РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '9',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2011 год

Евг Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2011 16:29

страховал по каско киа сид в ресо, на стоянке кто то криворукий открыл дверь и оставил на моей машине легкую микровмятину на крыле, ну и на двери слегка потерся лак. обратился в ресо моментально дали направление на ремонт, отвез его на станцию через недельку может быстрее пригласили на ремонт. ремонт у официалов занимал 4-е дня при этом выходные у них нерабочие. решил забрать деньгами и отремонтировать у частников. вернул обратно направление со станции, ждал выплату более 30-ти дней, после звонка менеджера по какой причине не продлеваю договор страхования, "я отдал вам за каско 39 000, а выплату в 8500 не можете перечислить", минут через 20-ть звонок "приезжайте за деньгами", когда звонил сказали будут считать по среднему, готовился к суду, выплатили 8190, разница незначительная на мой взгляд.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2011 13:12

Приятно удивлена работой компании! Обратилась за возмещением убытка по ОСАГО в офис г. Балашиха МО. Специалист по телефону сразу пояснил какие документы и справки должны быть с собой, быстро и качественно произвел экспертизу. И, чудеса, деньги по страховому случаю поступили через 14 дней, вместо обещанных 30. Сумма сходилась до копеечки. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Страхование автомобилей / КАСКО

05 сентября 2011 12:04

Уважаемый Николай!
9 августа 2011 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля.
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» организовало и оплатило проведение независимой технической экспертизы в отношении Вашего автомобиля.
Исходя из описания повреждений, указанных Вами в извещении, что подтверждается Актом осмотра, следует, что повреждения лакокрасочного покрытия двери передней левой, двери задней левой имеют точечный характер, то есть являются сколами.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.п. 3.1.4 и 7.1.9 Приложения №1 к «Правилам страхования» ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения по повреждениям двери передней левой и двери задней левой Вашего автомобиля.
Направление на ремонт по повреждениям лобового стекла было передано на согласованную с Вами СТОА 15 августа 2011 г.
Таким образом, при повторном рассмотрении материалов дела ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не нашло правовых оснований для пересмотра решения по событию от 9 августа 2011 г.
Просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением,
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Постоянный адрес отзыва

игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2011 17:28

Сразу начну с того,что казачек не засланный,может просто повезло-не знаю)26.07 2011,на перекрестке,мне в зад(корона премио) вьехал "фунтик"-тойота фун карго",застрахованный в Росгосстрахе.Вину свою он сразу признал,вызвали гаишников,,оформились,разъехались.28.июля-оформил документы в Росгосстрахе(сервис на уровне)присвоили номер4621318,на следующее утро провели осмотр авто,бампер ,задний стопарь,планка под него-замена,крышка багажника,правое заднее крыло-ремонт+покраска.Сумму правда не уточнял,потому что раньше не попадал в ДТП,и по страховым не бегал...на следующий день,поехал к знакомому,с подручными из поднебесной-посчитали-17000+1500стопарь и 500 планка.Отдал машину,и через пару дней почитал отзывы и ох..л.В сервисе к тому времени крыло уже выправили,так что забрать уже не получалось..,что делать,думаю:-)попал так попал,надо ждать...и 30.08 11 пришла смс,что деньги перечислены, сумма 27078.Так что жаловаться мне не на что..,я свое вернул бы,даже если бы все под замену и покраску.Однозначно-отзыв положительный!

Постоянный адрес отзыва

Глебов В. Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2011 21:33

Я клиент компании уже три года. Машину свою страхую по КАСКО, и каждый год случается страховой случай, а то и не один. И всегда все решается быстро и всегда в пользу клиента, сотрудники отдела убытков профессионаллы своего дела! Ребята, спасибо вам, огромное. Приятно знать что есть компании и люди, которым можно доверять!

Постоянный адрес отзыва

Cappuchino Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2011 13:30

У гнусного виновника оказался полис ОСАГО СК Цюрих. Нельзя сказать что все сотрудники очень вежливые и тактичные, но выплата была произведена своевременно, в полном объеме и без всяких заморочек. А сумма превзошла все ожидания. Отличная контора!

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2011 12:02

Здравствуйте, если рассматривать страховую компанию в целом отзыв надо было бы писать нейтральный..ну обратился ..ну выплатили . Нет, мне выплатили ровно столько . чколько хватило на ремонт. Это хорошо ..но  скаки мбеспокойством они относились к моей выплате маленикой по осага..и позвонили и спросили и что надо и т.д. Короче забота была проявлена на высшем уровне. Мне приятно , что слушали меня ..и толкьол портом предлагали что и как делать ..это хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Неземнова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2011 20:45

Компания отличная, сотрудники очень квалифицированные и отзывчивые. Хотя и выплата по ОСАГА у меня была не большая, но отнеслись с внимаеним, все объясняли, даже на осмотр специалист со мной выезжал. Я очень довольна, Спасибо ВАМ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Х Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2011 15:50

Спасибо компании "Ингосстрах"!!! Страховала автомобиль по КАСКО, возле дома, при вывозе мусора поцарапали капот, обратилась в страховую компанию, без проблем всё оформили, выписали направление на покраску капота, потратила минимум времени! Особое внимание обращаю на компетентность начальника и  сотрудников этой компании г.Калуги, которые отнеслись с пониманием и уважением!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 17:24

Убыток произошел в конце июля (27 или 28), обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр (само письмо было на техцентр со сканом направления на ремонт, а меня поставили в копию для информации). Так вот самое прикольное: проверяя рабочую почту - увидел данное письмо и решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта (я в отпуск 10-го улетаю) – не успел набрать номер телефона – зазвонил мобильный: звонили из техцентра и предложили назначить дату когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО и в больших и в маленьких компаниях, но такого обслуживания нигде не получал (а здесь даже ВИП сопровождения нет- и такой сервис).
Надеюсь отремонтируют качественно и быстро. Респект и СК и сервису.
А всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!

Постоянный адрес отзыва

Пономарев Р.М. Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 14:55

Я застраховался на гаи, когда покупал машину.  Даже не представлял до момента ДТП что это такая маленькая компания, ожидал что проблем будет много и деньги буду получать с боем.  Но ребята молодцы, выплатили все вовремя, и даже помогли разобраться с виновником. Так что я теперь ваш преданный клиент.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 14:31

Страховалась по КАСКО, автомобиль Нundai  i 20,  2010  года выпуска. Я восторге от работы ЦОК (Центр обслуживания клинентов). Высокий уровень работы, грамотный и индивидуальный подход в решении спорных вопросов по страховому случаю, доказывать что "белое" - это "белое" нет необходимости, сосредоточет большой потенциал в конкурентносособной борьбе на рынке страхования. Настоятельно рекомндую страховаться только в Ресо-гарантия. Страховые выплаты назначаются оперативно, без промедления и по реальным ценам.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 01:44

Страховал машину в Оленегорске,  остался очень доволен!!! Девушки веселые, общительные, просто секси!!!! Не хотелось уходить!!! Буду теперь всем советовать, чтобы к ним ходили страховаться!!!!! Спасибо тем, кто подбирает такой персонал!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирэна Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2011 11:39

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашей компании уже 7 год. За это время накопила не плохую скидку,т.к. у меня за 6 лет не было аварийных случаев с моей стороны. Но недавно,к сожалению, мой водитель на грузовой машине совершил аварию. Ситуация,конечно, не из приятных. Но мы с работниками компании вышли из неё спокойно. Особенно, мне понравилось отношение ко мне,как к клиенту зам. директора СК. Корректно разобрался в проблеме. Жаль только то,что из-за водителя я потеряю скидку,которую накопила за 6 лет. Буду и дальше сотрудничать с Вашей компанией!

Постоянный адрес отзыва