 0003110 №101250712/ТФ от 16/08/2012г. за страхование автомобиля по КАСКО.  31/05/2013 были предоставлены все необходимые документы о офисе на Алексеевской. В течении 5 дней нам должны были предоставить список автосервисов. куда мы могли бы обратиться. Но до сир пор с нами никто не связался и никаких сервисов не предложил. На мои неоднократные звонки операторы мне только обещали, что мне перезвонят. Но ... увы до сир пор никто из страховой компании не удосужился исполнить свои обязательства. Я откровенно говоря не понимаю, почему я после уплаты страховой премии в размере 67 000 рублей  должна бегать и упрашивать, чтобы мне предоставили автосервис.  Я больше никогда не буду  клиентом и намерена через суд взыскать с ВАс размер ущерба. Работа страховой компании не удовлетворительная и совсем не соответствует информации, которую Согласие предоставляете при покупке полиса.
Всем советую никогда не связываться с Согласием, потому что кроме звонков с Вашей стороны и ответов от Согласия. что у них много работы и мало сотрудников- ВЫ ничего не дождетесь. Я не понимаю, почему, когда я покупала полис мне никто не говорил, что у них мало сотрудников и много работы. Все было отлично и замечательно. А теперь я должна тратить время и деньги, чтобы добиться от Страховой исполнения своих обязательств по договору.

Постоянный адрес отзыва

Варварав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 10:30

Полис: 0627185314

За разбитый бампер и испорченные накладки на нем на Форд Фьюжн, возместили 420 рублей. теперь думаю кому бы их в Согласии отдать на бедность? Может Прохорову отправить?
Никогда там не страхуйтесь!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2013 10:07

Полис: 345123451

Друзья, такой работы сотрудников я еще не видел! Ощущение что набрали по объявлению. В Макдоналсе обслуживают по сравнению с вами на 5+ !! Я заплатил вам 135 тыс рублей, потому что думал что из предложенных мне страховых вы (самая дорогая) будете и работать с отдачей по своим запросам, но нет, я ошибался... Что бы поменять лобовое стекло в которое камень прилетел я потратил 3 часа что бы дозвониться, 40 минут что бы объяснять одно и то же разным людям,1 день на 2 выезда в ваш офис... И это все только из-за стекла, которое вы сказали при оформлении полиса меняется на раздватри... Страшно представить, что будет если надо покрасить или поменять другую запчась. Ужасное отношение к клиенту, ужасные сотрудники, неосведомленность о своих же обязанностях. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ !!! Если бережете свои нервы и время. Я лично больше в ингос не обращусь никогда. Искренне желаю вам уменьшение клиентской базы, что бы скоратилось количество сотрудников и повышения качества обслуживания. По всем вопросам со мной можно связаться по телефону 8 967 096 23 22.

Постоянный адрес отзыва