Марина Личное страхование / Несчастный случай
24 ноября 2014 12:24
Полис: 7000961615
Продолжение...16.11.2014г. я написала отрицательный отзыв о ЗАО "Метлайф". Сегодня утром мама, спустя 3,5 месяца!!!!, получила ответ от компании. Ответ был послан 17.11.2014г. почтой России. Хотя должны были ответить по Закону в течение 60 календарных дней после информирования о несчастном случае. Ответили они только тогда, когда я им послала официальную телеграмму с уведомлением. Ответ, конечно, отрицательный. Люди, не страхуйте свою жизнь в этой шарашкиной конторе. Если будут ко мне вопросы пишите, с удовольствием отвечу! Моя почта: kirandrmar@rambler.ru
26 ноября 2014 13:53
Марина, добрый день! Разрешите ещё раз посочувствовать печальной ситуации, произошедшей в Вашей семье. После Вашего обращения, мы тщательно проверили корректность всех процедур по рассмотрению страхового случая и можем гарантировать, что нами выполнены все условия договора. Первое письмо с официальным ответом было отправлено Вам в сентябре 2014г., но оно вернулось в компанию. Повторно отправка ответа была сделана 10 ноября 2014г. Мы попросили менеджера, который ведет данный полис, еще раз связаться с Вами и проконсультировать по ситуации. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
денис Личное страхование / Несчастный случай
24 ноября 2014 11:36
Полис: 31214-90000527
Имею страховку этой СК (Жизнь+НС). Сломал руку. В договоре имеется ссылка на некую таблицу выплат. Позвонил, где эта таблица., пришлите. Прислать отказались. Примерную сумму выплаты назвать отказались. Скачал с сайта правила страхования. Правила в архиве, запаролены. В итоге стоит ли заниматься сбором 6 бумаг, непонятно. Страховая - жулики. Не связывайтесь с ними.
Постоянный адрес отзываАлександра Личное страхование / Несчастный случай
22 ноября 2014 11:18
Полис: Дог. M0LD9710S14101412456
Добрый день!Мы 15.10 оформили кредит в магазине Эльдорадо. Со страховкой, ваш сотрудник не уведомил нас ,что это не обязательное условие получения кредита!!! 14.11 При обращении в офис об отказе от страховки нас послали в суд,ничего не объяснив, 1. почему настолько не компоненты сотрудники по вопросам страховки? 2. Почему они не упоминают про возврат страховки при кредитовании!!!??? 3. Почему вводите в заблуждение клиентов,НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЯ ПОЛНЫЙ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ!!!!!
25 ноября 2014 15:56
Уважаемая Александра Константиновна! Согласно ст. 958 Гражданского кодекса РФ, Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время. При этом, в соответствии с п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату. В Договоре страхования имеется запись о том, что акцепт Полиса-оферты не является обязательным условием для получения кредита в Банке. Страхователь/Застрахованный уведомлен, что он вправе не принимать данный Полис-оферту и вправе не страховать предлагаемые данным Полисом-офертой риски (или часть из них) или застраховать их в иной страховой компании по своему усмотрению. В связи с этим возврат страховой премии по Договору страхования жизни не может быть произведен. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Марина Личное страхование / Несчастный случай
16 ноября 2014 23:51
Полис: 7000961615
19.07.2014 года умер папа, который был застрахован от несчастных случаев. Причина смерти - острая сердечно-сосудистая недостаточность и хроническая ишемическая болезнь сердца. В больницах он не лежал и ни чем не болел. Мама является выгодоприобретателем. 13.08.2014г. мы поставили в известность страховую компанию. От страховой компании нет ответа до сих пор. 11.11.2014г. мы отправили телеграмму с уведомлением о том, что они должны официально выслать нам ответ. В ответ молчание.
17 ноября 2014 17:55
Марина, добрый день. Мы сожалеем о случившемся в Вашей семье. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Наталья Личное страхование / Несчастный случай
13 ноября 2014 22:20
Полис: 61-003-3999-11
Дочка отдыхает в Тайланде, сильные боли в животе, застрахованы в Иногосстрахе, связывались неоднократно с Дегтяренко Екатериной Евгеньевной, помощь никто не оказывает, говорит езжайте неизвестно куда, платите 30 долларов и вам выпишут рецепт, какое безобразие, помощь никто не оказывает, люди не страхуйтесь в данной организации, которая является мошенником и не оказывает никакую помощь
Постоянный адрес отзывасергей Личное страхование / Несчастный случай
10 ноября 2014 22:37
Полис: 9958977
Все сроки вышли пару месяцев назад
Решения по делу нет ждем суда
Обходите зту мутную компанию стороной там только принимают деньги но не выплачивают при наступлении страхового случая
Жду суд назначенный на 21.11.2014
сергей Личное страхование / Несчастный случай
10 ноября 2014 22:36
Полис: 9958977
Все сроки вышли пару месяцев назад
Решения по делу нет ждем суда
Обходите зту мутную компанию стороной там только принимают деньги но не выплачивают при наступлении страхового случая
Жду суд назначенный на 21.11.2014
Михаил Личное страхование / Несчастный случай
06 ноября 2014 23:17
Полис: Отсутствует
Об РГС Банке:
Обслуживание- ГОВНО!!! (Словарь В. Даля- вульгарное, ЦЕНЗУРНОЕ!).
Постоянно пытаются навязать то, что Вам не надо, например страховку лет на 7 ( с правом пролонгации в одностороннем порядке!), страхование жизни в нагрузку к ОСАГО и тд..
Дополнительные комиссии по КРЕДИТНЫМ картам, которые Вам не нужны, плюс страховки к ним.
Очереди- как будто клиент подаяние просит.
"Манагерши" на 70-80% вопросов отвечают: А мы не можЁм, друг у друга консультируются.
Повторюсь: РГС Банк- говно!, доказано на себе- могу предоставить: НЕ активные карту+ НЕ выдача документов по открытию счёта+ нарушения 218 ФЗ.
Михаил Личное страхование / Несчастный случай
06 ноября 2014 22:31
Полис: отсутствует
Мне поступил звонок, о возможности компенсации страхового вклада до 1992 г
Вопросы:
1. Откуда в РОСГОССТРАХе знают мой мобильный телефон,откуда получен?
2. Почему при обращении в филиал РОСГОССТРАХ Банка ( РФ, г Брянск, ул Фокина 34), мне было отказано в перечислении на счета других банков, было предложено ТРИ !!!! варианта.
3. Мне было отказано в открытии ДЕБИТОРСКОЙ карты, и БЕЗ ВАРИАНТОВ навязана КРЕДИТНАЯ КАРТА КЛИЕНТА, БЕЗ ПРАВА ОТКАЗА ОТ КРЕДИТА!!!
4.Как это согласуется со словами (комментариями) Т.И. Бабуриной.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
06 ноября 2014 17:30
Полис: 140000-785-000027-83
Обратилась экстренно с отрой болью на удаление 8-ого зуба. Врач при мне позвонил в страховую компанию ЭНЕРГОГАРАНТ. Ему отказали, сославшись на то, что удаление у меня не входит в страховку. Сделала платно. В правилах страхования нашла пункт, где удаление по острой боли входит в страховку. Несколько раз пришлось звонить в страховую компанию "Энергогарант", каждый день напоминать о том, что удаление зуба по острой боли входит в страховку.
Через несколько дней неизвестный человек позвонил мне из страховой компании Энергогарант и сообщил, что да, я удаляла зуб, но у них на пульте, врач, который разговаривал с моим хирургом о согласовании удаления, записал, что у меня было плановое обращение в клинику, а не по острой боли. Вывод: ЭНЕРГОГАРАНТ в моем случае придумал два повода мне отказать, и оба повода, сфабрикованы противозаконно. Собираю документы оригиналы карточек из поликлинники и в контролирующие органы и суд. ПРи обращении в ЭНЕРГОГАРАНТ будьте аккуратны. ВАМ БУДУТ ВРАТЬ В ЛИЦО И ПРИДУМЫВАТЬ ТЕ ФАКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫГОДНЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ОТКАЗА В ВЫПЛАТЕ,
Иван Личное страхование / Несчастный случай
31 октября 2014 22:49
Полис: 8765447dg
Я был оскорблен по телефонуТарасовой О.В. прошу провести проверку принять меры.
12 ноября 2014 11:37
Уважаемый Иван! Для объективного рассмотрения Вашего обращения необходимо указать номер убытка или дату, время звонка, номер телефона с которого Вы звонили и номер телефона на который Вы обращались. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
сергей Личное страхование / Несчастный случай
30 октября 2014 22:03
Полис: 9958977
На суд придут СМИ
Я уже пригласил.
Реклама Вам уважаемые гарантирована
Мария Смольникова Личное страхование / Несчастный случай
30 октября 2014 11:22
Полис: 17902/557/000947/0
Добрый день ! Хочу получить письменное объяснение почему внесенные мной 200 000 руб. по программе "Пенсионный счет" в 2009 году через 5 лет превратились в 92 000 ??? Я вчера сделала заявку на расторжение договора и услышав сумму к выплате просто пришла в ужас ! Мало того,что я не увидела никаких обещанных процентов ,но еще и мои 110 000 куда то испарились ?Это что,узаконенный грабеж ? Очень надеюсь,что произошла нелепая ошибка и вы пересмотрите этот вопрос и дадите разумный ответ.Иначе мне придется искать ответ в прокуратуре.
30 декабря 2014 17:03
Уважаемая Мария! По результатам проведения служебного расследования выяснилось, что 29.10.2014 г. и 06.11.2014 г. Вам была предоставлена всесторонняя консультация относительно условий страхования и возврата денежных средств в случае расторжения договора страхования (по телефону специалистами горячей линии). Далее необходимые документы о расторжении направлены в Ваш адрес на подпись. На основании поступивших документов страхователю была произведена выплата денежных средств 20.11.2014 г. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
сергей Личное страхование / Несчастный случай
29 октября 2014 16:58
Полис: 9958977
Молодцы работаете ооооочень быстро
Судя по предыдущему отзыву вы провереяте заявленные мной обстоятельства
Так вот страховой случай произошел и мной последний документ был представлен 10сентября Вы же направили запрос в поликлинику спустя 40 СОРОК ДНЕЙ хотя срок рассмотрения состаляет 15 дней
Молодцы.
478SY