РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '9',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2009 год

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2009 17:17

Страхуюсь у них полтора года. В декабре было ДТП с моим Пыжиком. Страховое дело №45234 Всё посчитали, всё выплатили, без проблем и особо не затягивали.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 10:51

Застраховала по КАСКО кредитную машину в салоне (из тех компаний, которые предложили, на слуху была СК РОСГОССТРАХ), через 3 месяца влетела в ДТП, думала проблем на полгода, через 3 недели ездила на отремонтированной машинке RAV4. Самое интересное, что я даже не знаю во сколько мой убыток обошелся компании. Бывла в ЦУУ 2 раза: первый раз написала заявление и у меня посмотрели машину, через 2 дня пришла за направлением на СТО (ТОЙОТА ЦЕНТР), детали пришли через неделю и неделю делали, т.ч. мне понравилось и сотрудники компании меня приятно удивили: внимательные и вежливые или  мне просто повезло?

Постоянный адрес отзыва

Иринка Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2009 21:34

Все быстро, все четко, в каком бы городе не случился страховой случай - всегда есть пункт урегулирования! Филиальная сеть самая огромнейшая!!! И что не мало важно - кризис не повлияет на данную СК.

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2009 22:34

РСТК - стабильная компания на рынке данных услуг. Советую посмотреть списки, которые предоставляет РСА по тем компаниям, которые не внушают оверия. РСТК - не хуже других компаний, достаточно посмотреть отзывы на деятельность оных. Работа в страховой компании черна и неблагодарна. Много негатива.Поверьте, девушкам-секретарям тяжело справляться с огромным количеством звонков. Выплатных дел очень много, среди них зачастую попадаются такие, которые вызывают много вопросов. Мошенники встречаются гораздо чаще, чем кажется. Есть некоторые недоработки в работе, но с ними пытаются бороться. Я проработала в этой компании полтора года, видела, на сколько тяжело сотрудникам. Негатив, который выплескивается на них, слишком тяжёл. Поверьте, что сотрудники действительно добросовестно относятся к своей работе. И никто не заносит ваши телефонные номера в "чёрный список": просто на самом деле идет шквал звонков, на который физически невозможно ответить. Желаю вам быть терпимее.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 22:15

Компания выполнила свои обязательства в  полном объеме. Сроки тянули до последнего дня. Сервис оставляет желать лучшего. В итоге - всё нормально

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 16:44

Спасибо за прекрасное отношение к клиентам. Заявление было согласовано буквально через день, феноминальная быстрота решения проблем.На мою жалобу сотрудники компании откликнулись незамедлительно. Я почувствовала, что живу я не в России, а где то в Европе, потому что такого внимательного отношения к каждому клиенту встретить сейчас очень сложно.

Не зря название компании ПЕРВАЯ страховая компания!!! Спасибо за прекрасную работу.

Постоянный адрес отзыва

Виталия Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2009 14:10

Раньше,собираясь в отпуск, никогда не обращала внимание на падающие самолеты,сошедшие с рельс поезда,перевернутые автобусы,потому что была уверена,что главное думать о хорошем и стобой ничего не случиться.....Я думала так,как думает большинство людей,пока мама моей подруги не была "сметена"джипом на пешеходном переходе.Самой страшной оказалась сама ситуация-МАМА на лечение которой потребовалась грабительская сумма
и подруга -на 3-м курсе Универа...
"Подыхать"ее маму отдали домой.
Тогда я подумала, что наша жизнь БЕСЦЕННА,и ту защиту,которую я смогла себе позволить,лишь малая доля того,что может пригодиться в непредвиденной ситуации.
НО лучше ЧТО-ТО чем вообще ничего.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2009 12:36

Причинитель вреда страховал свою ответственность по ОСАГО в Ренессанс г. Москва. На оценку отправили через 3-5 дней в сотрудничающую с ними оценочную фирму. Там хороший парнишка всё сфоткал описал (чуток преувеличил ущерб - вместо покраски молдинга бампера под замену его, что в конечном итоге выровняло мои затраты на ремонт с полученной компенсацией). Подсказал где поблизости открыть сберкнижку на которую переведут компенсацию (т.к. на мою кредитку советовал не оформлять, могли быть задержки), разрешил завтра подвести документы что я забыл. И сказал, что через месяц деньги придут. Я навсяк случай написал письмо в Ренессанс с требованием выслать мне акт о принятии решения по выплате мне страхового возмещения + калькуляцию ущерба. Деньги пришли на 20-й день после осмотра, приятно удивив размером компенсации – ущерб был на 13 000 (крыло и бампер). А спустя неделю пришли по почте акт и калькуляция заверенные синими печатями.  Так что Ренессанс оказался на высоте. Теперь хочу свою ОСАГу купить у них, на случай прямого возмещения ущерба.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый посетитель сайта,

Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.
Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(495) 725-10-55

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

23 апреля 2009 19:44

Мне очень понравилось работать с этой компанией.
У них сейчас самые лучшие предложения,на мой взгляд,как по рисковуму,так и по накопительному страхованию.А главное,минимум исключений.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

21 апреля 2009 16:21

очень надежная компания с хорошей историей.уже два года родственники и знакомые являются клиентами компании,были страховые выплаты.Сама лично имею очень хороший долгосрочный полис-потому что ДОВЕРЯЮ!

Постоянный адрес отзыва

O Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2009 13:28

СК Русский мир мне рекомендовали друзья как хорошую СК. Застрохавала свой автомобиль и не пожалела.У меня было 2 страховых случая с интервалом в 1 месяц.Первый случай - ущерб на 90тыс.руб, второй на 10тыс.руб. СК нас отправила на ремонт к офиц.дилеру(по нашей просьбе).Ск заявляла в договоре срок согласония счетов с СТО 5 рабочих дней, по факту получилось 14 дней.В остальном, без проблем, все сделали, все согласовали.Хотели продлить у них полис по окончанию, но сильно выросли ставки из-за страховых случаев - пришлось сменить страховщика.Рекомендую эту страховую своим друзьям.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2009 14:59

Страховался в Нижнем Новгороде. Машина была на гарантии, ремонтировался у дилера, они между собой сами рассчитались, проблем никаких не было.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2009 19:23

В январе 2009 года попал в аварию, машина была разбита. Виновник ДТП по ОСАГО выплатил максималку (только 120 тысяч руб.) - на ремонт этого никак не хватало, пришлось обратиться в свою СК, где у меня каско - Цюрих.Ритейл. Отправили машину на сервис по направлению, сначала насчитали 187 тыс. рублей, со скрытыми повреждениями сумма ремнота увеличилась до 270 тысяч, а сама машина была застрахована на 370. Страховая компания согласилась оплатить всю сумму ремонта, после чего ее отправили на СТО. Там все немного затянулось, правда повреждения серьезные, да и это уже к сервису претензии скорее. К той части, которая касалась непосредственно Цюриха, у меня претензий нет. Не за день конечно все реишили, но в 2 недели уложились по срокам.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

10 апреля 2009 19:32

Компания классная, с интересными страховками, знаю точно, что выплаты производят, и довольно хорошие и,главное,  в срок. Сама являюсь клиентом и всем советую.

Постоянный адрес отзыва