РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '507',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=426',
)

Отзывы о страховой компании

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2015 14:26

Полис: 012AT-14/07554

прошло пол года, а страховой выплаты по КАСКО все нет, до соглашения о выплате я дожил, но к сожалению срок выплаты по данному соглашению истек 27.04.2015г. ждем выплаты и в суд за компенсацией  

 

23 мая 2015 13:26

Сергей, здравствуйте! Мы произвели проверку по Вашему отзыву и выявили, что произошел технический сбой программы при проведении возмещения по Вашему страховому случаю. Сбой был исправлен и выплата произведена 07/05 по п/п № 175. К сожалению, нам не удалось с Вами связаться и лично принести извинения (неоднократно пытались, но Вы не смогли ответить). Просим принять их здесь. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2015 12:43

Полис: ССС №0330632629

Сегодня наконец проблема решена. Деньги на счет поступили. Извинения ЗАО "Страховая группа УралСиб" принимаю.
Жалобы из всех контролирующих инстанций отзываю назад. Хотелось бы, чтобы такие задачи решались в рабочем порядке и в соответствии с принятыми правилами и законом.
Желаю остальным участникам форума решения своих проблем в ближайшее время.

 

07 мая 2015 13:02

Благодарим за отзыв! Мы заинтересованы в сохранении каждого Клиента и всегда стараемся искать пути укрепления сотрудничества/ Выражаем надежду на то, что и дальнейшее наше взаимодействие будет вызывать у Вас только положительные эмоции! ЗАО «Страховая группа «УралСиб»

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2015 23:39

Полис: 111111111

Страховался в Санкт Петербурге, и после 4х месяцев, в своем городе я потерял полис ОСАГО... но я непомнил в какой страховой оформлял...  Пошел в россгострах, посмотрели по базе и меня не нашли, но сказали что если бы был у них то восстановили бы мне полис сразу на месте и бесплатно. Как оказалось, полись был в ВСК, пошел в офис ВСК, сказали пишите заявление и в течении пару дней вам восстановят. Спрашиваю как мне ездить, ответа не получил. Почему нельзя было сразу восстановить?! так как предложили в россгострахе.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

05 мая 2015 22:03

Полис: ТС 038039

Отвратная компания. Работать не хочет, проблемы не решает. За 12 часов так и не нашли доктора по заграничному страхованию. Потратили на телефонные звонки кучу денег, результата нет. Хамы некомпетентные!!! Проблему не решили и не понятно вообще когда решат, более 12 часов не могут найти доктора, сами перезвонить тоже не могут. Порекомендую руководству компании (а это более 2000 человек) перейти в другую страховую для корпоративной страховки.

 

12 мая 2015 17:05

Уважаемая Ирина! К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удалось идентифицировать заявленное событие. Для рассмотрения поданного Вами заявления сообщите, пожалуйста, уточняющие данные: ФИО, номер страхового события, номер договора страхования. Указанную информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и приложим максимальные усилия, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторились. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Тагир Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2015 20:46

Полис: 89373020400

Прихожу, что бы застраховать авто.
В хожу в офис. Протягиваю документы (паспорт, птс, права, новый и прошлогодний техосмотр).
Посмотрела новый бланк техосмотра и говорит:
-И где этот пункт техосмотра? Что мне с этой бумажкой в туалете жопу подтереть?
Смотрит старый бланк птс и говорит, мол, вот же нормальный техосмотр.
(хотя я техосмотр проходил в одном и том же месте)
Конечно же я в этот офис больше не пойду и всех отговаривать буду.
Раз так к клиентам относятся значить они не очень то и нужны.

Постоянный адрес отзыва

Тагир Рабаданович Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2015 18:19

Полис: 031/14/0869268

Уже около 8  месяцев не могу      получить  страховое возмещение по убыткам 062/281114/01204  и 062/281114/01205  . В филиале Сыктывкара сказали, что деньги ушли 3 недели назад в банк в качестве страховой  выплаты. Денег все еще  нет. Неужели никто  не отвечает  за срыв сроков выплаты. Когда  деньги будут переведены на счет Страхователя  ? До  этого около  8  месяцев морочили  голову в урегулировании, а теперь бухгалтеры  будут затягивать перечисление   денег ?  Кто-то  вообще  контролирует  cтраховые выплаты ?

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2015 17:14

Полис: 100385438

Отвратительная компания! С ужасным отношениям к клиенту! Не отвечающая на поставленные вопросы и претензии! Теряющаяся от судебных заседаний, потом заявляющаяся  с требованиями о проведении судебной экспертизы! Не хотят платить ни при каком раскладе! Хотите потерять деньги и время, страхуйтесь там!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2015 15:30

Полис: 5115516

Вот читаю ваш ответ и поражаюсь.... Банк ответил мне в течении 5 минут, что уведомление с номером счета на который вы должны перечислить деньги  было вам отправлено 23 марта 2015г (оригиналы) , и копии по почте электронной в тот же день.... сегодня 05,05,2015г и вы мне говорите , что вы дублируете запрос... Вопрос ! Почему вы так не уважаете клиента ..; якобы не получив ответ от банка...вы не удосужились сообщить об этом банку повторно сами...; Теперь вы ждете повторного ответа, затем если вы решите ,что пришла пора его увидеть  вы отправите дело в рассчетный отдел, в котором ваши доблестные сотрудники будут оттягивать выплату ......  Уважаемый РОСГОССТРАХ идет четвертый месяц моего терпения к вашему наплевательскому отношению ко мне(((( От себя я сделал все...1)Предоставил все документы вовремя 2) Передал вам автомобиль вовремя  3) Ждал дольше положенного по закону   .....   А от вас одни отмазки .... Где деньги???????

Виталий. Раздел: КАСКО , Полис: 5115516,
Здравствуйте !Застрахован по Каско !Номер дела 10789054  Попал в аварию 22,01,2015...Подал документы 23.01.2015г... Два месяца вы не могли определиться тоталить машину или чинить... Когда наконец определились... а именно тоталить...мне было дано указание,  сдать автомобиль в указанное место в указанное время, что мной и было сделано 25.03.2015... В этот же день вам была отправлена информация о состоявшемся факте! Сегодня 30,04,2015г ...Вопрос ... Почему деньги не переведены, по закону вы обязаны это сделать в течении 20 дней...да же если считать банковские дни ...  Где деньги ? Сколько можно терпеть ваши унижения?....Три месяца вы треплите нервы .... ПОЗОР ВАМ ((((
постоянный адрес отзыва30.04.2015 06:03
Ответ компании: Уважаемый Виталий! Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и реквизитов для перечисления. На текущий момент письмо не поступало, ввиду этого запрос будет продублирован. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

 

14 мая 2015 09:39

Уважаемый Виталий! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2015 15:22

Полис: в кипе бумаг

Дтп произошло 23 феврвля 2014 года. Не по моей вине. Полная гибель авто. Машина взята в кредит. Больше года никаких выплат. Кредит платил до прошлого месяца. Сейчас уволили с работы, новую найти стало сложнее. Подробатываю где только можно. Ребенку год, в августе ждем девочку. Жена не работает. Банк требует. Дожен всем соседям и знакомым.  В конце 2014 года стал судиться с орантой. Исполнительный лист на руках, но денег в оранте якобы нет. И что мне делать в такой ситуации? Если бы не жена и дети, давно бы в петлю залез. Посоветуйте пожалуйста как быть, и что делать?!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 мая 2015 12:35

Полис: 03402140794795116

При покупке сотового телефона, был куплен страховой полис фирмы "Альфастрахования" Произошел страховой случай. 3 февраля обратился в страховую компанию с собранными документами, где мне сообщили, что на рассмотрение 15 дней и 8 на перечисление выплаты. По истечении этого времени (деньги не поступили) я обратился в страховую компанию через горячую линию, там сотрудники внятно не смогли объяснить по какой причине нет выплат и попросили обратиться в место подачи документов (г.Казань, ул. Ершова), но там сотрудники тоже не смогли ничего ответить и сказали обращаться в Москву. Не однократно писал в службу контроля и качества. 24 марта на мой счет поступила сумма в размере 1850 рублей (хотя сам ремонт телефона мне обходиться в 8000 рублей - экспертиза прилагается к документам) Я опять написал в службу контроля  и качества, на что сотрудники страховой компании обещали выплатить мне оставшуюся сумму, но деньги так и не поступили на счет.  Меня очень интересует вопрос, дождусь ли я этих денег или все-таки мне смело можно обращаться в суд с исковым заявлением на возмещение всех убытков, которые я понес?

 

06 мая 2015 10:41

Уважаемый Евгений! Задержка в доплате страхового возмещения была связана со сбоем в организации документооборота в отделе выплат ОАО «АльфаСтрахование». С ответственными сотрудниками проведена разъяснительная работа для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Комплект документов повторно передан в финансовое управление на оплату. Доплата страхового возмещения будет произведена в течение 7-ми рабочих дней. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2015 03:13

Полис: Забегайло

ЕАО г.Биробиджан головной офис Росгостраха. Пытался 04.05.2015  застраховать свой автомобиль в росгострахе, менеджер Забегайло отказала мне в страховке ОСАГО, в связи с тем что я отказался от страхования жизни. В итоге нашел нормальную Военно страховую компанию ВСК где и приобрел ОСАГО.
Чтоб я еще раз обратился за страховкой в росгострах да никогда в жизни.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

03 мая 2015 15:09

Полис: 04(7-1)-051185-01/14

Вот уже 5 лет являюсь клиентом Страховой компании "Югория", Тюмень. компанией очень доволен!Стахую в ней: ОСАГО, КАСКО, имущество, ответственность, НС и имею накопительные долгосрочные договоры по жизни всей семьи. Компания очень нравится! Рекомендую!
в феврале произошло ДТП ПО моей вине-задел машину двигающуюся в соседнем ряду. Договор №04(7-1)-051185-01/14, обратился в компанию с заявлением, встретили приветливо, ждать не пришлось, быстро сфотографировали, оформили документы. Авто у меня на гарантии и кредитное, но это не помешало, и в течении 3 дней я получил направление на ремонт. отремонтировали быстро и отлично!
Я очень доволен работой и персоналом ЮГОРИИ!!! Надеюсь у них обслуживаться и дальше!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 мая 2015 21:43

Полис: 0342w/046/03040/5

Уважаемая служба качества, напишите, почему вы так затянули выплату. За ошибочно оформленный полис каско. Заявление на расторжение было написано 1 апреля. Крайний срок по выплате 13 апреля. Сейчас 2 мая. Так же оставлял претензию на вашем сайте.

 

07 июля 2015 16:15

Уважаемый Алексей Евгеньевич! Выплата денежных средств по договорам ОСАГО и КАСКО произведена 06.05.2015 г. В связи с тем, что договора КАСКО и ОСАГО были оформлены через брокера ООО "Автоцентр на Таганке", перечисление части страховой премии при расторжении договоров может быть осуществлено только на расчетный счет Страхователя. После предоставления реквизитов с Вашей стороны выплата произведена в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 мая 2015 21:40

Полис: 0342w/046/03040/5

Уважаемая служба качества, напишите, почему вы так затянули выплату. За ошибочно оформленный полис каско. Заявление на расторжение было написано 1 апреля. Крайний срок по выплате 13 апреля. Сейчас 2 мая. Так же оставлял претензию на вашем сайте.

 

07 мая 2015 16:21

Уважаемый Алексей Евгеньевич! Выплата денежных средств по договорам ОСАГО и КАСКО произведена 06.05.2015 г. В связи с тем, что договора КАСКО и ОСАГО были оформлены через брокера ООО "Автоцентр на Таганке", перечисление части страховой премии при расторжении договоров может быть осуществлено только на расчетный счет Страхователя. После предоставления реквизитов с Вашей стороны выплата произведена в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва