Наталия Личное страхование / Страхование путешественников
04 марта 2014 08:09
Полис: 0009210-0066446/14МП
Выезжали на месяц в Тайланд, Паттайя с мужем и ребенком 8 месяцев. За месяц было три страховых случая - 1) муж на пляже в воде проткнул ногу проволокой, 2) у мужа воспалилось ухо 3) вирусная пневмония у ребенка. Во всех трех случаях страховая очень быстро присылала гарантийные письма, помощь была оказана в полном объеме. С ребенком четыре дня лежали в больнице, когда пришли на прием, моментально нам сделали рентген и анализы, за 20 минут поставили диагноз, тут же положили в больницу, через час после посещения врача уже начали лечение в стационаре. Условия прекрасные (Паттайя Мемориал Хоспитал), все необходимые лекарства давали, включая безмолочную смесь для диеты ребенка и крем под подгузник, при выписке дали все необходимые лекарства с собой до конца лечения. Все, включая мое питание которое приносили по заказу из больничного ресторана, было оплачено страховой. Искренне благодарны за качественную и оперативную работу.
Постоянный адрес отзываЮлия Сабитова Личное страхование / Страхование путешественников
02 марта 2014 15:06
Полис: 1005716
Первый опыт обращения в страховую во время поездки, приятно удивил! Такая поддержка с их стороны, организация лечения у лучшего врача в отличной клинике, подтверждение доп.места в самолете, такси от отеля в Зельдане до аэропорта Мюнхена. Такая поддержка и забота, даже не ожидала. Постоянные звонки с вопросом "как Вы? как долетели? Чем мы еще можем помочь?". Спасибо, Росгосстрах, вы на правильном пути:)
Постоянный адрес отзываМарина Личное страхование / Страхование путешественников
10 февраля 2014 09:59
Полис: ВЗР68714800
В июне 2013 г. произошел страховой случай. В Голландии я случайно посадила занозу глубоко под ноготь и пришлось обращаться за медицинской помощью. Я позвонила в Интач, рассказала проблему, оператор сказала мне либо ждать ее звонка с указаниями в какую больницу ехать, либо самой идти в больницу но предъявить потом справки. Я решила не ждать и сама отправилась в центральную больницу. Там мне удалили занозу, выдали заключение и обещали направить счет за мед. услуги по почте. Счет дошел до меня только в (!) ноябре и составлял около 560 евро.
Я снова позвонила в Интач, мне пришлось снова рассказывать обстоятельства случившегося, тк № моего дела они почему-то не нашли, затем поехала в офис Интач для передачи документов. Через 10 дней мне звонит сотрудник Интач и просит переписать заявление, тк они нашли мой первый номер страхового случая. Я заявление переписала и передала им. Через 2 недели мне согласовали всю сумму и после нового года Интач направило деньги непосредственно в больницу, а мне представило сканированную копию платежки.
11 февраля 2014 09:58
Марина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом, а Ваши замечения позволят улучшить нам свою работу. Надеемся, что и для следующих поездок вы выберете своим партнером INTOUCH. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Евгений Личное страхование / Страхование путешественников
31 января 2014 09:22
Полис: не помню
Оставляю положительный отзыв о страховой компании ЭнергоГарант. Находились в туристической поездке в Тайланде с маленькими детьми. У ребенка ухудшилось самочувствие, несколько дней стояла высокая температура, обратились в тайский госпиталь, уведомив ЭнергоГарант, где мы были застрахованы.
Компания внимательно отнеслась к нашему случаю, оплачивала все медицинские расходы сразу в адрес тайского госпиталя, непосредственно после приема врача.
Спасибо большое внимательному коллективу, постоянно звонили нам и интересовались самочувствием ребенка и процедурой оказания ему медицинских услуг.
Теперь за рубеж только с ЭнергоГарант!!!
Спасибо за помощь и поддержку!
С уважением, Евгений,
г. Владивосток.
Ольга Личное страхование / Страхование путешественников
02 января 2014 08:13
Полис: 258735
Хочу поблагодарить страховую компанию "Медэкспресс" и всех ее работников за оперативность и понимание (застраховали своего ребенка). Жалко, что у них нет он-лайн покупок страховых полисов.
Постоянный адрес отзыванинель Личное страхование / Страхование путешественников
18 декабря 2013 21:55
Полис: не помню
Хочу выразить свою признательность,Заместителю начальника управления Центра развития страхования в туристической индустрии, Каменской Нине Петровне.В связи с тем что моя семья не смогла выехать на отдых ,я обратилась за возмещением в компанию "Согласие" где мы были застрахованы.И после личного обращения к Нине Петровне наше дело было рассмотрено в кратчайшие сроки и денежная компенсация была выплачена.Еще раз огромное спасибо Нине Петровне.
Постоянный адрес отзываДмитрий Личное страхование / Страхование путешественников
11 декабря 2013 20:10
Полис: 0003110-1609332\13МП
Сестра летала на Мальту со страховкой от Согласие, сломала ногу причем серьезно, требовалась операция, все прошло хорошо, компания за все заплатила причем не в Москве а прям туда деньги оплатили в больницу. Лично у меня, так как занимался этим я, остались хорошие впечатления от работы с данной страховой компанией.
Постоянный адрес отзываСЕРГЕЙ Личное страхование / Страхование путешественников
17 ноября 2013 19:35
Полис: 6U-157785920
отдыхал с женой в октябре 2013 в тайланде ,за два дня до отлета жена траванулась чем-то (у меня прошло достаточно мягко) а ее рвало,понос,температура под 39,марганцовка с углем вроде помогли но большая слабость была (ходить не могла) поэтому решили обратиться по страховке. прошло все четко-звонок в сервисный центр-сказали ехать в гоститаль "банкок паттайя госпиталь"(пусть и на такси за свой счет-это копейки) в госпитале подождали полчаса подтверждения страховки затем сразу в палату под капельницу и анализы (интересный ньюанс-ставили обычный физраствор 3 литра со скоростью ввода-8 часов 1 литр итого-24часа,жене легче стало после первых 300 грамов-поэтому вывод-берите или покупайте электролиты для восстановления водно-солевого балланса,кстати отравление в тайланде лечат антибиотиками) продержали в больнице 1,5 дня (палата по нормам отелей-это 10 звезд-есть все-кожаный диван для гостей,чайник с чаем и кофем,микровалновка,хороший холодильник с содержимым,большой жк-тв,кровать для больного с электроприводом,в ванной 10 видов кремов,шкаф с подушками,одеялами,халатами,полотенцами,площадь палаты около 30м.кв. ,хорошее питание-на выбор 5 вариантов,каждые 2 часа снятие показаний температуры,давления,уколы и сиропчики) перед выпиской пришлось подождать 2 часа подтверждения гарантийного письма оплаты от страховой (пришлось позвонить по разу переводчику в больнице и в сервисный центр чтоб чуть ускорить но без этого не надолго дольше было бы) перед уходом подписали обьем полученных услуг- получилось 35000 бат (нехило-в нашем случае можно было ограничиться 1 капельницей за 1 час и таблетки в дорогу (нам кстати при выписке дали 3 вида пилюль на 3 дня) но в этой положительной истории есть одно обстоятельство - мы не употребляем алкоголь ни грамма - а я так понял что первый анализ крови был взят как раз по этому поваду,поэтому если алкоголь обнаружат то в выплате откажут. ИНГОССТРАХ НЕ ПОДВЕЛ
Постоянный адрес отзываЕлена Угнивенко Личное страхование / Страхование путешественников
05 ноября 2013 15:11
Полис: ВЗА5800№2040637
Выражаю благодарность Дормидонтовой Елизавете и специалистам отдела урегулирования убытков за своевременную выплату, за их профессионализм, доброжелательность.
06 ноября 2013 11:57
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Вашу благодарность как самой Елизавете, так и всем специалистам Отдела урегулирования убытков. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56
Альберт Личное страхование / Страхование путешественников
01 ноября 2013 13:21
Полис: 0575000002
В мае 13 в Вене здорово упал, катаясь на велосипеде. Сотрясение. Подозрение на перелом. Позвонил в страховую. По SMS скинули адрес поликлиники. Что делали - рентген плеча, ребер, обработку раны на голове (несколько скобок). Небольшая претензия - больничка была далеко от гостиницы, но это уже так...
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Страхование путешественников
24 октября 2013 19:56
Полис: 0344222921
Хочу поделиться своими впечатлениями об Альфастраховании. В основном здесь отрицательные отзывы, а я хочу выразить благодарность сотрудникам этой компании за их работу. Я, находясь в Бангкоке, почувствовала острую боль в животе. Сразу же позвонила по указанному в полисе номеру, описала ситуацию, назвала паспортные данные и номер полиса. Меньше, чем через минуту мне пришло смс с адресом госпиталя, куда я могу обратиться. В госпитале мне не пришлось долго ждать помощи, отнеслись очень внимательно, сразу же пришел врач. Меня поместили в хорошую палату, взяли анализы, поставили диагноз - отравление. Предложили остаться на ночь, чтобы понаблюдать. Поскольку я очень плохо себя чувствовала, согласилась. Сотрудники госпиталя мне объяснили, что мне нужно заплатить депозит (25000 бат, примерно столько же в рублях), а как только они получат гарантийное письмо от страховой, мне будут возвращены эти деньги. Со страховой компании мне звонили несколько раз, интересовались, обратилась ли я в эту больницу, оказывают ли мне помощь, подробно отвечали на все мои вопросы.
На след утро меня выписали и дали с собой лекарства на 5 дней, поймали мне такси и проводили до машины. В общем, помощь была оказана на высочайшем уровне.
Начитавшись отзывов, у меня были сомнения, что мне возместят расходы, но когда все документы с госпиталя были отправлены в страховую компанию, а страховая отправила в госпиталь гарантийное письмо (а случилось это на следующий день после моей выписки) мне перечислили деньги, которые я заплатила - 25000 рублей. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании и поблагодарить их за такое внимание и оперативную работу!
29 октября 2013 09:34
Уважаемая Наталья! В Вашем случае благодарность необходимо адресовать в страховую компанию «Альфастрахование», где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
stanislav Личное страхование / Страхование путешественников
23 сентября 2013 16:53
Полис: не помню
Приобрел страховой продукт, в феврале 2012, перед поездкой на Остров Тенерифе. Страховка включала в том числе и Риски активного отдыха. В поездке произошел инцидент.
Из плюсов: никаких проблем по оплате медпроцедур, Отзывчивые сотрудники кол-центра.
Из минусов: отправили на другой конец острова в маленькую частную клинику, благо у нас была машина.
юлия Личное страхование / Страхование путешественников
21 сентября 2013 15:18
Полис: ТА 2787-13322
выражаем огромную благодарность,нашей страховой компании "Ингосстрах"у нас была страховка путешественника,наступил страховой случай, заболел ребёнок, дело было в Болгарии мы попали в больницу, которая не работает со страховыми компаниями, а получает деньги только наличными,так наши ребята сделали невозможное,они договорились, и оплатили по безналу!всё время звонили интересовались здоровьем ребёнка вплоть до самого аэропорта.Спасибо вам огромное!P.S к сведению путешественников собирающихся на отдых и размышляя на тему оформлять или нет страховку,ответ однозначный "да"
Постоянный адрес отзываАлиса Личное страхование / Страхование путешественников
18 сентября 2013 01:03
Полис: GVA №GA-HA221642
Прекрасно сработали работники Альфа Страхования. Ребенку оказали квалифицированную помощь, что важно, быстро, так как при обезвоживании важно оказать помощь именно быстро.Спасибо большое. А нашим медикам надо поучиться у черногорцев сверхчуткому отношению и к матери, и к ребенку.Еще раз спасибо.
18 сентября 2013 11:22
Уважаемая Алиса! Вам необходимо направить свой отзыв в страховую компанию "АльфаСтрахование". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»