Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
16 февраля 2012 13:27
Полис: ВВВ 0560345210
Можно как-то прокомментировать дело № 6095930.
17 февраля 2012 14:31
Иван, добрый день! Уточните, пожалуйста, свой вопрос на который Вы хотите получить комментарий.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Геннадий Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
13 февраля 2012 14:49
Полис: ввв 058 88 77878
я как Руководитель независимой экспертной компании..(которая не работает НЕ С ОДНОЙ страховои и не находиться в их здании!!!!!!!!!!!) название писать не буду.. я тут не для рекламы..
хочу всем кто пострадал от такого обращения...прочтите п 9 правил ОСАГО вам их выдают...но все почти бросили в бардачёк и забыли.. кто ВАМ уважаемые мешает сразу обратится к По настоящему НЕЗАВИСИМЫМ экспертам?????? которым честно плевать сколько вам заплатит страховая за ремонт!!! тем более что по закону страховая возвращает ваши расходы на эту Экспертизу?)))) на основании кассового чека..
есть расценки завода-изготовителя по ним и должны вестись расчеты + за доставку деталей в страну !!! Страховые почти все хитрят..так как экспертиза проводиться 1 раз и ваша повторная уже за ваш счет и то ТОЛЬКО уже через суд вам все выплатят... в моеи компании почти 65% клиентов это ТЕ кто так же сначала сразу в страховую обратился и прошел "ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"... я часто спрашиваю сотрудников страховых фирм.. Какая же это независимая экспертиза и оценка если она "ВАША" и получают у вас они зарплату... более того почитаите постановление Касьянова "об организации и проведение экспертных комиссии".. 1 из пунктов Гласит..."В случае прямой или косвенной заинтересованности эксперта в результатах проведения экспертизы..экспертиза проводиться не может и является незаконной!!!!...Зачем ? сначало делать ошибки а потом уже обращаться к нам за помощью..проводили чтоб мы вам 2 экспертиз и вели уже ваше дело в суде...? когда можно сразу провести оценку..пригласив их телеграммой и приехать подавать документы сразу с экспертным заключением????? ....
пока основная масса народу не поймет истину..что пока ты даешь себя обмануть этим ктото обязательно может воспользоваться..врядли ситуация измениться...а по поводу Росгосстраха ? ну ... что сказать... есть компании поверьте и еще хуже...во всяком случае Росгосстрах во всяком случае почти всегда принимает клиентов с нашеи оценкои без головной боли.. а есть компании на рынке которые еще и пытаються не принимать человека с "его" экспертизой...ну и наверняка..в Росгосстрахе как и везде ..есть хорошие сотрудники и...другие)))))
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2012 11:47
Полис: 0558461978
Застрахован в компании Согласие, хотел обратился в свою компанию мне отказали, пришлось обращаться в Эско. Как оказалось у компании Эско отозвана лицензия, но меня приняли, правда, пришлось заключать договор и платить за экспертизу. В общем, то доволен. Заплатили где- то недели через три. Вместе с суммой потраченной на экспертизу.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 22:04
Полис: 0167328911
читаю отзывы, одни плохие, даже сомневаться в правильности выбора СК начинаю. 7 лет с ргс. но после такого негатива.... Почему не раскрыта информация о расчёте повреждений СК. кто кого обманывает? А при неправильном расчёте можно продать в суд с помошью страховой юриста и адвоката подороже. кто виноват тот и оплачивает их услуги
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2012 11:04
Полис: 65673247576
здравствуйте, меня зовут виктор. не так давно я стал участником ДТП, виновник которого ваш клиент. он протаранил возле моего дома две мои машины, одна из них востановлению не подлежит. все попытки найти хоть один филиал вашей компании в моем регионе окончились неудачей. на днях всетаки нашел филиал в Екатеринбурге (с огромным трудом) и намерен подавать в суд и на вашу компанию и на страховщика, так как все документы и прочие нюансы этого дела мне пришлось решать самому и всвязи с этим я понес очень большие убытки, которые я намерен взыскать. Спасибо за внимание.
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / ОСАГО
29 января 2012 21:03
Полис: 5264797
Дело №5264797 ДТП 30.12.11г. Обратилась с заявлением в РОСГОССТРАХ 16.01.12г.Встретили приветливо, все оформили в считанные минуты, выдали карточку, сказали, что в течении 12 рабочих дней деньги будут перечислены, я была приятно удивлена, пока не позвонила чтобы узнать сумму выплаты. А в ответ - сумму вам никто не скажет, вы ее узнаете только на карточке и к сожалению вам дали не верную информацию по срокам, не в течении 12 раб. дней, а в течении 30 календарных. В результате: автомобильчик мой стоит , дожидается ремонта,которого он не дождется до выплаты,раньше делать не буду вдруг к независимым придется обращаться, я читая отзывы потихонечку готовлюсь к судебным тяжбам. Но надежда еще есть, что все будет....
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2012 22:02
Полис: ввв№0584481382
дело № 5215730 от 20.12.11 как нибудь можно прокомментировать сумму выплаты в 1647 руб 80 коп
27 января 2012 10:48
Уважаемый Роман!
Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.
В расчет стоимости восстановительного ремонта не был включен п. 2 акта осмотра (заднее левое крыло), поскольку данная деталь имеет дефекты эксплуатации. не относящиеся к рассматриваемому событию.
В соответствии с пунктом 60 «а» правил ОСАГО: «При причинении вреда имуществу потерпевшего подлежат в случае полной гибели имущества потерпевшего – действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая, в случае повреждения имущества – расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая».
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
26 января 2012 16:56
Полис: 0581374387
Попала в дтп 24.01.2012, мне въехали в заднюю часть автомобиля. Виновник не я!!!Вчера заполнила документы в своей страховой РОСГОССТРАХ, хочу ущерб возместить через неё. Сегодня 26.01.2012 сделали экспертизу, но в последствии сумму ущерба озвучивать отказываются, т.е. сумму я увижу только на карточке! Страхуясь в этой компании всегда считала её из-за громкого названия "РОСГОССТРАХ" что она платежеспособна, компетентна, и несет ответственность за страховые случаи, исходя из реальной стоимости ремонта. Но зайдя на сайт, решив почитать отзывы клиентов, начинаю в этом сомневаться!!!Т.к. эксперт мне "по дружески" сказал, что по его мнению ремонт обойдется в 30.000 тысяч рублей, но насчитают меньше!!!Но на сколько меньше? Мне теперь интересно!!! Наверно, практичней будет согласиться на ремонт в их сервисе, благо, время подумать еще есть!!!
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2012 18:08
Полис: BBB 055458965
Здравствуйте, меня зовут Иволгин Николай Николаевич.
ДТП произошло в 9 ноября 2011 года.виновник не
я.обратился в страховую компанию РОССИЯ,обещали
решить в досудебном порядке.до настоящего
времени вопрос не решен. дозвониться не
могу.собираю документы в суд. сраховой
полис BBB 055458965 от 16.03.11. номер дела
ФЗЛ\11 23478
26 января 2012 09:04
Добрый день, Николай Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2012 18:07
Полис: BBB 055458965
Здравствуйте, меня зовут Иволгин Николай Николаевич.
ДТП произошло в 9 ноября 2011 года.виновник не
я.обратился в страховую компанию РОССИЯ,обещали
решить в досудебном порядке.до настоящего
времени вопрос не решен. дозвониться не
могу.собираю документы в суд. сраховой
полис BBB 055458965 от 16.03.11. номер дела
ФЗЛ\11 23478
Потерпевший Страхование автомобилей / ОСАГО
19 января 2012 23:06
Полис: №000503
В октябре попал в ДТП, пришел оформлять документы...и началось...!!!обслуживание никакое, фотограф вообще нулевой... ему говорят фотографируй крыло, а он еще и спрашивает"что с ним", да ни***!!!я ему ответил, под замену оно...!!!19.01.2012 прилетел туда кроме стен и обоев ни чего нет, все подчистую вынесли!!!вообщем прождал я у моря погоды около 4 месяцев, сейчас глянул в отзывы...мать моя женщина!!!да нас сотни!!!некоторык по году ждут, как терпение хватает...Вообщем надо что то делать либо объеденится, либо подавать на тех кто все таки удосужился застраховаться в данной конторе и попасть в дтп...!!!Потерпевшие то тут причем!!!я думаю, что все со мной согласятся!!!
Постоянный адрес отзываЛео Личное страхование / Страхование путешественников
19 января 2012 18:26
Полис: 01001/152
Столкнулся с "изящными" маркетинговыми играми компании Росгосстрах. Попробуйте сосчитать стоимость полиса страхования выезжающих за рубеж на сайте www.rgs.ru и составьте заявку - Вам перезвонят, назовут цену и адрес агентства, где можно оплатить и забрать полис. В тот же день вы туда приезжаете, называете номер заявки, и оказывается, что цена выросла на 30%, в моем случае это были лишние 1300 рублей: "Однако, за время пути собачка могла подрасти...". Прямо из офиса звоните по телефону горячей линии ещё раз, и вам снова называют на 1300 рублей меньше. А когда вы говорите, что в сидите в офисе и менеджер назвал другую цену, то смущаются и говорят, ну да, расчёт то был предварительный, а окончательную цену называет менеджер.
Главное - заманить клиента пустыми обещаниями - конкуренция то сильна, а там, вдруг клиент не уйдет и все равно заплатит. А я ушел и всем потенциальным клиентам не советую принимать участие в таких играх. Представляю, какие фокусы творятся при попытках получить с них возмещение.
24 января 2012 14:54
Уважаемый Лео!
Ни о каких маркетинговых играх не может быть и речи. Более того, мы стремимся к тому, чтобы в любом канале (будь то офис продаж, телефон или сайт) стоимость полиса была одинаковой.
Возможно, разница в цене возникла вследствие ввода различных параметров.
Как бы то ни было, мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите нам на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp номер заявки (который Вам назвали по телефону), а также адрес офиса, в которое Вы обратились. Мы постараемся выяснить, по какой причине возникло расхождение в цене.
Приносим Вам искренние извинения за сложившиеся обстоятельства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Олеся Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2012 14:19
Полис: №000503/002456-702924
РСА платит только по ОСАГО, по КАСКО надо подавать в суд в Москву по месту нахождения головного офиса, в августе у меня было два дела по КАСКО но выносили заочно, так как ехать в москву дорого, клиенты не оплачивают, итог заочное решение и уменьшенная сумма страховой выплаты. Если кто в Ростове и нужна помощь по РОСТРЕ звоните 8(906)1852171.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2012 11:33
Полис: 000505/002458/704289
А что делать если убытки по КАСКО ?
3 дела застряли в Ростре по КАСКЕ.
Можно ли рассчитывать на РСА в возмещении убытка ?